Black Falcon Опубликовано 07.03.2006 06:23 Болид то полностью из карбона. А насколько я понял уважаемого Black Falcon он является термоизолятором.Не совсем так, карбон не является теплоприёмником(мой пример: сделали пушку(обычную) и чтобы увеличить прочностные характеристики ствола нанесли слой карбона, но возникла проблема отвода тепла от металла(стволы попросту начали разрушаться от перегрева) и как раз эта проблема и была основной(а какое было оригенальное решение проблемы...)) Так и здесь: главная проблема перегрева связана только с отводом тепла...Хотя насколько мне известно на платах в hi-fi электронике делают карбоновое напыление, так как оно является с одной стороны диэлектриком, а с другой стороны как раз хорошо отводит тепло. Вроде в пять раз лучше, чем материал самих плат.Всё может быть... Ведь на платах не те температуры + много свободного места для рассеевания тепла...Истребители сделаны и из карбона, и из алюминия, титана, стеклопластика, даже нержавейки чуть-чуть (МИГ-25/31). Металл стоит на теплонапряженных местах: носки, законцовки, передние кромки и т.д. везде годе требуется теплоотвод.Кстати МИГ 25 сделан в основном из нержавеющей стали(просто, дёшево, сердито, технологично, оригенально да и просто прикольно ), а карбон используют полько на носу(там расположен радар) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 07.03.2006 14:48 Такой цвет дейтсвительно поможет с охлаждением в таких странах, как Малайзия, Бахрейн, Австралия и т.п. Как солнце нагревает асфальт, так оно нагревает и болид. А зеркальная поверхность с одной стороны препятствует нагреву от солнца, с другой стороны возможно сама улучшает отвод тепла от корпуса.Думаю если бы цвет окраски болида имел настолько важную роль для теплоотвода, то все бы так или иначе пришли к зеркальному покрытию. Но так как не несет, все красят как хотят. Выглядит Мак эффеектно, спору нет, почему бы на презентации еще не ляпануть что окрас такой это "не только мясо, но и ценный мех" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 19.03.2006 15:08 Я не стал засорять форум, создавая сомнительную тему-однодневку, как это делают многие участники форума. Поэтому решил задать свой вопрос здесь, т.к. название этой темы не подразумевает ничего конкретного.Собственно, я хотел спросить о работе пилотов педалями. Как известно, что в большинстве автомобилей 3 педали: газ, тормоз и сцепление. Это и дорожные машины, и GT автомобили, и раллийные машины, и даже в некоторых чемпионах с открытыми колеса педальное механическое сцепление. Даже в Формуле 1 до сравнительного недавнего времени была эта педаль и тогда гонщикам приходилось одной ногой нажимать на две педали одновременно, т.к. прием вождения газа с тормозом был всегда необходим.Так вот такой вопрос: как сейчас пилоты управляют педалями. Используют ли они по привычке одну ногу или они вынуждены переучиваться на две? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 19.03.2006 15:54 Так вот такой вопрос: как сейчас пилоты управляют педалями. Используют ли они по привычке одну ногу или они вынуждены переучиваться на две?Не буду на 100% процентов утверждать, но насколько я знаю обычно одна нога лежит на педали "тормоза", а вторая на педали "газа". Да и переучиваться, я думаю, несложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 19.03.2006 16:10 Болид то полностью из карбона. А насколько я понял уважаемого Black Falcon он является термоизолятором.Хотя насколько мне известно на платах в hi-fi электронике делают карбоновое напыление, так как оно является с одной стороны диэлектриком, а с другой стороны как раз хорошо отводит тепло. Вроде в пять раз лучше, чем материал самих плат.К сожалению наблюдается не совсем полное понимание терминов. Тот карбон из которого сделаны болиды и самолеты по-русски называется углепластик и состоит из углеродного волокна, сплетенного различными способами, и полимера, который склеивает волокна. Этот карбон напылять весьма проблематично. Соответственно, "напыляемый" карбон это углерод, скорее всего в виде графита, который обладает хорошей тепло- и электропроводностью, в отличии от углепластика.P.S. В народе есть еще "файбергласс" - это стеклопластик, а не стекловолокно, как можно было подумать и прямого перевода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 19.03.2006 16:25 Не буду на 100% процентов утверждать, но насколько я знаю обычно одна нога лежит на педали "тормоза", а вторая на педали "газа". Да и переучиваться, я думаю, несложно.