Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Да не волнуйся. Рубенс ему уже никогда не уступит. А если думать, что Рубенс уступит Михаэлю, значит не верить в Вильямс!

Я, что, зря болею всю жизнь за Баррика? Я бы тоже мог, как многие пойти стадным путём и болеть за Шумика. Но нет ребятки...

Да будет так! :thumbsup:

Ну возможно. Но скажу, что Рубенсу возраст только на пользу! ;)

Как хорошему коньяку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему надо дать конкуретную машину и все будет у него тип топ

У Рубенса уже была конкурентная машина в этом году, шанс свой он упустил, и к сожалению врядли такой шанс будет еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рубенса уже была конкурентная машина в этом году, шанс свой он упустил, и к сожалению врядли такой шанс будет еще раз.

Болельщики Шуми и Феррари побаиваются "раненного зверя"? :biggrin: Рубенсу есть, что им напомнить :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, пик своей формы он ещё в Стюарте оставил.

Cогласен. В 1999-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1я его победа с 18 места на старте говорит о многом

Позволю себе поправить - с 17-го стартового места ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен полностью. Возраст вообще не играет роль!

Возраст пилота - это столько, насколько он сам себя ощущает, а уж в этом плане Рубенсу больше тридцатника не дашь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не волнуйся. Рубенс ему уже никогда не уступит. А если думать, что Рубенс уступит Михаэлю, значит не верить в Вильямс!

Я, что, зря болею всю жизнь за Баррика? Я бы тоже мог, как многие пойти стадным путём и болеть за Шумика. Но нет ребятки...

"Рубенс ему уже никогда не уступит". Не будьте так уверены. Кстати, за Шумми болеет не не только "стадо", кто-то начал болеть за Шумахера в 1992 году, когда он был как сейчас Кобаяши. Блеснул парой гонок в прошлом году... Не было никакой уверенности, что он станет кем-то значимым в мире Ф1. Сколько потенциальных звезд сдулось... Вспомним Яна Магнуссена или Бертрана Гашо, которого Михаэль заменил в Джордане в свое время. Барик стал гораздо устойчивее психологически и сейчас он точно на пике формы, потому как опыт не покупается в ближайшем ларьке. Но скорее всего битвы Шумахер - Барикелло не будет. Я верю в Барикелло и не верю в Вильямс, вот в чем дело... Шумми с Брауном будут выступать в высшей лиге и будут биться с Red Bull-Ferrary-McLaren. Возможно вилки будут где-то недалеко на определенных этапах, я так думаю, но это максимум, на что можно надеяться. Уровень конкуренции будет беспрецендентный за последние годы. Технический регламент изменился незначительно, так что "рояля в кустах" типа двойного диффузора ждать нечего. Интересно, как по итогам года покажут себя Virgin Racing и US F1, чьи машины спроектированы без продувки в аэродинамической трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе поправить - с 17-го стартового места ;)

Кнопкин заглох на старте прогревочного круга.

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кнопкин заглох на старте прогревочного круга.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рубенса уже была конкурентная машина в этом году, шанс свой он упустил, и к сожалению врядли такой шанс будет еще раз.

а учитывая тот факт,что до хонды машина была еще более конкурентноспособная "Ferrari" То тут вообще !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мишу точно на 3 года?... ( а так надеялся, что только на 1)

Поедет ужасно слабо - "заболит шея" :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Позволю себе поправить - с 17-го стартового места

стартовое место как раз 18е, 17м был Френцен

а вот был он на старте 17м по счёту, ибо на прогревочный круг Баттон поехал только после расталкивания его механиками и переместился на 23е стартовое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рубенса уже была конкурентная машина в этом году, шанс свой он упустил, и к сожалению врядли такой шанс будет еще раз.

Долго запрягал(доводил машину до ума).Так и времени было мало - подписали Барика только в феврале.

а учитывая тот факт,что до хонды машина была еще более конкурентноспособная "Ferrari" То тут вообще !

А в Феррари то откуда шансы? Шумахер больше ногу не ломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, пик своей формы он ещё в Стюарте оставил.
Cогласен. В 1999-м.

Почему так думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рубенс ему уже никогда не уступит". Не будьте так уверены. Кстати, за Шумми болеет не не только "стадо", кто-то начал болеть за Шумахера в 1992 году, когда он был как сейчас Кобаяши. Блеснул парой гонок в прошлом году... Не было никакой уверенности, что он станет кем-то значимым в мире Ф1. Сколько потенциальных звезд сдулось... Вспомним Яна Магнуссена или Бертрана Гашо, которого Михаэль заменил в Джордане в свое время. Барик стал гораздо устойчивее психологически и сейчас он точно на пике формы, потому как опыт не покупается в ближайшем ларьке. Но скорее всего битвы Шумахер - Барикелло не будет. Я верю в Барикелло и не верю в Вильямс, вот в чем дело... Шумми с Брауном будут выступать в высшей лиге и будут биться с Red Bull-Ferrary-McLaren. Возможно вилки будут где-то недалеко на определенных этапах, я так думаю, но это максимум, на что можно надеяться. Уровень конкуренции будет беспрецендентный за последние годы. Технический регламент изменился незначительно, так что "рояля в кустах" типа двойного диффузора ждать нечего. Интересно, как по итогам года покажут себя Virgin Racing и US F1, чьи машины спроектированы без продувки в аэродинамической трубе.

При стоительстве машины учитывают ,в основном интересы первого номера.В Вильямсе первый номер - Рубенс.

Так ,что ему и карты в руки.Ты ведь в него веришь? ;) Я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, если я из шумофильского стада поблею тут немного, а?

я не знаю о текущей форме Шумахера, но она всегда была великолепна. к счастью или сожалению, даже Рубенс это признавал. но с тех пор он провёл три боевых, очень сложных и эмоциональных года, которые не могли не сделать его сильнее. конечно, это всё слова, но и Рубиньо, и Майкл всё покажут на трассе, наше дело только смотреть и болеть :)

очень хочется посмотреть на их борьбу на равноценной технике, но...

Технический регламент изменился незначительно, так что "рояля в кустах" типа двойного диффузора ждать нечего.

косворт в кустах никто не отменял. либо будет гиперсамовоз (на что я надеюсь), либо эпик фэйл оф миллениум...

однако в пользу гиперсамовозности косворта говорит очень много факторов. это и вернувшиеся специалисты, и (маловероятное, но возможное) раскрытие информации о других моторах со стороны FIA, и факт, что косворт может дорабатывать моторы аж до 1 марта (когда остальные заморожены)...

дополнительное обстоятельство такое, что Мосли в разгар летнего кризиса нужны были новички, которые будут конкурентоспособны. с учётом очевидной слабости вновь разработанных болидов вполне уместно было бы желание как-то раскрутить похлеще мотор - Косворт. как - другое дело. кто ж думал, что действующий участник Уильямс откажется от бесплатных моторов Toyota?..

опять же, Toyota не за один день решила валить из спорта. а Уильямс был первым, кто подал безусловную заявку. вполне возможно, что в обмен на "любезность" команде раскрыли детали о конкурентоспособности новых моторов... тем более, что Уильямс, как и тогдашний Manor, USF1 и Кампос, расовочистый Частник, с очень большой буквы ;)

ну и последнее. Уильямс последнее время находится на спаде, что никак не отменяет легендарность команды. и как золушка-Браун в этом году из ничего сделала два титула, так и возрождение легенды было бы на руку и FIA, и БЭ. в 2010 в моде "ретро" - бюджеты девяностых, частные команды и взрослые, почтенные, многоопытные чемпионы мира B)

Реальную конкуренцию Рубенсу на FW32 составят только Алонсо и Миша - чисто за счёт класса. и Бразильцу на этот раз будет что и на чём доказывать! Encaminhar, Rubinho!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальную конкуренцию Рубенсу на FW32 составят только Алонсо и Миша - чисто за счёт класса.

А Хэм, а Феттель? Росберга с Массой тоже не надо со счетов списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хэм, а Феттель? Росберга с Массой тоже не надо со счетов списывать.

да, но не так страшно, как вышеуказанные два товарища. эпизодически и круговые на борьбу влияют, но основной бой будет только с двух- и более кратными чемпионаи мира ;) если не подведёт болид и мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не волнуйся. Рубенс ему уже никогда не уступит. А если думать, что Рубенс уступит Михаэлю, значит не верить в Вильямс!

Я, что, зря болею всю жизнь за Баррика? Я бы тоже мог, как многие пойти стадным путём и болеть за Шумика. Но нет ребятки...

В Рубенсе я не сомневаюсь...

Противно, если честно, терпеть это ..... не год, а 3 - вот в чём дело...

Сразу видно реальный фанат )) ;)

Он прежде всего - адекватный болельщик ;)

У Рубенса уже была конкурентная машина в этом году, шанс свой он упустил, и к сожалению врядли такой шанс будет еще раз.

Кроме болида и пилота есть такая вещь, как тактика ;) (уж Россу-то по данной теме знаний не занимать :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, за Шумми болеет не не только "стадо", кто-то начал болеть за Шумахера в 1992 году, когда он был как сейчас Кобаяши. Блеснул парой гонок в прошлом году... Не было никакой уверенности, что он станет кем-то значимым в мире Ф1. Сколько потенциальных звезд сдулось... Вспомним Яна Магнуссена или Бертрана Гашо, которого Михаэль заменил в Джордане в свое время...

Прекрасно помню сезон 1992-го года B)

Особенно Венгрию, где "слабый" напарничек Брандл "поднул" слегка МиШу и тот потом вылетел, когда на торможении лишился заднего спойлера (правда прикольно смотрелся вылет B) )...

И тогда наш "солнечный мальчик" так испужался - шо поскорее постарался избавиться от такого строптивого напарника..... Согласен - хороший сезон - сезон, когда понятие "честная борьба с напарником" Шумахером было похоронено :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно Венгрию, где "слабый" напарничек Брандл "поднул" слегка МиШу и тот потом вылетел, когда на торможении лишился заднего спойлера

А потом повторил подобное с Бергером. К счастью крепление заднего спойлера повреждено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом повторил подобное с Бергером. К счастью крепление заднего спойлера повреждено не было.

Ну так дело не в самом контакте, как таковом - Мартин был так же быстр в Венгрии, как и его напарник - та атака с контактом была, конечно, неумелой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да возраст тут вообще ни при чём. Ральф сдулся в 31 год. Вильнёв - примерно так же. А вот тот же Биг Найдж выигрывал и в 41.

возраст может и не причем, но в 38 лет закончить карьеру не так обидно или плохо чем в до 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рубенса уже была конкурентная машина в этом году, шанс свой он упустил, и к сожалению врядли такой шанс будет еще раз.

Рубенс в 2009 году был подписан в последний момент, тогда когда уже ставка была сделана на Баттона, Браун английская команда , спонсорам был выгоден успех именно Баттона.

аналогично было и в Ферарри, где очень оберегали свой бренд- "Шумахер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс в 2009 году был подписан в последний момент, тогда когда уже ставка была сделана на Баттона, Браун английская команда , спонсорам был выгоден успех именно Баттона.

аналогично было и в Ферарри, где очень оберегали свой бренд- "Шумахер"

версия сильная, но Рубенс в начале сезона накосячил ... в чём была причина, я не знаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...