Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rorri

Есть вопрос!

Recommended Posts

Болид то полностью из карбона. А насколько я понял уважаемого Black Falcon он является термоизолятором.

Не совсем так, карбон не является теплоприёмником(мой пример: сделали пушку(обычную) и чтобы увеличить прочностные характеристики ствола нанесли слой карбона, но возникла проблема отвода тепла от металла(стволы попросту начали разрушаться от перегрева) и как раз эта проблема и была основной(а какое было оригенальное решение проблемы...)) Так и здесь: главная проблема перегрева связана только с отводом тепла...

Хотя насколько мне известно на платах в hi-fi электронике делают карбоновое напыление, так как оно является с одной стороны диэлектриком, а с другой стороны как раз хорошо отводит тепло. Вроде в пять раз лучше, чем материал самих плат.

Всё может быть... Ведь на платах не те температуры + много свободного места для рассеевания тепла...

Истребители сделаны и из карбона, и из алюминия, титана, стеклопластика, даже нержавейки чуть-чуть (МИГ-25/31). Металл стоит на теплонапряженных местах: носки, законцовки, передние кромки и т.д. везде годе требуется теплоотвод.

Кстати МИГ 25 сделан в основном из нержавеющей стали(просто, дёшево, сердито, технологично, оригенально да и просто прикольно :p ), а карбон используют полько на носу(там расположен радар) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой цвет дейтсвительно поможет с охлаждением в таких странах, как Малайзия, Бахрейн, Австралия и т.п. Как солнце нагревает асфальт, так оно нагревает и болид. А зеркальная поверхность с одной стороны препятствует нагреву от солнца, с другой стороны возможно сама улучшает отвод тепла от корпуса.

Думаю если бы цвет окраски болида имел настолько важную роль для теплоотвода, то все бы так или иначе пришли к зеркальному покрытию. Но так как не несет, все красят как хотят. Выглядит Мак эффеектно, спору нет, почему бы на презентации еще не ляпануть что окрас такой это "не только мясо, но и ценный мех" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стал засорять форум, создавая сомнительную тему-однодневку, как это делают многие участники форума. Поэтому решил задать свой вопрос здесь, т.к. название этой темы не подразумевает ничего конкретного.

Собственно, я хотел спросить о работе пилотов педалями. Как известно, что в большинстве автомобилей 3 педали: газ, тормоз и сцепление. Это и дорожные машины, и GT автомобили, и раллийные машины, и даже в некоторых чемпионах с открытыми колеса педальное механическое сцепление. Даже в Формуле 1 до сравнительного недавнего времени была эта педаль и тогда гонщикам приходилось одной ногой нажимать на две педали одновременно, т.к. прием вождения газа с тормозом был всегда необходим.

Так вот такой вопрос: как сейчас пилоты управляют педалями. Используют ли они по привычке одну ногу или они вынуждены переучиваться на две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот такой вопрос: как сейчас пилоты управляют педалями. Используют ли они по привычке одну ногу или они вынуждены переучиваться на две?

Не буду на 100% процентов утверждать, но насколько я знаю обычно одна нога лежит на педали "тормоза", а вторая на педали "газа". Да и переучиваться, я думаю, несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид то полностью из карбона. А насколько я понял уважаемого Black Falcon он является термоизолятором.

Хотя насколько мне известно на платах в hi-fi электронике делают карбоновое напыление, так как оно является с одной стороны диэлектриком, а с другой стороны как раз хорошо отводит тепло. Вроде в пять раз лучше, чем материал самих плат.

К сожалению наблюдается не совсем полное понимание терминов. Тот карбон из которого сделаны болиды и самолеты по-русски называется углепластик и состоит из углеродного волокна, сплетенного различными способами, и полимера, который склеивает волокна. Этот карбон напылять весьма проблематично. Соответственно, "напыляемый" карбон это углерод, скорее всего в виде графита, который обладает хорошей тепло- и электропроводностью, в отличии от углепластика.

P.S. В народе есть еще "файбергласс" - это стеклопластик, а не стекловолокно, как можно было подумать и прямого перевода ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду на 100% процентов утверждать, но насколько я знаю обычно одна нога лежит на педали "тормоза", а вторая на педали "газа". Да и переучиваться, я думаю, несложно.

Ну не знаю. Вообще, я думаю, что ради Формулы 1 можно чему угодно научиться. Просто меня тут убеждали, что пилоты попрежнему одной ногой управляют двумя педалями, а вторая тупо отдыхает. Лично я в этом не уверен. Что вы дамаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. Вообще, я думаю, что ради Формулы 1 можно чему угодно научиться. Просто меня тут убеждали, что пилоты попрежнему одной ногой управляют двумя педалями, а вторая тупо отдыхает. Лично я в этом не уверен. Что вы дамаете?

Тоже не совсем уверен, но этот прием (одна нога на газ/тормоз) применяют на механических КП, где есть педаль сцепления. Точно помню, что был видеоролик, где пилот нажимал "разными" ногами на тормоз и газ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не совсем уверен, но этот прием (одна нога на газ/тормоз) применяют на механических КП, где есть педаль сцепления. Точно помню, что был видеоролик, где пилот нажимал "разными" ногами на тормоз и газ :)

Вот тут я не согласен. Это ж бред с механикой разными ногами на газ и тормоз нажимать? Это вообще как? Что за видео такое? Для сцепления по-любому нужна отдельная нога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут я не согласен. Это ж бред с механикой разными ногами на газ и тормоз нажимать? Это вообще как? Что за видео такое? Для сцепления по-любому нужна отдельная нога.

Ролик был про машину с двумя педалями, без педали сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролик был про машину с двумя педалями, без педали сцепления.

Ааа, а я подумал, что он со сцеплением на тормоз и газ даумя нагами жал.

А что за видео такое? Там камера около ног что ли? У меня есть видео шестиколесного синего Тиррела в 77-м под управлением Депайе. Там ноги снаружи и уплавление стандартное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не стал засорять форум, создавая сомнительную тему-однодневку, как это делают многие участники форума. Поэтому решил задать свой вопрос здесь, т.к. название этой темы не подразумевает ничего конкретного.

Собственно, я хотел спросить о работе пилотов педалями. Как известно, что в большинстве автомобилей 3 педали: газ, тормоз и сцепление. Это и дорожные машины, и GT автомобили, и раллийные машины, и даже в некоторых чемпионах с открытыми колеса педальное механическое сцепление. Даже в Формуле 1 до сравнительного недавнего времени была эта педаль и тогда гонщикам приходилось одной ногой нажимать на две педали одновременно, т.к. прием вождения газа с тормозом был всегда необходим.

Так вот такой вопрос: как сейчас пилоты управляют педалями. Используют ли они по привычке одну ногу или они вынуждены переучиваться на две?

В общем, если полагаться на ту графику, что выдают нам во время гран при, то получается, что по крайней мере МШ работает двумя ногами - сегодня, когда показывали его в сравнении с Массой было видно, что в то время, когда у Михаэля была полностью выжата педаль тормоза, одновременно были небольшие подгазовки в поворотах, чего у Фелипе не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, если полагаться на ту графику, что выдают нам во время гран при, то получается, что по крайней мере МШ работает двумя ногами - сегодня, когда показывали его в сравнении с Массой было видно, что в то время, когда у Михаэля была полностью выжата педаль тормоза, одновременно были небольшие подгазовки в поворотах, чего у Фелипе не наблюдалось.

Ему ни что не мешает давить на обе педали одной ногой одновременно - так много где делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, если полагаться на ту графику, что выдают нам во время гран при, то получается, что по крайней мере МШ работает двумя ногами - сегодня, когда показывали его в сравнении с Массой было видно, что в то время, когда у Михаэля была полностью выжата педаль тормоза, одновременно были небольшие подгазовки в поворотах, чего у Фелипе не наблюдалось.

Большинство пилотов давит на тормоз левой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памажитя ! Ржунимагу =)

Россия будет участвовать в «Формуле-1»

16.02.2006, 19:24

http://www.lapsha.ru/articles/sport/2006/02/16/192400.html

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Памажитя ! Ржунимагу =)

Россия будет участвовать в «Формуле-1»

16.02.2006, 19:24

<noindex>http://www.lapsha.ru/articles/sport/2006/02/16/192400.html</noindex>

=)

жгут нипадецки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Соответственно, "напыляемый" карбон это углерод, скорее всего в виде графита, который обладает хорошей тепло- и электропроводностью, в отличии от углепластика...

Был не прав, признаю свою вину. Действительно напыляют углепластик. Для этого есть специальный распылитель, где волокно мелко измельчается и смешивается в потоке со смолой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...