Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

На главной похвалюшки от Луки

В следующем сезоне мы увидим много изменений в составах. Серхио Перес перешел в McLaren, Льюис Хэмилтон – в Mercedes, Фелипе же останется с нами. Я с большим интересом буду наблюдать за Нико Хюлкенбергом, которому в Sauber предстоит пилотировать машину с нашим мотором. Кроме того, интересно понаблюдать за гонщиком, который в этом году иногда был слишком быстр во время стартов».
Где там похвалюшки?

"предстоит пилотировать машину с нашим мотором" - это же констатация факта просто.

"Кроме того, интересно понаблюдать за гонщиком, который в этом году иногда был слишком быстр во время стартов"? -так это же про Романа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там похвалюшки?

"предстоит пилотировать машину с нашим мотором" - это же констатация факта просто.

"Кроме того, интересно понаблюдать за гонщиком, который в этом году иногда был слишком быстр во время стартов"? -так это же про Романа :D

Спасибо кэп, а мы не поняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо кэп, а мы не поняли :)

Там нет похвалюшек - видимо, действительно не поняли.

Нико и так слишком много и, имхо, не совсем заслужено превозносят, так чего еще на чужие "похвалюшки" то зариться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет похвалюшек - видимо, действительно не поняли.

Нико и так слишком много и, имхо, не совсем заслужено превозносят, так чего еще на чужие "похвалюшки" то зариться :)

Я по поводу Романа. А похвалюшка не всегда бывает открытым текстом. То, что Халком открыто заинтересовался ЛдМ и есть своего рода похвалюшка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по поводу Романа. А похвалюшка не всегда бывает открытым текстом. То, что Халком открыто заинтересовался ЛдМ и есть своего рода похвалюшка.

ты можешь перечислить всю его гоночную биографию в розовых тонах, только при чем она сейчас? к этому интервью это не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты можешь перечислить всю его гоночную биографию в розовых тонах, только при чем она сейчас? к этому интервью это не относится.

Именно к этому интервью это относится. А биография действительно в данной ситуации ни при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ты правда считаешь, что Нико лучше чем Фелипе? :blink:

Я считаю, что не только лучше, чем Фелипе. Я считаю Нико самым талантливым пилотом, пришедшим в Ф1 за последние 3 года. Считаю, что пока он уступает только Феттелю, Амильону, Алонсо и возможно Баттону и Райкконену. Вопрос с Фелипе вообще не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что не только лучше, чем Фелипе. Я считаю Нико самым талантливым пилотом, пришедшим в Ф1 за последние 3 года. Считаю, что пока он уступает только Феттелю, Амильону, Алонсо и возможно Баттону и Райкконену. Вопрос с Фелипе вообще не стоит.

Я не считаю, что Нико уступает Феттелю или Алонсо, разве, что Хэму чуть чуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой вариант - до Алонсо не дотягивает, с Хэмилтоном можно сравнить, лучше Феттеля

но суть моего и двух предыдущих вариантов одна - Нико уж точно не с Фелипе надо сравнивать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там похвалюшки?

"предстоит пилотировать машину с нашим мотором" - это же констатация факта просто.

"Кроме того, интересно понаблюдать за гонщиком, который в этом году иногда был слишком быстр во время стартов"? -так это же про Романа :D

да, я че-то подумал что он это про Нико, а не про Грожана.

Но все равно, пилотов с моторами Феррари будет шесть, а следить он будет только за тремя. Так что может случится, что Феттель и не понадабится, чтобы продолжить победную серию с немцами))

Еще одно интервью

http://www.f1news.ru...erg/81941.shtml

Нико нарасхват, жаль что не раскатился до Сингапура, когда Мак выбирал пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Кроме того, интересно понаблюдать за гонщиком, который в этом году иногда был слишком быстр во время стартов"? -так это же про Романа :D

а может это про Пастора? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один фиг Мак выбрал бы Переса, у Нико нету за спиной миллиардера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно к этому интервью это относится. А биография действительно в данной ситуации ни при чем

Что, "это"?

мой вариант - до Алонсо не дотягивает, с Хэмилтоном можно сравнить, лучше Феттеля

но суть моего и двух предыдущих вариантов одна - Нико уж точно не с Фелипе надо сравнивать))

Мой вариант - уровень Кобаяши не выше. Просто Нико умел хорошо подбирать себе менеджмент с хорошими связями.

Нико нарасхват, жаль что не раскатился до Сингапура, когда Мак выбирал пилотов

Вот действительно удивительно, как Нико долго раскатывается :facepalm: "Благодаря" этому и ФИ долго не могла узнать, что их машина способна бороться за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один фиг Мак выбрал бы Переса, у Нико нету за спиной миллиардера

Ну, у Льюиса тоже не было за спиной мультимионера, однако Мак старался оставить его, им нужен быстрый пилот, кто титул то брать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот действительно удивительно, как Нико долго раскатывается :facepalm: "Благодаря" этому и ФИ долго не могла узнать, что их машина способна бороться за подиум.

Дело не в подиумах, а в стабильных выступлениях и опережении напрника. Еще до Бразилии акции Нико сильно выросли.

Мой вариант - уровень Кобаяши не выше. Просто Нико умел хорошо подбирать себе менеджмент с хорошими связями.

Умение выстроить свою карьеры - тоже составляющая хорошого гонщика. Тем же Льису и Феттелю все было принесно на блюдечке, Нико сам активно взаимодействует со своим менеджментом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Благодаря" этому и ФИ долго не могла узнать, что их машина способна бороться за подиум.

Она и не была способна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в подиумах, а в стабильных выступлениях и опережении напрника. Еще до Бразилии акции Нико сильно выросли.

Сначала чемпа сливать всем, потом стабильно опережать напарника... ...стабильность

Умение выстроить свою карьеры - тоже составляющая хорошого гонщика. Тем же Льису и Феттелю все было принесно на блюдечке, Нико сам активно взаимодействует со своим менеджментом

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и не была способна

Кто сказал?

сначала гонщики не раскатились, потом раскатились, но начали фейспалмить. Подиум, что в первой части чемпа, что второй с другими гонщиками был реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала чемпа сливать всем, потом стабильно опережать напарника... ...стабильность

Это как?

Ну да стабильность.Парень потихоньку прогрессировал.

Льюис сразу попал в Маки,получив поддержку в детстве.Феттель с РБРами постоянно был.Нико же не имел поддержки и оказывался в нужное время в нужном месте.Он не выжидает как некоторые до последнего.Он предпочитает сменить команду и иметь зарезервированное место больше,чем до последнего ждать,продлят его или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Нико умел хорошо подбирать себе менеджмент с хорошими связями.

Все чемпионаты, полагаю, тоже Вилли с Хайнцем за него выигрывали? И гонки на высочайшем уровне тоже они проводили? Да и связи Вилли что то, как я погляжу, не особо помогли. В любом случае, связи менеджера не стоят и гроша, если пилот не может осилить выполнения поставленных перед ним целей. Как пример - пара Тодт-Бьянки. Спорить, надеюсь, не будешь, что связей у Николя достаточно, в том числе и благодаря отцу? Но Бьянки не может себя проявить и поэтому до сих пор в пролете, как фанера над Парижем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чемпионаты, полагаю, тоже Вилли с Хайнцем за него выигрывали? И гонки на высочайшем уровне тоже они проводили? Да и связи Вилли что то, как я погляжу, не особо помогли. В любом случае, связи менеджера не стоят и гроша, если пилот не может осилить выполнения поставленных перед ним целей. Как пример - пара Тодт-Бьянки. Спорить, надеюсь, не будешь, что связей у Николя достаточно, в том числе и благодаря отцу? Но Бьянки не может себя проявить и поэтому до сих пор в пролете, как фанера над Парижем.

Ну если пилот никакой, то тогда, да , такому ничего не поможет, но мы ведь не о таких здесь говорим.

Если менеджер опытный, "вывел в люди" многих пилотов, то у него накопилось много ценных связей, которые ему помогают в дальнейшей его работе, Вилли был такой.

Ну а все чемпионаты до формулы... там кроме "одинаковых машин" есть еще что то, более значимое. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, "это"?

Похвала ЛдМ в адрес Нико. Руководитель топ-команды открыто заявляет, что будет следить за выступлением конкретного гонщика в команде середняке. Это и есть своего рода похвалюшка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...