Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Хюлкенберг: "Мой ориентир – Рубенс Баррикелло"

«Даже если в твоем распоряжении машина, которая позволяет выигрывать, добиваться побед все равно трудно. А сейчас все, – и команда, и я, – понимают, что наша FW32 не в состоянии побеждать, – признал Нико Хюлкенберг в интервью кёльнской газете Express. – Но мы прилагаем максимум усилий, чтобы сократить отставание от лидеров.

В этом сезоне я еще только учусь и рассматриваю этот период как часть тренировочного процесса. Если говорить о машине, то непросто выделить какую-то одну проблему и за несколько недель добиться значительного прогресса. Процесс модернизации сложен, и требует времени.

Мы стараемся устранить недостатки шасси, но вряд ли нам удастся совершить серьезный рывок. Мы ставим перед собой более реалистичные цели: если сможем финишировать в первой десятке – это уже хорошо.

У меня есть отличный ориентир – Рубенс Баррикелло. Это опытный гонщик, который в прошлом году добивался побед за рулем хорошей машины. Если я не слишком много проиграю напарнику в квалификации и одолею его в гонке, для меня это уже будет достижением».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлкенберг: "Мой ориентир – Рубенс Баррикелло"

Во молодец Хюлк: для начала надо с напарником разделаться чтоб под ногами не мешался.

Интересно Барик с настройками помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во молодец Хюлк: для начала надо с напарником разделаться чтоб под ногами не мешался.

Интересно Барик с настройками помогает.

Ну если и Хэм по слухам пол года на настройках Алонсо ездил в "равноправной" команде, то тут все очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретная жизнь Нико Хюлькенберга :smile3:

74b63ef37e7a.jpg

Вы тот человек, у которого всегда есть в запасе «план Б»?

Нико Хюлькенберг (НХ): И да, и нет. Да, из-за уважения к себе, поскольку если не сработает первоначальный план, всегда должен быть какой-то запасной. Нет, когда дело касается Формулы 1. Здесь либо пан либо пропал. И у меня в ближайшей перспективе не было никакого «плана Б».

Ваша главная цель?

НХ: Наверное, это должно быть секретом? Может быть, это полная бутылка Кока-Колы.

С кем вы мечтаете встречаться?

НХ: Я никогда не думал об этом. Я не знаю всех женщин в мире, поэтому и не знаю ответа на этот вопрос. Но точно не девушки из Голливуда.

Какой фильм вызвал у вас слезы?

НХ: Наверное, «Марли и я» («Marley & Me»).

Чего вы боитесь?

НХ: Потерять работу в Формуле 1.

Какую последнюю книгу вы прочли?

НХ: Если честно я не любитель чтения. Обычно, каждое утро я читаю газету.

Какой самый большой штраф вы отдали за превышение скорости (за пределами Формулы 1)?

НХ: В деньгах? Наверное, несколько сот евро. Насколько я превысил скорость? Это останется между мной и полицией.

Назовите пять вещей, которые вы ненавидите.

НХ: Ждать взлета в самолете; людей, которые опаздывают; поражения; мои собственные ошибки и отсутствие связи с командой.

Вы когда-нибудь красили свои волосы?

НХ: Нет, я вполне доволен цветом своих волос.

Какой первый диск вы купили?

НХ: Не могу вспомнить. Сейчас я слушаю в основном танцевальную музыку.

У вас есть татуировки или пирсинг?

НХ: Нет.

Что в своих отчетах писали о вас преподаватели?

НХ: Говорили, что я отличный парень, всегда сосредоточенный и мотивированный. Но это всегда говорилось с ухмылкой.

Кто был вашим кумиром в детстве?

НХ: Особых кумиров не было. Я смотрел за победами Михаэля Шумахера и радовался за него. Никаких кинозвезд. Я никогда не пытался подражать какому-то человеку или группе.

Есть ли у вас какие-нибудь порочные пристрастия?

НХ: Мне нравятся конфеты и шоколад… И еще пирожные.

Вы коллекционируете что-нибудь?

НХ: Нет. Я пытаюсь копить деньги.

За что бы вы могли отдать свою жизнь?

НХ: В действительности, нет ничего особенного. За победу в гонке или в чемпионате мира…, но для таких достижений нужно работать. Смертью их не добьешься.

Ваша самая неудачная покупка?

НХ: Дайте подумать. Иногда мы покупаем какие-нибудь тренажеры, вы думаете, что будете пользоваться ими, но в итоге они оказываются спрятанными в каком-нибудь далеком углу.

Какой кофе вы предпочитаете?

НХ: С небольшим количеством молока.

Ваше идеальное воскресное утро (за исключением гоночного уик-энда)?

НХ: Огромный завтрак вместе с любыми блюдами, проведенный вместе с семьей за обсуждение злободневных тем. Потом можно немного отдохнуть и заняться пробежкой. В общем, так.

Какой была ваша первая машина?

