Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Моторы Cosworth 2010

Recommended Posts

Какой? Могу поговорить с Лёшей или с Денисом.

Да хотя бы про уровень мощности: сможет ли Косворт догнать нынешние моторы, которые дорабатывались все это время или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2006 году это был очень неплохой мотор, по моему единственный раскручивался до 21 тыщи оборотов в квалификации Малайзии на Вильямсах

к сожалению надежность была не очень изза плохого качества шатунов производимых независимым поставщиком

Вильямс тогда мог выиграть несколько гонок, если бы надежность этого двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2006 году это был очень неплохой мотор, по моему единственный раскручивался до 21 тыщи оборотов в квалификации Малайзии на Вильямсах

к сожалению надежность была не очень изза плохого качества шатунов производимых независимым поставщиком

Вильямс тогда мог выиграть несколько гонок, если бы надежность этого двигателя

У Косуорта в 2006 было всего два отказа, меньше чем у Маков. Причем оба движка сгорели в Малайзии. Не помню чтобы Вильямсы за победы боролись, зато помню как они разваливались

почти в каждой гонке.

Это у Феррари шатуны от независимого поставщика летели в 2008 и они упускали победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще помнится, во время продажи Cosworth пробегали новости, что Берни рассматривал покупку подразделения у Ford. Чем интересно закончилась эта история?

Похоже, ничем... :(

Чёрт, я давным-давно уже считаю, что Берни нужно было выкупить Косворт, взять себе под крылышко, переманить от конкурентов лучших мотористов и создать супермотор, за который команды дрались бы, кусались и царапались, а не отмахивались, как сегодня.

Уверен, что всё получилось бы. Почему это не было сделано - не понимаю до сих пор.

Нынешние же перспективы - тёмный лес. Хотя новички меня больше волнуют не из-за мотора - шасси всё же поважнее будет. Сдаётся мне, что нынешняя БГП и на Косворте смогла бы неплохо ехать - где-нибудь место на 5е в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Косуорта в 2006 было всего два отказа, меньше чем у Маков. Причем оба движка сгорели в Малайзии. Не помню чтобы Вильямсы за победы боролись, зато помню как они разваливались почти в каждой гонке.

Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это даст в условиях заморозки регламента на двигатели? Дополнительную прибыль поставщику?

Косворт не мог вбухивать деньги в результат, он мог тратить не больше, чем давали ему СТР и Виллы, но сейчас сделав раз мотор, они будут пожинать плоды, только обслуживая, также забыл сказать, что они сразу будут делать мотор под оптимальную работу не выше 18000 об, а у соперников делались под максимальную раскрутку и зажали, так что я лично убежден что Косворт будет хорош, можен не лучше Мерса, но уж Тойоту однозначно переплюнет, это как минимум, сезон покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные дорабатывают моторы уже три года - там где это разрешено регламентом. Похоже Мерседес в этом году добился наибольшего прогресса.

Косуорт за полгода всех догонит? Не верю.

Они только в узком диапазоне работают, косворту же разрешили по сути сделать новый двиг под современные реалии т.е. бензовозы и максимальные обороты в 18000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты упоролся что ли опять? Или по-русски плохо понимаешь?

Сия фраза означает, что после расставания с Фордом движки Косворт ничего не выиграли в Ф1.

Причем здесь ралли?

:lol: ..я такой "упорлотый" русский вообще не понимаю.

2-х летние существование фирмы Косворт без Форда в Ф-1 абсолютно ничтожны, в сравнении с достижениями Косворт Форд.

Если речь идет о продаже Косворта в 2004, а не смены таблички. Так, что столько громкие восклицания о подмене понятий оставите себе.

При том, что победы форда в ралли имеет немалая заслуга и двигателей Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что простите нищий косворт будет что-то разрабатывать?

И разве при подаче заявки на тендер не должна была быть представлена финальная версия двигла или версия рабочая + планы доработки к 2010му?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на что простите нищий косворт будет что-то разрабатывать?

НА тоже на чем зарабатывал Mecachrome ) Продавать двиг 2006 года с поправками для 10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НА тоже на чем зарабатывал Mecachrome ) Продавать двиг 2006 года с поправками для 10)

Не ну просто Кристмас рассказывает сказки про то что фирма разработает новое сердце изначально закладывая в коцепцию долговечность, экономичность и кастрированные обороты за счёт чего выиграет у конкурентов. Вот я и удивляюсь: неужели в копилках детей сотрудников достаточно мелочи ( ибо других источников финансирования до 2010-го не предвидется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: ..я такой "упорлотый"

Ну дык и я про то же

русский вообще не понимаю.

Это заметно

2-х летние существование фирмы Косворт без Форда в Ф-1 абсолютно ничтожны, в сравнении с достижениями Косворт Форд.

А я разве не про это говорю? Форд Косворт тогдашний и нынешний "просто" Косворт - это две большие разницы, и приписывать, как это сделал Кристмас, победы "того" Косворта нынешнему Косворту нельзя.

При том, что победы форда в ралли имеет немалая заслуга и двигателей Косворт.

Я тебя спрашивал, какое отношение имеет ралли к Ф1. Спрошу еще раз. Причем здесь ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну просто Кристмас рассказывает сказки про то что фирма разработает новое сердце изначально закладывая в коцепцию долговечность, экономичность и кастрированные обороты за счёт чего выиграет у конкурентов. Вот я и удивляюсь: неужели в копилках детей сотрудников достаточно мелочи ( ибо других источников финансирования до 2010-го не предвидется)

Если бы это было, так РБР (СТР) с радостью бы пересели на Косворт. Только вот никому не хочется повторять 2006 год в плане надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя спрашивал, какое отношение имеет ралли к Ф1. Спрошу еще раз. Причем здесь ралли?

:blink: Отвечу еще раз двигатели Косворт. Для тебя этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве не про это говорю? Форд Косворт тогдашний и нынешний "просто" Косворт - это две большие разницы, и приписывать, как это сделал Кристмас, победы "того" Косворта нынешнему Косворту нельзя.

Большая разница в чем? В 2004 были проданы активы подразделения Форд целеком, то есть фактически фирма перешла к другому владельцу и все.. Изменилось только финансирование. Вот единственное, что отличает Косворт Форд от фирмы Калховена. У которого еще в придачу еще есть Pi Electronics.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот заинтересовал вопрос: на каком основании Косворт "прописали" уже аж четырём командам, а возможно и ещё одна две добавятся, при том, что остальные мотористы связаны обязательством иметь не более трёх клиентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот заинтересовал вопрос: на каком основании Косворт "прописали" уже аж четырём командам, а возможно и ещё одна две добавятся, при том, что остальные мотористы связаны обязательством иметь не более трёх клиентов?

Вроде статья говорит о не более чем 2-х клиентах без отдельного разрешения ФИА? Разве им надо обосновывать выдачу этого разрешения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в Косворты. Времена их прошли уже. А тем более если учитывать тот факст, что движки будут 2006 года, чуть дороботанные :wacko:

Маразм крепчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну просто Кристмас рассказывает сказки про то что фирма разработает новое сердце изначально закладывая в коцепцию долговечность, экономичность и кастрированные обороты за счёт чего выиграет у конкурентов. Вот я и удивляюсь: неужели в копилках детей сотрудников достаточно мелочи ( ибо других источников финансирования до 2010-го не предвидется)

Берни проплатил модернизацию, плюс все команды проплатили аванс в 3 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот заинтересовал вопрос: на каком основании Косворт "прописали" уже аж четырём командам, а возможно и ещё одна две добавятся, при том, что остальные мотористы связаны обязательством иметь не более трёх клиентов?

Не более 4 с сезона 2010, потому Мерс очень хотят РБР и Виллы. Так что это последний клиент у Косворта, Заубер будет с другим мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в Косворты. Времена их прошли уже. А тем более если учитывать тот факст, что движки будут 2006 года, чуть дороботанные :wacko:

А я в них верю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не более 4 с сезона 2010, потому Мерс очень хотят РБР и Виллы. Так что это последний клиент у Косворта, Заубер будет с другим мотором.

так про "не более 4-х" уже утвердили?

4-я команда до последнего была в дальнем проекте и, по правде говоря, у меня есть большие сомнения насчёт правильности такого расклада.

Вообще, конечно, странно получается: если раньше подобное правило распространялось только на автопроизводителей, то с какого перепуга ФИА потакает монополизации рынка, тем более когда речь идёт о, по сути, новичке?

Без моторов, де-факто, сейчас сидят две команды: Вильямс и Ред Булл. Заубер будет третьей, если его согласяться принять. Тойота не очень адекватное предложение в качестве поставщика. Мерс имеет условно один слот. Феррари в таком случае будет иметь два. С Рено непонятно, но в свете нынешней ситуации тоже не самое разумное решение.

И что тогда получается?

4 Косворта (новые команды), 4 Мерседеса (Мак, БГП, ФИ и одна из "перебежчиков"), 3 Феррари (Феррари, СТР и, допустим, Заубер у итальянцев будет моторы брать), 1 Тойота, 1 Рено - получается 13. Один из меняющих остается как бы без моторов... Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что тогда получается?

4 Косворта (новые команды), 4 Мерседеса (Мак, БГП, ФИ и одна из "перебежчиков"), 3 Феррари (Феррари, СТР и, допустим, Заубер у итальянцев будет моторы брать), 1 Тойота, 1 Рено - получается 13. Один из меняющих остается как бы без моторов... Странно...

Виллы будут с Рено или с Маком, тогда РБР с Рено

т.е.

4 Кос, 4 Мерс, 3 Фер, 2 Рено, 1 Тойота

если Виллы не получают Рено или Мерс то будут с Косворт, в таком случае USF1 будет с Тойотой.

4 Кос, 4 Мерс, 3 Фер, 1 Рено, 2 Тойота

Если же не получится Мерс толкнуть ни РБР ни Виллам будет

4 Кос, 3 Мерс, 3 Фер, 2 Рено, 2 Тойота

или

4 Кос, 3 Мерс, 3 Фер, 3 Рено, 1 Тойота

во скока раскладов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни проплатил модернизацию, плюс все команды проплатили аванс в 3 млн

Берни прям взял и по доброте душевной вбухал несколько сот своих миллионов в постройку нового двигла Косворт (вспоминаем какие суммы фигурировали во время тех. гонки производителей движков).

Верю, ага.

Аванса команд едва хватит для того чтобы расширить производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они только в узком диапазоне работают, косворту же разрешили по сути сделать новый двиг под современные реалии т.е. бензовозы и максимальные обороты в 18000.

Косуорт спроектирует новый двигатель с нуля? Не по карману. Да и смысла особого нет вкладываться - им в Формуле нужна не реклама, а прибыль. Немножко подкрутят старый движок, весь следующий год будут работать над надежностью, потом экономичностью займутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...