Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

А Рубенс между прочим, теперь симрэйсингом занимается:

AXDWgNVCMAA9kKM.jpg

И выигрывает гонки:

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим он уже давно занялся. Они даже с Тони Канааном вместе порой гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамбо-мобиль :facepalm: !

Ужоссс, надеюсь инженер , сотворивший это чудо, завязал с Формулой 1 :bigwink:

Изменено пользователем Bully

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс засел в своей Бразилии. Нет бы пошёл в Формулу Е, если в другие серии не берут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс засел в своей Бразилии. Нет бы пошёл в Формулу Е, если в другие серии не берут...

Это ж Родина его, Бразилия матушка :thumbsup: , накой чёрт ему на "чужбину" то "рваться", итак пол жизни "что в ссылке", детки малые батьку до отрочества только по телевизору лицезрели, да в интернетах., Все эти "гонки шмонки" для юнцов отчаянных, до славы жадных, а дядьке летами да опытом умудрённому не гоже с молодыми "телятами" удалью, силушкой да безрассудством мерятся :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамбо-мобиль :facepalm: !

Ужоссс, надеюсь инженер , сотворивший это чудо, завязал с Формулой 1 :bigwink:

Это был закос под Rolls Royce ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе на бразильском телевидении выйдет документальный фильм о Рубенсе Баррикелло, в котором бывший гонщик Формулы 1 рассказывает о самых ярких моментах своей карьеры. В частности, Рубенс вспоминает трагический уик-энд в Имоле в 1994-м и годы, проведенные в Ferrari вместе с Михаэлем Шумахером.

Рубенс Баррикелло: «Этап в Имоле стал поворотным моментом. Мало того, что я попал в худшую аварию в своей карьере, в тот уик-энд я потерял друга - Айртона Сенну, и коллегу - Роланда Ратценбергера. После похорон Айртона я постоянно думал о том, смогу ли вернуться в гонки. Когда я приехал на трассу и сел за руль, то сказал сам себе: «Я завершу карьеру или покажу первое время в Сильверстоуне». И проехал лучший круг.

После гибели Сенны я почувствовал, как тяжело всем в Бразилии, и хотел сделать все, чтобы в стране не потеряли интерес к автогонкам, однако никогда не претендовал на то, чтобы быть тем, кем никогда не был. Я – Рубенс Баррикелло, и если бы в том году выиграл гонку, то выиграл бы ее не потому, что этого хотели в Бразилии, а потому что сам этого хотел. Но прессинг все равно был невероятно сильным, особенно в прессе.

Думаю, вполне очевидно, что в прямом сравнении гонщик Шумахер лучше гонщика Баррикелло, однако если бы в Ferrari действовали более открыто, то ему бы не удалось выиграть столько чемпионских титулов. По крайней мере, один титул выиграл бы я. В те годы Ferrari побеждала едва ли не во всех гонках, и все считают, что в этом заслуга одного Михаэля Шумахера. Я же предпочитаю думать, что такой результат стал возможен благодаря работе всей команды.

В Австрии в 2002-м я чувствовал себя ужасно и не мог поверить, что со мной кто-то мог так поступить. В карьере были ситуации, которых можно было избежать, и эта была одна из них. Я раньше не предполагал, что для того, чтобы помочь одному гонщику, команда готова навредить другому.

Машина команды Brawn GP оказалась лучшей, за рулем которой я выступал в Формуле 1. Мы тогда провели отличный сезон – у меня остались приятные воспоминания. В 2009-м я предпринял много усилий, чтобы остаться в команде, но в итоге пришлось уйти в Williams. У меня неплохие воспоминания о двух сезонах с ними, но мне пришлось уступить место другому гонщику.

Когда мне позвонили и сообщили, что я не буду выступать в Формуле 1, я испытал шок, но довольно быстро с ним справился. Не могу сказать, что я получал удовольствие от пилотирования той машины, которая была в моем распоряжении в 2011-м, но я хотел остаться в чемпионате. Не получилось, поэтому я провел сезон в IndyCar, а затем перешел в кузовные гонки. Непросто в 41 год начинать карьеру в новой категории, но приятно, что я не только делюсь с командой своим опытом, но и по-прежнему демонстрирую высокую скорость.

Формула 1 помогла мне стать счастливым человеком, позволила стать лучше. Побеждать и праздновать легко, гораздо сложнее пережить неудачу, а в молодости у меня были с этим проблемы. Например, я приходил домой в плохом настроении, если проигрывал в пинг-понг. Однако когда вы находитесь под пристальным вниманием журналистов, то должны научиться справляться с неудачами. В конечном счете, мне это удалось».

http://www.f1news.ru/news/f1-89982.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% - один раз Рубенс мог стать чемпионом. А чемпионский титул мог бы раскрыть неведомые силы и желания ещё на чемпионские титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы и не раз, но надо быть Большим эгоистом, толкать всех локтями пробиваясь на верх.

Рубенс , к счастью, не из таких людей-за это его и любят :) !

А кто любит Фетеля? Чемпион, которого освистывают :rofl:

Изменено пользователем Bully

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы и не раз, но надо быть Большим эгоистом, толкать всех локтями пробиваясь на верх.

Рубенс , к счастью, не из таких людей-за это его и любят :) !

А кто любит Фетеля? Чемпион, которого освистывают :rofl:

Тем не менее, трудно стать легендой или великим без титула. Кроме Вильнёва-старшего и Стирлинга Мосса никого на ум не приходит.

Увы, но Рубенс останется просто одним из. Как Патрезе или Альборето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, трудно стать легендой или великим без титула. Кроме Вильнёва-старшего и Стирлинга Мосса никого на ум не приходит.

Увы, но Рубенс останется просто одним из. Как Патрезе или Альборето.

В принципе так. Имей Рубенс чуть более холодную голову и язык покороче, он мог бы стать частью легенды Феррари, скажем как Жан Алези.

Но, увы.

Но я безмерно уважаю прежде всего его за то, какой он человек и семьянин. Не то, что нынешнее племя (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком году?

В любом, начиная с езды за Ферров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом, начиная с езды за Ферров...

В 2000 было бы проблематично. А так в принципе согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не слышно о документальном фильме о Рубенсе, который должен был выйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не слышно о документальном фильме о Рубенсе, который должен был выйти?

Продюссер и автор сценария Рубенс Баррикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продюссер и автор сценария Рубенс Баррикелло

Это не плохо. Посмотреть хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел свой школьный альбом с вырезками:

http://forum.f1news....80#entry5667393

и я таки нашел в нем что то интересное в том альбоме для этого топика ;)

uzj0.jpg

это "Спорт-Экспресс" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фотка не открывается :(

в ссылке последняя косая лишняя(

так всё должно работать: http://libid-x.com/rubenz.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...