Weer Опубликовано 16.02.2010 17:16 На sports.ru выложили график тестов: «Лотус» – Файруз Фаузи (среда), Хейкки Ковалайнен (четверг, пятница), Ярно Трулли (суббота) (http://www.sports.ru/automoto/69061290.html). Трулли будет в самый последний день, а Хейки отработает 2 дня. Мне каежтся, что результаты малайского протеже Фаузи едва ли будут показательны, а вот уже на Хейки стоит посмотреть и попробовать оценить скорость Лотуса. Хоть бы уже дождь прекратился.Лотус похож обязали Фаузи посадить в болид иначе как это можно объяснить, разве что тем что погода будет плохая и Кова и Трулли нечего толком не наработают?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 16.02.2010 17:30 Лотус похож обязали Фаузи посадить в болид иначе как это можно объяснить, разве что тем что погода будет плохая и Кова и Трулли нечего толком не наработают?!На самом деле посадить этого тестера-довольно логично-если вспомнить дебют на тестах вёрджина!!!В первый день они будут проверять надёжность болида, а с этим тестер справится-к тому же надо отрабатывать малазийские инвестиции, а так как времени на тесты не так много-то проблемный первый день надо пользовать по полной-и контракт отработать и надёжность проверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.02.2010 17:30 Лотус похож обязали Фаузи посадить в болид иначе как это можно объяснить, разве что тем что погода будет плохая и Кова и Трулли нечего толком не наработают?!В контракте Фаузи есть пункт, согласно которому он работает по одному дню в каждой тестовой сессии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 16.02.2010 17:44 В контракте Фаузи есть пункт, согласно которому он работает по одному дню в каждой тестовой сессииЭх вот чертяка:)На самом деле посадить этого тестера-довольно логично-если вспомнить дебют на тестах вёрджина!!!В первый день они будут проверять надёжность болида, а с этим тестер справится-к тому же надо отрабатывать малазийские инвестиции, а так как времени на тесты не так много-то проблемный первый день надо пользовать по полной-и контракт отработать и надёжность проверить.ты как о камикадзе о нем написал:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 16.02.2010 17:55 ну только Трулли из тойоты не попал тогда в аварию.если тойота действительно баловалась с давлением в шинах, то это шумахер и зонта.а обе квалификационные сессии прошли все остальные 14 клиентов мишлен. логично предположить, что если они и экспериментировали с давлением, то в гораздо более узких диапазонах.я к тому, что пример Инди не подходит под объяснение стиля Трулли шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.02.2010 18:17 http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=26251&cat=1Статья про спасение Кампоса... Настораживают разговоры о том, что Берни не уверен что азиатские команды протянут весь сезон. Намек на нас и ФИ? :blink: Лотус в принципе все разговоры опроверг, но все равно есть ли гарантии, что у Тони без новых спонсоров хватит денег на все 19 гонок? вторая команда как мне кажется - ФИ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 19:21 http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=26251&cat=1Статья про спасение Кампоса... Настораживают разговоры о том, что Берни не уверен что азиатские команды протянут весь сезон. Намек на нас и ФИ? :blink: Лотус в принципе все разговоры опроверг, но все равно есть ли гарантии, что у Тони без новых спонсоров хватит денег на все 19 гонок? вторая команда как мне кажется - ФИ...Господи, да Берни уже надоел своими намеками.То медали, то срезания то еще фигня всякая.Теперь вот говорит что дочерняя команда МакЛарен при поддержке миллиардера и команда при поддержке правительства Малайзии и опять-таки миллиардера не продержатся до конца сезона... Дурдом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 16.02.2010 19:30 Господи, да Берни уже надоел своими намеками.То медали, то срезания то еще фигня всякая.Теперь вот говорит что дочерняя команда МакЛарен при поддержке миллиардера и команда при поддержке правительства Малайзии и опять-таки миллиардера не продержатся до конца сезона... Дурдом.Берни Штефан ГП хочет, только я понять не могу, почему. Или откатная система и на западе процветает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.02.2010 19:36 Господи, да Берни уже надоел своими намеками.То медали, то срезания то еще фигня всякая.Теперь вот говорит что дочерняя команда МакЛарен при поддержке миллиардера и команда при поддержке правительства Малайзии и опять-таки миллиардера не продержатся до конца сезона... Дурдом.Да это не намеки Берни, это слухи о мыслях Берни, верящего в слухи о проблемах Азиатских команд :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.02.2010 19:48 http://www.ts.fi/f1/uutiset/111907.htmlвсе таки вернулись к первоначальному графику -завтра тесты начнет Фаузи. Похоже погода завтра и в четверг будет малоотличтаься. Хейкки в четверг-пятницу, Ярно в субботу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 16.02.2010 20:41 если тойота действительно баловалась с давлением в шинах, то это шумахер и зонта.а обе квалификационные сессии прошли все остальные 14 клиентов мишлен. логично предположить, что если они и экспериментировали с давлением, то в гораздо более узких диапазонах.я к тому, что пример Инди не подходит под объяснение стиля Трулли шинами.не объясняет, но может подтверждать некоторые выводы Snob в таком ключе:тойота играет с давлением в шинах. (тойота! Трулли здесь не при чем)два их гонщика попадают из-за этого в аварии на бенкингеэто помогает выяснить, что шины того.. не того..., могут не выдержатьи только Трулли в тойоте при всех этих проблемах ни в какие аварии не попадает, а и вовсе берет поулпочему? потому что для него это норма - у него шины всё это выдерживают.почему ты против таких предположений? они действительно могут кое-что объяснить.ой, а мы вообще в той теме?! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 16.02.2010 20:43 Если короче, то Ярно эксплуатирует резину как японских клерков, а Глок как египетских рабов :) У Ярно получается одновременно и эффективнее, и экономичнее. :D понаблюдаем...интересно, а что у него происходит под дождем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 21:48 Берни Штефан ГП хочет, только я понять не могу, почему. Или откатная система и на западе процветает?Сомневаюсь что у сербов хватит денег и на шасси Тойоты, и на шасси Даллары, и на выступление команды и на откат деньги.Стефан, конечно, человек обеспеченный но не транжира, иначе бы он таким не был.Я думаю, что все это ради Казуки.Ведь Берни друг Сатору.И толкал его в Кампос.Адриан отказал да еще и врага Берни Тейксеру на помощь позвал.Вот маниту и устраивает вендетту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 16.02.2010 22:23 не объясняет, но может подтверждать некоторые выводы Snob в таком ключе:тойота играет с давлением в шинах. (тойота! Трулли здесь не при чем)два их гонщика попадают из-за этого в аварии на бенкингеэто помогает выяснить, что шины того.. не того..., могут не выдержатьи только Трулли в тойоте при всех этих проблемах ни в какие аварии не попадает, а и вовсе берет поулпочему? потому что для него это норма - у него шины всё это выдерживают.почему ты против таких предположений? они действительно могут кое-что объяснить.ой, а мы вообще в той теме?! :Dя о том, что если бы квалификацию прошел только Трулли, то это другое дело - действительно "липнет" и т.д., о чем говорил Snobскажем, если бы не тойота, а заубер или ред булл начали работать насосами, то вполне возможно что Култа размазало бы по стене, ну там или Массу с Вильневым...з.ы. зонта тоже прошел квалу без инцидентов, и неважно, что уступил секунду поулу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 17.02.2010 04:58 я о том, что если бы квалификацию прошел только Трулли, то это другое дело - действительно "липнет" и т.д., о чем говорил Snobтак у остальных норм давление то было, да и один круг шины выдерживали.скажем, если бы не тойота, а заубер или ред булл начали работать насосами, то вполне возможно что Култа размазало бы по стене, ну там или Массу с Вильневым...скорей всего так и было быз.ы. зонта тоже прошел квалу без инцидентов, и неважно, что уступил секунду поулу.ну так он и не атаковал!хотя возможно на квалу наши сделали нормальное давление после всего... всё таки риск был велик.... тогда помнится даже статья была в какой то буржуйской газете с названием что то типа : Слава или смерть для Ярно Трулли.ну естественно это не сто процентная доказуха, таких мы нигде не возьмем. Почему бы Ярно не рассказать о том как он водит? :blink: :D Неужели это такой большой секрет ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 17.02.2010 06:39 не объясняет, но может подтверждать некоторые выводы Snob в таком ключе:тойота играет с давлением в шинах. (тойота! Трулли здесь не при чем)два их гонщика попадают из-за этого в аварии на бенкингеэто помогает выяснить, что шины того.. не того..., могут не выдержатьи только Трулли в тойоте при всех этих проблемах ни в какие аварии не попадает, а и вовсе берет поулпочему? потому что для него это норма - у него шины всё это выдерживают.почему ты против таких предположений? они действительно могут кое-что объяснить.ой, а мы вообще в той теме?! :DКажется, Попов говорил, что Трулли пытался на давлении 0,7 ( :blink: )поехать, но ему запретили шинники... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.02.2010 06:52 Кажется, Попов говорил, что Трулли пытался на давлении 0,7 ( :blink: )поехать, но ему запретили шинники...а когда он это говорил? в программе Гран-При что ли? В трансляции гонки эта проблема вроде не обсуждалась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.02.2010 07:02 Ну что, камрады, похоже, у "Лотоса" сегодня великий день. День возвращения. Первый "Лотос" за много лет, который вновь в гуще событий, с реальными соперниками на трассе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 17.02.2010 08:33 Ну что, камрады, похоже, у "Лотоса" сегодня великий день. День возвращения. Первый "Лотос" за много лет, который вновь в гуще событий, с реальными соперниками на трассе!Да-да, ждем первые круги в исполнении Лотуса :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.02.2010 08:37 Да-да, ждем первые круги в исполнении Лотуса :) .Между прочим, для Фаузи первым вывести на трассу возрождённый "Лотос" (и на обкатку, и на тесты) - это, имхо, большая честь. Возможно, он и не войдёт в историю Ф1, но давайте хотя бы мы не забудем этот факт :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.02.2010 08:46 Первый круг - 1,46 на 16 секунд медленнее Шумахера -но это всего лишь первый круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 17.02.2010 09:51 фотки с тестов есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 17.02.2010 09:58 Первый круг - 1,46 на 16 секунд медленнее Шумахера -но это всего лишь первый круг.Скорее это действо символичное ;) Главное не разваливаться как ведро с гайками (Virgin) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.02.2010 09:59 1,35,777 улучшаем ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.02.2010 11:11 1,34,396 - всего на секунду медленнее Ди Ресты ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах