Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво :)

эх.. вот бы все дрязги скорей закончились... :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-У Лотуса Фернандеса есть отставание от Торо Россо размером в пропасть, ни одного заработанного очка, ни одного попадания 10 лучших на старте, а команду еще предстоит построить и займет это не один год.

Вы правда считаете что Лотус Фернандеса может выиграть у Лотуса Бахара? Это невозможно!

Лиха беда начало. Не в следующем сезоне, но через парочку выиграют. Хотя если Рено будет выступать как в прошлом году, то почему бы и нет.

Кто то мог подумать в 2004, что РБР будет всех рвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду команду известную как Бенеттон/Рено. от того что было в 80х уже ничего не осталось, зато есть сильная команда сейчас и наивно полагать что в 2011 они вдруг скатятся до уровня Торо Россо.

Наивно и полагать что Лотус Фернандеса вдруг начнет "бить" серьезные команды вроде ФИ Заубера или Вильямса, не говоря уже о Рено.

С чего вдруг команда не располагающая мощными ресурсами вдруг уделает остальных? Одного Гаскойна для этого явно недостаточно.

У Заубера есть ресурсы? В 2012 команда Тони будет на уровне нынешнего Вильямса как минимум

А вообще непонятно. Почему протон спонсируют Рено, а не Лотус, почему Петронас спонсирует Мерседес, а не Лотус или на худой конец Заубер. Что-то не так в малазийском королевстве...

Они хотят все и сразу. Лотус Групп решили светиться везде где только можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу Найджа :(

Человек, похожий на Найджа, стоит правее Фернандеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера есть ресурсы?

Слим за Серхио и Эстебана проплачивает. Это ведь немалая сумма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слим за Серхио и Эстебана проплачивает. Это ведь немалая сумма.

Вот именно что приплачивают. Это не ресурсы. Финансовое положение Заубера ничем не лучше чем у Лотуса, а даже хуже. Зауберу крайне важны спонсоры иначе труба, за его плечами нет никакого бизнеса.

Команды с ресурсами - это Мак, Феррари, Мерседес и РБР все. Малья не богаче Тони, а Рено сейчас в том же положении, что и Лотус и ФИ, правда если выгорит сделка с Лотус Групп, это сделает их побогаче. Заубер частная лавочка без финансирования, 7,5 млн за Переса, не такие большие деньги, чтоб говорить что команда обеспечена, тем более что спонсоров кот наплакал у команды.

У Виллов бюджет в 2010 был самым маленьким из старых команд, только у Заубера был меньше. У СТР числится больше, но судя по результатам, скорее всего РБР деньги отмывали через них.

Так что через пару сезонов Лотус вполне может обойти Заубер и СТР и бороться с Рено, Виллами и ФИ. Нынче Рено высоко взлетело, но болид делался еще на деньги Рено, Рено в прошлом году рано забили на сезон и сосредоточили все ресурсы на 2010, тем более еще не известно было об уходе Алонсо и он вполне мог сезон 2010 провести в Рено.

Ну и в этом сезоне в Ф1 отсутствовали такие сильные игроки как Тойота и БМВ, которые вполне могли бы быть впереди Рено, если бы не покинули чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера есть ресурсы? В 2012 команда Тони будет на уровне нынешнего Вильямса как минимум

у Заубера то?))) еще какие! БМВ создало одну из самых современных и навороченных баз в формуле1. Один только суперкомпьютер Альберт 2 чего стоит!

Например база Заубера превосходит по своему оснащению базы таких команд как: Рено, Мерседес, Форс Индия, Вильямс, и уступает только МакЛарену и возможно Феррари. О базе Рэд Булла мало что известно, но скорее всего Заубер и покруче Рэд Булла будет.

Не забывайте что БМВ Заубер - команда которая планировала бороться за чемпионат, но у них была пара неудачных болидов.

В 2010 болид был тоже плох, но с приходом нового технического директора болид "поехал"

Так что у Заубера ресурсы топ-команды, им не хватает только денег и пилотов топ-уровня.

Хотя Кобаяши очень даже неплох, а Перес наверняка принесет нужные деньги.

Заубер- темная лошадка. в аутсайдерах она точно не будет, пока есть команды "другой лиги" (Верджин, Лотус, ХРТ) и "юниорская" Торо Россо

а вот выстрелить запросто может, если все сложится воедино.

Команда Фернандеса как минимум на уровне нынешнего Вильямса? :D

с чего это вдруг?)) назовите хотя бы одну область в которой Лотус Фернандеса может превосходить Вильямс?

оснащение базы - нет

состав пилотов - нет

бюджет - нет

опыт - нет

конструкторский штаб - нет

тактика гонки - нет

двигатель - да. хотя не факт, говорят Косворт мощнее Рено. правда уступает по другим параметрам.

Лотус смог существенно сократить отставание от более быстрых болидов по ходу сезона? - нет! Вильямс смог!

А про модернизацию болида по ходу сезона и говорить нечего. У Вильямса был и выдувной диффузор и ф-дакт и все это работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Фернандеса как минимум на уровне нынешнего Вильямса? :D

с чего это вдруг?)) назовите хотя бы одну область в которой Лотус Фернандеса может превосходить Вильямс?

оснащение базы - нет

состав пилотов - нет

бюджет - нет

опыт - нет

конструкторский штаб - нет

тактика гонки - нет

двигатель - да. хотя не факт, говорят Косворт мощнее Рено. правда уступает по другим параметрам.

Лотус смог существенно сократить отставание от более быстрых болидов по ходу сезона? - нет! Вильямс смог!

А про модернизацию болида по ходу сезона и говорить нечего. У Вильямса был и выдувной диффузор и ф-дакт и все это работало.

меня даже умиляет в какой-то мере этот персонаж. и очень круто, что у нашего лотоса появился такой "фанат". упертый!

теперь по пунктам.

оснащение базы - лотус в этом году открывает свою аэродинамическую трубу. много команд, особенно новичков себе это позволяют?

состав - если будет ездить Мальдонадо, то да превосходят. Ярно как минимум на уровне Барика, ну и Хейки не далеко ушел. Пастор - неизвестная личность.

бюджет - Вильямс использует ренту из-за дефицита бюджета, Лотус - нет.

опыт - согласен, ту не поспоришь.

штаб - у лотуса более чем крепкий конструкторский штаб. да слабее вилов, но в будущем выйдут как минимум на их уровень.

тактика - как ты умудрился определить тактику, когда болид сливает от 3 до 5 секунд с круга?

двигатель - сам написал, прибавь сюда коробки ред булл, которые не должны ломать в каждой гонке. уже будет успехом, по сравнению с этим сезоном.

а теперь я задам вопросы. за какой период была собрана команда лоту и ее болид?

сколько лет команде нынешний лотус в ф1?

в этом сезоне стояла конкретная задача - быть лучшим среди новичков и доказать, что это серьезная команда. что и было выполнено с успехом. На развитие болида забили начиная с Великобритании. потому что поняли, что ведро, хотя для достижения цели вполне хватит. В следующем сезоне лотусы будут как минимум лучшие из новичков, как максимум - бороться за попадание в десятку. И вот в следующем сезоне, я посмотрю, как ты будешь кричать о том, что малазийский проект фернандеса будет так же отставать.

в чем можно быть уверенным на 100% - так это в том, что такого чудовищного разрыва как в этом сезоне не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состав пилотов - нет

т.е. Барик + мешок денег круче Чем Ярно+Кова?

бюджет - нет

В этом сезоне у Лотуса 60 млн бюджет, у Виллов 90, к Лотусу приходит Аир Азия, у Виллов уходит Филипс, Аир Азия, РБС (или как там банк называется), бюджеты в 2011 у Виллов и Лотуса будут равны, а то и у Лотуса будет превосходить

тактика гонки - нет

По Виллам всю жизнь по их тактическим решениям ходят анекдоты, они сливали тактически всегда, правда в 90-х это было не смертельно, самовоз позволял ошибаться, но теперь это выливается в приличные потери, посмотрите сезон 2009, с такой машиной взяли так мало очков, особенно в начале сезона, ошибка на ошибке. Гляньте гонку в Спа 1992 как просирается верная победа имея болид самовоз и как выигрывается гонка, имея не самый быстрый болид

Лотус смог существенно сократить отставание от более быстрых болидов по ходу сезона? - нет! Вильямс смог!

А про модернизацию болида по ходу сезона и говорить нечего. У Вильямса был и выдувной диффузор и ф-дакт и все это работало.

Лотус изначально настраивался на сезон 2011, после Сильвера забросили болид. Болид на этот сезон был простым но надежным, внедрять выдувной дифузор и тем более воздуховод смысла не было

Вы как будто не понимаете что значит говорить о будущем, все кивая на прошлое.

Это все равно что в 2007 говорить, зачем выкинули Спида и посадили Феттеля, в чем смысл?

Начинать тяжело было всегда, но как раз это и импонирует, это не прийти и купить готовую базу, а развернуть все с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оснащение базы - лотус в этом году открывает свою аэродинамическую трубу. много команд, особенно новичков себе это позволяют?

я сравнивал не с новичками а с Вильямсом. у них есть своя труба, но в отличии от Лотуса она "работает" а вот что будет у Фернандеса неизвестно, Рено почти 2 года не могли откалибровать свою трубу.

состав - если будет ездить Мальдонадо, то да превосходят. Ярно как минимум на уровне Барика, ну и Хейки не далеко ушел. Пастор - неизвестная личность.

мое личное мнение что Трулли слабее Барика. он может неплохо выступить но когда дело идет не очень хорошо он сдается

Мальдонадо это кот в мешке-согласен. Но даже Мальдонадо на Вильямсе будет выше чем любой из пилотов Лотуса

бюджет - Вильямс использует ренту из-за дефицита бюджета, Лотус - нет.

Вильямс по итогам 2009 вообще прибыль получил. Бюджет сейчас мал, но что-то принесет Мальдонадо, может новые спонсоры появятся.

опыт - согласен, ту не поспоришь.

штаб - у лотуса более чем крепкий конструкторский штаб. да слабее вилов, но в будущем выйдут как минимум на их уровень.

тактика - как ты умудрился определить тактику, когда болид сливает от 3 до 5 секунд с круга?

в том то и дело что Вильямс применял разную тактику и она приносила результат, а что там с Лотусом неизвестно, может у них там вообще полный ахтунг)

двигатель - сам написал, прибавь сюда коробки ред булл, которые не должны ломать в каждой гонке. уже будет успехом, по сравнению с этим сезоном.

по сравнению с 2010 да, но по сравнению с Вильямсом не факт потому что у них своя коробка + Косворт отлично работают и не ломаются

а теперь я задам вопросы. за какой период была собрана команда лоту и ее болид?

сколько лет команде нынешний лотус в ф1?

Правильно! а речь шла о том что уже в 2011 Лотус будет выступать как минимум! не хуже Вильямса. Это что же получается Лотус будет как минимум за 6 место в кубке конструкторов бороться? во второй год существования? и это при наличии таких конкурентов как Вильямс, Заубер, Форс Индия? НЕ ВЕРЮ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, дождемся 2011 или хотя бы предсезонных тестов и посмотрим где окажется Лотус Фернандеса.

Мое мнение такое:

1 группа: Феррари, МакЛарен, Мерседес, Рэд Булл

2 группа: Рено, Заубер, Вильямс

3 группа: Форс Индия, Торо Россо

4 группа: Лотус, Верджин

то есть я уверен что максимум Лотуса в 2011 - попробовать навязать борьбу Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое личное мнение что Трулли слабее Барика. он может неплохо выступить но когда дело идет не очень хорошо он сдается

Это ошибочное мнение, сложилось оно из-за того что в квале Ярно часто прыгал выше головы, т.е. возможностей болида, ясно дело что в гонке он скатывался вниз, если трасса позволяет обгонять, и устраивал паровозики, если не позволяет. Да и если плохой болид, управлять им в течение гонки крайне сложно, это все таки не 1 быстрый круг собрать, где комфорт управления не так и важен, хотя было бы не плохо. В 2007 болид Барику доставлял проблемы, и он что то не блистал. Так что по мне Ярно ни в чем не уступает Барику, а в квальной скорости и превосходит. Если Барик останется в Ф1 в 2012 у них будет повод сражаться друг с другом.

