Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Некоторые фотографии, как работают над созданием автомобиля от Lotus

94d7138a4ec6.jpg

bc250be282c3.jpg91179446a084.jpg

d9f17949f36a.jpg4fea6e290f31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: у "Лотуса" серьёзные намерения

Руководитель “Лотуса” Майк Гаскойн считает, что решение Тони Фернандеса подписать двух опытных пилотов – Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена – вместо того, чтобы нанять гонщиков, которые могут привести спонсоров, является подтверждением его серьёзных намерений.

“Мне нужно отдать должное Фернандесу за то, что он имел мужество сделать это. Думаю, что это является явным подтверждением намерений команды. Я всё время говорил о том, что хотел заполучить двух опытных пилотов, и это мы обсуждали на самой ранней стадии, а Ярно был нашим выбором номер один. Дальше я надеялся, что у нас будет кто-то ещё с опытом нескольких лет в Ф-1.

Тони исключительно храбрый. Чтобы сделать команду жизнеспособной, необходимо вложить финансы. Он не пошёл самым лёгким путём, просто взяв пилота, который мог принести три или пять миллионов. Он сказал: “давайте возьмём гонщика, который может поднять команду, который сможет показать результат, а я смогу заключить контракт со спонсорами на 10 или 20 миллионов евро”. Это говорит о его намерении поднять команду”, – цитирует Гаскойна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1.gpupdate.net/en/formula-1-news/2...barcelona-test/

Впервые на тесты Лотус прибудет 17 февраля в Херес, а в Барселоне в последние 2 дня у команды в распоряжении будут уже 2 болида.

Также Гаскойн заявил , что первое серьезное обновление будет готово к этапу в Барселоне. "Мы должны быть впереди остальных новичков в Бахрейне, а к этапу в Барселоне мы планируем догнать слабейших из опытных команд."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые на тесты Лотус прибудет 17 февраля в Херес, а в Барселоне в последние 2 дня у команды в распоряжении будут уже 2 болида.

Неплохо так.

По-моему никто кроме Лотуса не планирует сделать два болида кэтому времени...

Посмотрим, получится ли у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо так.

По-моему никто кроме Лотуса не планирует сделать два болида кэтому времени...

Посмотрим, получится ли у них.

а кто-то сказал, что будет один болид, кроме Кампоса?

понты не в меру, вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн трепач. Он так-же трепался и в первый год в ФИ. Говорил почти тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн трепач. Он так-же трепался и в первый год в ФИ. Говорил почти тоже самое.

То что он много говорит - факт.

Но посмотрим, что получится.

а кто-то сказал, что будет один болид, кроме Кампоса?

понты не в меру, вот и все

Я думаю, что и говорить не надо, просто это обычная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн трепач. Он так-же трепался и в первый год в ФИ. Говорил почти тоже самое.

ну да, и попался "на слове"... "если мы не заработаем очки в этом сезоне, можете меня увольнять" (с) Гаскойн. Виджай так и сделал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, и попался "на слове"... "если мы не заработаем очки в этом сезоне, можете меня увольнять" (с) Гаскойн. Виджай так и сделал :lol:

Ага))) Вот на этот раз он что-то про увольнение не стал заикаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, и попался "на слове"... "если мы не заработаем очки в этом сезоне, можете меня увольнять" (с) Гаскойн. Виджай так и сделал :lol:

И построил болид который подиум принес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VJM02 и Гаскойна почти ничего не связывает. Скорее это заслуга спецов из Mclaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VJM02 и Гаскойна почти ничего не связывает. Скорее это заслуга спецов из Mclaren

Нет, именно Майка.

Работал над болидом началась задолго до его увольнения.

И рассчет Майка на то, чтобы болид затачивать именно под скоростные Монцу и Спа оправдался...

То есть если все команды делали болид и две его спецификации - на Монако и Монцу со Спа то Майк заранее делал болид на Монцу и Спа а на остальные Гран-При уже дорабатывал то, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пакеты обновлений (эффективность которых кстати и позволила подняться VJM02 на подиум) были разработаны и внедрены уже без помощи Гаскойна. Да что тут вообще спорить... Его увольнение из команды сполна отражает эффективность его работы в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все пакеты обновлений (эффективность которых кстати и позволила подняться VJM02 на подиум) были разработаны и внедрены уже без помощи Гаскойна. Да что тут вообще спорить... Его увольнение из команды сполна отражает эффективность его работы в ней.

Оно отражает его характер и асоциальность.

А вот наличие у него таланта - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, Гаскойна погнали из ФИ сразу после решения перейти на моторы Мерседес. Соответственно если что-то там Гаскойн и разрабатывал на 2010-ый год, то все это было для машины с мотором феррари и попросту было отправлено в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати, Гаскойна погнали из ФИ сразу после решения перейти на моторы Мерседес. Соответственно если что-то там Гаскойн и разрабатывал на 2010-ый год, то все это было для машины с мотором феррари и попросту было отправлено в топку.

Кто тебе такое сказал?

Болиды на 2009 начали строится намного раньше, чем обычно ввиду серьезных изменений.

Или ты всерьез считаешь, что БГП001 выкинули ф топку из-за того что он строился под Хонду а не под Мерседес?

Да и решение о переходе на Мерседес было принято тоже намного раньше чем официально озвучено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чтож такое то. "в топку" - это образно. Возможно от наработок Гаскойна остались какие-то мелкие детали (в основном элементы аэродинамики) но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чтож такое то. "в топку" - это образно. Возможно от наработок Гаскойна остались какие-то мелкие детали (в основном элементы аэродинамики) но не более того.

Либо наоборот, "основа", от которой МакЛарен только отталкивался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот наличие у него таланта - факт.

А какой факт подтверждает наличие у него таланта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой факт подтверждает наличие у него таланта?

А ты это отрицаешь? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну машин которые "не поехали" у него было однозначно больше чем тех которые "получились".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, именно Майка.

Работал над болидом началась задолго до его увольнения.

И рассчет Майка на то, чтобы болид затачивать именно под скоростные Монцу и Спа оправдался...

То есть если все команды делали болид и две его спецификации - на Монако и Монцу со Спа то Майк заранее делал болид на Монцу и Спа а на остальные Гран-При уже дорабатывал то, что есть.

Странный расчёт... на одной чаше две гонки, на другой - 15... или по принципу "все упрутся на 15, а мы - туда, где они слабее"?

Гаскойн обещал результат в 2008 (дветыщи восьмом) году. результата не было

возможно, у него есть талант, но в ФИ он явно не раскрылся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Lotus вдруг окажется во главе пелетона, то это может означать две вещи. Первый вариант: остальные команды что-то сильно напутали со своими машинами. Второй вариант: это сон. Вот мое видение ситуации".
© Ковалайнен

:) во парень реалист! не то что некоторые))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный расчёт... на одной чаше две гонки, на другой - 15... или по принципу "все упрутся на 15, а мы - туда, где они слабее"?

Гаскойн обещал результат в 2008 (дветыщи восьмом) году. результата не было

возможно, у него есть талант, но в ФИ он явно не раскрылся

Расчет результативный - не отнять.

Именно такой подход принес 2е место. :rolleyes:

Ну а то что язык у Гаскойна длиннее чем талант - факт неоспоримый... :biggrin:

© Ковалайнен

:) во парень реалист! не то что некоторые))

Так это он еще от синдрома "парагоновского папега" не отошел. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
© Ковалайнен

:) во парень реалист! не то что некоторые))

Ерунда! Заранее оправдываться за ещё не состоявшееся поражение - это признак слабости. Интересно, это так он готовит себя к битве за будущее своей команды и себя самого в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...