Snob Опубликовано 15.02.2010 20:01 Глок, так практически дословно говорил, что так как Трулли - больше никто не ездит, и поэтому у него (у Глока) возникают серьезные проблемы с управляемостью.Я поищу цитаты Глока позже - он очень много говорил, про то почему он не может выйти на ту же скорость в 2008 г. и где именно теряет по сравнению с Ярно.Но однозначно утверждать, чем же именно так своеобразен его стиль я не возьмусь. поэтому мне интересно откуда твои выводы.Я знаю, только, что он любит недостаточную поворачиваемость и хорошо с ней справляется. а вот мысль про минимальное давление в шинах вызывает у меня вопросы, потому, что фактически это создает большие проблемы в управляемости болида и зачем создавать себе их мне не очень понятно.Анализируя стиль Трулли, Глок говорил, что Ярно гораздо быстрее него входит в поворот, и то, что Тимо отыгрывает на выходе недостаточно чтобы быть быстрее в общем. Имея агрессивный стиль ставить минимальное давление в шинах - это мне не понятно.Чистая правда. Мягкая подвеска и мягкие (с минимальным давлением) шины дают максимальный зацеп. Чтобы ехать с такими настройками нужно ФАНТАСТИЧЕСКОЕ чувство равновесия, и у Ярно оно есть. Болид плавает просто чудовищно, его нужно очень тонко чувствовать. Ярно едет больше на рефлексах, чем на опыте, хотя и на нём тоже. Но полагается более на рефлексы. Благодаря этому, как картингист например, он сильнее Михаэля.А что касаемо низкого давления в шинах - я уже сказал. Это однозначно "держак" очень дорогой ценой, но и одновременно глубокая эксплуатация резины. В таком режиме очень трудно, как говорил Лауда, "правильно скользить". У других или резина уже пошла бы вразнос, или сам был бы в отбойнике. Ярно же удаётся идти по самому краю. Другое дело, что болид не всегда нуждается в таких настройках, как например Тойота в прошлом году. Когда болид "умеет делать работу за Ярно" напарникам приходится легче, как Кобаяси в 2009-ом. Если для максимальной скорости нужно быть агрессивным, в стиле Рубенса, у Ярно нет того преимущества.Что до Глока (пилота априори агрессивного), то как он отыграется на выходе, если у Ярно болид липнет к дороге, а у Глока скользит.Недостаточную поворачиваемость легче контролировать чем непредсказуемую избыточную.ну так это Гаскойн говорил,а не яДа не важно, я для более точного понимания. Думаю, Гаскойн это и имел ввиду.и кстати, насчет износа шин в гонках - так именно в 2005 г. во воремя запрета на замену шин, Трулли и показал свои потрясающие результаты в тойоте, хотя я согласна, что проблемы с шинами у него возникают чаще чем у других, но в 2005 он имел успех, что странно исходя из вышеизложенного, он должен был проиграть Ральфу с треском.Я не говорил, что Ярно не умеет обращаться с шинами. Наоборот, там, где другой "убил" бы их за три круга, Ярно может проехать полноценный отрезок. Просто он резину ставит в такие условия. Беречь резину он умеет лучше многих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.02.2010 20:02 интересный анализ, спасибо, что не тупо труллисливаетгонкипатамучтопаравозик :D :)но присоединяюсь к вопросу:цитат не надо, понятно, что это наблюдения, но хотелось бы поподробней... :)я сама уже пришла к выводу, что всё дело в настройках+стиле пилотирования, и что Ярно как опытный и умный гонщик давно уже просчитал, что его определенные таланты имеют своей обратной стороной определенные недостатки (впрочем как и у всех) и видимо вычислил для себя наиболее выгодное их сочетание, и оно именно то, что мы видим.Питер Уиндзор всегда говорил, что Ярно идеалист. Когда все в порядке , он не видит никаких проблем в болиде, его устраивают шины, температурные показатели, погода, сцепление с трассой , то он очень быстрый, возможно самый быстрый в пелетоне ( точно говорил "на одну десятую быстрее Алонсо" :)Но когда когда какой-то фактор отклоняется от нормы, темп Ярно начинает падать. Вместо того, чтобы продолжать максимально атаковать на всех секторах круга, Ярно начинает пытаться решить проблему, а время уходит.