НХ: У меня был скутер, но не помню какой марки. Когда мне было 20 лет, у меня появился VW Polo. Теперь же у меня VW Scirocco.

Самая нежелательная ошибка, которую вы допустили в своей жизни?

НХ: Не помню, наверное, особых ошибок у меня не было.

Какое блюдо вы готовите лучше всего?

НХ: Блюда в котелке с выпуклым днищем. Овощи, рис и так далее.

Когда вы злились в последний раз?

НХ: Это было не так давно. Последние два месяца были просто ужасными, в плане полета самолетов. Сначала мы не могли улететь из Германии из-за плохой погоды, потом была забастовка сотрудников Lufthansa. Потом забастовка французских авиадиспетчеров. И все это было во время зимних тестов! Потом из-за вулканического пепла нам пришлось облететь полсвета, чтобы добраться из Шанхая в Европу. И я просто ненавижу это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за интервью. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое за интервью. :blush:

На здоровье :) Ещё кое-что из свеженького, вроде не было :smile3:

~~~~~~~~~~~

Нико Хюлкенберг: Я всего несколько раз пересекался с Михаэлем

fece5cba1847.jpg

Молодой немецкий вундеркинд Нико Хюлкенберг рассказал о том, что почти незнаком с Михаэлем Шумахером, учился вождению за рулем грузоподъемника и умеет придумывать нецензурные прозвища…

Как тебе Формула-1? Она сложнее или легче, чем ты ожидал?

Нико : В основном, все складывается так, как я ожидал. Это жесткий, а иногда и жестокий мир, но я знал это и мне это нравится. Если бы здесь было легко, было бы скучно.

Какой момент был пока лучшим в этом сезоне? Кстати, прими поздравления с первым финишем в очковой зоне…

Нико : То одно очко было большим подарком от Ferrari, когда двигатель у Алонсо сгорел за два круга до финиша. Кроме этого, квалификация в Малайзии была отличной. Пятая позиция на мокрой трассе. Я был очень счастлив.

Ты чему-нибудь научился у Рубенса Баррикелло или, может быть, посмеиваешься над его лысиной?

Нико : Ха! Нет, у нас очень хорошие отношения. Я уважаю его, и, надеюсь, он уважает меня. Тем не менее, мы давим друг на друга, потому что каждый из нас хочет оказаться быстрее. Несомненно, есть много вещей, которым я могу у него научиться, но он не подходит ко мне и не дает советы. Зато я вижу, что он делает, слышу, что говорит и могу взять то, что мне необходимо.

Ты как-то взаимодействуешь с Михаэлем Шумахером? У вас ведь один менеджер…

Нико : Нет, абсолютно. Прежде я всего несколько раз пересекался с Михаэлем. Между нами нет дружбы или чего-то такого.

Кто твой герой?

Нико : Хм… У меня нет героев…

Когда ты впервые встретился со своим менеджером Вилли Вебером?

Нико : Это было в конце 2006-го. Это было тогда, когда Михаэль решил уйти из Формулы-1. Перед Вилли стоял тот же вопрос – остановиться или продолжить с другим гонщиком. Он решил попробовать снова и связался со мной. Мы пообщались, потом он пригласил меня на тесты национальной немецкой команды A1 Grand Prix, а затем я принял участие в гонке в ее составе. Вот так все и было. Потом мы подписали контракт.

Серия GP2, чемпионом которой ты являешься, вот-вот откроет новый сезон. Кто, на твой взгляд, будет фаворитом?

Нико : Надеюсь, мои парни из команды ART. Жюль Бьянки очень быстрый гонщик. Пастор Мальдонадо также хорош, но он находится под прессингом, потому что уже долго не может сделать следующий шаг. Не нужно недооценивать его. Еще один немец, Кристиан Виеторис, тоже выглядит неплохо.

Это его все называют «Clitoris»?

Нико : Да, это я дал ему такое прозвище!

Есть ли у тебя какие-то интересы помимо гонок?

Нико : Да, теннис. Я люблю теннис! Я начал играть полтора года назад ради развлечения. Теннис полезен для координации рук, но я не профессионал.

Какой предмет ты больше всех любил в школе?

Нико : Географию. Мне нравится путешествовать, особенно в Новую Зеландию.

Какой твой автомобиль мечты?

Нико : Есть несколько машин, которые мне по-настоящему нравятся. Aston Martin DB9 Volante, BMW M3. Обе просто великолепны, но мне трудно выбрать между ними.

Чем занимается твой отец?

Нико : Он руководит компаний, специализирующейся на грузоперевозках и мотается между Германией, Голландией и Италией. Раньше я помогал ему с вождением грузоподъемников.

Назови трех человек, с которыми ты хотел бы пообедать.

Нико : Роджер Федерер, Ангела Меркель и Джонни Депп.

Indy 500 или 24 часа Ле-Мана?

Нико : Ле-Ман! Я не вижу удовольствия в непрерывном вождении по овалу.

Дождевая или сухая гонка?

Нико : Дождевая, потому что в таких условиях многое может произойти, гораздо легче обгонять и больше зависит от гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его все называют «Clitoris»?

Нико : Да, это я дал ему такое прозвище!

Надо бы запомнить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть видео того, что случилось с Хюлкенбергом во второй части свободных заездов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=a9p4xoYyBgU

Лучше качество, но в рамках обзорного видео:

http://www.youtube.com/watch?v=u53B2SRVz2A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=a9p4xoYyBgU

Лучше качество, но в рамках обзорного видео:

http://www.youtube.com/watch?v=u53B2SRVz2A

Спасибо за ссылки!

Перестарался Нико. Пытается выжать максимум из болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где и ожидал от него аварию, но не в Барсе. Её же на память знать надо.

Ну не страшно, машина у Халка была без обновлений, ловить особо нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, в принципе неплохо для Халка. Хотя скорость конечно удручает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, в принципе неплохо для Халка. Хотя скорость конечно удручает. :(

Радует, что опередил Рубенса. А вот Williams продолжает огорчать. Эхх.. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо же ехал и по традиции последний круг смазал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радует, что опередил Рубенса. А вот Williams продолжает огорчать. Эхх.. :mellow:

Учтите момент !, он опередил Рубенса на болиде без новинок. Если бы обе машины были одинаковые, был бы другой расклад.

Огорчает другое: это же какие новинки надо было установить, чтобы болид еще хуже поехал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учтите момент !, он опередил Рубенса на болиде без новинок. Если бы обе машины были одинаковые, был бы другой расклад.

Огорчает другое: это же какие новинки надо было установить, чтобы болид еще хуже поехал?!

Это как говорят лыжники Вилки не попали в мазь...

Вообще молодец Нико, хорошая позиция на старте, место Камуи по логике должен был занимать Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учтите момент !

Думаешь дело исключительно в новинках? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь дело исключительно в новинках? :rolleyes:

Я смотрю, ты Рубенса недолюбливаешь даже больше, чем я Нико :lol: Объективно, Баррикелло не давал причин считать его менее умелым пилотом, чем его напарник, который тоже постепенно учится. При одинаковых в тех. плане болидах, в большинстве случаев именно более зрелый напарник опережал молодого :) Здесь же катастрофический просто разрыв, с учетом разных машин. Вильямс в полной.... если даже новинки не дают прогресса, а наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учтите момент !, он опередил Рубенса на болиде без новинок. Если бы обе машины были одинаковые, был бы другой расклад.

Огорчает другое: это же какие новинки надо было установить, чтобы болид еще хуже поехал?!

Надо дождаться комментариев, может действительно дело не в новинках... Все люди, все ошибаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо дождаться комментариев, может действительно дело не в новинках... Все люди, все ошибаются...

Сдается мне, сейчас как раз в команде обдумывают, чтобы такое сказать... А может вообще молчать будут. По ходу квалификации особых ошибок, влияющих на скорость, у Рубенса не было, судя по всему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, ты Рубенса недолюбливаешь даже больше, чем я Нико :lol:

Почему недолюбливаю? Я ко все пилотам отношусь хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо дождаться комментариев, может действительно дело не в новинках... Все люди, все ошибаются...

Вот это правильно, надо подождать. Хотя мне всё равно приятно, что Нико неплохо выступил сам по себе, безотносительно Рубенса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, сейчас как раз в команде обдумывают, чтобы такое сказать... А может вообще молчать будут. По ходу квалификации особых ошибок, влияющих на скорость, у Рубенса не было, судя по всему...
Нико Хюлкенберг (13 место): "Я доволен своей попыткой. Разумеется, мы рассчитывали квалифицироваться чуть выше, но результат соответствует скорости машины. В первой сессии я выехал за пределы трассы, слегка повредив машину, но механики очень быстро все исправили.

Хочу сказать спасибо нашим парням на базе, сделавшим все возможное, чтобы успеть подготовить необходимые доработки до начала сегодняшней квалификации."

Рубенс Баррикелло (18 место): "К сожалению, на быстром круге в квалификации я всякий раз попадал в трафик. Подобные неприятности рано или поздно случаются с каждым, сегодня была моя очередь.

Обидно, ведь я рассчитывал побороться за выход в финальную сессию. Вдобавок ко всему моя машина получила повреждения от камней, вылетевших из-под колес кого-то из соперников – за ночь мы должны привести всё в порядок."

Сэм Майкл, технический директор: "Не самая лучшая квалификация. Из-за проблем с трафиком Рубенс рано выбыл из борьбы, а в случае с Нико мы не смогли повторить темп, показанный в начале квалификации. Нужно проанализировать данные телеметрии и понять, за счет чего можно прибавить".

Я сначала и подумал, что может траффик помешал...

Что касается Нико, то он неплохо выступил. Жаль только угробил последний круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Нико постпенно станет лидером Вильямса, я это предсказывал еще перед сезоном...

Завтра надо хорошую гонку провести, хотя очки маловероятны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то Нико долго запрягает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...