Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

тоже мне, нашёл показатель. В Монако-02 уорм-ап Френтцен на Эрроузе выиграл, и что.

Речь не о том, выиграл или нет - хотя к этому мы еще вернемся. Речь о сравнении двух пилотов, проведенному в корректных условиях, когда они оба тренировались на гонку. Заметь, никто не кричит, что Ирвайн там побил Williams или Benetton, и поднимает из этого шум. Просто показывается, что Ирвайн не уступал в скорости Баррикелло - и его 12-е стартовое место на самом деле лишь стечение неудачных обстоятельств, и оно вовсе не значило, что он собирался столько же уступать Рубенсу в гонке.

Что до уарм-апа Монако 2002, то он как раз-таки достаточно показателен в отношении Френтцена - он был очень быстр в гонке, заслуженно взял одно очко, приехав шестым, и в какой-то момент даже был быстрейшим на трассе:

111ify.jpg

Так что не гони.

Тем не менее, ты вновь и вновь лезешь с этим, прицепившись к одному Гран-при, одному из 16.

Пожалуйста, вот тебе еще один пример - Монца. В квалификации Ирвайн намного опередил Баррикелло - на целых семь мест. Однако в результате цепной аварии в первом повороте на первом старте он разбил основную машину, и на второй старт вышел на запасной:

- I took the restart in the spare car but it had different dampers to my race car and it was very hard at the back.

Но стартовал при этом он уже последним. Баррикелло же, проваливший квалификацию, приехал в очках - четвертым.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут же ты полез и в 96-й год и в 93-й, хотя речь шла о 94-95 и шла с Физико (хотя, вас теперь не различишь, у вас там, видимо, союз, причём матримониальный).

Подожди, это кто ж "полез в 1996-й", если не сам ты?

Ах да, забыл про 96-й. Баррикелло, будучи пилотом Джордана, уделал Ирвайна на Феррари.

Что до 1993-го, так как они были в том году тоже напарниками, на двух гонках, то будем рассматривать и эти их совместные результаты. Ведь с этого все началось:

Ты забываешь также, что будучи пилотом Джордана, Рубенс Баррикелло разгромил Эдди Ирвайна, тоже не последнего гонщика.

Тут сказано что-то про ограничения по годам - мол, давай рассматривать в 1994-м, и только, или что-то в этом духе? Ничего! А потому рассматривается весь период сотрудничества в Jordan - 1995, 1994, и две гонки 1993-го.

Тем не менее, отвечу, что 7 из 9 Баррикелло и 4 из 5 Ирвайна - невелика разница. Но только Эдди ездил за Феррари, а Рубенс - за Джордан.

Если бы Феррари Ирвайна была понадежнее, 4 из пяти были бы, к примеру 11 из 12, и так далее. И про Ferrari, пожалуй, так заливать не стоит - она была слабоватой, а у Jordan, наоборот, был самый мощный в 1996-м мотор Peugeot.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том, что касается показательности квалификационного счёта, я тебе ещё десяток примеров могу привести до 03 года. Это и Хилл - Р.Шумахер 6-10, это и Хаккинен - Култхард 11-6 в 1997 и 9-8 в 2001, это и Физикелла - Вурц 11-5 в 98, кажись, но я уверен, ты и сам в фориксе можешь глянуть.

И? Хаккинен в итоге оказался сильнее Култхарда? Да, никому и в голову не придет показывать обратное - следовательно, его победа над ним в 1997-м в квалификациях была закономерной, а то, что набрал меньше очков - это ведь не по своей вине. Так сложились обстоятельства.

То же самое с Физикеллой - да, он обыграл Вурца (10-6) по квалификациям в 1998-м, но уступил ему в гонках. Но дальнейшие события показали, что счет в квалификациях между ними был закономерным - за последующие два года Физикелла ясно показал, кто есть кто среди них.

Победа Хилла над Ральфом пирровая - как раз когда в конце сезона Jordan поехал, у Ральфа появились технические проблемы, и он не мог набирать очки. В целом же он в 1998-м выступал лучше Хилла.

Так что твои 5-12 Баррикелло против Ирвайна являются довольно слабым аргументом, практически никаким.

Ну конечно, что ты еще скажешь, кроме судорожных попыток высмеять чужие труды. Проснись, Доминик, нельзя бесконечно плыть на былой популярности. Надо и выгребать иногда.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, отвечу, что 7 из 9 Баррикелло и 4 из 5 Ирвайна - невелика разница. Но только Эдди ездил за Феррари, а Рубенс - за Джордан.

А шесть из восьми Брандла, так же ехавшего за Джордан? Ведь тоже разница невелика, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что очередная иллюзия Доминика растворилась? Думаю, вместе с ней должна раствориться и иллюзия о третьем быстром напарнике у Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Речь не о том, выиграл или нет - хотя к этому мы еще вернемся. Речь о сравнении двух пилотов, проведенному в корректных условиях, когда они оба тренировались на гонку. Заметь, никто не кричит, что Ирвайн там побил Williams или Benetton, и поднимает из этого шум. Просто показывается, что Ирвайн не уступал в скорости Баррикелло - и его 12-е стартовое место на самом деле лишь стечение неудачных обстоятельств, и оно вовсе не значило, что он собирался столько же уступать Рубенсу в гонке.

Что до уарм-апа Монако 2002, то он как раз-таки достаточно показателен в отношении Френтцена - он был очень быстр в гонке, заслуженно взял одно очко, приехав шестым, и в какой-то момент даже был быстрейшим на трассе:

Так что не гони.

Пожалуйста, вот тебе еще один пример - Монца. В квалификации Ирвайн намного опередил Баррикелло - на целых семь мест. Однако в результате цепной аварии в первом повороте на первом старте он разбил основную машину, и на второй старт вышел на запасной:

- I took the restart in the spare car but it had different dampers to my race car and it was very hard at the back.

Но стартовал при этом он уже последним. Баррикелло же, проваливший квалификацию, приехал в очках - четвертым.

Как правило, по времени на уорм-апе можно судить о тактике. Те, кто слишком поднимаются в таблице по сравнению с квалой, как правило, идут на 1 пит-стоп больше. Что, в общем-то, и подтверждает случай с Френтценом в Монако. Хотя там он случайно оказался на лёгкой машине, ему просто недолили топлива - это объяснение того, почему он в классификации БК оказался так высоко. В самой же гонке он уступил даже Физикелле, который стартовал позади.

В Мельбурне-2000 второе время на уорм-апе показал дебютант Баттон. И дело было как раз в лёгком тазике. Это как тесты перед началом этого сезона - у всех разное количество топлива.

Вернёмся к Ирвайну. В Монце он сам выбил Херберта, так что то, что он не смог реализовать свою 9-ю позицию. Опять же, в том же 2002 году на той же трассе Вильнёв тоже опередил Паниса на 7 мест в квалификации, но в гонке проиграл 3. Без каких-либо проблем. О чём это говорит? О том, что не факт, что Ирвайн смог бы приехать в очках с 9 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Подожди, это кто ж "полез в 1996-й", если не сам ты?

Что до 1993-го, так как они были в том году тоже напарниками, на двух гонках, то будем рассматривать и эти их совместные результаты. Ведь с этого все началось:

Тут сказано что-то про ограничения по годам - мол, давай рассматривать в 1994-м, и только, или что-то в этом духе? Ничего! А потому рассматривается весь период сотрудничества в Jordan - 1995, 1994, и две гонки 1993-го.

Если бы Феррари Ирвайна была понадежнее, 4 из пяти были бы, к примеру 11 из 12, и так далее. И про Ferrari, пожалуй, так заливать не стоит - она была слабоватой, а у Jordan, наоборот, был самый мощный в 1996-м мотор Peugeot.

1. Это для красного словца, чтобы подчеркнуть, насколько Ирвайн был медленнее.

2. Ну так давай сравнивать конец 93-го. Там 2-1 по очкам в пользу Баррикелло.(точка)

3. За весь период с Сузуки 93 по Аделаиду 95 Баррикелло набрал больше очков, выиграл больше квалификаций, чаще поднимался на подиум. Он в течение почти 9 лет был самым молодым обладателем поула благодаря своему выступлению в Спа. Ну а где у Ирвайна результаты кроме Канады-95? Да и там он слился Баррикелло.

4. А могли быть и 4 из 12, к примеру. У Феррари была абсолютно нормальная машина. В конце концов, Монтойя в 2001 году тоже 6 раз финишировал из 17, однако его результаты кардинально разнятся с результатами Ирвайна в 96. Джордан в любой форме, даже в такой хорошей, был слабее Феррари. В конце концов, Супа-то 59 очков набрал и 3 победы одержал. Да, это первый пилот, на которого тратятся все ресурсы, но как может ездить за Феррари второй пилот, нам и показал потом Баррикелло.

А шесть из восьми Брандла, так же ехавшего за Джордан? Ведь тоже разница невелика, не так ли?

Брандл финишировал в очках 5 раз, не надо лгать. А 5/8 против 7/9 - разница уже существенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И? Хаккинен в итоге оказался сильнее Култхарда? Да, никому и в голову не придет показывать обратное - следовательно, его победа над ним в 1997-м в квалификациях была закономерной, а то, что набрал меньше очков - это ведь не по своей вине. Так сложились обстоятельства.

То же самое с Физикеллой - да, он обыграл Вурца (10-6) по квалификациям в 1998-м, но уступил ему в гонках. Но дальнейшие события показали, что счет в квалификациях между ними был закономерным - за последующие два года Физикелла ясно показал, кто есть кто среди них.

Победа Хилла над Ральфом пирровая - как раз когда в конце сезона Jordan поехал, у Ральфа появились технические проблемы, и он не мог набирать очки. В целом же он в 1998-м выступал лучше Хилла.

1. Почему же? Считается, что именно Култхард в 97 и 01 годах выступал лучше Хаккинена, особенно если Херес вспомнить. Хотя я сам с этим не вполне согласен, но факт остаётся фактом, квалификационное преимущество Хаккинена в гонках растворялось.

2. Мы не рассматриваем сезоны 99-00, мы говорим о сезоне 98. А там квалификационный счёт примерно два к одному, а вот в гонках Вурц навёрстывал упущенное.

3. Хилл начал набирать очки в Хоккенхайме. С этого момента Ральф имел проблемы лишь 2 раза - на Нюрбурге и Сузуке. На Нюрбурге он преспокойно себе шёл 8-м и очкам Френтцена с Физикеллой не угрожал. Что касается Сузуки, то я не уверен, что Ральф мог бы пройти Вильнёва и Френтцена, как это сделал Хилл. Тот же Супа легко прошёл Ральфа, но намертво засел за Хиллом.

Ну конечно, что ты еще скажешь, кроме судорожных попыток высмеять чужие труды. Проснись, Доминик, нельзя бесконечно плыть на былой популярности. Надо и выгребать иногда.

Ну а что я могу ещё сказать, если вы тут кидаетесь циферками, которые на проверку оказываются либо незначащими либо не относящимися к вопросу, как эти самые уорм-апы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедная тема Рубенса. :mellow:

+100

Захожу и ни никаких новостей про Рубенса - одни ДДМД....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правило, по времени на уорм-апе можно судить о тактике. Те, кто слишком поднимаются в таблице по сравнению с квалой, как правило, идут на 1 пит-стоп больше. Что, в общем-то, и подтверждает случай с Френтценом в Монако. Хотя там он случайно оказался на лёгкой машине, ему просто недолили топлива - это объяснение того, почему он в классификации БК оказался так высоко. В самой же гонке он уступил даже Физикелле, который стартовал позади.

Мда. Как ты там сегодня сказал?

Слышишь звон, да не знаешь, где он. Ей богу, ты как Влад становишься.

Вот и ты так же - про Монако 2002:

Если я тебя правильно понимаю, ты утверждаешь что:

а. Френтцен репетировал тактику двух пит-стопов, потому и оказался так высоко на воскресном уарм-апе (2-й).

б. Хорошее время на круге в гонке Френтцен показал лишь потому что ему в гонке на одном из-пит-стопов недолили топливо.

Я правильно все понял?

Теперь идем дальше:

а. Это неверно, так как в гонке Френтцен шел с той же тактикой, что и все остальные пилоты - то есть с одним пит-стопом, на 46-м круге:

2dc8532a3b49.jpg

Смотрим в таблицу.

б. Во время пит-стопа Френтцену действительно не смогли залить топливо в баки - и он вернулся на пит-лейн спустя круг (47-й). На второй раз все прошло успешно, и ему залили бензин до самого конца гонки. Показать какой-то круг между этими двумя питами он никак не мог - он и не проехал даже круга. Свой БК в гонке он показал на 76-м круге - то есть за два круга до конца. В этот момент у него было ровно столько же топлива, как и у остальных пилотов в тот момент.

Следовательно, оба этих пункта, о которых ты говоришь - ложные. Незачет. Ты пытаешься просто обмануть людей, сбивая их с толку. Собственно, это классический пример - при незнании пытаться запутать, отуманить картину, чтобы так, под шумок, под покровом, смыться.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мельбурне-2000 второе время на уорм-апе показал дебютант Баттон. И дело было как раз в лёгком тазике. Это как тесты перед началом этого сезона - у всех разное количество топлива.

Я еще раз предлагаю тебе вернуться к моему посту:

Заметь, никто не кричит, что Ирвайн там побил Williams или Benetton, и поднимает из этого шум. Просто показывается, что Ирвайн не уступал в скорости Баррикелло - и его 12-е стартовое место на самом деле лишь стечение неудачных обстоятельств, и оно вовсе не значило, что он собирался столько же уступать Рубенсу в гонке.

Баттон на уарм-апе, естественно, опередил ряд машин топ-команд. Это, конечно, ненормально, и именно по этой причине сразу приходит резонная мысль о количестве топлива в баках - когда слабая машина опережает несколько сильных, это да, так. Я мог бы тебе и другие примеры подкинуть, если уж тебе так хочется - например, две победы Зонты на уарм-апах того же 2000-го года, в Монце и Малайзии. Но это бесполяк, так как речь не об этом. Ты вообще пытаешься уйти в чужую степь.

Речь шла о том, что Ирвайн на уарм-апе Сильверстоуна 1994 показал точь в точь такой же результат, как и его партнер на точно такой же машине - Баррикелло. Не намного хуже, не намного лучше - а практически такой же (0,004 разницы не в счет). Вкупе с его предыдущими результатами в этот уик-энд это позволяет сделать вывод, что Ирвайн к этому этапу и к гонке в частности был готов ничуть не хуже своего партнера - что ты пытаешься поставить по какой-то причине под сомнения, заливая какую-то тухлую водичку про бесполезность уарм-апов и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100

Захожу и ни никаких новостей про Рубенса - одни ДДМД....

А никаких новостей про Рубенса и нет вроде бы...(хотя на главной написано, что он чуть ли не поссорился с командой :lol: ) Так и не сказали что там произошло на старте. Вроде бы и в прошлом сезоне никаких разъяснений о проблемах на старте не было, если мне не изменяет память :( Странно...

P.S. извиняюсь, но что такое ДДМД?)

Изменено пользователем Рубенс Фарева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. извиняюсь, но что такое ДДМД?)

Дела Давно Минувших Дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никаких новостей про Рубенса и нет вроде бы...(хотя на главной написано, что он чуть ли не поссорился с командой :lol: ) Так и не сказали что там произошло на старте. Вроде бы и в прошлом сезоне никаких разъяснений о проблемах на старте не было, если мне не изменяет память :( Странно...

Там же написано, что это - слухи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем снобистские знатоки истории и форикса продолжают свои эпические холивары :D

А никаких новостей про Рубенса и нет вроде бы...(хотя на главной написано, что он чуть ли не поссорился с командой :lol: ) Так и не сказали что там произошло на старте. Вроде бы и в прошлом сезоне никаких разъяснений о проблемах на старте не было, если мне не изменяет память :( Странно...

P.S. извиняюсь, но что такое ДДМД?)

По мне - банально передержал сцепление. Со всеми бывает. Удивляет только, что четвертый раз за последний год такое делает.

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Это для красного словца, чтобы подчеркнуть, насколько Ирвайн был медленнее.

Да мне все равно. Факт в том, что начал песню о 1996-м не я.

2. Ну так давай сравнивать конец 93-го. Там 2-1 по очкам в пользу Баррикелло.(точка)

Обрати внимание, Ирвайн набрал очко за две гонки. Баррикелло - два за 16.

3. За весь период с Сузуки 93 по Аделаиду 95 Баррикелло набрал больше очков, выиграл больше квалификаций, чаще поднимался на подиум.

Что значит "выиграл больше квалификаций"? То, что у него был один поул, у Ирвайна не было? Курам на смех. А если говорить об общем счете квалификаций, то Ирвайн там обставил Баррикелло, причем достаточно уверенно.

Что до подиума - у Баррикелло два подиума, у Ирвайна один. Но у Баррикелло один из этих подиумов в гонке, в которой Ирвайн не выступал - а выступи он, скорее, проехал бы не хуже Баррикелло, ведь год спустя он уверенно обыграл Баррикелло там, на Танаке. Так что по сути, у них по одному равноценному подиуму.

Он в течение почти 9 лет был самым молодым обладателем поула благодаря своему выступлению в Спа. Ну а где у Ирвайна результаты кроме Канады-95? Да и там он слился Баррикелло.

Я могу перечислить много гонок, но начну с пары - Херес 1994 и Сузука 1995.

4. А могли быть и 4 из 12, к примеру. У Феррари была абсолютно нормальная машина. В конце концов, Монтойя в 2001 году тоже 6 раз финишировал из 17, однако его результаты кардинально разнятся с результатами Ирвайна в 96. Джордан в любой форме, даже в такой хорошей, был слабее Феррари. В конце концов, Супа-то 59 очков набрал и 3 победы одержал. Да, это первый пилот, на которого тратятся все ресурсы, но как может ездить за Феррари второй пилот, нам и показал потом Баррикелло.

Когда Баррикелло был вторым пилотом, "Супа" набирал не 59 очков за сезон, а далеко за сто - 144, к примеру. Это к вопросу о форме машин ирвайновского и постирвайновского периода.

Брандл финишировал в очках 5 раз, не надо лгать. А 5/8 против 7/9 - разница уже существенная.

Никто не лжет, проснись и пой, я считал по 8-местной очковой системе, где у Брандла 6 успехов, у Баррикелло все те же семь. Будь современнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Почему же? Считается, что именно Култхард в 97 и 01 годах выступал лучше Хаккинена, особенно если Херес вспомнить. Хотя я сам с этим не вполне согласен, но факт остаётся фактом, квалификационное преимущество Хаккинена в гонках растворялось.

Хаккинену просто меньше везло, вот и все. Посмотри сколько у него сходов в сравнении с Култхардом в 1997-м, технических. Плюс в Монце, где Култхард выиграл, Хаккинен схлопотал штраф, хотя тоже мог хорошо выступить.

2. Мы не рассматриваем сезоны 99-00, мы говорим о сезоне 98. А там квалификационный счёт примерно два к одному, а вот в гонках Вурц навёрстывал упущенное.

10-6 это все же не два к одному.

А вообще, утверждение твое слеповато. Объясняю почему. В Бразилии и Аргентине Вурцу ничего наверстывать и не надо было - он и так квалифицировался лучше Физикеллы. Следующие очки он набрал в Испании - где Физикелла был сильнее, но выбыл не по своей вине. Очки в Канаде трудно назвать "отыгрышем Вурца" - Физикелла там был впереди и в квале, и в гонке. Сильно впереди. Во Франции да, согласен, Вурц отыгрался в гонке - это единственный пример. Ибо в Сильверстоуне, в последней гонке, принесшей Вурцу очки, он, хоть и квалифицировался на одно место позади Физикеллы, обошел его на старте - в гонке же Физикелла в целом снова был быстрее. Вот и получается, что ничего Вурц и не наверстывал, по большему счету - просто он, обладая уже опытом работы с этой командой, максимально удачно использовал лучшую для нее часть сезона, первую половину, проведя ее в целом куда лучше Физикеллы. У того было несколько аварий, и вообще, ему не очень везло. Как только он адаптировался, поехал значительно лучше Вурца, однако машина как раз в тот момент серьезно сдала.

На третий пункт, про Ральфа Шумахера, я отвечу в его теме.

Ну а что я могу ещё сказать, если вы тут кидаетесь циферками, которые на проверку оказываются либо незначащими либо не относящимися к вопросу, как эти самые уорм-апы.

Фильтруй базар. Научись уважать чужие аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает португальский? :huh:

Залез на сайт Рубенса, там как раз свежая статья от 5 апреля. Первую часть перевёл, но там ничего интересного:

Начало сезона.

Я некоторое время не писал, теперь поговорим немного о начале сезона для нас.

Зимой, на тестах мы были конкурентноспособны, но так как не знали какое количество топлива использовали противники, сосредоточились на совершенствовании оборудования. Можно с уверенностью сказать, что Red Bull и Ferrari выглядели очень конкурентоспособно. Кроме того Ferrari показывали хорошие времена.

Далее бахрейн, мы увидели дубль Феррари, но это стало возможным только благодаря проблемам Феттеля. Для меня хороший уикенд, завоевал столько очков, насколько позволяла машина.

В Австралии машина была более конкурентоспособной. Холод, казалось, поможет нам, в то время как некоторые команды страдали от жары. Восьмое место на стартовой решетке было хорошим результатом, и я был уверен в своих силах. Чтобы изменить этот Гран при, нужно чтобы начался дождь после начала гонки, сначала казалось что так и произойдёт. К сожалению, для меня трек вскоре высох, и вещи начали возвращаться к нормальной жизни. Впереди Red Bulls с Ferrari, McLaren и Mercedes вокруг.Эти команды опережают нас. После двух питстопов я вылетел из очков, но вскоре обогнал Де ла Росу. Окозался впереди Уэббера и финишировал в непосредственной близости от Луицци. Ещё несколько очков.

Малайзия. Пора пострадать от жары. Но ливень в квале обернулся для нас хорошими шансами. Я занял седьмое место.

Могут быть ошибки в переводе... Вот дальше что-то более интересное, как раз про сцепление на старте, а также какие-то рассуждения, правда не пойму на какую тему. В общем если есть знатоки португальского, пожалуйста, просветите русских болельщиков Рубенса:

Fui pra largada sabendo que teria que tirar o máximo do carro na pista seca. Existia uma boa chance de chuva (que nunca aconteceu) e eu estava à frente das Ferraris e das Mclarens que foram mal no sábado, mas iriam subir bastante na corrida. Se eu tivesse um bom início de prova talvez conseguisse ficar à frente deles na corrida. Logo na largada quando soltei a embreagem o carro pulou pra ponto morto e, apesar de parecer um problema semelhante àqueles que tive na Brawn, a coisa é totalmente diferente.

A Williams ainda não entendeu como que o cambio pulou de primeira pra ponto morto. Depois disso fui pé embaixo, mas não consegui ir além da 12º colocação. Uma pena... mas ta valendo. O carro ainda não está bem o suficiente e precisamos achar 1seg se quisermos brigar pelo pódio na temporada.

Após a prova em uma entrevista coletiva fiz uma brincadeira com o Di Grassi que precisávamos melhorar muito nossas "porcarias" pra chegar no nível do então novo lider e nosso amigo Massinha. Foi total descontraído e quem viu ao vivo sentiu exatamente isso.

E não é que novamente algumas pessoas da imprensa pegaram pesado falando que falei mal da equipe. Ah minha gente chega com isso... enquanto Karun Chandhock chega em 15º e seu país lhe bate palmas olhando o lado bom do copo, alguns indivíduos no Brasil ainda teimam em olhar o outro lado do copo e esculachar o piloto.

O que vai levar isso? O que vai mudar a vida deles? Nada... continuarão sendo maldosos e vendedores de informações criadas e mal interpretadas. Falar mal de um politico que fez seu papel mal é uma coisa, agora querer ver chuva onde não chove é completamente outra.

Já estou farto desse povo da idade da pedra que não aprende nunca... ficarão velhos e verão que a vida passou rápido e que não aprenderam nada.

Já deveria ter falado isso a muitos anos atrás...

Quanto a mim sigo meu caminho tranquilo, na honestidade e na determinação de encontrar meu destino... e com o pé lá embaixo.

http://barrichello.com.br/pt/colunadoruben..._temporada.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что можно понять из перевода гуглом на английский:

- в малайзии на старте включилась нетралка, команда не знает почему, эта проблема выглядет похоже на ту, что была в Брауне, но она принципиально другая; Рубенс считает, что мог бы приехать в очки если бы не старт (остаться впереди маков и ферров);

- чтобы бороться за подиумы надо отыграть секунду с круга;

- после гонки Рубенс говорил с Ди Грасси и пошутил, что им нужно сильно улучшить их "мусор" (болиды), чтобы на равне бороться с Массой, из-за этого СМИ начали говорить, что Рубенс опять наезжает на команду; далее следует философия на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс считает, что мог бы приехать в очки если бы не старт (остаться впереди маков и ферров);

И я так же считаю... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Обрати внимание, Ирвайн набрал очко за две гонки. Баррикелло - два за 16.

Сравнивать надо общие. Вот в 2003 году Баттон набрал 17 очков за 16 гонок, а Сато 3 за одну. Это говорит о том, что Сато бы 48 заработал за те же 16? Ересь.

Что значит "выиграл больше квалификаций"? То, что у него был один поул, у Ирвайна не было? Курам на смех. А если говорить об общем счете квалификаций, то Ирвайн там обставил Баррикелло, причем достаточно уверенно.

Общий квалификационный счёт (в 94) был в пользу Баррикелло.

Что до подиума - у Баррикелло два подиума, у Ирвайна один. Но у Баррикелло один из этих подиумов в гонке, в которой Ирвайн не выступал - а выступи он, скорее, проехал бы не хуже Баррикелло, ведь год спустя он уверенно обыграл Баррикелло там, на Танаке. Так что по сути, у них по одному равноценному подиуму.

Ирвайн сам не стал там выступать, никто его не заставлял играть в бильярд болидами в Бразилии. Потому результаты, показанные Баррикелло за 3 гонки, должны идти в общий счёт, а Ирвайну зачисляться нули. К тому же, даже в той Канаде подиумы не равноценные - Рубенс приехал выше.

Я могу перечислить много гонок, но начну с пары - Херес 1994 и Сузука 1995.

В Хересе была хорошая машина. Баррикелло сразу за ним бы приехал, если бы не проблемы. Сузука принимается.

Когда Баррикелло был вторым пилотом, "Супа" набирал не 59 очков за сезон, а далеко за сто - 144, к примеру. Это к вопросу о форме машин ирвайновского и постирвайновского периода.

Так и сам Барркелло не 11 очков набирал, а 77, к примеру. Чувствуешь разницу? И выигрывал у него не жалкую квалу за сезон, а 4 как в том же 2002 - ровно столько, сколько Ирвайн за все 4 года.

Никто не лжет, проснись и пой, я считал по 8-местной очковой системе, где у Брандла 6 успехов, у Баррикелло все те же семь. Будь современнее.

Ты опять попался и пытаешься соскочить. А почему по 8-местной, почему не по 10-местной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Хаккинену просто меньше везло, вот и все. Посмотри сколько у него сходов в сравнении с Култхардом в 1997-м, технических. Плюс в Монце, где Култхард выиграл, Хаккинен схлопотал штраф, хотя тоже мог хорошо выступить.

4 у Култхарда и 6 у Хаккинена, плюс куча сходов в столкновениях. Да, это сказалось, но не было решающим фактором. Дэвид тоже терял очки и не только на тех.сходах. К примеру, в Канаде команда лишила Култхарда верной победы, рано зазвав его на пит-стоп. Ну или авария Паниса, благодаря которой остальные не остановились. В Монце Хаккинену светило максимум 3 очка - он отставал от Алези и Френтцена. Я уже не говорю о Хересе, где Дэвида заставили спустить штаны, т.е. передали 4 очка от него к Мике. Т.е. разрыв мог быть на 8 очков больше.

А вообще, утверждение твое слеповато. Объясняю почему. В Бразилии и Аргентине Вурцу ничего наверстывать и не надо было - он и так квалифицировался лучше Физикеллы. Следующие очки он набрал в Испании - где Физикелла был сильнее, но выбыл не по своей вине. Очки в Канаде трудно назвать "отыгрышем Вурца" - Физикелла там был впереди и в квале, и в гонке. Сильно впереди. Во Франции да, согласен, Вурц отыгрался в гонке - это единственный пример. Ибо в Сильверстоуне, в последней гонке, принесшей Вурцу очки, он, хоть и квалифицировался на одно место позади Физикеллы, обошел его на старте - в гонке же Физикелла в целом снова был быстрее. Вот и получается, что ничего Вурц и не наверстывал, по большему счету - просто он, обладая уже опытом работы с этой командой, максимально удачно использовал лучшую для нее часть сезона, первую половину, проведя ее в целом куда лучше Физикеллы. У того было несколько аварий, и вообще, ему не очень везло. Как только он адаптировался, поехал значительно лучше Вурца, однако машина как раз в тот момент серьезно сдала.

Я не вижу "значительно лучше". Давай рассмотрим 2-ю половину.

В Сильверстоуне Вурц квалифицировался позади, приехал впереди.

Австрию не берём, квала была дождевая.

В Германии Вурц был выше в квале, но на старте откатился назад. Физи же не смог реализовать потенциал болида. БК у них были примерно одинаковые, притом что Вурц был в трафике, а Физи за Ирвайном ехал. Это говорит о том, что Вурц и тут мог быть быстрее.

Венгрия. Опять Физи быстрее в квале, но гонку лучше проводит Вурц, однако у него накрывается коробка.

Бельгия отпадает, т.к. Вурц слишком рано сошёл.

Италия. Вурц впереди и в квале и в гонке, но опять накрылась КПП.

Люксембург. Физи впереди и в квале и в гонке, пусть и ненамного

Япония. Единственная ситуация, когда Физи был позади в квале, но отыгрался в гонке.

Итого лишь две гонки из 6 учтённых, где победу можно засчитать Физикелле. Германия не ясна, а три остальных - однозначное превосходство Вурца, при этом во всех трёх он квалифицировался позади!

Таким образом, твоё высказывание можно с полным основанием считать ересью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать надо общие. Вот в 2003 году Баттон набрал 17 очков за 16 гонок,

За 15 гонок:

3c82ec7dfa7dt.jpg

а Сато 3 за одну. Это говорит о том, что Сато бы 48 заработал за те же 16? Ересь.

Что за дебильный подсчет? Баттон, заработавший пять очков в той гонке, в которой Сато набрал три очка, что, собрал 75 очков за сезон?

Баттон в той гонке набрал 5 очков из 17 в сезоне, правильно? Это у нас 5/17. Проведи простую математическую операцию, используя эти данные, чтобы вычислить сколько же будет 3/х. Чтобы ты не перекипел (вдруг рядом нет холодного пивасега, "телки" весь выпили), я подскажу - это будет около 10. Именно столько очков набрал бы Сато, проведи он весь сезон вместо "дядюшки Скруджа".

Общий квалификационный счёт (в 94) был в пользу Баррикелло.

Стоп, но ты же сам говорил, что квалификационный счет - не показатель:

Квалификации забудь

Ты квалификации забудь.

Забыть?

В том, что касается показательности квалификационного счёта, я тебе ещё десяток примеров могу привести до 03 года. Так что твои 5-12 Баррикелло против Ирвайна являются довольно слабым аргументом, практически никаким.

А как это забыть?

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и сам Барркелло не 11 очков набирал, а 77, к примеру. Чувствуешь разницу? И выигрывал у него не жалкую квалу за сезон, а 4 как в том же 2002 - ровно столько, сколько Ирвайн за все 4 года.

Так это и сезон который для Баррикелло был в Феррари. Свой третий сезон в Феррари Ирвайн провел ничуть не хуже, чем Баррикелло. А в первые два, кроме победы в Хоккенхайме, Баррикело ничего не показал. Только выбивал пилотов с трассы и проигрывал по минуте в гонке Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...