Ну не знаю. Вообще, я думаю, что ради Формулы 1 можно чему угодно научиться. Просто меня тут убеждали, что пилоты попрежнему одной ногой управляют двумя педалями, а вторая тупо отдыхает. Лично я в этом не уверен. Что вы дамаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 19.03.2006 16:29 Ну не знаю. Вообще, я думаю, что ради Формулы 1 можно чему угодно научиться. Просто меня тут убеждали, что пилоты попрежнему одной ногой управляют двумя педалями, а вторая тупо отдыхает. Лично я в этом не уверен. Что вы дамаете?Тоже не совсем уверен, но этот прием (одна нога на газ/тормоз) применяют на механических КП, где есть педаль сцепления. Точно помню, что был видеоролик, где пилот нажимал "разными" ногами на тормоз и газ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 19.03.2006 16:41 Тоже не совсем уверен, но этот прием (одна нога на газ/тормоз) применяют на механических КП, где есть педаль сцепления. Точно помню, что был видеоролик, где пилот нажимал "разными" ногами на тормоз и газ Вот тут я не согласен. Это ж бред с механикой разными ногами на газ и тормоз нажимать? Это вообще как? Что за видео такое? Для сцепления по-любому нужна отдельная нога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 19.03.2006 16:43 Вот тут я не согласен. Это ж бред с механикой разными ногами на газ и тормоз нажимать? Это вообще как? Что за видео такое? Для сцепления по-любому нужна отдельная нога.Ролик был про машину с двумя педалями, без педали сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 19.03.2006 17:02 Ролик был про машину с двумя педалями, без педали сцепления.Ааа, а я подумал, что он со сцеплением на тормоз и газ даумя нагами жал.А что за видео такое? Там камера около ног что ли? У меня есть видео шестиколесного синего Тиррела в 77-м под управлением Депайе. Там ноги снаружи и уплавление стандартное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 19.03.2006 17:45 Я не стал засорять форум, создавая сомнительную тему-однодневку, как это делают многие участники форума. Поэтому решил задать свой вопрос здесь, т.к. название этой темы не подразумевает ничего конкретного.Собственно, я хотел спросить о работе пилотов педалями. Как известно, что в большинстве автомобилей 3 педали: газ, тормоз и сцепление. Это и дорожные машины, и GT автомобили, и раллийные машины, и даже в некоторых чемпионах с открытыми колеса педальное механическое сцепление. Даже в Формуле 1 до сравнительного недавнего времени была эта педаль и тогда гонщикам приходилось одной ногой нажимать на две педали одновременно, т.к. прием вождения газа с тормозом был всегда необходим.Так вот такой вопрос: как сейчас пилоты управляют педалями. Используют ли они по привычке одну ногу или они вынуждены переучиваться на две?В общем, если полагаться на ту графику, что выдают нам во время гран при, то получается, что по крайней мере МШ работает двумя ногами - сегодня, когда показывали его в сравнении с Массой было видно, что в то время, когда у Михаэля была полностью выжата педаль тормоза, одновременно были небольшие подгазовки в поворотах, чего у Фелипе не наблюдалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 19.03.2006 18:10 В общем, если полагаться на ту графику, что выдают нам во время гран при, то получается, что по крайней мере МШ работает двумя ногами - сегодня, когда показывали его в сравнении с Массой было видно, что в то время, когда у Михаэля была полностью выжата педаль тормоза, одновременно были небольшие подгазовки в поворотах, чего у Фелипе не наблюдалось.Ему ни что не мешает давить на обе педали одной ногой одновременно - так много где делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 19.03.2006 21:23 В общем, если полагаться на ту графику, что выдают нам во время гран при, то получается, что по крайней мере МШ работает двумя ногами - сегодня, когда показывали его в сравнении с Массой было видно, что в то время, когда у Михаэля была полностью выжата педаль тормоза, одновременно были небольшие подгазовки в поворотах, чего у Фелипе не наблюдалось.Большинство пилотов давит на тормоз левой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 19.03.2006 23:07 Памажитя ! Ржунимагу =)Россия будет участвовать в «Формуле-1»16.02.2006, 19:24http://www.lapsha.ru/articles/sport/2006/02/16/192400.html=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 19.03.2006 23:09 Памажитя ! Ржунимагу =)Россия будет участвовать в «Формуле-1»16.02.2006, 19:24<noindex>http://www.lapsha.ru/articles/sport/2006/02/16/192400.html</noindex>=)жгут нипадецки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 01.04.2006 17:26 ...Соответственно, "напыляемый" карбон это углерод, скорее всего в виде графита, который обладает хорошей тепло- и электропроводностью, в отличии от углепластика...Был не прав, признаю свою вину. Действительно напыляют углепластик. Для этого есть специальный распылитель, где волокно мелко измельчается и смешивается в потоке со смолой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах