Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Угу.... Только ответь на один вопрос: где сейчас Вильямс и где БМВ?  Альянс Вильямс-БМВ побеждал в гонках и боролся за чемпионат. Бедняжки баварцы, как они мучались с Фрэнком и Ко..... Зато собственной командой БМВ достигла просто неимоверных успехов! Единственная халявная победа в Канаде-08 и - как апофеоз - бросок герра Заубера на произвол судьбы. 

сейчас БМВ готовиться к сезону 2012 года в ДТМ, и надеюсь сможет достойно противостоять Мерседесу и Ауди ... а Вильямс бореться за очковую зону в Ф1 и нанимает венесуэльского пилота за нефтедоллары ... за всего 3 года БМВ смогли построить болид, способный бороться за подиум, однако в 2009 был полный провал ... Заубера никто не кидал ... он сам продал команду ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убрать Рубенса - означало убрать настройщика из команды ... к чему это могло привести мы увидим на примере Заубера ... 5-ти летний контракт достаточно кабальные условия для молодого пилота ... кстати Пастор на сколько заключил ...?

В крайнем случае могли бы Рубенса уломать остаться "консультантом" в команде...

Вот об этом и речь,что скорее всего отсутствию контракта у Нико способствуют амбиции,жадность Вилли не знаю чего больше.Халк в какой-то степени стал заложником неспособности найти компромисс интересов своего менеджера с интересами собственно самого гонщика...

Что мешало уволить вв, хульк в рабстве у него?

Ну... Это тебе не Кеке Росьерг, который сам все свои дела вёл... (Эх, таких людей, поди, уже и не осталось...)

Если наемный рабочий(в данном случае вв) не выполняет возложенную работу, то вполне заслуживает увольнения. Такой по смыслу пункт там обязан быть, иначе это не контракт, а анальное рабство.

Дык, в том-то и дело, что, по словам Вилли, он как раз отлично свою работу делает - это все вокруг негодяи :angry:

хульк должен денег вв?

Сейчас не надо отказываться, понятное дело. Надо было отказываться, когда начинало пахнуть керосином, и договариваться с вилами.

Уверен, что за расторжение контракта с Вилли Нико прищлось бы платить нехилые отступные

Я вижу ты далек от понимая положения, в котором оказался Вильямс. После уходя крупнейший спонсоров из команды они врубили "survival mode" и вакансии на следующий год у них были такие:

1. "Тащило": опытный гонщик, с опытом работы с инженерами и отсутствием заоблачных амбиций. Также наставничество молодому напарнику.

2. "Буратин": гонщик пусть и не блещущий результатами прежде, но с мешком денег и здоровыми амбициями доказать себе и окружающим, что в формулу1 он пробился исключительно благодаря таланту :D

Как видишь настали суровые времена и в Вильямсе остался не при делах

Опять "двадцать-пять"!.... Да при чём здесь уход спонсоров? Или по вашему менеджмент команды новых не найдёт? Команде нужен был СТАБИЛЬНЫЙ состав, потому и настаивали на долгосрочном контракте. Возможно, если бы Вилли не "орал" о том, что английская команда - типа трамплина, может Френк и согласился бы на 1-2 года, ибо было бы доверие...

:) 

Я гляжу, тут специалистов по Вильямсу - через одного на третьего. "Сурвайвал мод" врублен ещё в конце 2005 года, когда толстосумам и не снились ФОТЫ, ограничения бюджетов и прочие запреты тестов.

Руководством команды "Вильямс" не раз делались очень толстые намёки г-ну Веберу: "Нам нужна стабильность в составе пилотов". Вебер прекрасно знал о симпатии Майкла к Хюлькенбергу, да и Хэд после квалы Бразилии наговорил немало похвальных слов в адрес Халка. И именно на эту болевую точку Вилли давил - он знал, что команда хочет Халка и способна оплачивать его контракт! И команда действительно была способна. В Вильямсе были гораздо более заинтересованы 2-мя результативными гонщиками, ибо ситуацию "1 гонщик+1непоймичтовнагрузкукмотору" они уже проходили. И команде нужны были гарантии, что её не кинут. Гарантий никто не дал. Остальное вы видели.

+пицот!

БМВ неплохо спонсировало Вильямс ... когда им это надоело оказалось, что команда неспособна решать задачи ...

Williams прекрасно справились со своей задачей! И в 2006-м именно нехватка денег не позволила вести модернизацию болида в темпе лидеров!

сейчас БМВ готовиться к сезону 2012 года в ДТМ, и надеюсь сможет достойно противостоять Мерседесу и Ауди ... а Вильямс бореться за очковую зону в Ф1 и нанимает венесуэльского пилота за нефтедоллары ... за всего 3 года БМВ смогли построить болид, способный бороться за подиум, однако в 2009 был полный провал ... Заубера никто не кидал ... он сам продал команду ...

