Schumofil Опубликовано 15.09.2009 09:46 Итак, моторы Cosworth возвращаются в Ф1.Новость об этом три месяца назад облетела Формулу-1 и стала предметом многочисленных споров и рассуждений Уже достоверно известно, что моторы этой фирмы получат три новичка: USF1, Manor GP, Campos. Сегодня было сообщено, что переделанная китайцами возрожденная малайцами команда Lotus также будет выступать на этих агрегатах.Также, возможность поставки моторов этой фирмы рассматривают в Williams, если им не удастся договориться с Renault, как не удалось договориться с Мерседес.Не стоит забывать и про «14ю команду», Sauber, которые, вероятно, потеряют моторы BMW даже на правах клиента.Таким образом, в грядущем сезоне на моторах Cosworth будут выступать от 4 до 6 команд, то есть, каждая третья машина на старте будет оснащена этим агрегатом.При этом всем известно, что моторы Сosworth, мягко говоря, не являются вершиной современного инженерного мастерства. Мотор был создан в 2006 году, и даже тогда не был лучшим среди равных, а уж ныне, спустя 4 года, может оказаться ахиллесовой пятой, которая отбросит использующих его пилотов вглубь пелетона. Сам моторист усиленно опровергает эти подозрения, заявляя, что с тех пор мотор был доработан, хотя очевидно, что устаревшая конструкция вряд ли позволит выжать из него что-либо внятное, а топливная прожорливость мотора, уместная в 2006 году, в 2010 году и вовсе заставит гонщиков возить с собой дополнительную грелку с бензином чуть ли не в кокпите.Известно, что интересы Cosworth лоббировала ФИА, которая в условиях экономического кризиса стремилась получить гарантированного поставщика хоть каких-нибудь моторов, на тот случай, если все автоконцерны решат покинуть Ф1 (а это не так далеко от истины). При этом кандадатура Coswort появилась в те времена, когда ФИА активно проталкивала идею двойного чемпионата. Тогда предполагалось, что все моторы будут зажаты до каких-то совсем уж смешных оборотов, а клиентскому Косворту расрешат крутиться сколько вздумается. После похорон двойного регламента об идее раскрутить Cosworth ничего не слышно. В этой связи предлагаю обсудить перспективы Cosworth повторить феноменальный успех 70х, когда на одноименном антикварном агрегате его клиенты умудрялись выигрывать гонки и чемпионаты спустя десять лет после его создания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 15.09.2009 09:53 Есть некоторый шанс, что Косворт протянет в Ф1 не больше 5 лет, и этот срок может уменьшится, если в 2010 машины с этим двигателем не поедут совсем. Новички естественным образом плавно перейдут на более экономичные, надежные, легкие, эффективные (нужное подчеркнуть) двигатели от актуальных производителей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 15.09.2009 10:00 у ребят будет свой миничемпионат с блэкджеком и шлюхами :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.09.2009 10:13 Мотор будет хорошим, уж если Виллы отказываются от Тойоты и если не Рено то Косворт, то это что то да значит, а эти коментарии, что якобы он старый и прожорливый, это все отвлекающий маневр, в начале 2006 они были лучшими в пелетоне, но по ходу сезона не выдержали гонки вооружений имея одного клиента, имея 4-6 они будут в хорошем финансовом положении и будут в хорошем тонусеТакже известно, что Берни дал денег для модернизации моторов под современные реалии, и если для остальных команд не разморозят регламент, то Косворты могут быть и лучшими, ведь они модернизирут моторы сразу под бензовозные нужды 2010 года, ну и кто то сказал, что Косворты удивят многих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 15.09.2009 10:14 Вообще помнится, во время продажи Cosworth пробегали новости, что Берни рассматривал покупку подразделения у Ford. Чем интересно закончилась эта история? Учитывая отношения Макса и Берни это могло бы объяснить причину такого активного лобби со стороны FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 15.09.2009 10:17 Мотор будет хорошим, уж если Виллы отказываются от Тойоты и если не Рено то КосвортА может они рассматривают этот вариант, потому что никто другой им не хочет им поставлять свои двигатели? В свете последних событий Williams, мягко говоря, не совсем надежный партнер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 15.09.2009 10:19 у ребят будет свой миничемпионат с блэкджеком и шлюхами :rolleyes:Кубок Колина Чепмена B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.09.2009 10:24 А есть где то статистика этих моторов, они побеждали в гонках? Может будут не так и плохи? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odessit Опубликовано 15.09.2009 10:34 А есть где то статистика этих моторов, они побеждали в гонках? Может будут не так и плохи? B)да как бы вот : В этой связи предлагаю обсудить перспективы Cosworth повторить феноменальный успех 70х, когда на одноименном антикварном агрегате его клиенты умудрялись выигрывать гонки и чемпионаты спустя десять лет после его создания.или так http://wildsoft.ru/eng.php?l=F&id=196308021 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 15.09.2009 10:44 А может они рассматривают этот вариант, потому что никто другой им не хочет им поставлять свои двигатели? В свете последних событий Williams, мягко говоря, не совсем надежный партнер.Тогда что говорить про РБР? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.09.2009 10:50 А есть где то статистика этих моторов, они побеждали в гонках? Может будут не так и плохи? B)1 Ferrari 2112 Ford Cosworth 1763 Renault 1184 Mercedes 765 Honda 72Правда последняя победа была в 1999. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.09.2009 10:52 да как бы вот : или так http://wildsoft.ru/eng.php?l=F&id=196308021Ну в 70 всё было другое, кажется гонки немного изменились с тех пор:) наверное лояльность ФИА основное качество этой компании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.09.2009 10:54 1 Ferrari 2112 Ford Cosworth 1763 Renault 1184 Mercedes 765 Honda 72Правда последняя победа была в 1999.Спасибо за инфу, значит всетаки есть шанс, что они сделают моторы сильными....Дописать ответ на наш разговор в теме Браун? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 15.09.2009 11:03 1 Ferrari 2112 Ford Cosworth 1763 Renault 1184 Mercedes 765 Honda 72Правда последняя победа была в 1999.Вообще-то последняя победа в 2003. :rolleyes: Это была легендарная Бразилия. Победил тогда Физико на Джордане. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 15.09.2009 11:07 1 Ferrari 2112 Ford Cosworth 1763 Renault 1184 Mercedes 765 Honda 72Правда последняя победа была в 1999.Не путай теплое с мягким. У Косворта самого по себе нет ни одной победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.09.2009 11:26 Вообще-то последняя победа в 2003. :rolleyes: Это была легендарная Бразилия. Победил тогда Физико на Джордане. ;)Ага, спасиб.Вот:1 11 Джанкарло Физикелла Benson & Hedges Jordan Ford Jordan EJ13 Ford Cosworth RS1 (LK2003) 3.0 V10 B 54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 15.09.2009 13:27 Также известно, что Берни дал денег для модернизации моторов под современные реалии, и если для остальных команд не разморозят регламент, то Косворты могут быть и лучшими, ведь они модернизирут моторы сразу под бензовозные нужды 2010 года, ну и кто то сказал, что Косворты удивят многих.+1. Если у остальных моторы фактически заморожены с 2007 года, то Косворт сейчас дорабатывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.09.2009 13:43 ...по ходу сезона не выдержали гонки вооружений имея одного клиента, имея 4-6 они будут в хорошем финансовом положении и будут в хорошем тонусе...Что это даст в условиях заморозки регламента на двигатели? Дополнительную прибыль поставщику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.09.2009 13:45 +1. Если у остальных моторы фактически заморожены с 2007 года, то Косворт сейчас дорабатывают.Остальные дорабатывают моторы уже три года - там где это разрешено регламентом. Похоже Мерседес в этом году добился наибольшего прогресса. Косуорт за полгода всех догонит? Не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 15.09.2009 14:44 Остальные дорабатывают моторы уже три года - там где это разрешено регламентом. Похоже Мерседес в этом году добился наибольшего прогресса. Косуорт за полгода всех догонит? Не верю.Условно говоря (далее идут цифры почти с потолка) Косворт сейчас может делать доработки в 20% параметров мотора, а остальные в последние годы могли делать доработки только в 0,5% параметров двигателя. Разницу видишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 15.09.2009 15:13 Сделайте опрос! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 15.09.2009 15:34 Не путай теплое с мягким. У Косворта самого по себе нет ни одной победы. :lol: ...Ну и что сия мегаглубокомысленная фраза обозначает? что например Cosworth Ford 4 на самом деле не Косворт, а Форд? И еще наверно двигателе Косворт сами по себе не побеждали в ралли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.09.2009 15:46 Условно говоря (далее идут цифры почти с потолка) Косворт сейчас может делать доработки в 20% параметров мотора, а остальные в последние годы могли делать доработки только в 0,5% параметров двигателя. Разницу видишь?В том то и дело, что остальные выгребали по крупицам, доводили до идеала. Слабо представляю, как можно все резко улучшить за полгода. Все зажато в узкие рамки регламента, простора для полета мысли нет. Плохо что у них нет своей команды и они не могут предоставить готовый тандем из мотора и КПП - это лишние заботы для клиентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 15.09.2009 15:51 :lol: ...Ну и что сия мегаглубокомысленная фраза обозначает? что например Cosworth Ford 4 на самом деле не Косворт, а Форд?Ты упоролся что ли опять? Или по-русски плохо понимаешь?Сия фраза означает, что после расставания с Фордом движки Косворт ничего не выиграли в Ф1.И еще наверно двигателе Косворт сами по себе не побеждали в ралли?Причем здесь ралли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 15.09.2009 15:56 Сделайте опрос!Какой? Могу поговорить с Лёшей или с Денисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах