Weer Опубликовано 05.01.2010 20:53 gostei (с маленькой) - мне нравитсяGostei (c большой) - похороныно с т.зр. политкорректности и веры в лучшее для Рубенса готов признать - панику рано развёл. чёрт, придётся всё-таки ждать тестов! :lol:В тему Юмор, Мега ЛОЛ:)ДУмаю всё же барик политкорректный, и ему просто там понравилось, а вот о мощи надо будет подождать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 22.01.2010 14:41 Есть у меня ощущение, что двигатели будут как бы не самые хорошие. Может они будут мощны (в 2006 они были чуть ли не самые мощные на старте сезона, самые оборотистые - уж точно), но уверен, что будут даже с учетом всех возможных доработок - прожорливы и ненадежны. Заводские команды, обладая практически бездонными ресурсами, годами втихаря дорабатывали свои моторы (я думаю все помнят историю 2008, что вдруг оказалось, что у Феррари и Мерса самые мощные моторы в условиях замороженного регламента), повышая, пусть и по минимуму, их мощность, а главное надежность, а что в этот момент делал Косворт?! Вобщем считаю, что по здравой логике из косворта получится мотор-аутсайдер практически по всем параметрам даже несмотря на возможные поблажки от ФИА.Даже если он будет сверх мощен и сверхнадежен (что вряд-ли), его эластичность может быть плохой. Те же моторы Рено в прошлом веке славились не столько мощностью, сколько эластичностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 06.02.2010 20:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.02.2010 13:32 Даже если он будет сверх мощен и сверхнадежен (что вряд-ли), его эластичность может быть плохой. Те же моторы Рено в прошлом веке славились не столько мощностью, сколько эластичностью.И надежностью. :rolleyes:А что, уже известно, что Cosworth мощнее других моторов?Простые ничем не подтвержденных слухи.Если он и мощнее, то расход там будет несоизмеримо больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 14.03.2010 15:26 Ну что? Вроде неплохо. Надежный, по максималке только Маку с его чудо-крылом уступает. Излишней прожорливостью тоже не обладает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 15:52 Да, мотор, похоже, неплохой. Но надо еще смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 14.03.2010 15:59 Ну что? Вроде неплохо. Надежный, по максималке только Маку с его чудо-крылом уступает. Излишней прожорливостью тоже не обладает.После всего одной гонки всё же рановато судить :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 14.03.2010 16:13 Ну что? Вроде неплохо. Надежный, по максималке только Маку с его чудо-крылом уступает. Излишней прожорливостью тоже не обладает.То то Сенна сошёл с характерным синеватым дымком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 14.03.2010 16:21 То то Сенна сошёл с характерным синеватым дымком.1) Сенна сказал, что проблемы в гидравлике2) Даже если двигатель отказал, то тут не в двигателе, а в кривых руках проблема. В качестве примера можно взять двиг Рено на Рено и двиг Рено на Быках в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 14.03.2010 16:27 То то Сенна сошёл с характерным синеватым дымком."Дымок" - это отнюдь не 100%-ый признак схода из-за мотора. В том же 2006-м Williams имели всего 1 сход из-за мотора. Гораздо чаще ломалась гидравлика - собсно, как и сегодня у Бруно ;) И потом, вспомни 2009-й и РБ - те почти прямо признали, что проблема не в движке, а охлаждении - то бишь их косяк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 14.03.2010 16:39 "Дымок" - это отнюдь не 100%-ый признак схода из-за мотора. В том же 2006-м Williams имели всего 1 сход из-за мотора. Гораздо чаще ломалась гидравлика - собсно, как и сегодня у Бруно ;) И потом, вспомни 2009-й и РБ - те почти прямо признали, что проблема не в движке, а охлаждении - то бишь их косяк.Есть такая старая шутка: если вы ездите на клиентских моторах - ни в коем случае нельзя признавать проблемы с мотором. Если скажем сломался шатун, поршень пробил блок цилиндров, вызвал разлив топлива и зрелищный пожар, посмотрите, не зацепил ли он по пути пару проводков. Навярняка причин схода - проблема с электроникой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 14.03.2010 16:48 Есть такая старая шутка: если вы ездите на клиентских моторах - ни в коем случае нельзя признавать проблемы с мотором. Если скажем сломался шатун, поршень пробил блок цилиндров, вызвал разлив топлива и зрелищный пожар, посмотрите, не зацепил ли он по пути пару проводков. Навярняка причин схода - проблема с электроникой.Шутить можно как угодно, но факты таковы, что было 2 тех схода у клиентов Косворта, и оба они были с болидами команд, которые либо имели огромное количество тех проблем на тестах (и даже толком дистанцию не откатали), либо вообще даже неимели проверить надёжность своей техники... Тот же Халк не слабо атаковал и в "воздушном мешке" не раз следовал - с мотором всё нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 14.03.2010 16:52 После всего одной гонки всё же рановато судить :rolleyes:тоже воздержусь пока от оценок, тем более совсем близко трассы с хорошими возможностями проявить все положительные стороны моторов - сепанг с шанхаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 06.06.2010 09:31 На фоне вбросов РБ в сторону Рено, предвижу рокировку моторов с Виллами.Хорнер явно забыл, что особой альтернативы по моторам у него нет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 06.06.2010 10:42 Шутить можно как угодно, но факты таковы, что было 2 тех схода у клиентов Косворта, и оба они были с болидами команд, которые либо имели огромное количество тех проблем на тестах (и даже толком дистанцию не откатали), либо вообще даже неимели проверить надёжность своей техники... Тот же Халк не слабо атаковал и в "воздушном мешке" не раз следовал - с мотором всё нормальноНасколько я понимаю, с мощностью мотора все в порядке, но недолго.То есть с каждой следующей гонкой один и тот же мотор очень сильно теряет в скорости.Но это является следствием хорошей надежности.На фоне вбросов РБ в сторону Рено, предвижу рокировку моторов с Виллами.Хорнер явно забыл, что особой альтернативы по моторам у него нет ;)Так о Вилльямс-Рено уже говорилось и не раз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getnn Опубликовано 10.06.2010 12:16 Деградация у моторов на лицо и это уже подтвержденный факт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах