Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Warwick и Kinbeas, вы не могли бы объяснить, почему в ФИ подписали Нико, если Адриан так его превосходит как гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, достижение. В Бра2010 Хюльк абсолютно заслуженно обогнал разом РБРы, Ферры и Маки, там не было ошибок у пилотов первой пятерки. Превзошел по всем показателям, я бы даже сказал показал мастер-класс как нужно ехать на подсыхающей трассе.

Да тут веселее, чем в ветке юмор :rofl:

Я заметил, как он в гонке показывал как надо ездить, с неугаданными настройками на гонку, в то время как другие на сухую настроились :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Warwick и Kinbeas, вы не могли бы объяснить, почему в ФИ подписали Нико, если Адриан так его превосходит как гонщик?

А разве не было информации, что его хотели турнуть оттуда уже после подписания, только оказалось, что разрыв контракта дорого обойдется? Или я чего то не то понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не было информации, что его хотели турнуть оттуда уже после подписания, только оказалось, что разрыв контракта дорого обойдется? Или я чего то не то понял?

Его это кого? Ссылочку на информацию, пожалуйста, а то я тоже ничего не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его это кого? Ссылочку на информацию, пожалуйста, а то я тоже ничего не понял.

Его это Халка. Ссылка где-то в Петровской теме, но там сейчас искать вообще не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все потому что до 2009 у Форс Индии было ведро? Сутиль тогда ехал настолько, насколько болид позволял. Итого 0 очков.

О том и речь. Правда итог - 1 очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Warwick и Kinbeas, вы не могли бы объяснить, почему в ФИ подписали Нико, если Адриан так его превосходит как гонщик?

я, к сожалению, в Force India не работаю, так что и для меня это секрет... мне решение команды тоже кажется нелогичным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! с запозданием конечно. Но очень интересно будет посмотреть на противостояние двух перспективных новичков. Они оба сильны вот и посмотрим кто кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут веселее, чем в ветке юмор :rofl:

Я заметил, как он в гонке показывал как надо ездить, с неугаданными настройками на гонку, в то время как другие на сухую настроились :happy:

Юмор в теме Петрова когда его без предпосылок тыкают во все команды ТОП-3. У Хюлька намечаются неплохие перспективы в Больших Призах и обеспечил он их своими выступлениями, а не денежными мешками. Да, в Бразилии он показал суперкласс - обыграть на секунду болиды, опережающие в обычных условиях Вильямс на 1,5с нужен недюжинный талант. В гонке Хюльк смотрелся уверенно и на Вильямсе не дал себя пройти (в прямой борьбе) Хэмилтону на Макларене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...обыграть на секунду болиды, опережающие в обычных условиях Вильямс на 1,5с нужен недюжинный талант...

Я, конечно, дико извиняюсь. Но обыграл не он, а лучшие по сравнению с остальными условия на трассе, т.к. высыхала она стремительно. Надо было просто и без ошибок проехать по "прочерченной" сухой траектории. Что он и сделал - да, молодец. Но гениального в этом - ничего. Простая гоночная работа.

Гениально и недюжинный талант, это Жиль в Уоткинс-Глен'79, привёзший 11 секунд ближайшему в равных условиях и на равной технике (Шектер на такой же «Ferrari»).

В гонке же тоже не произошло чего-то сверх-необычного. Но упорство было похвальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его это кого? Ссылочку на информацию, пожалуйста, а то я тоже ничего не понял.

это было предположение Савара, что Малья хочет расторгнуть только что подписанный договор с Хюльком ... но его предположение осталось лишь его предположением ... надо же ему чем-то свой рейтинг поднимать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор в теме Петрова когда его без предпосылок тыкают во все команды ТОП-3.

Людям просто нечем заняться... Тяжело признать, что ОК накосячила. Тестер это не подарок под НГ :santa:

Да, в Бразилии он показал суперкласс - обыграть на секунду болиды, опережающие в обычных условиях Вильямс на 1,5с нужен недюжинный талант. В гонке Хюльк смотрелся уверенно и на Вильямсе не дал себя пройти (в прямой борьбе) Хэмилтону на Макларене

Ну-ну... Ага... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Нико и получил второй шанс, и вполне в приличной команде и способным напарником. Посмотрим, как справится.

2010 в Виллах рядом с новичком команды старичком Бариком, с учётом того, как Халка натаскивали в команде с 2008 и тем хайпом, который имел место быть перед дебютом немца - просто эпик фейл в натуре.

Поул в Бразилии, конечно показатель некоего потенциала, но для оценки сезона в целом это не фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Нико!

С возвращением и удачи в сезоне 2012!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 в Виллах рядом с новичком команды старичком Бариком, с учётом того, как Халка натаскивали в команде с 2008 и тем хайпом, который имел место быть перед дебютом немца - просто эпик фейл в натуре.

не напомнишь, сколько очков набрал Алонсе в свой дебютный сезон ...? хотя нет ... не так - сколько гонок он вообще завершил ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Нико и получил второй шанс, и вполне в приличной команде и способным напарником. Посмотрим, как справится.

2010 в Виллах рядом с новичком команды старичком Бариком, с учётом того, как Халка натаскивали в команде с 2008 и тем хайпом, который имел место быть перед дебютом немца - просто эпик фейл в натуре.

Поул в Бразилии, конечно показатель некоего потенциала, но для оценки сезона в целом это не фактор.

"Старичок Барик" годом ранее за титул боролся, вопреки планам команды. А поднятый журналистами и фэнами "хайп" - вообще не аргумент в данном вопросе. И разве много его натаскивали? разве что на симуляторе.

не напомнишь, сколько очков набрал Алонсе в свой дебютный сезон ...? хотя нет ... не так - сколько гонок он вообще завершил ... ?

мм? а не напомнить на чём он ездил, и как они тряпками горловину бака затыкали? Алонсо весьма бодро дебютный сезон откатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Понимание шин - это ключ к успеху

«Я знаю, что будет сложно, но проходил через это в прошлом году с Williams. Я не знаю, как именно поведет себя резина Pirelli, поэтому постараюсь собрать всю необходимую информацию, чтобы быстро адаптироваться. Лучший способ этого добиться – работать на трассе и участвовать в гонках. В этом случае недостаточно только теоретических знаний – необходимо пилотировать машину и набираться опыта.

Я знаком со всеми сотрудниками команды, со всеми инженерами, но теперь буду сотрудничать с ними гораздо более плотно, чем прежде. Я участвовал в брифингах и разговаривал с инженерами по ходу гоночного уик-энда, поэтому всё должно быть проще. Мне очень комфортно в команде».

http://www.f1news.ru...s/f1-72102.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно критичная статья о Нико, о его прошлом и о его дальнейших выступлениях ... вообщем никофобам понравится ...=)

Контракт есть контракт

Хюлькенберг – в полном соответствии с подписанным в 2010-м контрактом – после сезона на должности резервного пилота становится "призовым” гонщиком "Форс Индия”. Чего ждать фанатам от Нико?

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там больше ди Ресту раскритиковали... Мне кажется, на самом деле, опередить его будет непросто для Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: "Я был уверен в том, что вернусь в гонки"

Завоевав поул в прошлогоднем Гран При Бразилии, Нико Хюлкенберг по мнению многих, незаслуженно остался без контракта в Williams. В итоге все сложилось в его пользу: в отличие от Williams, Force India провела лучший сезон в своей истории, заняв шестое место в Кубке конструкторов, и рассчитывает добиться большего в следующем году. В интервью официальному сайту чемпионата немецкий гонщик рассказал об ожиданиях от своего возвращения в гонки…

Вопрос: Руководитель Force India Виджей Малья долго не объявлял состав команды на следующий сезон. Вы нервничали?

Нико Хюлкенберг: Конечно, ситуацию нельзя было назвать комфортной, но важно, что я вернулся в гонки. Сейчас я уже забыл про время, которое провел в догадках и надеждах на новый контракт.

Вопрос: Вы почувствовали облегчение, узнав, что команда выбрала именно вас?

Нико Хюлкенберг: Несомненно, ведь когда вы не уверены в своем будущем, вы всегда испытываете небольшой прессинг, а момент, когда это давление, наконец, спало, оказался фантастическим.

Вопрос: Когда вы узнали, что продолжите карьеру в Формуле 1?

Нико Хюлкенберг: Немного раньше, чем остальные. Кроме того, уже в середине сезона появились некоторые позитивные признаки. В команде всегда хорошо ко мне относились, поэтому я был практически уверен в том, что в 2012 году уже не буду третьим пилотом, а вернусь в гонки.

Вопрос: Виджей Малья объяснил вам свое решение?

Нико Хюлкенберг: Он сказал, что верил в мой талант. Он считает, что я заслужил место основного пилота в команде – это высокая оценка и подтверждение его доверия.

Вопрос: Force India отлично провела вторую половину чемпионата, у вас есть шанс оказаться в следующем году за рулем конкурентоспособной машины. Вы уже знаете, какой будет VJM05?

Нико Хюлкенберг: Я постарался сделать все возможное, чтобы помочь инженерам в работе над новой машиной, поэтому меня постоянно информировали о каждом достижении. Я уже видел машину, но зимой команды всегда пребывают в некотором неведении, не зная, чего добились их соперники. Надеюсь, в следующем году мы сможем сделать ещё один шаг вперед. Думаю, мы все, в том числе новый член совета директоров Субрата Рой, предвкушает наступление нового этапа в развитии команды. Поверьте, все мы стремимся к большему.

Вопрос: В большинстве Гран При вы участвовали в свободных заездах, вам удалось сохранить прошлогоднюю форму?

Нико Хюлкенберг: Я год не участвовал в гонках, но старался не потерять форму. Хотя за каждую сессию я проезжал не больше 20 кругов, я всегда очень быстро адаптировался – этот процесс проходил гораздо лучше, чем я ожидал. В первых гонках мне потребуется некоторое время, чтобы вернуться на прежний уровень, но с помощью команды я надеюсь быстро с этим справится.

Вопрос: Какие у вас планы на следующие несколько недель?

Нико Хюлкенберг: Я завершил дела, которые планировал в этом году. В январе начнется подготовка к новому сезону, многочисленные тренировки. Придется много работать на базе, но я не собираюсь переезжать в Великобританию.

Вопрос: В 2010 году вы громко попрощались с Формулой 1, завоевав поул в Гран При Бразилии. Хотели бы вы начать новый сезон с поула?

Нико Хюлкенберг: Да, я планирую отправить всем пилотам рождественские открытки, чтобы они позволили мне опередить их в Австралии. Надеюсь, они выполнят мою просьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касательно того, что Малья хотел избаваиться от Нико ...

Вопрос: Виджей Малья объяснил вам свое решение?

Нико Хюлкенберг: Он сказал, что верил в мой талант. Он считает, что я заслужил место основного пилота в команде – это высокая оценка и подтверждение его доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню уже в какой теме, в 2010 приводил сравнение Хюлькенберга и Петрова относительно друг друга и относительно напарников.

Тогда Хюлькенберг одержал безоговорочную победу.

Сейчас много ходит разговоров о том что Хюлькенберг был плох в 2010 за рулем Вильямса и тд.

Про поул пока забудем - там погодные условия были не совсем стандартные, правда нельзя и забывать о том что Хюлькенберг смог добиться максимума в данных условиях, а не какой-то другой пилот.

Не нужно забывать о том что Барикелло в 2010 был на подъеме, в 2009 после долгих лет он опять смог выигрывать гонки, бороться за самые высокие места. Воодушевленный и снова поверивший в себя он перешел в Вильямс чтобы наконец-то стать первым номером команды - то о чем он мечтал все эти годы.

Хюлькенберг - молодой пилот у которого не было ни одной гонки в ф1, тесты ограничены.

Сам болид в 2010 был далеко не лучший и то что пилотам Вильямса удавалось иногда бороться с Мерседесами и Рено это их заслуга.

Сейчас посмотрим сколько раз Хюльк проигрывал в квалах Барику, каким примерно было отставание:

(если кто-то из пилотов выходил в 3 или 2 часть квалы, а другой нет, то беру времена только той части в которой были оба пилота)

2010 квалы:

Хюлькенберг Барикелло

Бахрейн + 0,527

Австралия + 0,663

Малайзия - 0,510 5 место на старте между прочим.

Китай + 0,899

Испания - 0,268

Монако + 0,234

Турция + 0,449

Канада + 0,004

Валенсия - 0,000 абсолютно одинаковое время с Барикелло, но на старте 8, Рубенс 9

Великобрит. + 0,509

Германия + 0,245

Венгрия - 0,056

Бельгия + 0,024

Италия - 0,153

Сингапур + 0,655

Япония + 0,052

Корея + 0,109

Бразилия - 1,733 1 место на старте, впервые за несколько лет для команды Вильямс

Абу Даби + 0,942

Новичок Хюлькенберг в 2010 выиграл в квалификации у опытнейшего Барикелло, который был тогда на подъеме, в 6 из 19 ГП

Еще в 4 ГП проиграл в квале не более 0,1 сек

Для новичка ф1 - очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какие у вас планы на следующие несколько недель?

Нико Хюлкенберг: Я завершил дела, которые планировал в этом году. В январе начнется подготовка к новому сезону, многочисленные тренировки. Придется много работать на базе, но я не собираюсь переезжать в Великобританию.

Он же в конце 2008 переехал в Оксфорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у Хюлькенберга контракт был подписан еще в прошлом году! Но не был подтвержден.

Перед тем, как подписывать соглашение на 2011 год с Force India Нико настаивал на наличие пункта, который гарантировал ему на 2012 год место боевого пилота.

Нико Хюлкенберг признался, что переживал из-за возможности повторения прошлогодней истории, когда на его место в Williams взяли Пастора Мальдонадо, который привел с собой серьезных спонсоров в команду.

По словам Нико он очень волновался и по ходу всего сезона общался с руководством команды чтобы быть в курсе их планов на 2012г.

Нико боялся что не смотря на обещания команда может взять вместо него рента-драйвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это значит что Сутиль давно в курсе того что в 2012 должны были быть Хюлькенберг и Ди Реста, поэтому его видели в Вильямсе по ходу сезона.

А раз он давно знает что в ФИ от него откажутся, значит и переговоры с командами Сутиль начал гораздо раньше чем тот же Сенна или Петров.

Вполне возможно что у Сутиля уже давно есть предварительный контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...