Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

+1

К тому же этот радиообмен................ :rolleyes:

Рубенсу сказали что он медленей Баттона и всё, Дженсон обогнал рубенса своими силами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенсу сказали что он медленей Баттона и всё, Дженсон обогнал рубенса своими силами!

Неизвестно,что сказали Рубенсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, в этом году судьба конечно незавидная! :)

И эта гонка, лишнее тому подтверждение.

Вот если бы Хонда как в прошлом году выступала! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, в этом году судьба конечно незавидная! :)

И эта гонка, лишнее тому подтверждение.

Вот если бы Хонда как в прошлом году выступала! :)

В этом году да,но в следующем Хонда должна прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году да,но в следующем Хонда должна прибавить.

Она вообще уже много лет должна, но пока видно ухудшение...

Да, они нанимают кучу персонала, но деньги далеко не все решают - видно на примере Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Интересно, а если бы Рубенс остался в Феррари, ему бы предложили контракт на 2007? Или планировалось полное обновление команды и его место уже было заранее отдано Массе?

Это как раз его спровадили пораньше из команды, чтобы научить Массу его ремеслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально 6:6!

Да, я сегодня тоже прочитал такую инфу

Почему же!

А что можно увидеть по одной гонке и с учётом того, что Хонда работает на Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я сегодня тоже прочитал такую инфу

А что можно увидеть по одной гонке и с учётом того, что Хонда работает на Баттона?

Если бы хонда работала на Баттона то рубенс вообще бы не опережал.

Нужно сравниват Дженса не только с рубенсом ведь Дженс обогнал десять гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно сравниват Дженса не только с рубенсом ведь Дженс обогнал десять гонщиков.

Согласен. Баррик тоже +5 позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз его спровадили пораньше из команды, чтобы научить Массу его ремеслу.

Вот, картинка попалась... тех времен :

05F1Mal2.jpg

Rubens feiert seinen 200. GP (Рубенс празднует свой 200 ГП)

Вполне счастливым выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз его спровадили пораньше из команды, чтобы научить Массу его ремеслу.

Дермоизрыгатель ты ;) Массу ничему учить не надо это раз,а два то что в Хонду поволок к себе его соотечественик...+ заманала его Феррари со всем уважением к это скудерии...

А что можно увидеть по одной гонке и с учётом того, что Хонда работает на Баттона?

это предвзято..но факт в том что Баттон намного дольше в этой команде и намного дороже им обошелся ;)

Если бы хонда работала на Баттона то рубенс вообще бы не опережал.

Нужно сравниват Дженса не только с рубенсом ведь Дженс обогнал десять гонщиков.

тоже предвзято,не забывай что Баррик и Михаеля опережал ;) хотя ты знаешь на кого работала команда, и не надо о подарках, ведь это полный бред..вспомни Рекордный год Михаеля разве вы поверите что этот человек дарил бы победы :o

Вот, картинка попалась... тех времен :

05F1Mal2.jpg

Rubens feiert seinen 200. GP (Рубенс празднует свой 200 ГП)

Вполне счастливым выглядит

Так он таким был и будет всегда, именно за это я люблю этого пилота... у него есть сердце...

Изменено пользователем DiZy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Баррикелло покажите на что вы способны в ближайших гонках!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон и Баррикелло покажите на что вы способны в ближайших гонках!!!

+10000000000! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вот, картинка попалась... тех времен :

Rubens feiert seinen 200. GP (Рубенс празднует свой 200 ГП)

Вполне счастливым выглядит

Любой пилот выглядит счастливым в юбилей.

Только вот в целом об идиллии в Скудерии я бы не сказал. У Баррикелло был контракт до 2006 года включительно. Но в Монако он разругался с командой и сказал про МШ пару ласковых в прессе, несмотря на то, что в его контракте был пункт, по которому он не мог критиковать Ferrari.

И если до этой гонки он опережал Шумахера в личном зачёте, то после неприятности посыпались на него как из рога изобилия. Сам он ушёл или ему поставили ультиматум, но факт остаётся фактом - подтолкнула его к этому шагу Ferrari. По собственному желанию команду меняют на ту, что ниже рангом, крайне редко.

Дермоизрыгатель ты ;) Массу ничему учить не надо это раз,а два то что в Хонду поволок к себе его соотечественик...+ заманала его Феррари со всем уважением к это скудерии...

Не очень красивый пост.

Масса должен был прикататься и заложить фундамент для будущих побед Райкконена и своих тоже.

Насчёт Хонды - в принципе, это был лучший выбор в сложившейся ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой пилот выглядит счастливым в юбилей.

Только вот в целом об идиллии в Скудерии я бы не сказал. У Баррикелло был контракт до 2006 года включительно. Но в Монако он разругался с командой и сказал про МШ пару ласковых в прессе, несмотря на то, что в его контракте был пункт, по которому он не мог критиковать Ferrari.

И если до этой гонки он опережал Шумахера в личном зачёте, то после неприятности посыпались на него как из рога изобилия. Сам он ушёл или ему поставили ультиматум, но факт остаётся фактом - подтолкнула его к этому шагу Ferrari. По собственному желанию команду меняют на ту, что ниже рангом, крайне редко.

Не очень красивый пост.

Масса должен был прикататься и заложить фундамент для будущих побед Райкконена и своих тоже.

Насчёт Хонды - в принципе, это был лучший выбор в сложившейся ситуации.

Ситуация в Феррари была прямо как в Рено в 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму это очевидно что его из ферари попёрли! Им при Михаэли второй пилот нужен наверное был только для регламента. да и так, подстраховать!

Помойму и ослу понятно что Шумахер тупо эгоист и бездушный человек! И там такие высказывания что такой чемпион и должен быть тут не прокатят!

Рубенс повёлся на красную машину!

Это реально классный человек! С душой и сердцем! Жизнерадостный всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой пилот выглядит счастливым в юбилей.

Только вот в целом об идиллии в Скудерии я бы не сказал. У Баррикелло был контракт до 2006 года включительно. Но в Монако он разругался с командой и сказал про МШ пару ласковых в прессе, несмотря на то, что в его контракте был пункт, по которому он не мог критиковать Ferrari.

И если до этой гонки он опережал Шумахера в личном зачёте, то после неприятности посыпались на него как из рога изобилия. Сам он ушёл или ему поставили ультиматум, но факт остаётся фактом - подтолкнула его к этому шагу Ferrari. По собственному желанию команду меняют на ту, что ниже рангом, крайне редко.

Не очень красивый пост.

Масса должен был прикататься и заложить фундамент для будущих побед Райкконена и своих тоже.

Насчёт Хонды - в принципе, это был лучший выбор в сложившейся ситуации.

Можна сказать что любой человек счастлив чтото праздновать, особенно юбилей ;)

Насчет Феррари, спорить не буду, я не читал контрактов пилотов, не разговаривал с Жаном по душам :) А Монако это не тот ли 2005?, где Михаель "мастерски" обогнал напарника на последнем круге после выхода с тунеля? Интересно какая команда выше рангом чем Феррари, Рено? Макларен? но разве это ранг выше? этот переход скорей был попыткой чтото изменить, либо продолжить зарабатывать но в более уютной обстановке.

насчет моего поста-Извени(если грубо) но ты пишешь порой не более красиво просто ты это прячешь под ширину своей мысли,а я этого не делаю...Рубенс не заслужил подобного отнашения к себе...НЕ хочу спорить о его скорости, да он не тот что был раньше,да он слабее Михаеля,но ему удавалось быть быстрее его, добиться большего от машины...Всетаки быть напарником семикратного чемпиона мира это тоже не легкий труд + он Бразилиц :) Кроме того что он таланливый хоть не всегда стабильный,ему не так уж часто фортило даже тогда когда казалось удача очень близко...трудно забыть Интерлагос 2002 да и Интерлагос 2004 (эта должна была быть победа,13 попыток и не одной победы дома)мне иногда кажется что слабое место это стратегия и не правильный выбор резины в отдельных случаях,лишь однажды за последнее время ито в 2004 году на ГП Италии,риск оправдался но та машина позволяла немного ошибаться...Конечно я давно не мечтаю о чемпионстве Рубиньо :D(правда мечтаю о победе дома) но хочется еще увидеть блистательные гонки в его исполнении по типу первой его победы :rolleyes: ...

Но надеюсь что то что это человек с большим сердцем ни у кого не вызывает сомнения, хоть это совсем не то что нужно в Ф1, но это делает его чемпионом моего сердца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс повёлся на красную машину!

Это реально классный человек! С душой и сердцем! Жизнерадостный всегда!

что повелся это очевидно(но всетаки это легендарная команда), но до этого ничего достойного не попадалось, в Стюарте обещали прогресс и конкурентоспособную машину(где щас Стюарт?)

Рад что есть люди которые ценят в пилотах и человеческий фактор :)

Мне кажется ему не помешало бы немного риска и экспирементов со стратегией... тупое доезжание до финиша при том что напарник иногда умудряется оказаться в нужном месте в нужное время...даже очко сумел подобрать в ситуации когда им только немног пахло..будет жутко если это будет единственное очко Хонды в этом сезоне...Как хотелось бы узнать истеное мнения боссов команды на сложившуюся ситуацию в этом сезоне, ведь нельзя всевремя юлить и обещать прогресс,по типу к этому Гп мы подготовили пару новых болтов и добавили лампочек на руле, в этой гонке мы надеямся быть конкурентоспособными (по отношению к Супер Агури и Торро Россо) Зато на землю все насмотрелись :D если почитать все интервью Баттона и Баррика по ходу сезона думаю там всего то пару разных слов..и даже сказать нечего, такое ощущение что они и сами не поймут в чем на самом деле дело...Последнюю надежду которую Хонда подарила своим болельщикам, это новый технический персонал, но поможет ли это? Кстати это единственная команда за которую я захотел болеть, мне очень нравятся их дорожные авто и байки... Видно не судьба...

Изменено пользователем DiZy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что повелся это очевидно(но всетаки это легендарная команда), но до этого ничего достойного не попадалось, в Стюарте обещали прогресс и конкурентоспособную машину(где щас Стюарт?)

Рад что есть люди которые ценят в пилотах и человеческий фактор :)

Мне кажется ему не помешало бы немного риска и экспирементов со стратегией... тупое доезжание до финиша при том что напарник иногда умудряется оказаться в нужном месте в нужное время...даже очко сумел подобрать в ситуации когда им только немног пахло..будет жутко если это будет единственное очко Хонды в этом сезоне...Как хотелось бы узнать истеное мнения боссов команды на сложившуюся ситуацию в этом сезоне, ведь нельзя всевремя юлить и обещать прогресс,по типу к этому Гп мы подготовили пару новых болтов и добавили лампочек на руле, в этой гонке мы надеямся быть конкурентоспособными (по отношению к Супер Агури и Торро Россо) Зато на землю все насмотрелись :D если почитать все интервью Баттона и Баррика по ходу сезона думаю там всего то пару разных слов..и даже сказать нечего, такое ощущение что они и сами не поймут в чем на самом деле дело...Последнюю надежду которую Хонда подарила своим болельщикам, это новый технический персонал, но поможет ли это? Кстати это единственная команда за которую я захотел болеть, мне очень нравятся их дорожные авто и байки... Видно не судьба...

Что касается Баттона случайности в этом очке нет, он ехал очень быстро в франции 2007.

У хонды будет пргресс правда нверное такой же не объяснимый как и провал. Они не знают от чего едут быстро, а от чего медленно, быть может новый персонал поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название у темы немного устаревшее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название у темы немного устаревшее!

Это модераторы могут изменить, но почему то не делают этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Насчет Феррари, спорить не буду, я не читал контрактов пилотов, не разговаривал с Жаном по душам :) А Монако это не тот ли 2005?, где Михаель "мастерски" обогнал напарника на последнем круге после выхода с тунеля? Интересно какая команда выше рангом чем Феррари, Рено? Макларен? но разве это ранг выше? этот переход скорей был попыткой чтото изменить, либо продолжить зарабатывать но в более уютной обстановке.

насчет моего поста-Извени(если грубо) но ты пишешь порой не более красиво просто ты это прячешь под ширину своей мысли,а я этого не делаю...

В любом случае, Honda - шаг назад по сравнению с Ferrari, хотя и вынужденный. Я к тому и написал тот пост, что именно Рубенса вынудили уйти, поскольку он стал составлять конкуренцию Михаэлю (особенно во второй половине 2003 и в начале 2005).

Рубенс не заслужил подобного отнашения к себе...НЕ хочу спорить о его скорости, да он не тот что был раньше,да он слабее Михаеля,но ему удавалось быть быстрее его, добиться большего от машины...Всетаки быть напарником семикратного чемпиона мира это тоже не легкий труд + он Бразилиц :) Кроме того что он таланливый хоть не всегда стабильный,ему не так уж часто фортило даже тогда когда казалось удача очень близко...трудно забыть Интерлагос 2002 да и Интерлагос 2004 (эта должна была быть победа,13 попыток и не одной победы дома)мне иногда кажется что слабое место это стратегия и не правильный выбор резины в отдельных случаях,лишь однажды за последнее время ито в 2004 году на ГП Италии,риск оправдался но та машина позволяла немного ошибаться...Конечно я давно не мечтаю о чемпионстве Рубиньо :D(правда мечтаю о победе дома) но хочется еще увидеть блистательные гонки в его исполнении по типу первой его победы :rolleyes: ...

К Баррикелло я отношусь нормально. Даже несмотря на то, что он работал на Михаэля в ущерб самому себе. Это не его вина, просто шанс высутпать в Ferrari даётся не каждому, надо было чем-то жертвовать. Он мог остаться номером 1 в Stewart, но тогда бы добился немногим большего, чем тот же Ирвайн. А так - 9 побед одержал. Пусть некоторые уже после оформления Шумахером титула, когда тот уже ехал спустя рукава. Но остаются в памяти и Хоккенхайм 2000 и Сильверстоун 2003.

Это модераторы могут изменить, но почему то не делают этого...

Сейчас попросим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенса вынудили уйти, поскольку он стал составлять конкуренцию Михаэлю (особенно во второй половине 2003 и в начале 2005).

скорее - ныть стал многовато....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
скорее - ныть стал многовато....

А что ему оставалось делать? Ему после первых Гран-при должны были по крайней мере обеспечить более выгодное положение, чем оно у него было. Тем не менее, этого не случилось. А после Монако и вовсе стали задвигать - иначе я такой спад объяснить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...