Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Зажатым Нико оказался по собственной вине. Ты присмотрись, перед тем как его зажали, Нико почему то ехал не вперед, а смещался на сторону Пола (налево). Зачем? Выгодная траектория для входа в поворот была совсем с другой стороны и пока он делал свой маневр в сторону Пола, его законное место было занято другим (кто то из Заубера) и получилось, что бедный Нико оказался зажатым.

Во-первых, тот эпизод был не на входе в поворот, а чёрт-те где, в считанных метрах перед стартовой позицией поулмена.

Во-вторых, в попытке закрыть дорогу сопернику на прямой нет ничего крамольного, даже если это напарник. Главное уважать соперников и не провоцировать аварии. Тут непонятно, в чём виноват Нико. Как только стало ясно, что сдержать Пола не вышло, Нико сразу отъехал на середину трассы, оставив Полу пропасть места, те самые пол-трассы.

В-третьих, в первом повороте Нико от Пола аналогичного уважения не дождался.

И это вообще странно: предъявлять претензии Нико, что он ещё на самом старте не придерживался оптимальной траектории, в то время как Пол её не придерживался даже входя в первый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это вообще странно: предъявлять претензии Нико, что он ещё на самом старте не придерживался оптимальной траектории, в то время как Пол её не придерживался даже входя в первый поворот.

Оптимальная траектория для входа в поворот была на много правее, чем то место, где оказался Пол. И все из-за того, что там был лишний Нико, которому полагалось быть значительно впереди, если бы он не мудрил на самом старте.

"Как только стало ясно, что сдержать Пола не вышло"

Замечательно "сдержать Пола" - нашел кого-нибудь другого для сдерживания, а не напарника, который так же должен был помочь команде одержать верх в КК над Заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальная траектория для входа в поворот была на много правее, чем то место, где оказался Пол. И все из-за того, что там был лишний Нико, которому полагалось быть значительно впереди, если бы он не мудрил на самом старте.

В таком случае надо метать громы и молнии и в Пола тоже, причем в большей степени, потому что он со старта поехал к левому краю, а не в центр трассы. В конечном итоге из-за этого оказался настолько вне траектории.

"Как только стало ясно, что сдержать Пола не вышло"

Замечательно "сдержать Пола" - нашел кого-нибудь другого для сдерживания, а не напарника, который так же должен был помочь команде одержать верх в КК над Заубером.

Кто обогнать пытался - того и пытался сдержать. Крамола какая, из-за неидеального старта надо сразу сдаваться. А Полу почему не надо было тогда на тормоз в первом повороте давить? Все претензии такие, что можно то же (или больше) предъявить и Полу, только Пол почему-то агнец, а Нико - диверсант Заубера.

Всё это уводит в сторону от факта, что аварию спровоцировал Пол, вошедший в поворот по неверной траектории без оглядки на соседей, в первую очередь напарника. В тех эпизодах, что ты на Нико навешиваешь (плохой старт, смещение к левому краю) почему-то всё обошлось, а когда развязка была в руках Пола - тут грожан и настал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае надо метать громы и молнии и в Пола тоже, причем в большей степени, потому что он со старта поехал к левому краю, а не в центр трассы. В конечном итоге из-за этого оказался настолько вне траектории.

Только для того, что бы не столкнуться с Нико, которого и покусал видимо Грожан

В тех эпизодах, что ты на Нико навешиваешь (плохой старт, смещение к левому краю) почему-то всё обошлось, а когда развязка была в руках Пола - тут грожан и настал.

Мог настать гораздо раньше - на самом старте, если бы не предусмотрительный Пол. Нико слишком долго напрашивался ... напросился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг: После неудачи хочется скорее вернуться за руль

Гран При Абу-Даби закончился для Нико Хюлкенберга аварией на старте, но эта неудача вселила в него желание отыграться в Остине. В интервью пресс-службе Force India он рассказал об ожиданиях от первого в своей карьере этапа в США...

Вопрос: Легко ли сохранить концентрацию после неудачи в Абу-Даби?

Нико Хюлкенберг: Честно говоря, я уже забыл о ней – нет смысла оглядываться назад. После неудачной гонки хочется поскорее вернуться за руль.

Вопрос: Что вы думаете о гонке в США?

Нико Хюлкенберг: Я провел не так много времени в США, поэтому с нетерпением жду этой поездки и надеюсь посмотреть страну. Я бывал в Нью-Йорке, но больше ничего не видел. Мне нравятся местные жители и культура, поэтому я не сомневаюсь в том, что эта неделя принесет немало удовольствия. Я приеду в США во вторник, у меня будет несколько дней, чтобы осмотреть Остин.

Вопрос: Каковы ваши ожидания от новой трассы?

Нико Хюлкенберг: Я поработал на симуляторе и запомнил конфигурацию. В сущности, это обычная среднескоростная трасса с перепадами высот. Отрезок с третьего по шестой поворот довольно скоростной с многочисленными сменами направления – он немного напоминает связку Maggotts-Becketts в Сильверстоуне. Кроме того, ближе к концу круга есть несколько точек жесткого торможения и медленных отрезков. Всего понемногу

http://www.f1news.ru...erg/80883.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг: После неудачи хочется скорее вернуться за руль

http://www.f1news.ru...erg/80883.shtml

Да прибудет с тобой сила! Удачи Нико в последних гонках сезона 2012!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг: Нам нужно найти решение, которое позволит повысить сцепление с трассой

]Нико Хюлкенберг (17-й): «Думаю, организаторы построили удивительный автодром. Благодаря различным типам поворотов здесь интересно пилотировать – кольцо получилось ритмичным. Если говорить о новых трассах, то эта одна из моих любимых.

День прошел спокойно. Сегодня мы должны были убедиться, что соберем достаточно информации, ведь в нашем распоряжении не было данных, полученных в прошлые годы. Утром мы были конкурентоспособны, но во второй сессии столкнулись с некоторыми трудностями. Нам нужно найти решение, которое позволит повысить сцепление с трассой».

http://www.f1news.ru/news/f1-81017.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая квалификация ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая квалификация ... =)

Я бы даже сказал, что превосходная. :) В очередной раз более чем существенно опередил напарника, которому даже новое шасси не помогло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале надо было из 1:37 выехать на последнем круге - но квалификация всё равно отличная!

теперь удачи в первом повороте завтра :bigwink: а там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поздравить вас с результатом, Халк- кросавец. Вытягивает в последние гонки на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале надо было из 1:37 выехать на последнем круге - но квалификация всё равно отличная!

теперь удачи в первом повороте завтра :bigwink: а там посмотрим

а что бы это дало ...? опередил Массу ...? и так имхо Нико на пределе выжимает из этого тазика все что можно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно. Апокалиптические предсказания в теме ФИ не оправдались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что бы это дало ...? опередил Массу ...? и так имхо Нико на пределе выжимает из этого тазика все что можно ...

пост-фактум дать бы особо ничего не дало - правда, до сих пор непонятно чётные или нечетные места лучше на старте. и так, и так говорят.

но сохранить приятную тенденцию улучшения времени прохождения круга от сессии к сессии было бы здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно. Апокалиптические предсказания в теме ФИ не оправдались :)

Ничё тут не светит на этом ведрище, тем более с нечётной стороны. Слитый старт, Вилы проскакивают мимо, Ди Реста на очередном левом шасси, всё идёт к потере 7-го места в КК.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё тут не светит на этом ведрище, тем более с нечётной стороны. Слитый старт, Вилы проскакивают мимо, Ди Реста на очередном левом шасси, всё идёт к потере 7-го места в КК.))

повеселил, особенно насчет проскока вилл и 7-го места)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё тут не светит на этом ведрище, тем более с нечётной стороны. Слитый старт, Вилы проскакивают мимо, Ди Реста на очередном левом шасси, всё идёт к потере 7-го места в КК.))

Грожан ещё, ты Грожана забыл. Грожан вынесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно - неожиданно хорошая квала, не ждал. Рад, что Нико посрамил мой скептицизм.))

Ну а касательно Ди Ресты - хрен его знает, что с ним происходит. Тараканы в его голове всё жиреют и жиреют день ото дня. Лечение только посредством DTM видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повеселил, особенно насчет проскока вилл и 7-го места)))

А потеря 7-го места не так уж и нереальна ) Конечно, большую часть сезона Вилы собирали по одному-двум очкам в гонках, иногда чуть больше... но в этом году это реально такая команда, которая может внезапно выстрелить, как в Испании или Абу-Даби.. И в этом случае 22 очка преимущества - не так и много.

Но я надеюсь на лучшее, тем более, что Нико вновь порадовал отличной квалификацией!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, Пастор в конце помешал пойти на еще один БК..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Я рад квалифицироваться в десятке

]Нико Хюлкенберг (7-й): «Я рад в очередной раз квалифицироваться в десятке. Команда проделала большую работу, особенно учитывая наши пятничные результаты. Мой круг в финале квалификации получился неплохим, но в последних поворотах мне немного помешал гонщик Williams, так что можно было добиться большего. В целом я рад и уверен, что мы проведем сильную гонку, потому что в пятницу мы были весьма конкурентоспособны на длинной дистанции.

Завтра нас ждет множество переменных, ведь у команды нет данных прошлых лет, которые могли бы помочь. Однако мы в хорошей форме и мне действительно нравится пилотировать на этой трассе».

http://www.f1news.ru/news/f1-81072.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Нико, просто великолепно! Еще бы завтра финишировать с хорошими очками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Некоторые говорили, что с левой стороны очень скользко...

Нико Хюлкенберг: В таком случае, надеюсь, никто из стартующих впереди меня не получит штраф.

ну-ну

нечётная, кажется, опять превратилась в чётную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...