Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

На sports.ru выложили график тестов: «Лотус» – Файруз Фаузи (среда), Хейкки Ковалайнен (четверг, пятница), Ярно Трулли (суббота) (http://www.sports.ru/automoto/69061290.html). Трулли будет в самый последний день, а Хейки отработает 2 дня. Мне каежтся, что результаты малайского протеже Фаузи едва ли будут показательны, а вот уже на Хейки стоит посмотреть и попробовать оценить скорость Лотуса. Хоть бы уже дождь прекратился.

Лотус похож обязали Фаузи посадить в болид иначе как это можно объяснить, разве что тем что погода будет плохая и Кова и Трулли нечего толком не наработают?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус похож обязали Фаузи посадить в болид иначе как это можно объяснить, разве что тем что погода будет плохая и Кова и Трулли нечего толком не наработают?!

На самом деле посадить этого тестера-довольно логично-если вспомнить дебют на тестах вёрджина!!!

В первый день они будут проверять надёжность болида, а с этим тестер справится-к тому же надо отрабатывать малазийские инвестиции, а так как времени на тесты не так много-то проблемный первый день надо пользовать по полной-и контракт отработать и надёжность проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус похож обязали Фаузи посадить в болид иначе как это можно объяснить, разве что тем что погода будет плохая и Кова и Трулли нечего толком не наработают?!

В контракте Фаузи есть пункт, согласно которому он работает по одному дню в каждой тестовой сессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В контракте Фаузи есть пункт, согласно которому он работает по одному дню в каждой тестовой сессии

Эх вот чертяка:)

На самом деле посадить этого тестера-довольно логично-если вспомнить дебют на тестах вёрджина!!!

В первый день они будут проверять надёжность болида, а с этим тестер справится-к тому же надо отрабатывать малазийские инвестиции, а так как времени на тесты не так много-то проблемный первый день надо пользовать по полной-и контракт отработать и надёжность проверить.

ты как о камикадзе о нем написал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну только Трулли из тойоты не попал тогда в аварию.

если тойота действительно баловалась с давлением в шинах, то это шумахер и зонта.

а обе квалификационные сессии прошли все остальные 14 клиентов мишлен. логично предположить, что если они и экспериментировали с давлением, то в гораздо более узких диапазонах.

я к тому, что пример Инди не подходит под объяснение стиля Трулли шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=26251&cat=1

Статья про спасение Кампоса... Настораживают разговоры о том, что Берни не уверен что азиатские команды протянут весь сезон. Намек на нас и ФИ? :blink: Лотус в принципе все разговоры опроверг, но все равно есть ли гарантии, что у Тони без новых спонсоров хватит денег на все 19 гонок? вторая команда как мне кажется - ФИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=26251&cat=1

Статья про спасение Кампоса... Настораживают разговоры о том, что Берни не уверен что азиатские команды протянут весь сезон. Намек на нас и ФИ? :blink: Лотус в принципе все разговоры опроверг, но все равно есть ли гарантии, что у Тони без новых спонсоров хватит денег на все 19 гонок? вторая команда как мне кажется - ФИ...

Господи, да Берни уже надоел своими намеками.

То медали, то срезания то еще фигня всякая.

Теперь вот говорит что дочерняя команда МакЛарен при поддержке миллиардера и команда при поддержке правительства Малайзии и опять-таки миллиардера не продержатся до конца сезона... Дурдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, да Берни уже надоел своими намеками.

То медали, то срезания то еще фигня всякая.

Теперь вот говорит что дочерняя команда МакЛарен при поддержке миллиардера и команда при поддержке правительства Малайзии и опять-таки миллиардера не продержатся до конца сезона... Дурдом.

Берни Штефан ГП хочет, только я понять не могу, почему. Или откатная система и на западе процветает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, да Берни уже надоел своими намеками.

То медали, то срезания то еще фигня всякая.

Теперь вот говорит что дочерняя команда МакЛарен при поддержке миллиардера и команда при поддержке правительства Малайзии и опять-таки миллиардера не продержатся до конца сезона... Дурдом.

Да это не намеки Берни, это слухи о мыслях Берни, верящего в слухи о проблемах Азиатских команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/111907.html

все таки вернулись к первоначальному графику -завтра тесты начнет Фаузи. Похоже погода завтра и в четверг будет малоотличтаься. Хейкки в четверг-пятницу, Ярно в субботу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если тойота действительно баловалась с давлением в шинах, то это шумахер и зонта.

а обе квалификационные сессии прошли все остальные 14 клиентов мишлен. логично предположить, что если они и экспериментировали с давлением, то в гораздо более узких диапазонах.

я к тому, что пример Инди не подходит под объяснение стиля Трулли шинами.

не объясняет, но может подтверждать некоторые выводы Snob в таком ключе:

тойота играет с давлением в шинах. (тойота! Трулли здесь не при чем)

два их гонщика попадают из-за этого в аварии на бенкинге

это помогает выяснить, что шины того.. не того..., могут не выдержать

и только Трулли в тойоте при всех этих проблемах ни в какие аварии не попадает, а и вовсе берет поул

почему? потому что для него это норма - у него шины всё это выдерживают.

почему ты против таких предположений? они действительно могут кое-что объяснить.

ой, а мы вообще в той теме?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если короче, то Ярно эксплуатирует резину как японских клерков, а Глок как египетских рабов :) У Ярно получается одновременно и эффективнее, и экономичнее.

:D

понаблюдаем...

интересно, а что у него происходит под дождем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Штефан ГП хочет, только я понять не могу, почему. Или откатная система и на западе процветает?

Сомневаюсь что у сербов хватит денег и на шасси Тойоты, и на шасси Даллары, и на выступление команды и на откат деньги.

Стефан, конечно, человек обеспеченный но не транжира, иначе бы он таким не был.

Я думаю, что все это ради Казуки.

Ведь Берни друг Сатору.

И толкал его в Кампос.

Адриан отказал да еще и врага Берни Тейксеру на помощь позвал.

Вот маниту и устраивает вендетту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не объясняет, но может подтверждать некоторые выводы Snob в таком ключе:

тойота играет с давлением в шинах. (тойота! Трулли здесь не при чем)

два их гонщика попадают из-за этого в аварии на бенкинге

это помогает выяснить, что шины того.. не того..., могут не выдержать

и только Трулли в тойоте при всех этих проблемах ни в какие аварии не попадает, а и вовсе берет поул

почему? потому что для него это норма - у него шины всё это выдерживают.

почему ты против таких предположений? они действительно могут кое-что объяснить.

ой, а мы вообще в той теме?! :D

я о том, что если бы квалификацию прошел только Трулли, то это другое дело - действительно "липнет" и т.д., о чем говорил Snob

скажем, если бы не тойота, а заубер или ред булл начали работать насосами, то вполне возможно что Култа размазало бы по стене, ну там или Массу с Вильневым...

з.ы. зонта тоже прошел квалу без инцидентов, и неважно, что уступил секунду поулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я о том, что если бы квалификацию прошел только Трулли, то это другое дело - действительно "липнет" и т.д., о чем говорил Snob

так у остальных норм давление то было, да и один круг шины выдерживали.

скажем, если бы не тойота, а заубер или ред булл начали работать насосами, то вполне возможно что Култа размазало бы по стене, ну там или Массу с Вильневым...

скорей всего так и было бы

з.ы. зонта тоже прошел квалу без инцидентов, и неважно, что уступил секунду поулу.

ну так он и не атаковал!

хотя возможно на квалу наши сделали нормальное давление после всего... всё таки риск был велик.... тогда помнится даже статья была в какой то буржуйской газете с названием что то типа : Слава или смерть для Ярно Трулли.

ну естественно это не сто процентная доказуха, таких мы нигде не возьмем. Почему бы Ярно не рассказать о том как он водит? :blink: :D Неужели это такой большой секрет ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не объясняет, но может подтверждать некоторые выводы Snob в таком ключе:

тойота играет с давлением в шинах. (тойота! Трулли здесь не при чем)

два их гонщика попадают из-за этого в аварии на бенкинге

это помогает выяснить, что шины того.. не того..., могут не выдержать

и только Трулли в тойоте при всех этих проблемах ни в какие аварии не попадает, а и вовсе берет поул

почему? потому что для него это норма - у него шины всё это выдерживают.

почему ты против таких предположений? они действительно могут кое-что объяснить.

ой, а мы вообще в той теме?! :D

Кажется, Попов говорил, что Трулли пытался на давлении 0,7 ( :blink: )поехать, но ему запретили шинники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, Попов говорил, что Трулли пытался на давлении 0,7 ( :blink: )поехать, но ему запретили шинники...

а когда он это говорил? в программе Гран-При что ли? В трансляции гонки эта проблема вроде не обсуждалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, камрады, похоже, у "Лотоса" сегодня великий день. День возвращения. Первый "Лотос" за много лет, который вновь в гуще событий, с реальными соперниками на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, камрады, похоже, у "Лотоса" сегодня великий день. День возвращения. Первый "Лотос" за много лет, который вновь в гуще событий, с реальными соперниками на трассе!
Да-да, ждем первые круги в исполнении Лотуса :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, ждем первые круги в исполнении Лотуса :) .

Между прочим, для Фаузи первым вывести на трассу возрождённый "Лотос" (и на обкатку, и на тесты) - это, имхо, большая честь. Возможно, он и не войдёт в историю Ф1, но давайте хотя бы мы не забудем этот факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый круг - 1,46 на 16 секунд медленнее Шумахера -но это всего лишь первый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки с тестов есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый круг - 1,46 на 16 секунд медленнее Шумахера -но это всего лишь первый круг.

Скорее это действо символичное ;)

Главное не разваливаться как ведро с гайками (Virgin) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,35,777 улучшаем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,34,396 - всего на секунду медленнее Ди Ресты !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...