Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Я болельщик Рубенса уже 14 лет, вроде много... После сегодняшней квалы я стал задумываться, а не пора ли ветерану на покой?

А может это хитрость, и на следующий год Хонда решит на него поработать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болельщик Рубенса уже 14 лет, вроде много... После сегодняшней квалы я стал задумываться, а не пора ли ветерану на покой?

А может это хитрость, и на следующий год Хонда решит на него поработать.....

Нужна машина, а работать он и сам умеет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с таким настроем на Рубенса, он вообще не поедет. :( Когда же Хонда равноценно будет работать на двух пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю с таким настроем на Рубенса, он вообще не поедет. :( Когда же Хонда равноценно будет работать на двух пилотов?

У тебя какие-то странные замашки, Хонда равноценно и так работает. У Баттона тоже были квалы когда Дженсон не прходил а Рубенс проходил во второй сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 ГП для Рубенса!!!1.gif3.gif2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ещё покажет! Лучше поздно чем никогда! Рубенс мы в тебя верим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болельщик Рубенса уже 14 лет, вроде много... После сегодняшней квалы я стал задумываться, а не пора ли ветерану на покой?

А может это хитрость, и на следующий год Хонда решит на него поработать.....

Зачем если Барик после стольких лет остается на уровне Батона?

Он ещё покажет! Лучше поздно чем никогда! Рубенс мы в тебя верим!

...болеть за Стюарт ...с ником Бурти ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется я понял почему в прошлом сезоне у Баррика был №11, ну всмысле одну из причин, он выступал на Джордане №11 в 1996 году и еще какомто :) просто не зря ж он кулон вещал на шею №11...вообще мне кажется он немного суеверный, любит всякие такие штучки, Тату сделал буквы FE заглавные буквы имен сыновей, и это на какомто языке это означает вера помоему :)

Зачем если Барик после стольких лет остается на уровне Батона?

...болеть за Стюарт ...с ником Бурти ))))

не понял прчем тут Стюарт и Бурти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется я понял почему в прошлом сезоне у Баррика был №11

А мне кажется, потому что он всегда хотел быть первым пилотом. Вот и стал, дважды первым пилотом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в этом году механических сходов у Рубенса нет и в прошлом году их было меньше чем у Баттона. И это ещё одно доказательство что Рубенсу уделяется столько же внимания сколько и Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, потому что он всегда хотел быть первым пилотом. Вот и стал, дважды первым пилотом :)

Поделись как это дважды первым :huh: типа 1 и 1... и еще мне кажется что хотел он всегда не совсем этого, есть пилоты которые не думают о статусе, к примеру Трулли, выиграл Монако был в хорошей форме, а его взял и вытулил первый пилот Рено...которому и щас неймется, но теперь он боится новичка который с легкостью лидирует в Чемпе ;)

Рубенс говорил что он хочет вырасти как личность ;)

Кстати в этом году механических сходов у Рубенса нет и в прошлом году их было меньше чем у Баттона. И это ещё одно доказательство что Рубенсу уделяется столько же внимания сколько и Дженсу.

это реально не показатель, ведь у каждого свой стиль пилотажа, Рубенс умеет береч машину, Дженс любит с этого ведра выжимать все соки которых впринципе нету, и еще ведь были и гоночные инцинденты у Дженса :) Если чесно я не хотел бы сравнивать эту пару..Хотелось бы чтоб это прежде всего команда...а насчет внимания тут ничего не могу сказать я привык к Феррари и поэтому уже не обращаю внимания на такие весчи... Хотелось бы верить что все поровну...правда иногда мне не понятна тактика....чаще у Баттона она выгодней...но ведь может быть так что кто выиграл квалу тот и заказывает музыку...я бы так делал со своим напарником :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделись как это дважды первым

Да легко, какой в прошлом году у него было номер на машине? Одинадцать! Вот поэтому и дважды первый :)

Он кстати сам помоему по этому поводу что-то в подобном духе говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да легко, какой в прошлом году у него было номер на машине? Одинадцать! Вот поэтому и дважды первый :)

Он кстати сам помоему по этому поводу что-то в подобном духе говорил...

И ещё 11 его счастливое число...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё 11 его счастливое число...

И вроде как любимая цифра ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенсу – 250!

Японский Гран При станет историческим для Рубенса Баррикелло.

Бразильский гонщик Honda Racing Рубенс Баррикелло проводит в Формуле 1 уже 15-й сезон и в этот уикенд отпразднует юбилей – Гран При Японии станет для него 250 в карьере. Именно на этой отметке остановился Михаэль Шумахер, но Рубинье, как выяснили журналисты automoto365.com, не собирается сбрасывать обороты – в его планах покорить рекорд Риккардо Патрезе. Для этого Рубиньо надо провести еще семь ГП.

Рубенс, какие ощущения? Ты ведь гонял уже здесь, разве не так?

Да, но это было в далеком 1991 году, да и трасса с тех пор изменилась. Поэтому нельзя сказать, что я готов лучше остальных. Я прошелся по трассе пешком – она довольно проста, осталось лишь узнать, как поведет себя на ней наш болид.

А были какие-то особенные приготовления?

Нет, разве что нашел на YouTube видео, как здесь гоняют машины GT.

Но учиться ездить по этой трассе долго не придется, да?

Да, все довольно просто, хотя некоторые повороты действительно интересны. Похоже, в четвертом повороте не сразу удастся подобрать оптимальную траекторию, многие будут экспериментировать. Но условия равны для всех.

К Сузуке Honda традиционно готовила обновленный болид. А как в этом году перед Фуджи?

Ну, для двигателя это вторая подряд гонка, и в этом плане новинок ждать не приходится. Мы привезли обновленный аэродинамический пакет, некоторые детали которого обкатывались на тестах в Хересе, а некоторые здесь дебютируют. Посмотрим, помогут ли эти новшества адаптировать болид к трассе. Надеюсь, мы не будем пасти задних, и в итоге получим повод для радости.

А ты чувствуешь повышенную самоотдачу от команды накануне этой гонки?

Да, это домашняя гонка и мы хотим выступить здесь как можно лучше. Но мы так же знаем, что в этом году наш болид не самый удачный. И нам приходится прилагать максимум усилий, чтобы компенсировать его недостатки. Бороться с соперниками сложно, но если в гонку вмешается погода и появится автомобиль, то у каждого есть шанс.

Ожидаете, что уикенд будет «мокрым»?

Мне тут рассказали, что гоночные уикенды на этой трассе никогда не проходят в сухую. В том же 91-м было очень туманно, и в один из дней шел дождь. Думаю, что такое развитие событий вполне реально.

Для тебя этот Гран При станет 250-м, а значит еще шесть гонок, и ты сравняешься с рекордным показателем Риккардо Патрезе. Насколько ценно для тебя будет это достижение?

Не настолько ценно, как Чемпионский титул, но это тоже особенный показатель. Правда, цифры не всегда сходятся. Если верить FIA, то покорить цифру в 257 стартов мне удастся лишь в следующем году в Барселоне. Но некоторые засчитывают мне Спа-98, когда я не вышел на рестарт, и Имолу-94, в которой я не вышел ганку. Жаль, нет точной статистки, ведь хотелось бы знать наверняка, когда у меня будет та самая 257-я гонка. В любом случае, надеюсь, это произойдет в следующем году.

В этом году что-то пошло не так. В чем проблема: ошибочная концепция болида, просчеты в менеджменте или уход специалистов?

Сложно узнать настоящие причины. Болид не хуже прошлогоднего, но все сделали шаг вперед, а мы – нет. Прошлогодний болид был хорош, но команда пошла по пути улучшения того, что и так работало, при этом, не уделив должного внимания аэродинамике и тонкой настройке болида. Но я не собираюсь копаться в причинах того, почему это произошло, а собираюсь помочь команде двигаться вперед. Я никогда не говорил, что болид 2006 года был великолепен – он отлично вел себя на шинах Michelin и на некоторых трассах позволял бороться за хорошие позиции, но этот болид не мог побеждать. К тому же у меня были некоторые проблемы с адаптацией, особенно к системе трекшн-контроля. С этой точки зрения в этом году все намного лучше, но мы катастрофически отстаем. Так что у нас одна задача – вместе с новыми ребятами в команде заставить все элементы болида работать как один. И похоже, что уже в следующем году ситуация заметно улучшится.

Сейчас в календаре 17-18 гонок. Но с новыми трассами вскоре их будет около 20 или даже больше. Учитывая возможное увеличение нагрузки на гонщиков и на команду, но так же важность продвижения Ф1 во всем мире, как считаешь, какое для Ф1 оптимальное число гонок в сезоне?

Еще два года назад мы наматывали слишком много миль на тестах, а сейчас баланс гонок и тестов оптимален. Не думаю, что несколько дополнительных гонок станут проблемой для гонщиков, ведь мы еще чаще будем заниматься тем, что любим – гоняться. Так что будет 18 или 20 гонок - это мало что для нас изменит. С переездами будет сложнее, но чем меньше тестов, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвёт всех Рубенс на ГП Японии, вон радостный какой :)

2b1a906da675.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порвёт всех Рубенс на ГП Японии...

Что-то я в этом сильно сомневаюсь - в обеих сессиях был 17 по итогу. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я в этом сильно сомневаюсь - в обеих сессиях был 17 по итогу. :unsure:

Это точно. Не судьба видать в этом году... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. Не судьба видать в этом году... :(

И я про что - дай бог хотя бы одно "очко престижа" заработать. А то у Баттона их аж 2 уже. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не может же Баррик так разучиться ездить... :( Ну очень большой разрыв между напарниками. :blink: Это явно не от класса пилотов зависит. И то, что у Дженсона новый мотор тоже не показатель думаю, а иначе тогда получается, что второе ГП всегда в з....це... Странно как то всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не может же Баррик так разучиться ездить... :( Ну очень большой разрыв между напарниками. :blink: Это явно не от класса пилотов зависит. И то, что у Дженсона новый мотор тоже не показатель думаю, а иначе тогда получается, что второе ГП всегда в з....це... Странно как то всё...

Разница в количестве топлива, завтра увидим. А если я ошибаюсь...ну тогда я не знаю что с Бариком творится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...