Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

То есть он был менее быстрым?

Очки вообще о скорости не говорят, хотя я согласен, что Дженсон квалифицровался крайне неудачно, но гоночный темп у него был зачастую выше, чем у Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина была сделана под Баттона.Не планировался Рубенс в команде на 2009.Поэтому нужно было время болид под себя подогнать.

А что Баттон много тестировался? У Дженсона, как и у Рубенса, в первых гонках было полно претензий к машине, а проблемы Баттона с резиной вы уже забыли?

А если бы в Барсе Рубенса тоже перевели на 2 пита?

У Рубенса спросили, он решил остаться на 3 питах.

А Валенсия с Монцей(так на вскидку) учитывались?В обоих случаях Баррик уже ни куда не спешил ,в то время как Баттон ставил свои БК в борьбе за позицию.

Ну и счёт станет 10:3, многое поменяется?

Да и вообще по поводу Барселоны, Рубенс мог и с 3 питами выиграть, вот только темп у него в середине гонки был совсем слабенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Михаил34 пришел :lol: Спорить с вами на любую тему, где задействован Баттон, практически бесполезно.

Была КТ. Приоритет - Баттон, который выигрывал тогда, когда у него была лучшая машина + тех.проблемы у напарника, которого взяли в последнюю, можно сказать, минуту. Как только все остальные команды подтянулись по темпу, будущий чемпион не приезжал на подиум (на 3 место его элементарно натянули вперед Рубенса за счет пит-стопа). Это - объективные факты.

Браун и думать не думал о Михаэле на тот момент, поэтому с точки зрения пиара Баттон лучший кандидат, чем бразилец. И, кстати, ИМХО, уход Баттона из Брауна был обусловлен именно фактом возврата Шумахера, а не желанием самого Дженсона, потому что для спонсоров чемпион 2009 менее привлекательный, чем легенда Ф1. Почти зеркальная ситуация, описанная мною ранее, Баттон-Баррикелло.

Изменено пользователем Shera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была КТ. Приоритет - Баттон, который выигрывал тогда, когда у него была лучшая машина + тех.проблемы у напарника, которого взяли в последнюю, можно сказать, минуту. Как только все остальные команды подтянулись по темпу, будущий чемпион не приезжал на подиум (на 3 место его элементарно натянули вперед Рубенса за счет пит-стопа). Это - объективные факты.

Это про какое третье место вы говорите?

Дженсон не приезжал на подиум не из-за того, что все подтянулись, он стал более скован так как имел большое преимущество и ему рисковать было сложнее, чем остальным. Да и на подиум он всё-таки приезжал в Италии и Абу-Даби.

Браун и думать не думал о Михаэле на тот момент, поэтому с точки зрения пиара Баттон лучший кандидат, чем бразилец. И, кстати, ИМХО, уход Баттона из Брауна был обусловлен именно фактом возврата Шумахера, а не желанием самого Дженсона, потому что для спонсоров чемпион 2009 менее привлекательный, чем легенда Ф1. Почти зеркальная ситуация, описанная мною ранее, Баттон-Баррикелло.

Вот именно, что это ИМХО, а Браун думаю уже давно пожалел, что пригласил Шумахера и упустил Баттона.

Изменено пользователем михаил34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Баттон много тестировался? У Дженсона, как и у Рубенса, в первых гонках было полно претензий к машине, а проблемы Баттона с резиной вы уже забыли?

Кто из пилотов работал в 2008 над машиной 2009 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто из пилотов работал в 2008 над машиной 2009 года?

Оба и работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рубенса спросили, он решил остаться на 3 питах.

Да и вообще по поводу Барселоны, Рубенс мог и с 3 питами выиграть, вот только темп у него в середине гонки был совсем слабенький.

Не выйграл бы Рубенс с 3 питами.Даже если бы не проблемы с 3-м комплектом шин он уперся бы в Массу с кем-то из РедБуллов и стратеги не могли этого не видеть.

И зачем СПРАШИВАТЬ пилота о количестве питов.Будь на месте Баттона пилот другой команды я уверен-Баррика ОТПРАВИЛИ бы на 2 ямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и счёт станет 10:3, многое поменяется?

А если вспомнить гонки в трафике(Бахрейн, Турция) и на поврежденной технике(Австралия,Абу-Даби) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба и работали.

Как оба? А как же ваша теория про проигранный Баттоном 2008.Типа Баттон в 2008 забил на сезон и начал готовить себе чемпионский болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло лично у Брауна всегда числился первым номером.

Тем не менее в команде он хотел оставить Дженса и BGP 001 делался естественно под его стиль. Только после того как он выкупил Хонду и команде срочно нужен был опытный тестер, в феврале вспомнили Рубенса.

Если да, то какие объективные причины повлияли на финишную позицию Рубенса в том же Нюрбургринге?

Мне больше Барселона "нравится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, здесь пишут видимо только про Валенсию 2009...

Здесь пишут о второй половине сезона, когда Рубенс привык к болиду и для которого проблемы с резиной не были проблемой века.

Если бы не 3 провальных старта... :(

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как закипело :)

Михаил, я не говорю, что Рубенс быстрее Дженсона, и Бог с ним, с квалификационным счётом. очков за него не дают

речь только о том, что Рубенс не был вторым номером в БГП. Рубенс боролся с Австралии и до Абу-Даби. вторые номера не борются, вторые номера оттормаживают преследователей за спиной первых и уступают тем дорогу в Монцах. НИЧЕГО этого не было, и борьба была честная. Рубенс уступил, это да, но не из-за второго номера и не из-за КТ

реальные причины поражения бразильца много раз назывались: стартовые проблемы, неудачные тормоза, бракованные шины в Испании, ослабший ремень в Китае, тактические просчёты в Германии, прокол в Бразилии. всё это - факты, а КТ - это домыслы, но такие домыслы особенно оскорбительны мне как фанату Рубиньо, который сполна расплатился за этот статус в Феррари

поэтому холивар жив, поэтому стоит мне заткнуться, чтобы перестало кипеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше Барселона "нравится".

И это тоже, конечно <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как оба? А как же ваша теория про проигранный Баттоном 2008.Типа Баттон в 2008 забил на сезон и начал готовить себе чемпионский болид.

Батон сам себе готовил чемпионский болид? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о как закипело :)

Михаил, я не говорю, что Рубенс быстрее Дженсона, и Бог с ним, с квалификационным счётом. очков за него не дают

речь только о том, что Рубенс не был вторым номером в БГП. Рубенс боролся с Австралии и до Абу-Даби. вторые номера не борются, вторые номера оттормаживают преследователей за спиной первых и уступают тем дорогу в Монцах. НИЧЕГО этого не было, и борьба была честная. Рубенс уступил, это да, но не из-за второго номера и не из-за КТ

реальные причины поражения бразильца много раз назывались: стартовые проблемы, неудачные тормоза, бракованные шины в Испании, ослабший ремень в Китае, тактические просчёты в Германии, прокол в Бразилии. всё это - факты, а КТ - это домыслы, но такие домыслы особенно оскорбительны мне как фанату Рубиньо, который сполна расплатился за этот статус в Феррари

поэтому холивар жив, поэтому стоит мне заткнуться, чтобы перестало кипеть

В прошлом году барикелло устроил настоящий бенефис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батон сам себе готовил чемпионский болид? :lol:

Ты понял о чем я.

Кстати у тебя в графе болеет за... появился Петров.Не скажешь почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати у тебя в графе болеет за... появился Петров.Не скажешь почему?

Петров бился со всеми чемпионами на трассе, а Баттона не трогал.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про условия контракта Рубенса, я так понимаю, теперь не вспоминают? Как раз эти условия и указывают, на место Рубенса в команде.

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про условия контракта Рубенса, я так понимаю, теперь не вспоминают? Как раз эти условия и указывают, на место Рубенса в команде.

а про неустойку в 24 миллиона за разрыв трехлетнего контракта Хонды с Дженсоном никто не вспоминает? именно эта неустойка и стала причиной, что его контракт не был таким же, как у Рубенса

еще раз, команда жестко нуждалась в спонсорах и до самого первого гран-при не знала, сможет ли стартовать (нелегальный спорный ДД не забыли? Бренсон подписался только после проверки стюардами в Мельбурне). поэтому базовый контракт был временный - у Рубенса

менеджеры Дженсона не отличаются альтруизмом, они не постеснялись судиться с МГП за зажатый болид (и правильно). на виду было так, что Дженсон согласился на снижение зарплаты, но был ли у него выбор? т.е. если он не соглашается, то 1) теряет место в Ф1 2) приобретает репутацию никакущего пилота, который обескровил и без того полудохлую в плане денег экс-хонду. и конечно никакого титула, но об этом зимой 2009-го еще не думали

вывод: позиция Баттона на переговорах была сильнее, и я полностью поддерживаю, что он использовал её для более адекватного контракта, но разница в контрактах НИЧЕГО не говорит о приоритетах в команде. и ещё раз, Росс неоднократно хвалил Рубенса и по началу сезона, и даже после бла-бла-бла-попеи использовал мозг, а не мозжечок, в то время, как Дженсон штамповал победы, но получал тёплые слова преимущественно от Фрая. о фаворитизме Дженсона в таких условиях речи просто идти не может.

головой надо думать, а не домысливать

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид. Я конечно понимаю, что в некотором смысле замахиваюсь на сятое - не статус Рубенса в Brawn. Опять же я не навязываю никому свое мнение.

Только вот с такими жесткими заявлениями, как:

головой надо думать, а не домысливать

Стоит быть по-аккуратнее...

Разводить бодягу и пытаться доказать, что твоя позиция не бесспорна я не буду... надоело все это некоторое время обратно.

Но по жизни именно умея четко домыслить то, что недоговаривают отдельные люди я умудряюсь неплохо выполнять свою работу. В моей работе читать то, что недоговаривают - очень важно.

Так что не стоит вот так без повода ржестко рубить с плеча... жестко говорить я тоже умею. но есть ли в этом необходимость? Вроде теперь в одной лодке гребем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что не стоит вот так без повода ржестко рубить с плеча... жестко говорить я тоже умею. но есть ли в этом необходимость? Вроде теперь в одной лодке гребем...

пожалуй, да... просто в моей работе да и в жизни тоже слишком часто приходится видеть, что вещи выглядят иначе, чем есть... если муж поздно возвращается с работы и не отвечает на ласки жены, проще подумать, что у него левак, чем тяжелая работа... если пилот стабильно проигрывает напарнику, проще домыслить КТ, чем от гонки к гонке разбираться, что сломалось на этот раз.

я следил. все фаны Дженсона и Браун ГП следили. очень внимательно следили. вместе отбивались от параноидальных полчищ. все в один голос говорим, КТ не было. потому что разбираемся в этом лучше...

прошу прощения за грубость - такое бывает, когда наступают на больную мозоль. погребли дальше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуй, да... просто в моей работе да и в жизни тоже слишком часто приходится видеть, что вещи выглядят иначе, чем есть... если муж поздно возвращается с работы и не отвечает на ласки жены, проще подумать, что у него левак, чем тяжелая работа... если пилот стабильно проигрывает напарнику, проще домыслить КТ, чем от гонки к гонке разбираться, что сломалось на этот раз.

Оба приведенные тобой примеры являются весьма и весьма субъективными. Как в случае с супружеской парой (жены разные бывают), так и в случае команды Ф1 (интервь

Рубенса после финиша на Нюрбургринге не фанаты же придумали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба приведенные тобой примеры являются весьма и весьма субъективными. Как в случае с супружеской парой (жены разные бывают), так и в случае команды Ф1 (интервь

Рубенса после финиша на Нюрбургринге не фанаты же придумали)

я не к тому, что фанаты и фобы "придумывают", а к тому, что при вынесении вердикта не все факты принимаются во внимание, поэтому популярной становится наиболее простое и зачастую оскорбительное объяснение, ссылаясь на прецедент в прошлом, дескать, раньше было, и сейчас так же. закончим оффтоп о примерах... после Нюрба в интервью Рубенса в первую очередь видится разосадованный человек, но никак не второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сторону недавних разговоров о том, что видится очевидное, а не объективное

квала в Сильвере:

8 Рубенс

9 Педро

10 Майкл

очевидный вывод - чем старше, тем ниже? :D

но конечно это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сторону недавних разговоров о том, что видится очевидное, а не объективное

квала в Сильвере:

8 Рубенс

9 Педро

10 Майкл

очевидный вывод - чем старше, тем ниже? :D

но конечно это не так

Так вот кто этот Ямомото - один из многочисленных японских долгожителей! :D

Насчёт завтрашней гонки даже боюсь что-то писать. Карма Рубенса, сами знаете... Что на этот раз приключится? Надеюсь подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...