Отсюда он очень быстр в квале- без лишнего топлива наедине с болидом он может выжать из него 100 %Зачатую по покруговкам видно, что после пит-стопов несколько кругов у Ярно наблюдается достаточно медленный темп, это происходит, что он не всегда сразу может быстро приспособится к новым шинам. Так же Ярно не оч силен потом дождем- так как дождь вряд ли можно отнести к идеальным погодным условиям :)Такой вот у нас Ярно со своими плюсами и минусами. Уверен, если бы во всех гонках у него все было идеально, он бы уже заваоевал не один титул :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 15.02.2010 20:07 невозможно увидеть глазами пониженное давление в формульных шинах по телевизору.О пониженном давлении неоднократно говорилось и писалось несколько лет назад. Достаточно вспомнить Индианаполис.также как невозможно судить о стиле пилотирования ни разу не видев телеметрию.У тебя в подписи слова Брандла. Он же говорил, что ему достаточно видеть работу пилота рулём и слышать звук двигателя, чтобы понять, как он едет.Я не Брандл, но и мне кое-что понятно таким образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 15.02.2010 20:53 Snobне припомню, чтобы что-то говорили о давлении в шинах Ярно как вообще, так и в Индианаполисе тоже, ведь там в принципе только о шинах и говорили.но сама высказанная тобой мысль не лишена логики, хотя и является все таки предположением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.02.2010 20:55 Фрай покидает Мерседес, и может вскоре присоединится к Лотусу. Если Тони уйдет он может его заменить . Ник был замечен на презентации Лотусаhttp://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=39949 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 15.02.2010 21:04 Фрай покидает Мерседес, и может вскоре присоединится к Лотусу. Если Тони уйдет он может его заменить . Ник был замечен на презентации Лотусаhttp://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=39949Бедный Лотус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.02.2010 21:12 Snobне припомню, чтобы что-то говорили о давлении в шинах Ярно как вообще, так и в Индианаполисе тоже, ведь там в принципе только о шинах и говорили.но сама высказанная тобой мысль не лишена логики, хотя и является все таки предположением.по инди - говорили, что аварии из-за того, что тойота с давлением в шинах играла - выдержал только Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 15.02.2010 21:21 по инди - говорили, что аварии из-за того, что тойота с давлением в шинах играла - выдержал только Трулли.играла тойота, не Трулли. а выдержали все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.02.2010 21:37 http://www.ts.fi/f1/uutiset/111669.htmlТеперь пишут, что самый жуткий в погодном плане четверг решили сбагрить Файрусу. Лотус любит своих тест-пилотов малазийской крови ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.02.2010 21:41 Чистая правда. Мягкая подвеска и мягкие (с минимальным давлением) шины дают максимальный зацеп. Чтобы ехать с такими настройками нужно ФАНТАСТИЧЕСКОЕ чувство равновесия, и у Ярно оно есть. Болид плавает просто чудовищно, его нужно очень тонко чувствовать. Ярно едет больше на рефлексах, чем на опыте, хотя и на нём тоже. Но полагается более на рефлексы. Благодаря этому, как картингист например, он сильнее Михаэля.А что касаемо низкого давления в шинах - я уже сказал. Это однозначно "держак" очень дорогой ценой, но и одновременно глубокая эксплуатация резины. В таком режиме очень трудно, как говорил Лауда, "правильно скользить". У других или резина уже пошла бы вразнос, или сам был бы в отбойнике. Ярно же удаётся идти по самому краю. Другое дело, что болид не всегда нуждается в таких настройках, как например Тойота в прошлом году. Когда болид "умеет делать работу за Ярно" напарникам приходится легче, как Кобаяси в 2009-ом. Если для максимальной скорости нужно быть агрессивным, в стиле Рубенса, у Ярно нет того преимущества.Недостаточную поворачиваемость легче контролировать чем непредсказуемую избыточную.Я не говорил, что Ярно не умеет обращаться с шинами. Наоборот, там, где другой "убил" бы их за три круга, Ярно может проехать полноценный отрезок. Просто он резину ставит в такие условия. Беречь резину он умеет лучше многих.Про картинг - это безусловно - в формуле нет более титулованного картингиста чем Трулли.ладно, буду дальше думать...Что до Глока (пилота априори агрессивного), то как он отыграется на выходе, если у Ярно болид липнет к дороге, а у Глока скользит.тем не менее он так говорил.Еще из Глока:Вопрос: Связаны ли ваши проблемы с прогревом шин различными, по сравнению с Ярно, настройками?Тимо Глок: Не думаю, скорее дело в стиле пилотирования. Мне порой трудно отыскать верный баланс и быстро прогреть шины до нужной температуры. У Ярно более агрессивный стиль, который позволяет это сделать. Но я стараюсь адаптироваться, к тому же мы работаем и над машиной, чтобы она лучше подходила моему стилю. ”Ярно недооценили,- сказал Тимо в интервью Auto Motor und Sport.- Его бывшие напарники мне говорили то же самое”.Тимо Глок заявил в интервью Motorsport-total.de, что болид TF108 идеально подходит гоночному стилю Ярно Трулли.“Стиль вождения Ярно совершенно иной, возможно, он отличается от стилей всех гонщиков паддока. Это сложно. Машина построена под него. Иногда из-за этого довольно трудно настроить машину и заставить работать покрышки. У него очень агрессивный стиль, он прогревает шины гораздо быстрее - но я так не делаю. Я пытаюсь адаптироваться”, - заявил Глок.еще в подтверждение:Фрэнк Дерни, инженер с большим стажем, ныне работающий в Toyota, также восхищается талантом Трулли.”За свои 32 года работы в Формуле-1 я очень редко встречал гонщика, который так хорошо контролирует болид”,- заявил Дерни.играла тойота, не Трулли. а выдержали все.ну только Трулли из тойоты не попал тогда в аварию.http://www.ts.fi/f1/uutiset/111669.htmlТеперь пишут, что самый жуткий в погодном плане четверг решили сбагрить Файрусу. Лотус любит своих тест-пилотов малазийской крови ;)и это правильно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 15.02.2010 22:13 Фрай покидает Мерседес, и может вскоре присоединится к Лотусу. Если Тони уйдет он может его заменить . Ник был замечен на презентации Лотусаhttp://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=39949Боже избавь от такой напасти! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.02.2010 04:01 Я знаю, только, что он любит недостаточную поворачиваемость и хорошо с ней справляется. а вот мысль про минимальное давление в шинах вызывает у меня вопросы, потому, что фактически это создает большие проблемы в управляемости болида и зачем создавать себе их мне не очень понятно.Нынешние болиды как раз склоны к недостаточной поворачиваемости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.02.2010 04:10 http://www.ts.fi/f1/uutiset/111669.htmlТеперь пишут, что самый жуткий в погодном плане четверг решили сбагрить Файрусу. Лотус любит своих тест-пилотов малазийской крови ;)Вот и правильно, для пиара Малайец за рулем достаточно и пары кругов на скорости 40 км по дождю, зато дни с лучшей погодой используют для дела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 16.02.2010 06:45 Просто этот малаец специалист по дождевым гонкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 16.02.2010 07:08 Еще из Глока:Вопрос: Связаны ли ваши проблемы с прогревом шин различными, по сравнению с Ярно, настройками?Тимо Глок: Не думаю, скорее дело в стиле пилотирования. Мне порой трудно отыскать верный баланс и быстро прогреть шины до нужной температуры. У Ярно более агрессивный стиль, который позволяет это сделать. Но я стараюсь адаптироваться, к тому же мы работаем и над машиной, чтобы она лучше подходила моему стилю.”Ярно недооценили,- сказал Тимо в интервью Auto Motor und Sport.- Его бывшие напарники мне говорили то же самое”.еще в подтверждение:Тимо Глок заявил в интервью Motorsport-total.de, что болид TF108 идеально подходит гоночному стилю Ярно Трулли.“Стиль вождения Ярно совершенно иной, возможно, он отличается от стилей всех гонщиков паддока. Это сложно. Машина построена под него. Иногда из-за этого довольно трудно настроить машину и заставить работать покрышки. У него очень агрессивный стиль, он прогревает шины гораздо быстрее - но я так не делаю. Я пытаюсь адаптироваться”, - заявил Глок.Противоречия нет. Просто "агрессивный" Трулли и "агрессивный" Глок - это разные подходы. Глок, агрессивен своей резкостью, как Вильнёв, Барикелло, Хэм в меньшей степени. Этим нужны более жесткие настройки болида для более надежного контроля. Трулли мягок и агрессивен одновременно. Он умеет по полной "тереть" резину о трэк без резких движений. Он агрессивен и одновременно плавен в управлении. Его талант в умении на более ранней стадии стабилизировать болид, чем это получается у других. И другим на его настройках очень тяжело пилотировать. Корректирующие действия они выполняют позже и резче, а "мягкий" болид этого не очень позволяет. Поэтому "другим" приходится ехать чуть медленнее. У них болид раньше выходит из под контроля.Если короче, то Ярно эксплуатирует резину как японских клерков, а Глок как египетских рабов :) У Ярно получается одновременно и эффективнее, и экономичнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.02.2010 10:14 127? Да. Вот сюда же например ни кому не сложно заглянуть http://en.wikipedia.org/wiki/Lotus_Cars ;) Американский - это что? И причем тут малайский? Разве Груп Лотус не британская компания? :blink: (хоть и принадлежащая Протону).за ссылку - спасибо. не будем спорить о том, насколько это команда британская, а насколько малайская - меня это совершенно не интересует, как минимум до первой победы (там же гимн играть должен, и будет он, кстати, малайзийский)Американский - это Type 1, с которым USF1 собралась выступать в чемпионате 2010. поэтому вопрос - у нас два type на трассе будут, американский и малайский? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.02.2010 10:17 Шасси ФИ на 2009 не было хорошим.Оно было узконаправленным.Объясню почему.В сезоне есть три комплекса аэродинамики - Монако, Спа и Монца, все остальное.И ФИ просто поставило на 2 вариант. Вот и все.Ведь по ходу сезона ничего примечательного они не демонстрировали.на вскидку - Германия, Бразилия, даже Монако - в антимонце тоже хорошо выглядели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 16.02.2010 10:37 На sports.ru выложили график тестов: «Лотус» – Файруз Фаузи (среда), Хейкки Ковалайнен (четверг, пятница), Ярно Трулли (суббота) (http://www.sports.ru/automoto/69061290.html). Трулли будет в самый последний день, а Хейки отработает 2 дня. Мне каежтся, что результаты малайского протеже Фаузи едва ли будут показательны, а вот уже на Хейки стоит посмотреть и попробовать оценить скорость Лотуса. Хоть бы уже дождь прекратился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.02.2010 11:41 В субботу сухо и солнышко обещают, так что будут тестить в этот день на полную катушку, ну и в пятницу должно быть более менее, а вот среда и четверг коту под хвост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 13:39 В субботу сухо и солнышко обещают, так что будут тестить в этот день на полную катушку, ну и в пятницу должно быть более менее, а вот среда и четверг коту под хвост.Судя по всему, Хейкки по тому два дня и выделили.на вскидку - Германия, Бразилия, даже Монако - в антимонце тоже хорошо выглядели...Более-менее обыкновенно.Не стоит забывать что и остальные команды "прыгали"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 14:11 "Лотус" будет выступать в Ф-1 под малайзийской лицензиейКоманда Формулы-1 "Лотус" официально будет считаться малайзийской, хотя и базируется в Великобритании. "Лотус" будет иметь в сезоне-2010 малайзийскую гоночную лицензию, и если один из пилотов команды выиграет гонку, то на подиуме будет играть именно гимн Малайзии, сообщает Motorsport. Данную информацию подтвердил пресс-атташе "Лотуса" Том Уэбб.В принципе, нет ничего удивительного.Было бы странно, будь это не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 14:16 "Лотус" назначил двух новых руководителей командыКоманда "Лотус" объявила о двух назначениях в своём руководящем составе. Менеджмент конюшни усилят Эс Эм Насарудин и Камарудин Меранун, которые станут заместителями главы конюшни Тони Фернандеса. "Наши цели ясны, но, как уже ранее говорилось, по-прежнему предстоит решать серьёзные задачи. У нас впереди 19 гонок, и мы верим, что благодаря нашей помощи друг другу у менеджмента команды будут все необходимые ресурсы, чтобы продвинуть её вперёд", — отметил Тони Фернандес.Про Фрая ни слова. :rolleyes: И хорошо. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZaiatS Опубликовано 16.02.2010 16:02 "Лотус" назначил двух новых руководителей командыПро Фрая ни слова. :rolleyes: И хорошо. :DА как же это ;) Кстати, в Mercedes-Benz отрицают, что Ник Фрай оставил пост управляющего директора команды. «Ник Фрай остается на этом посту», – цитирует Motorsport Total представителя штутгартсткого концерна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 16:30 А как же это ;)Я имею ввиду что если бы Фрая и назначили, то сегодня его бы объявили в числе новых сотрудников. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 16.02.2010 16:32 Скрестим пальцы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах