Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Минутку, а в чем это он "разгромил" Ирвайна, напомни, уважаемый?

В результатах, показанных в 94-95 годах (в большей степени в 94).

Ах да, забыл про 96-й. Баррикелло, будучи пилотом Джордана, уделал Ирвайна на Феррари.

Изменено пользователем Dominic Greene

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на мой взгляд, болид едет плохо пока... :(

ты ждал что ли болида уровня Мерса и Мака? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнали на круг :( Опять на старте остался... Всё таки получается Рубенс в прошлом сезоне сам чудил... Сплошное расстройство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не в Брауне дело было. Он сцепление пережимает или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сплошное разочарование,больше нечего добавить......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать в этом сезоне чудить с раскраской шлема Барику нельзя. В этом году это не фортит <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, не в Брауне дело было. Он сцепление пережимает или что?

У Рубенса особенная техника старта, которая позволяет хорошо стартануть, но и пролететь шанс очень большой-как повезет,прошлый сезон тому доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, не в Брауне дело было. Он сцепление пережимает или что?

Он и в Феррари часто плохо стартовал, могу предоставить списки стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рубенса особенная техника старта, которая позволяет хорошо стартануть, но и пролететь шанс очень большой-как повезет,прошлый сезон тому доказательство.

И что в ней особенного? Объясните, пожалуйста :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рубенса особенная техника старта, которая позволяет хорошо стартануть, но и пролететь шанс очень большой-как повезет,прошлый сезон тому доказательство.

Дык какая еще может быть техника? Зажал лепестки сцепления, поставил передачу, тапку в пол, отпустил сцепление.

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рубенса особенная техника старта, которая позволяет хорошо стартануть, но и пролететь шанс очень большой-как повезет,прошлый сезон тому доказательство.

Не верю. Возможно "благодаря" такой "технике старта" прошлый чемпионат был проигран... Да, в прошлом сезоне было несколько блестящих стартов, но не думаю что по этой причине. Посмотрим что Рубенс скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык какая еще может быть техника? Зажал лепестки сцепления, поставил передачу, тапку в пол, отпустил сцепление.

Дя, е-мое, вы так все написали, что я грешным делом подумала, что что-то пропустила :)) может у него "ноу-хау" какое, а я ни слухом ни духом :lol: фиг его знает, а то ведь никто больше Рубенса на старте не застревает...

Изменено пользователем Shera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, не в Брауне дело было. Он сцепление пережимает или что?

Возможно, просто не везет.

Он не ошибался. Ошибался Ал в прошлом Гран-При на старте...

А Рубенс просто стартует чуть хуже. По крайней мере, сейчас.

У Рубенса особенная техника старта, которая позволяет хорошо стартануть, но и пролететь шанс очень большой-как повезет,прошлый сезон тому доказательство.

И какая же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда Стартовать так и не научился, ну сколько можно ? ни себе не помог и людям сзади помешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Обделался Рубенс по полной. :angry:

И лидерам круг проиграл и даже Хули полминуты.

На старте ваще сам себя(прошлогоднего)переплюнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В результатах, показанных в 94-95 годах (в большей степени в 94).

Ах да, забыл про 96-й. Баррикелло, будучи пилотом Джордана, уделал Ирвайна на Феррари.

Это какие результаты? То, что Баррикелло набрал в 1994-м больше очков? Ну так Ирвайн сколько гонок провел из-за своей дисквалификации, да еще и были гонки, когда он даже стартовать не смог из-за техпроблем (Сильверстоун). По квалификациям они практически были равны - 8-5 в пользу Баррикелло, но при этом опять же не будем забывать о том, что Ирвайн пропустил три этапа (и еще в одном сошел из-за поломки прямо на прогревочном круге) - что было бы, стартуй он в них, может знать только господь Бог (то есть Жак Вильнев).

Ну или ты, конечно же, "Царь Фобов"! Кстати, в 1993-м Ирвайн уделал Баррикелло в первой же, своей дебютной квалификации на не самой простой трассе Сузука. Причем в обеих квалах, что исключает всякую возможность случайности и тд.

Что до 1995-го, то там Ирвайн вообще вынес Баррикелло в одну калитку - счет 12:5 в квалификациях весьма и весьма показателен. При этом за 1994-1995 сезоны у Ирвайна было куда больше сходов. Так что представленная тобой картина на самом деле отображает лишь дилетантский взгляд на происходившее - если присмотреться внимательнее, выяснится, что Рубенс выглядел нисколько не убедительнее Эдди. Произошедшее осенью 1995-го только подтверждает эту точку зрения - если Ирвайн получил приглашение в Феррари, то Баррикелло так и остался прозябать в ДЖордане, откуда в итоге был выставлен вон и отправился в Стюарт.

А ты по 1996-му попробовал считать сходы Ирвайна и сходы Баррикелло? Я тебе скромно напомню, что у Эдди была серия из девяти нефинишей подряд - как ты считаешь, это повлияло на количество добытых им очков, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это какие результаты? То, что Баррикелло набрал в 1994-м больше очков? Ну так Ирвайн сколько гонок провел из-за своей дисквалификации, да еще и были гонки, когда он даже стартовать не смог из-за техпроблем (Сильверстоун). По квалификациям они практически были равны - 8-5 в пользу Баррикелло, но при этом опять же не будем забывать о том, что Ирвайн пропустил три этапа (и еще в одном сошел из-за поломки прямо на прогревочном круге) - что было бы, стартуй он в них, может знать только господь Бог (то есть Жак Вильнев).

Да, 19-6, по-моему, вполне логичный результат. В 95 тоже счёт был в его пользу, но с меньшей разницей. Дисквалификация Эдди отнимает лишь 4 очка у Рубенса. Хорошо, пусть не 19-6, а 15-6.

Я не вижу значительных потерь для Эдди, которые могли бы размочить разгромный счёт. В том же Сильверстоуне он стартовал 12-м, в 6 позициях позади Баррикелло. Приехал бы он где-нибудь на 7-8 месте. Квалификации забудь, вон, у Ральфа с Монтойей в 03 году было 9-6. А счёт в гонках? А хотя бы средняя стартовая позиция?

Что до 1995-го, то там Ирвайн вообще вынес Баррикелло в одну калитку - счет 12:5 в квалификациях весьма и весьма показателен. При этом за 1994-1995 сезоны у Ирвайна было куда больше сходов. Так что представленная тобой картина на самом деле отображает лишь дилетантский взгляд на происходившее - если присмотреться внимательнее, выяснится, что Рубенс выглядел нисколько не убедительнее Эдди. Произошедшее осенью 1995-го только подтверждает эту точку зрения - если Ирвайн получил приглашение в Феррари, то Баррикелло так и остался прозябать в ДЖордане, откуда в итоге был выставлен вон и отправился в Стюарт.

Ты квалификации забудь. У Трулли с Баттоном тоже 12-5 было. А в сходах Эдичка сам чаще всего был виноват, ну аварийный пилот был.

Что касается приглашения в Феррари, так Ирвайна потому и пригласили, что Шумахер забанил кандидатуру Баррикелло с пометкой: "Из этого хорошая шестёрка не выйдет". А Ирвайн сразу согласился на условия, где он едва ли носки не обязывался стирать Супе.

Ну или ты, конечно же, "Царь Фобов"! Кстати, в 1993-м Ирвайн уделал Баррикелло в первой же, своей дебютной квалификации на не самой простой трассе Сузука. Причем в обеих квалах, что исключает всякую возможность случайности и тд.

И что? Ирвайн Сузуку знал как свои 5 пальцев по японским сериям. К тому же в 96 году он тоже в первой квале Шумахера укатал на не самой простой трассе Альберт-Парк.

А ты по 1996-му попробовал считать сходы Ирвайна и сходы Баррикелло? Я тебе скромно напомню, что у Эдди была серия из девяти нефинишей подряд - как ты считаешь, это повлияло на количество добытых им очков, или нет?

У Баррикелло 7 сходов. В остальных 9 гонках он финишировал в очках 7 раз.

Понятно, что Ирвайну о такой статистике только мечтать. Тем более, спрос-то с пилота топ-команды повыше, чем с пилота средней команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какая же?

Ребят, не ругайтесь , я сегодня на год постарел :D и не могу найти ссылку про старты Рубенса. Было на главной ,после окончания сезона, Росс Браун и Шофлин говорили об особенности старта у Рубенса , что то с оборотами или крутящим моментом двигателя в момент троганья дающими преимущество перед Дженсом. Да и что мне запомнилось-сказали,что Дженс использовал настройки Рубенса. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, 19-6, по-моему, вполне логичный результат. В 95 тоже счёт был в его пользу, но с меньшей разницей. Дисквалификация Эдди отнимает лишь 4 очка у Рубенса. Хорошо, пусть не 19-6, а 15-6.

Счет выглядит куда больше, чем он должен был бы быть. Эдди пропустил три гонки, и они просто-напросто выбили его из колеи - для пилота, дебютирующего в Ф-1, пропуск трех гонок переносится куда сложнее, чем для того, который "варится" в Формуле, скажем, год, или другой. Представь себе, вот сейчас Кобаяши возьмет и пропустит три гонки - по возвращении ему наверняка будет сложно.

Дальше. Посмотрим, где Рубенс набирал свои очки. В Бразилии он выступил чуть лучше Ирвайна, и вполне заслуженно взял свои три очка - хотя и Ирвайн был бы в очках, если бы не авария с Ферстаппеном. Ладно, так или иначе, Баррикелло этот этап провел получше. Затем у него был подиум в Аиде в отсутствие Ирвайна. Эдди, кстати, наверняка выступил бы тут не хуже - он прекрасно знал эту трассу, как собственно, и Сузуку, это легко доказывается его результатами на этой трассе в 1995-м - они однозначно были лучше, чем у Баррикелло.

Затем Баррикелло набрал три очка в Сильверстоуне - там, где Ирвайн просто-напросто не смог стартовать в гонке, из-за того, что его мотор отказал уже на прогревочном круге. Да, Баррикелло лучше квалифицировался - но лишь потому что Ирвайн в своей решающей попытке угодил в жесткий траффик:

Суббота:

- I guess I was trying too hard. I did really well in the first two sections, but then blew it on the third. I got blocked by Alboreto on my second set of tyres as well - all in all a pretty poor performance. I think 'too much effort, not enough finesse' pretty much sums it up!

В первой же пятничной квалификации Ирвайн не просто хорошо проехал - он показал абсолютно одинаковый результат с Баррикелло:

ab719a74f88d.jpg

И вообще, весь уик-энд его результаты выглядели лучше, чем 12-е квалификационное место. Вот, смотри:

d79c0f34bcfe.jpg

Так что 12-е стартовое место Ирвайна - не проигрыш Баррикелло, а лишь неудачное для него стечение обстоятельств. Его форма позволяет с уверенностью предполагать, что если бы не сход на прогревочном круге, он бы наверняка смог бы отыграться в гонке - хороший старт, и все было бы совершенно иначе. Темп у него был. На уарм-ап утром в воскресенье он опередил Рубенса, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не вижу значительных потерь для Эдди, которые могли бы размочить разгромный счёт. В том же Сильверстоуне он стартовал 12-м, в 6 позициях позади Баррикелло. Приехал бы он где-нибудь на 7-8 месте.

Ты не видишь, а я увидел. Смотри выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификации забудь, вон, у Ральфа с Монтойей в 03 году было 9-6. А счёт в гонках? А хотя бы средняя стартовая позиция?

Вот как раз что квалификации 2003-го года смело можно забывать - различные уровни топлива у пилотов делают сравнение бессмыслеенным. Квалификации же середины 90-х, когда все ездили в равных условиях, куда более показательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты квалификации забудь. У Трулли с Баттоном тоже 12-5 было. А в сходах Эдичка сам чаще всего был виноват, ну аварийный пилот был.

История с Трулли-Баттоном известна, сколько там было проблем у Трулли, мешавших ему набирать очки. Кстати, по поводу Монцы 2002 ты Fisico так и не ответил, видимо, нечего.

Что до сходов - в 1994-м у Ирвайна с Баррикелло было по пять сходов, которые можно классифицировать как "вина пилота". Плюс у Баррикелло был еще инцидент в Сильверстоуне на последнем круге с Хаккиненом - он не привел к сходу, но лишь потому что это был последний круг и Баррикелло по любому был классифицирован, хотя до клетчатого флага не докатился. В 1995-м у Ирвайна был лишь один схъод по своей вине, в Монако - у Баррикелло целых три.

По этим данным нисколько не видно, что Ирвайн "был более аварийным пилотом, чем Баррикелло".

Что касается приглашения в Феррари, так Ирвайна потому и пригласили, что Шумахер забанил кандидатуру Баррикелло с пометкой: "Из этого хорошая шестёрка не выйдет". А Ирвайн сразу согласился на условия, где он едва ли носки не обязывался стирать Супе.

Шумахер никого не банил, это у Баррикелло проснулись вдруг такие амбиции, что он решил, что вторым не собирается идти. Почему-то спустя четыре года он засунул свою гордость куда подальше, и пошел, "стирать носки Шумахеру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баррикелло 7 сходов. В остальных 9 гонках он финишировал в очках 7 раз.

Понятно, что Ирвайну о такой статистике только мечтать. Тем более, спрос-то с пилота топ-команды повыше, чем с пилота средней команды.

Чушь. У Ирвайна в 1996-м было 11 сходов, следовательно, пять гонок он сумел закончить. Из этих пяти он финишировал один раз третьим, один раз четвертым, дважды пятым, и один раз седьмым - то есть из пяти гонок четыре в очках. Стастистика выглядит лучше, чем у Баррикелло - вопреки твоему заявлению, выделенному жирным.

У партнера Баррикелло, у Брандла, было 8 финишей в 1996-м. Из них шесть в очках. Не хуже, чем у Рубенса, не так ли? О чем это говорит? Да просто о том, что у Jordan была достаточно быстрая машина, потому и добился Барикелло чуть лучших результатов, чем Ирвайн на Феррари, которая практически не доезжала до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Одесса, я противник генитально-церебральных контактов, и я тебе уже сказал, что не хочу этим заниматься с тобой, но ты вновь и вновь предлагаешь мне свои ненужные статистические выкладки в качестве истины последней инстанции. Пойми, в глобальном масштабе никого не волнует, как и почему Ирвайн отправился на 12-е место в ГП Великобритании, как никого не волнуют и времена уорм-апов, тоже мне, нашёл показатель. В Монако-02 уорм-ап Френтцен на Эрроузе выиграл, и что. Тем не менее, ты вновь и вновь лезешь с этим, прицепившись к одному Гран-при, одному из 16.

Тут же ты полез и в 96-й год и в 93-й, хотя речь шла о 94-95 и шла с Физико (хотя, вас теперь не различишь, у вас там, видимо, союз, причём матримониальный). Тем не менее, отвечу, что 7 из 9 Баррикелло и 4 из 5 Ирвайна - невелика разница. Но только Эдди ездил за Феррари, а Рубенс - за Джордан.

В том, что касается показательности квалификационного счёта, я тебе ещё десяток примеров могу привести до 03 года. Это и Хилл - Р.Шумахер 6-10, это и Хаккинен - Култхард 11-6 в 1997 и 9-8 в 2001, это и Физикелла - Вурц 11-5 в 98, кажись, но я уверен, ты и сам в фориксе можешь глянуть. Так что твои 5-12 Баррикелло против Ирвайна являются довольно слабым аргументом, практически никаким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одесса, я противник генитально-церебральных контактов, и я тебе уже сказал, что не хочу этим заниматься с тобой, но ты вновь и вновь предлагаешь мне свои ненужные статистические выкладки в качестве истины последней инстанции.

Я не предлагаю тебе "истину в последней инстанции", а лишь даю пищу для размышлений и смягчения своих категоричных оценок.

Пойми, в глобальном масштабе никого не волнует, как и почему Ирвайн отправился на 12-е место в ГП Великобритании, как никого не волнуют и времена уорм-апов, тоже мне, нашёл показатель.

Конечно, такие философы, как вы с троллем, непременно смотрят на вещи лишь "глобально", не считая нужным всматриваться в "жалкое копошение на земле".

Тут же ты полез и в 96-й год и в 93-й, хотя речь шла о 94-95 и шла с Физико (хотя, вас теперь не различишь, у вас там, видимо, союз, причём матримониальный). Тем не менее, отвечу, что 7 из 9 Баррикелло и 4 из 5 Ирвайна - невелика разница. Но только Эдди ездил за Феррари, а Рубенс - за Джордан.

Раз отличия так незаметны, я уж, пожалуй, передам эстафету моему другу Fisico, будем с ним вместе устанавливать истину в разговорах с тобой. Ты только вот не пугайся, а то, смотрю, обилие информации и контраргументов явно выбивает у тебя почву из-под ног.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...