Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

А он когда-нибудь составлял действительную конкуренцию Михаэлю в борьбе за чемпионский титул?

а на него работала команда, что бы он мог составить конкуренцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он когда-нибудь составлял действительную конкуренцию Михаэлю в борьбе за чемпионский титул?

Нет. Но это, возможно, является следствием зажимов команды - или в упор этого не видно. За все годы титулов с Феррари немцу составляли действительно достойную конкуренцию в борьбе за титул всего лишь четверо - Мика, Дэвид, Кими и Хуан. И есть 1 пилот, который выиграл ЧМ, но конкурировать с Шуми не мог, поскольку тот был далеко позади

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Но это, возможно, является следствием зажимов команды - или в упор этого не видно. За все годы титулов с Феррари немцу составляли действительно достойную конкуренцию в борьбе за титул всего лишь четверо - Мика, Дэвид, Кими и Хуан. И есть 1 пилот, который выиграл ЧМ, но конкурировать с Шуми не мог, поскольку тот был далеко позади

.

А как же Жак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на него работала команда, что бы он мог составить конкуренцию?

А что он сделал для того, чтобы команда на него работала? Насколько мне не изменяет память у него за всё время, проведённое в ферарри не было ни одного вразумительного старта сезона, кроме прошлого года, да и то после первой же гонки сдулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Жак?

Тогда уж и Дэймон! Старые соперники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Но это, возможно, является следствием зажимов команды - или в упор этого не видно. За все годы титулов с Феррари немцу составляли действительно достойную конкуренцию в борьбе за титул всего лишь четверо - Мика, Дэвид, Кими и Хуан. И есть 1 пилот, который выиграл ЧМ, но конкурировать с Шуми не мог, поскольку тот был далеко позади

.

Да не является это никаким следствием просто он сам по седе не такой сильнрый пилот, чтобы сплотить вокруг себя команду в едином порыве в борьбе за победу. У него нет задатков чемпиона.

Ну насчёт хуана я бы очень сильно поспорил и заменил бы его на Вильнёва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Я не подразумеваю, что Шумахер - плохой гонщик и не ставлю под сомнение его мастерство, просто интересно, вы действительно считаете, что Рубенса в команде не зажимали?

Да, наоборот в Феррари старались, чтобы он выступал на уровне и сильно не проигрывал Михаэлю. А как его зажимали? Прошлогоднюю Феррари давали? Нет, даже специально возились со специальной системой торможения - роскошь, которую в Хонде ему пока не дали.

Тогда уж и Дэймон! Старые соперники...

Дэймон не чета...

:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Жак?

Прочитайте мой пост повнимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитайте мой пост повнимательнее.

Прочитала, и..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж и Дэймон! Старые соперники...

Ну Дэймон только образца 94 года, да и то только по причине дисквалификаций дяди миши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Дэймон только образца 94 года, да и то только по причине дисквалификаций дяди миши.

Так что в годы Шуми в Феррари Дэймон не засчитывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За все годы титулов с Феррари немцу составляли действительно достойную конкуренцию ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он сделал для того, чтобы команда на него работала? Насколько мне не изменяет память у него за всё время, проведённое в ферарри не было ни одного вразумительного старта сезона, кроме прошлого года, да и то после первой же гонки сдулся.

А что можно сделать, когда все ресурсы команды в первую очередь направленны на первого пилота? Но я не спорю, что будь Барик талант, был бы 1ым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и весь ответ. Он никогда не поставил себя вперёд михаэля. Не тот уровень. У Ирвайна, хоть хватало смелости и мужества это признавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"За все годы титулов с Феррари немцу составляли действительно достойную конкуренцию ..."

Больно витиеватая фраза. То есть за годы выигранных титулов, не борьбы за титулы?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он сделал для того, чтобы команда на него работала? Насколько мне не изменяет память у него за всё время, проведённое в ферарри не было ни одного вразумительного старта сезона, кроме прошлого года, да и то после первой же гонки сдулся.

Почему? Очень неплохо стартовал в 2001, в 2003 опережал Шумахера после трех гонок.... Даже в первой своегой гонке за Феррари вторым приехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2003 - это отдельный разговор в принципе, а чем это он блеснул в 2001?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо то Барик в Баре не блещет.

Хотя это можно объяснить тем что незнакомая машина, новая для него команда.

Но всетаки езду Барика с начала сезона отличной не назовеш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысль твою уловил без проблем, а вот насчот моего отношения к спорту с выводами не торопись ты так. Надеюсь в спорте у тебя успехи лучше чем в психологии ;)

А что Култа вспомнил, так я о нем не очень уж мнения как о мастере обгонов....даже круговых.

Да конечно посмотрим... Но считаю что в Хонде ошиблись не с Дженсом, а с Рубенсом.

Поверь с психологий всё нормально, да и в спорте было всё норма (до рокового момента). Но то, что спортивный интерес был и будет, это обязательно (и не обсуждается). Так что никто, никогда в ф-1 (да и в любом виде спорта) так просто пропускать соперника не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Баррикелло в принципе неправильно( годов с 99-00-го) строил свою карьеру. Ведь в Феррари он шел с теми же целями что и Масса - выступать за команду, которая может побеждать и по возможности побеждать самому, однако на мой взгляд он слишком увлекся возможностью получать большие гонорары и он очень хотел побить Шумахера на одинаковой машине( тоже повод чтоб оставаться в Феррари так долго), однако переход в Хонду ошибка и вот почему( опять таки мое видение проблеммы) - Баррикело очень неплохой гонщик - его победы в сильвере 2003, Китае 2004 это красота, и почувствуй он в 2006 что феррари едет поехал бы и сам, наверняка в Бахрейне был бы минимум 4-м в Малайзии тоже может выше Массы, наверняка хвастался б тем что победил Шумахера в Малайзии - машина бы подходила, т. к. в ее доводке он бы принимал немалое участие с самых ранних стадий и машина б как и практически всегда было подходила б и ему тоже, однако хонда другое дело - другой трекшн-контроль, тормоза, другой первый пилот и возможность, и если еще в 2-3-х Гран-при он ничего не покажет, то наверняка заявит о своем уходе уже в этом году, а Хонда отпустит его в таком случае с радостью. Увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Баррикелло в принципе неправильно( годов с 99-00-го) строил свою карьеру. Ведь в Феррари он шел с теми же целями что и Масса - выступать за команду, которая может побеждать и по возможности побеждать самому, однако на мой взгляд он слишком увлекся возможностью получать большие гонорары и он очень хотел побить Шумахера на одинаковой машине( тоже повод чтоб оставаться в Феррари так долго), однако переход в Хонду ошибка и вот почему( опять таки мое видение проблеммы) - Баррикело очень неплохой гонщик - его победы в сильвере 2003, Китае 2004 это красота, и почувствуй он в 2006 что феррари едет поехал бы и сам, наверняка в Бахрейне был бы минимум 4-м в Малайзии тоже может выше Массы, наверняка хвастался б тем что победил Шумахера в Малайзии - машина бы подходила, т. к. в ее доводке он бы принимал немалое участие с самых ранних стадий и машина б как и практически всегда было подходила б и ему тоже, однако хонда другое дело - другой трекшн-контроль, тормоза, другой первый пилот и возможность, и если еще в 2-3-х Гран-при он ничего не покажет, то наверняка заявит о своем уходе уже в этом году, а Хонда отпустит его в таком случае с радостью. Увы

Барикелло очень хороший гонщик, сам ему симпатизирую, но не верю, что он бы смог победить Михаэля на одинаковой машине, да и сам Барик уже в это не верит. А ща, Масса Михаэля не подстегивает, катаются лениво, да и все. ):

Рубик же уже учился другой ногой тормозить, вроде в прошлом сезоне из-за этого кучу очков растерял, так и не научился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барикелло очень хороший гонщик, сам ему симпатизирую, но не верю, что он бы смог победить Михаэля на одинаковой машине, да и сам Барик уже в это не верит. А ща, Масса Михаэля не подстегивает, катаются лениво, да и все. ):

Рубик же уже учился другой ногой тормозить, вроде в прошлом сезоне из-за этого кучу очков растерял, так и не научился?

В первых гонках 2004-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а до 2004-го он не мог научится как МШ тормозить и одновременно стабилизировать машину газом ? Я читал что он только на одном повороте в сравнении с Михаэлем мог терять от 0,2 до 0,3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а до 2004-го он не мог научится как МШ тормозить и одновременно стабилизировать машину газом ? Я читал что он только на одном повороте в сравнении с Михаэлем мог терять от 0,2 до 0,3 секунды.

Ну видимо не мог. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати можно провести паралели с Жаком, в прошлом году, когда в первых гонках у него совсем ничего не получалось, вспомнить хотя бы вылет в Сепанге!

однако сколько критики было тогда в его сторону, но ничего Жак подтянулся по ходу сезона, я думаю и у Баррика скоро все начнет получаться!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...