Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Тони сказал, что Хейкки мог показать 1,28,5 если бы крыло работало во второй попытке в квале -но это не совсем так -он показал 1,29,7, а крыло дает около 0,8 секунды на квалификационном круге. Значит Хейкки мог показать где-то 1,28,9

Я думаю, это преимущество в пару десятых которое Хейкки имеет на Ярно с начала уик-энда -следствие пропуска первой практики и минимального наката Ярно(плюс то, что он не попробовал новый нос и крыло)

В смысле, Тони счтает, что Хейкки с крылом привез бы Ярно с крылом секунду слишним чтоли?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, Тони счтает, что Хейкки с крылом привез бы Ярно с крылом секунду слишним чтоли?!

у Ярно было 1,29,3 :) Так что всего восемь десятых :)

На самом деле Тони потом добавил, что Ярно тоже мог показать 1,28,5 :)

Он сказал "У Хейкки были проблемы с задним крылом. Мы думаем Хейкки мог показать 1,28,5 . И Ярно мог тоже"

Но факт, что у Хейкки просто во второй поытке не открывалось крыло и он показал 1,29,7 - с крылом скорее всего бы было 1,28,9

Но Ярно мог тоже проехать быстрее -на втором комплекте было хуже сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ярно было 1,29,3 :) Так что всего восемь десятых :)

На самом деле Тони потом добавил, что Ярно тоже мог показать 1,28,5 :)

Он сказал "У Хейкки были проблемы с задним крылом. Мы думаем Хейкки мог показать 1,28,5 . И Ярно мог тоже"

Но факт, что у Хейкки просто во второй поытке не открывалось крыло и он показал 1,29,7 - с крылом скорее всего бы было 1,28,9

Но Ярно мог тоже проехать быстрее -на втором комплекте было хуже сцепление.

почему 28,9?

29,2 - 0,8 = 28,5

Что сека, что 0,8 это полюбому дофига для таких странных выводов, но по контексту Тони получается суказал, что оба могли бы, значит не только в крыле дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки так сильно уверены в себе, что по сути отказались от КЕРСа?

У них в прошлом году были проблемы с максималкой, а теперь на стороне более быстрых машин и крыло и КЕРС. Не думаю, что быки недокерс установили..

Где были быки и где керсовики в 2009, так что все у них нормально, да и квала все показала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 28,9?

29,2 - 0,8 = 28,5

Что сека, что 0,8 это полюбому дофига для таких странных выводов, но по контексту Тони получается суказал, что оба могли бы, значит не только в крыле дело.

На том круге, где Хейкки показал 1,29,2 крыло работало.

Оно не работало на второй попытке, где Хейкки показал 29,7

29,7-0,8=28,9 :)

Про 0,8 сек. пишет Рено в своем обзоре.

Ну Тони все сказал не совсем понятно как обычно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где были быки и где керсовики в 2009, так что все у них нормально, да и квала все показала

в 2009 быки боролись с командами без керса.

в 2011 ближайшие преследователи - с керсом и + при преследовании крыло заднее. А максималка у быков и так не ахти была.

Ну посмотрим, что будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том круге, где Хейкки показал 1,29,2 крыло работало.

аааа, всё, поняла. а то я подумала, что и здесь у него крыло не работало - ну, и думаю, чё-та-тут-не-то:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, завтра все кто перед нами стартует - с керсом. Причём пилоты в основном опытные. Вряд ли что отыграем на старте. А дальше - можно за счёт сэкономленой резины.

У кого, какие мысли по поводу гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого, какие мысли по поводу гонки?

на чудо не надеюсь, а нам только оно и поможет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что шины в гонке заработают, как и в 2009 ;)

вот тогда с пит-лейн на подиум - чудо\нет?:D

На подиум конечно не приедем:haha:, не на TF-109, но как программу максимум вижу увидеть наш реальный тепм, скромненько так :)

Программа минимум-1 - миновать первый поворот.

Задача минимум-2 - провести всю гонку с работающей гидравликой и кпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чудо не надеюсь, а нам только оно и поможет )

пофиг на очки и борьбу с форсами, надежда на улучшения темпа в сравнении с остальными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First big deal on ancillary almost done. Hoping to make big announcement next week. Well done to the team.

Это Тони на днях написал, означает что"Почти готова первая сделка о помощи. На следующей неделе надеемся на больое заявление. Отличная работа команды". Относится ли это к Лотусу или к Эйр Азии например непонятно, хотя Тим подразумевает Лотус, и возможно речь идет о крупной спонсорской сделке.

А теперь гипотетический вариант развития событий - на тестах могли реально фастлапить, создавать иллюзию того что близко к пелетону, даже ездить без балласта -все это было необходимо для пыли в глаза спонсоров, как и бравые интервью Майка, гонщиков и тд о 7-8 месте в КК. Ибо если в первый год история команды с большим будущим, созданной за 6 месяцев, поднимающейся к вершине Ф1 выглядела впечатляющей и достаточно было быть просто лучшими из новичков, то на второй год это уже не катит, нужно показать прогресс команды потенциальным партнерам. Для этих переговоров и решили построить такую зимнюю стратегию, хотя понимали что все не так.

Но никаких спонсоров пока не объявили, но возможно какие-то сделки очень близки, как написал Тони. Но вот беда -наступает первая гонка, тут уже никого не обманешь. И начинают говорить про шины и холодную погоду, но опять таки ясно что вряд ли это дает потерю 2 секунд. Проблема есть, но Лотус увеличивает ее масштаб для продолжения создания иллюзии близости к пелетону....

Хотелось бы конечно ошибаться, но все это один из гипотетических вариантов развития событий. Ни одной новой спонсорской наклейки так и не появилось, хотя Тейкшейра все время позирует в форме Лотуса, но Сонангола так пока и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком замысловато.Не уверена, что наших гонщиков можно заставить так бодро врать. (к тому вот лично Трулли это вообще зачем надо то?!)

И потом, мне кажется что проблема с прогревом достаточно очевидна:

как еще можно проехать 5 кругов на софте с постоянным улучшением и лучшим последним кругом?

в тойоте в 2009 было почти то же самое.

в феррари сейчас почти то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь гипотетический вариант развития событий - на тестах могли реально фастлапить, создавать иллюзию того что близко к пелетону, даже ездить без балласта -все это было необходимо для пыли в глаза спонсоров, как и бравые интервью Майка, гонщиков и тд о 7-8 месте в КК. Ибо если в первый год история команды с большим будущим, созданной за 6 месяцев, поднимающейся к вершине Ф1 выглядела впечатляющей и достаточно было быть просто лучшими из новичков, то на второй год это уже не катит, нужно показать прогресс команды потенциальным партнерам. Для этих переговоров и решили построить такую зимнюю стратегию, хотя понимали что все не так.

Ярно бы ушел, у Ферров возникли проблемы, Баттон сказал что не мог прогреть шины, холодно было, завтра будет нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком замысловато.Не уверена, что наших гонщиков можно заставить так бодро врать. (к тому вот лично Трулли это вообще зачем надо то?!)

И потом, мне кажется что проблема с прогревом достаточно очевидна:

как еще можно проехать 5 кругов на софте с постоянным улучшением и лучшим последним кругом?

в тойоте в 2009 было почти то же самое.

в феррари сейчас почти то же самое.

Люблю анализировать гипотетические ситуации :)

Проблема то очевидна, но опять таки мне кажется она дает максимум секунду-полторы, даже без них до ФИ остается большое пространство...Но на ней могли заострить большое внимание, чтобы отвести глаза от реальной картины.

Но в Малайзии отмазки не покатят...

Да уж гонщиков сложно заставить врать. "Или будешь говорить так, или будешь уволен с лишением зарплаты" :D

С другой стороны Ярно и Хейкки лчень хорошо относятся к Тони и он мог их по дружески попросить продолжать сохранять такую позицию, ибо она важна для переговоров со спонсорами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что шины в гонке заработают, как и в 2009 ;)

Нет, уверен что Пирелли изменила состав резины и все те команды которые лучше сохраняли резину, при этом хуже прогревали - теперь в "ауте"

Не слишком ли много команд которые жалуются на то что не смогли прогреть резину?

Это: Феррари, Мерседес, Тим Лотус, Вильямс, Хайдфельд тоже в шоке.

Зато вчера в один голос заявляли: резина превзошла ожидания и не изнашивается как на тестах.

С чего бы это вдруг?

Довольны только Рэд Булл, который пожирал резину, МакЛарен, который толком не тестировал новый болид, а информацию о шинах собирали на старом болиде который построен под Бриджстоун, который нужно было прогревать, и Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе, хант посылает всяческие приветствия и желает команде успеха. и лишь из-за занятости в судебном разбирательстве лотосов, не смог присутствовать на первом гп новой тим лотос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уверен что Пирелли изменила состав резины и все те команды которые лучше сохраняли резину, при этом хуже прогревали - теперь в "ауте"

к сожалению, похоже на правду. так хотелось шоу. 3и(а некоторые боялись, что и 4е) питстопа, кроме постоянной чехарды в пелетоне, еще бы здорово нагружали трансмиссию. было бы гораздо больше сходов по механике. человеческий фактор тоже был весомей. если же сейчас пирелли долгоиграющая, то кто-нибудь рискнет пройти гонку с одной остановкой. как бы не было скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хант поддержал ТЛ. Перемирие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Весело у нас. Хант нас опять приветствует:crazy:

...и снова, здравствуйте!...:db:

На счет шин, не заметили как РБ опять удачно отскочили? :) На тестах феррари радовались стабильности на длинных сериях (у нас тоже кстати темп не сильно падал) и быстрому износу и падению темпа у Рб, прямо предрекали, что их самовоз ест резину только в путь... И тут... сюрпрайз:lol: ...от Пирелли. Буллы валят с космической скоростью, все, кто на тестах бережно обходился с резиной, не может ее прогреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли пригласили свидетелем на суд.

Тони сказал о проблемах с радиаторами сег. утром (опять), но Майк ничего не сказал, он только что твитил.

Майк сказал, что в квале шины грелись лучше, но проблемы уик-энда сказались.

Хейкки сказал, что в гонке будет напряженна борьба с Верджином...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки сказал, что в гонке будет напряженна борьба с Верджином...

У него дурно начался день? Плохо спал?

а что не с Хиспанией?

ах да они же не участвуют в гонке:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него дурно начался день? Плохо спал?

Вчера вечером он это сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит поспит и всё пройдет!:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ярно хард, у Хейкки софт вот и Хейкки и едет быстрее на секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...