Tanita Опубликовано 08.01.2010 10:45 Некоторые фотографии, как работают над созданием автомобиля от Lotus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.01.2010 13:49 Гаскойн: у "Лотуса" серьёзные намеренияРуководитель “Лотуса” Майк Гаскойн считает, что решение Тони Фернандеса подписать двух опытных пилотов – Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена – вместо того, чтобы нанять гонщиков, которые могут привести спонсоров, является подтверждением его серьёзных намерений. “Мне нужно отдать должное Фернандесу за то, что он имел мужество сделать это. Думаю, что это является явным подтверждением намерений команды. Я всё время говорил о том, что хотел заполучить двух опытных пилотов, и это мы обсуждали на самой ранней стадии, а Ярно был нашим выбором номер один. Дальше я надеялся, что у нас будет кто-то ещё с опытом нескольких лет в Ф-1. Тони исключительно храбрый. Чтобы сделать команду жизнеспособной, необходимо вложить финансы. Он не пошёл самым лёгким путём, просто взяв пилота, который мог принести три или пять миллионов. Он сказал: “давайте возьмём гонщика, который может поднять команду, который сможет показать результат, а я смогу заключить контракт со спонсорами на 10 или 20 миллионов евро”. Это говорит о его намерении поднять команду”, – цитирует Гаскойна Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 11.01.2010 10:34 http://f1.gpupdate.net/en/formula-1-news/2...barcelona-test/Впервые на тесты Лотус прибудет 17 февраля в Херес, а в Барселоне в последние 2 дня у команды в распоряжении будут уже 2 болида.Также Гаскойн заявил , что первое серьезное обновление будет готово к этапу в Барселоне. "Мы должны быть впереди остальных новичков в Бахрейне, а к этапу в Барселоне мы планируем догнать слабейших из опытных команд." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.01.2010 10:45 Впервые на тесты Лотус прибудет 17 февраля в Херес, а в Барселоне в последние 2 дня у команды в распоряжении будут уже 2 болида.Неплохо так.По-моему никто кроме Лотуса не планирует сделать два болида кэтому времени...Посмотрим, получится ли у них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 11.01.2010 10:59 Неплохо так.По-моему никто кроме Лотуса не планирует сделать два болида кэтому времени...Посмотрим, получится ли у них.а кто-то сказал, что будет один болид, кроме Кампоса?понты не в меру, вот и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 11.01.2010 11:15 Гаскойн трепач. Он так-же трепался и в первый год в ФИ. Говорил почти тоже самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.01.2010 11:17 Гаскойн трепач. Он так-же трепался и в первый год в ФИ. Говорил почти тоже самое.То что он много говорит - факт.Но посмотрим, что получится.а кто-то сказал, что будет один болид, кроме Кампоса?понты не в меру, вот и всеЯ думаю, что и говорить не надо, просто это обычная практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 11.01.2010 13:11 Гаскойн трепач. Он так-же трепался и в первый год в ФИ. Говорил почти тоже самое.ну да, и попался "на слове"... "если мы не заработаем очки в этом сезоне, можете меня увольнять" (с) Гаскойн. Виджай так и сделал :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 11.01.2010 13:15 ну да, и попался "на слове"... "если мы не заработаем очки в этом сезоне, можете меня увольнять" (с) Гаскойн. Виджай так и сделал :lol:Ага))) Вот на этот раз он что-то про увольнение не стал заикаться)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.01.2010 15:06 ну да, и попался "на слове"... "если мы не заработаем очки в этом сезоне, можете меня увольнять" (с) Гаскойн. Виджай так и сделал :lol:И построил болид который подиум принес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 11.01.2010 15:08 VJM02 и Гаскойна почти ничего не связывает. Скорее это заслуга спецов из Mclaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.01.2010 15:11 VJM02 и Гаскойна почти ничего не связывает. Скорее это заслуга спецов из MclarenНет, именно Майка.Работал над болидом началась задолго до его увольнения.И рассчет Майка на то, чтобы болид затачивать именно под скоростные Монцу и Спа оправдался...То есть если все команды делали болид и две его спецификации - на Монако и Монцу со Спа то Майк заранее делал болид на Монцу и Спа а на остальные Гран-При уже дорабатывал то, что есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 11.01.2010 15:15 Все пакеты обновлений (эффективность которых кстати и позволила подняться VJM02 на подиум) были разработаны и внедрены уже без помощи Гаскойна. Да что тут вообще спорить... Его увольнение из команды сполна отражает эффективность его работы в ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.01.2010 15:17 Все пакеты обновлений (эффективность которых кстати и позволила подняться VJM02 на подиум) были разработаны и внедрены уже без помощи Гаскойна. Да что тут вообще спорить... Его увольнение из команды сполна отражает эффективность его работы в ней.Оно отражает его характер и асоциальность.А вот наличие у него таланта - факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 11.01.2010 15:21 И кстати, Гаскойна погнали из ФИ сразу после решения перейти на моторы Мерседес. Соответственно если что-то там Гаскойн и разрабатывал на 2010-ый год, то все это было для машины с мотором феррари и попросту было отправлено в топку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.01.2010 15:23 И кстати, Гаскойна погнали из ФИ сразу после решения перейти на моторы Мерседес. Соответственно если что-то там Гаскойн и разрабатывал на 2010-ый год, то все это было для машины с мотором феррари и попросту было отправлено в топку.Кто тебе такое сказал?Болиды на 2009 начали строится намного раньше, чем обычно ввиду серьезных изменений.Или ты всерьез считаешь, что БГП001 выкинули ф топку из-за того что он строился под Хонду а не под Мерседес?Да и решение о переходе на Мерседес было принято тоже намного раньше чем официально озвучено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 11.01.2010 15:26 Да чтож такое то. "в топку" - это образно. Возможно от наработок Гаскойна остались какие-то мелкие детали (в основном элементы аэродинамики) но не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.01.2010 15:28 Да чтож такое то. "в топку" - это образно. Возможно от наработок Гаскойна остались какие-то мелкие детали (в основном элементы аэродинамики) но не более того.Либо наоборот, "основа", от которой МакЛарен только отталкивался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 11.01.2010 15:30 А вот наличие у него таланта - факт.А какой факт подтверждает наличие у него таланта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.01.2010 15:31 А какой факт подтверждает наличие у него таланта?А ты это отрицаешь? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 11.01.2010 15:45 Ну машин которые "не поехали" у него было однозначно больше чем тех которые "получились". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 11.01.2010 16:12 Нет, именно Майка.Работал над болидом началась задолго до его увольнения.И рассчет Майка на то, чтобы болид затачивать именно под скоростные Монцу и Спа оправдался...То есть если все команды делали болид и две его спецификации - на Монако и Монцу со Спа то Майк заранее делал болид на Монцу и Спа а на остальные Гран-При уже дорабатывал то, что есть.Странный расчёт... на одной чаше две гонки, на другой - 15... или по принципу "все упрутся на 15, а мы - туда, где они слабее"?Гаскойн обещал результат в 2008 (дветыщи восьмом) году. результата не быловозможно, у него есть талант, но в ФИ он явно не раскрылся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 11.01.2010 16:24 Если Lotus вдруг окажется во главе пелетона, то это может означать две вещи. Первый вариант: остальные команды что-то сильно напутали со своими машинами. Второй вариант: это сон. Вот мое видение ситуации". © Ковалайнен :) во парень реалист! не то что некоторые)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.01.2010 23:47 Странный расчёт... на одной чаше две гонки, на другой - 15... или по принципу "все упрутся на 15, а мы - туда, где они слабее"?Гаскойн обещал результат в 2008 (дветыщи восьмом) году. результата не быловозможно, у него есть талант, но в ФИ он явно не раскрылсяРасчет результативный - не отнять. Именно такой подход принес 2е место. :rolleyes: Ну а то что язык у Гаскойна длиннее чем талант - факт неоспоримый... :biggrin:© Ковалайнен :) во парень реалист! не то что некоторые))Так это он еще от синдрома "парагоновского папега" не отошел. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 12.01.2010 07:34 © Ковалайнен :) во парень реалист! не то что некоторые))Ерунда! Заранее оправдываться за ещё не состоявшееся поражение - это признак слабости. Интересно, это так он готовит себя к битве за будущее своей команды и себя самого в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах