Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Моторы Cosworth 2010

Recommended Posts

gostei (с маленькой) - мне нравится

Gostei (c большой) - похороны

но с т.зр. политкорректности и веры в лучшее для Рубенса готов признать - панику рано развёл. чёрт, придётся всё-таки ждать тестов! :lol:

В тему Юмор, Мега ЛОЛ:)

ДУмаю всё же барик политкорректный, и ему просто там понравилось, а вот о мощи надо будет подождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у меня ощущение, что двигатели будут как бы не самые хорошие. Может они будут мощны (в 2006 они были чуть ли не самые мощные на старте сезона, самые оборотистые - уж точно), но уверен, что будут даже с учетом всех возможных доработок - прожорливы и ненадежны. Заводские команды, обладая практически бездонными ресурсами, годами втихаря дорабатывали свои моторы (я думаю все помнят историю 2008, что вдруг оказалось, что у Феррари и Мерса самые мощные моторы в условиях замороженного регламента), повышая, пусть и по минимуму, их мощность, а главное надежность, а что в этот момент делал Косворт?!

Вобщем считаю, что по здравой логике из косворта получится мотор-аутсайдер практически по всем параметрам даже несмотря на возможные поблажки от ФИА.

Даже если он будет сверх мощен и сверхнадежен (что вряд-ли), его эластичность может быть плохой. Те же моторы Рено в прошлом веке славились не столько мощностью, сколько эластичностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если он будет сверх мощен и сверхнадежен (что вряд-ли), его эластичность может быть плохой. Те же моторы Рено в прошлом веке славились не столько мощностью, сколько эластичностью.

И надежностью. :rolleyes:

А что, уже известно, что Cosworth мощнее других моторов?

Простые ничем не подтвержденных слухи.

Если он и мощнее, то расход там будет несоизмеримо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Вроде неплохо. Надежный, по максималке только Маку с его чудо-крылом уступает. Излишней прожорливостью тоже не обладает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мотор, похоже, неплохой. Но надо еще смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что? Вроде неплохо. Надежный, по максималке только Маку с его чудо-крылом уступает. Излишней прожорливостью тоже не обладает.

После всего одной гонки всё же рановато судить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что? Вроде неплохо. Надежный, по максималке только Маку с его чудо-крылом уступает. Излишней прожорливостью тоже не обладает.

То то Сенна сошёл с характерным синеватым дымком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То то Сенна сошёл с характерным синеватым дымком.

1) Сенна сказал, что проблемы в гидравлике

2) Даже если двигатель отказал, то тут не в двигателе, а в кривых руках проблема. В качестве примера можно взять двиг Рено на Рено и двиг Рено на Быках в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То то Сенна сошёл с характерным синеватым дымком.

"Дымок" - это отнюдь не 100%-ый признак схода из-за мотора. В том же 2006-м Williams имели всего 1 сход из-за мотора. Гораздо чаще ломалась гидравлика - собсно, как и сегодня у Бруно ;)

И потом, вспомни 2009-й и РБ - те почти прямо признали, что проблема не в движке, а охлаждении - то бишь их косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дымок" - это отнюдь не 100%-ый признак схода из-за мотора. В том же 2006-м Williams имели всего 1 сход из-за мотора. Гораздо чаще ломалась гидравлика - собсно, как и сегодня у Бруно ;)

И потом, вспомни 2009-й и РБ - те почти прямо признали, что проблема не в движке, а охлаждении - то бишь их косяк.

Есть такая старая шутка: если вы ездите на клиентских моторах - ни в коем случае нельзя признавать проблемы с мотором. Если скажем сломался шатун, поршень пробил блок цилиндров, вызвал разлив топлива и зрелищный пожар, посмотрите, не зацепил ли он по пути пару проводков. Навярняка причин схода - проблема с электроникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая старая шутка: если вы ездите на клиентских моторах - ни в коем случае нельзя признавать проблемы с мотором. Если скажем сломался шатун, поршень пробил блок цилиндров, вызвал разлив топлива и зрелищный пожар, посмотрите, не зацепил ли он по пути пару проводков. Навярняка причин схода - проблема с электроникой.

Шутить можно как угодно, но факты таковы, что было 2 тех схода у клиентов Косворта, и оба они были с болидами команд, которые либо имели огромное количество тех проблем на тестах (и даже толком дистанцию не откатали), либо вообще даже неимели проверить надёжность своей техники...

Тот же Халк не слабо атаковал и в "воздушном мешке" не раз следовал - с мотором всё нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После всего одной гонки всё же рановато судить :rolleyes:

тоже воздержусь пока от оценок, тем более совсем близко трассы с хорошими возможностями проявить все положительные стороны моторов - сепанг с шанхаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне вбросов РБ в сторону Рено, предвижу рокировку моторов с Виллами.

Хорнер явно забыл, что особой альтернативы по моторам у него нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутить можно как угодно, но факты таковы, что было 2 тех схода у клиентов Косворта, и оба они были с болидами команд, которые либо имели огромное количество тех проблем на тестах (и даже толком дистанцию не откатали), либо вообще даже неимели проверить надёжность своей техники...

Тот же Халк не слабо атаковал и в "воздушном мешке" не раз следовал - с мотором всё нормально

Насколько я понимаю, с мощностью мотора все в порядке, но недолго.

То есть с каждой следующей гонкой один и тот же мотор очень сильно теряет в скорости.

Но это является следствием хорошей надежности.

На фоне вбросов РБ в сторону Рено, предвижу рокировку моторов с Виллами.

Хорнер явно забыл, что особой альтернативы по моторам у него нет ;)

Так о Вилльямс-Рено уже говорилось и не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деградация у моторов на лицо и это уже подтвержденный факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...