:lol: Ты ещё напиши, что они команду "с нуля" создали!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас БМВ готовиться к сезону 2012 года в ДТМ, и надеюсь сможет достойно противостоять Мерседесу и Ауди ...

:) И больше ничего? 

а Вильямс бореться за очковую зону в Ф1 и нанимает венесуэльского пилота за нефтедоллары

Дайте подумать... Извините, но бред. Команда борется за очки, но при этом нанимает ренту изза денег, увольняя перспективного и талантливого Халка? Одна часть утверждения противоречит другому. 

Или не бред. Но только в том случае, если команда считает Пастора вторым Халком, но с большими бонусами и гарантией на длительное сотрудничество.

И всего этого можно было избежать, не будь Вебер жадным, упрямым как вол и если бы не вопил на каждом углу: "Да мы уже одной ногой в Феррари!". Никто не хочет и не будет оплачивать чужие прихоти или спонсировать конкурента, даже вы, уважаемый собеседник. Кроме того, есть такое понятие как командная гордость.

за всего 3 года БМВ смогли построить болид, способный бороться за подиум

Ага.

Для сравнения, перефразируя Дракона, см. статистику "Вильямс-БМВ" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас БМВ готовиться к сезону 2012 года в ДТМ, и надеюсь сможет достойно противостоять Мерседесу и Ауди

Ну удачи им в этой ДТМ. Но из Ф1 они сбежали позорно поджав хвост, после первой же неудачи!

А команда сэра Фрэнка уже 5 лет стойко держится на плаву, не смотря на все трудности и еще столько же продержится как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ... и когда то я считал себя болельщиком Вильямса ... ^ _ ^

Williams прекрасно справились со своей задачей! И в 2006-м именно нехватка денег не позволила вести модернизацию болида в темпе лидеров!

угу ... набрав 11 очков и заняв почетное 8-е место в КК ... =)) дефакто БМВ поставляла только моторы в Вильямс, было учень удивительно, что поставив вместо BMW P84/5 3.0 V10, Cosworth CA2006 2.4 V8, команда так провалилась ...

:lol: Ты ещё напиши, что они команду "с нуля" создали!....

ну не с нуля, была прошлогоднее шасси, была куплена база, был штат сотрудников ... но BMW Sauber F1.06, как бы отличалась от Sauber C24 ... и не только цветом ... =))

:) И больше ничего? 

ну для начала надо дебютировать в чемпионате ...

Дайте подумать... Извините, но бред.

не уловил смысловой цепочки ...

И всего этого можно было избежать, не будь Вебер жадным, упрямым как вол и если бы не вопил на каждом углу: "Да мы уже одной ногой в Феррари!". Никто не хочет и не будет оплачивать чужие прихоти или спонсировать конкурента, даже вы, уважаемый собеседник. Кроме того, есть такое понятие как командная гордость.

я не понимаю, как так ... Нико хотел выступать в Вильямсе, Фрэнк хотел чтобы Нико выступал в Вильямсе ... Вилли хотел чтобы Нико выступал в Вильямсе ... в итоге Нико без контракта, а Фрэнк берет Пастора ... не понимаю ... Вилли конечно жадный, но не до такой стпени, чтобы оставить своего пилота ни с чем ... имхо тут и Вилли и Фрэнк повели себя неадекватно ...

Для сравнения, перефразируя Дракона, см. статистику "Вильямс-БМВ" :)

чего сравнить ...? =))

зы больше не буду отвечать ... вас не переубедишь ... думаю Николас найдет себя в Формуле 1, и кто-то об этом еще не раз пожалеет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, как так ... Нико хотел выступать в Вильямсе, Фрэнк хотел чтобы Нико выступал в Вильямсе ... Вилли хотел чтобы Нико выступал в Вильямсе ... в итоге Нико без контракта, а Фрэнк берет Пастора ... не понимаю ... Вилли конечно жадный, но не до такой стпени, чтобы оставить своего пилота ни с чем ... имхо тут и Вилли и Фрэнк повели себя неадекватно ...

Неадекватно - это ноги вытирать о команду, управляемую уважаемыми в паддоке людьми. Мы хотим в Феррари как можно быстрее, мы хотим больше зарплату, мы не хотим приносить спонсорские деньги, мы не хотим долгосрочный контракт....

Ладно бы у Вилли козыри были в кармане, а то никак о месте третьего пилота в ФИ договориться не может.

И после трех лет, на протяжении которых команда превратила зеленого юнца в достойного гонщика, Вэбер позволяет еще и язвить в её адрес? Ну ладно, с Фрэнка не убудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ... и когда то я считал себя болельщиком Вильямса ... ^ _ ^

угу ... набрав 11 очков и заняв почетное 8-е место в КК ... =)) дефакто БМВ поставляла только моторы в Вильямс, было учень удивительно, что поставив вместо BMW P84/5 3.0 V10, Cosworth CA2006 2.4 V8, команда так провалилась ...

Ты тот сезон смотрел вообще?... В начале ЧМ болид англичан только Рено и Феррам мальца уступал и всё. Проблемы были потом, когда не было денег на развитие болида. И мотор, кстати, был один из лучших. По вине мотора был только 1 сход (все остальные - следствие других неисправностей).

я не понимаю, как так ... Нико хотел выступать в Вильямсе, Фрэнк хотел чтобы Нико выступал в Вильямсе ... Вилли хотел чтобы Нико выступал в Вильямсе ... в итоге Нико без контракта, а Фрэнк берет Пастора ... не понимаю ... Вилли конечно жадный, но не до такой стпени, чтобы оставить своего пилота ни с чем ... имхо тут и Вилли и Фрэнк повели себя неадекватно ...

По поводу Нико - всё верно.

По поводу Френка - он действительно хотел его оставить. Но, зная реальные цели его менеджера, хотел 5-летний контракт. (и Нико ничего против этого не высказывал).

По поводу Вилли - он хотел сохранить место своему подопечному на условиях 1- или 2-летнего контракта, не более.

Потому-то и "не срослось"... И Пастор тут ваще не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тот сезон смотрел вообще?... В начале ЧМ болид англичан только Рено и Феррам мальца уступал и всё. Проблемы были потом, когда не было денег на развитие болида. И мотор, кстати, был один из лучших. По вине мотора был только 1 сход (все остальные - следствие других неисправностей).

да да ... как обычно болид был супер и после 5-гран при, Вильямс претендовал на КК ... ведь так ...? =)) самому не смешно ...?

1. Mild Seven Renault F1 Team Renault 62

2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 46

3. McLaren Mercedes Mercedes 38

4. Lucky Strike Honda Racing Honda 19

5. BMW Sauber F1 Team BMW 11

6. WilliamsF1 Team Cosworth 10

7. Panasonic Toyota Toyota 7

8. Red Bull Racing Ferrari 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Это тебе не Кеке Росьерг, который сам все свои дела вёл... (Эх, таких людей, поди, уже и не осталось...)

Фетель сам ведет. Хэмильтон папу своего уволил, нового нанял?

Дык, в том-то и дело, что, по словам Вилли, он как раз отлично свою работу делает - это все вокруг негодяи :angry:

С таким подходом, он самый белый и пушистый.

Уверен, что за расторжение контракта с Вилли Нико прищлось бы платить нехилые отступные

Но точно никто не знает есть ли такой пункт вообще, а если есть, сомневаюсь в нехилости суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да ... как обычно болид был супер и после 5-гран при, Вильямс претендовал на КК ... ведь так ...? =)) самому не смешно ...?

Не надо утрировать :angry:

Проблема команды была в нехватке средств. Сам болид был куда лучше, нежели год назад (с мотором БМВ и поддержкой HP). Именно "гонку улучшений" проиграла команда...

Фетель сам ведет. Хэмильтон папу своего уволил, нового нанял?

У Феттеля есть Марко ;)

Но точно никто не знает есть ли такой пункт вообще, а если есть, сомневаюсь в нехилости суммы.

Вряд ли тогда Нико остался бы сейчас с этим менеджером. Вспомни его лицо на одном из гоночных брифингов, когда он говорил о том, что хотел бы остаться в Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо утрировать :angry:

Проблема команды была в нехватке средств. Сам болид был куда лучше, нежели год назад (с мотором БМВ и поддержкой HP). Именно "гонку улучшений" проиграла команда...

не злись ... =)))

ЗЫ личный вопрос, если ты так ненавидешь БМВ, почему у тебя на аватарке BMW Williams FW26 ...? ><

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не злись ... =)))

ЗЫ личный вопрос, если ты так ненавидешь БМВ, почему у тебя на аватарке BMW Williams FW26 ...? ><

У меня нет никакой ненависти к БМВ. Я никогда не разделял их т.з. во время альянса с Williams, но мне как-то всё равно было.... У них была своя цель, которая явно не совпадала с командой. Решили уйти - их выбор. (главная беда в 2005-м была отнюдь не из-за разлада отношений с баварцами)

Просто есть здесь несколько пользователей, который утверждают, что, мол, англичане не смогли с баварцами ничего добиться, а те "с нуля" команду просто супер-пупер сделали :angry: (и кстати ты, пока, НЕ из их числа :rolleyes: )

А аватар у меня такой, ибо я всегда болел за Williams. А Монтойя так и остаётся последним, за кого я болел как за пилота (вне зависимости от того, где он был)... Почему именно на этом болиде? Если честно даже не заморачивался... Не это фото - тогда, может , фото с ГП Монако-03 или Германии-03... или Бразилии-04... Не принципиально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер: Хюлькенберг подписал долгосрочный контракт с "Форс Индия"

Вилли Вебер, менеджер Нико Хюлькенберга, сообщил о том, что немецкий пилот подписал долгосрочный контракт с "Форс Индия". О деталях контракта станет известно в среду, на официальной пресс-конференции команды, которая пройдёт в Глазго.

"Текущее положение дел таково, что у нас есть долгосрочный контракт с "Форс Индия", но что касается деталей, я бы подождал официального заявления команды", — цитирует Вебера Motorsport-magazin.

Напомним, что, по слухам, Хюлькенбергу достанется роль резервного пилота "Форс Индия", в то время как места боевых пилотов займут Адриан Сутиль и Пол ди Реста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли подписал с кем-то не из Феррари долгосрочный контракт? Аж не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли подписал с кем-то не из Феррари долгосрочный контракт? Аж не верится.

Может правда хочет "разыграть" комбинацию, по которой Халк через пару сезонов в Мерс должен перебраться? <_< (если, канеш, МиШу к тому времени решит уйти... :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может правда хочет "разыграть" комбинацию, по которой Халк через пару сезонов в Мерс должен перебраться? <_< (если, канеш, МиШу к тому времени решит уйти... :D )

Та у меня тоже такие мысли есть, но Торнау, который все-таки о Вэбере что-то знает, говорит, что у Вилли не самые радужные отношения с Мерином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та у меня тоже такие мысли есть, но Торнау, который все-таки о Вэбере что-то знает, говорит, что у Вилли не самые радужные отношения с Мерином.

Ну так а чего ради? Конечно, есть вариант, при котором он вместо Сутиля в 2012-м может поехать (Адриану-то хочется в топ-команду :p ). Но ведь Вилли явно тоже хочет через пару сезонов попытаться пристроить своего пилота в топы. Опять всего 1 сезон боевым??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неадекватно - это ноги вытирать о команду, управляемую уважаемыми в паддоке людьми. Мы хотим в Феррари как можно быстрее, мы хотим больше зарплату, мы не хотим приносить спонсорские деньги, мы не хотим долгосрочный контракт....

Ладно бы у Вилли козыри были в кармане, а то никак о месте третьего пилота в ФИ договориться не может.

И после трех лет, на протяжении которых команда превратила зеленого юнца в достойного гонщика, Вэбер позволяет еще и язвить в её адрес? Ну ладно, с Фрэнка не убудет.

Да чего там, Фрэнк с Хэдом сколько ноги о пилотов вытирали? Прост, Патрезе, Хилл, Вильнев, Френтцен, Р. Шумахер, ХПМ. А теперь и Хюлк. И везде одна и та же шиза загвоздка: вы должны счастьем считать выступать за нашу команду, а деньги мы вам будем платить по минимуму или вообще не платить. крызыс ведь.

Хюлк сам выиграл титул в ГП-2, не то что нефтянник, которому потребовалось вкатываться годами.

С Фрэнка действительно не убудет опускать пилотов ниже плинтуса. Ничему его опыт прошлых лет не научил. Был бы Барик на 10 лет моложе, он бы нафик послал Фрэнка с обрезанием зп на 2011 и ушел бы. :good:

Вилли подписал с кем-то не из Феррари долгосрочный контракт? Аж не верится.

Будет боевым. Ибо на вильям хилле он с шансами на чм. не так просто. :bye:http://sports.williamhill.com/bet/en-gb/betting/e/1599854/Drivers-Championship-2011.html

Льюцци, кстати, там нету. А судя по шансам ДиРесты, не факт, что его объявят. :) в ФИ.

В отличие от Фрэнка, у Мальи деньги есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад приветствовать Нико в наших рядах! Состав у нас подобрался сильнейший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то про пятницы не объявили, но сказали, что будет пара тестовых дней зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в нынешних условиях для Нико - это идеальный вариант. Я думаю, если он поменяет менеджера, то в боевые вернется совсем скоро... :) В конце концов после этого ожидаются большие кадровые перестановки, так что... А вдруг на место Сутила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... тестер у индусов...

Шел бы лучше в Virgin боевым (реальное предложение было)

А тестером надо было в Мерс идти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... тестер у индусов...

На самом деле - это лучший вариант из всех. :mellow:

Шел бы лучше в Virgin боевым (реальное предложение было)

Не факт, может у Virgin будет столь же часто ломающееся ведро, как и в 2010?

А тестером надо было в Мерс идти...

И сидеть вообще без практики? А тут хоть пятницы и зимние тесты будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... тестер у индусов...

Что за неприязнь к ФИ? Боишься что вашим жопку напинаем в этом году??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...