Правильно! а речь шла о том что уже в 2011 Лотус будет выступать как минимум! не хуже Вильямса. Это что же получается Лотус будет как минимум за 6 место в кубке конструкторов бороться? во второй год существования? и это при наличии таких конкурентов как Вильямс, Заубер, Форс Индия? НЕ ВЕРЮ)

Если ты берешь мои слова, то я вел речь о 2012, в 2011 Лотус будет бороться с Заубером и СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, дождемся 2011 или хотя бы предсезонных тестов и посмотрим где окажется Лотус Фернандеса.

Мое мнение такое:

1 группа: Феррари, МакЛарен, Мерседес, Рэд Булл

2 группа: Рено, Заубер, Вильямс

3 группа: Форс Индия, Торо Россо

4 группа: Лотус, Верджин

то есть я уверен что максимум Лотуса в 2011 - попробовать навязать борьбу Торо Россо.

У Заубера нет никакого финансирования, чтоб резко так высоко прыгнуть.

Лично я вижу так ситуацию

1 группа: Феррари, МакЛарен, Мерседес, Рэд Булл

2 группа: Рено, Вильямс, Форс Индия

3 группа: Заубер, Торо Россо, Лотус, Верджин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже Мальдонадо на Вильямсе будет выше чем любой из пилотов Лотуса

классный способ сравнивать пилотов :haha:

А кто круче из пилотов - Хэм на Хиспании или Ямамото на РедБулле? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Барик + мешок денег круче Чем Ярно+Кова?

Так ты же говорил, что Пастор не мешок денег, а очень талантливый пилот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный способ сравнивать пилотов :haha:

А кто круче из пилотов - Хэм на Хиспании или Ямамото на РедБулле? :hello:

важно сочетание пилот+болид. успех зависит от болида 80% пилота 20%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важно сочетание пилот+болид. успех зависит от болида 80% пилота 20%

это правда.

но ведь ты все разобрал на пункты и сравнил чисто пилотские навыки. и заявил, что состав (без учета болида) в вильямсе сильнее.

теперь начинаешь отмазываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты же говорил, что Пастор не мешок денег, а очень талантливый пилот. :)

Ну ты же говорила что Петров недопилот, стандартный метод. :)

Он хороший пилот, но он новичек, а у Ковы за плечами 4 сезона

Кова+Ярно однозначно сильнее чем Барик+Пастор.

Сезон 2010 это наглядно показал по парам Барик+Хюльк, Кубица+Петров, да даже Росберг+Шуми это показывает. :) 2 опытных пилота покажут результат лучше чем опытный + новичек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же говорила что Петров недопилот, стандартный метод. :)

Такого я не говорила всё же. :) Я только высказывала мнение, что он уступает Нико. Пусть не много, но всё же.

Есть же у меня право на такое мнение? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду команду известную как Бенеттон/Рено. от того что было в 80х уже ничего не осталось, зато есть сильная команда сейчас и наивно полагать что в 2011 они вдруг скатятся до уровня Торо Россо.

Наивно и полагать что Лотус Фернандеса вдруг начнет "бить" серьезные команды вроде ФИ Заубера или Вильямса, не говоря уже о Рено.

С чего вдруг команда не располагающая мощными ресурсами вдруг уделает остальных? Одного Гаскойна для этого явно недостаточно.

Это как раз та самая команда. В те годы называлась Toleman.

Что касаемо преждней реинкарнации Рено, то у них был 1977 год без очков. Дебютный год был.

Так что ноль очков у Лотуса в 2010 - это нормально. Надо в следующем году брать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если ты берешь мои слова, то я вел речь о 2012, в 2011 Лотус будет бороться с Заубером и СТР.

Возможно с ФИ. У них ослаблен конструкторский штаб. В том числе, благодаря Гаскойну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз та самая команда. В те годы называлась Toleman.

Тоулмэн и Беннетон это два разных коллектива! нет, команда вроде бы как одна, но в ней изменилось все!

А вот Беннетон и Рено это одна и та же команда, но под разными названиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь ты все разобрал на пункты и сравнил чисто пилотские навыки. и заявил, что состав (без учета болида) в вильямсе сильнее.

теперь начинаешь отмазываться.

Кто отмазывается? Я действительно считаю нынешний состав пилотов Вильямса Барикелло/Хюлькенберг сильнее пары Лотуса.

каким окажется Мальдонадо пока неизвестно, я писал что он "кот в мешке", но Барикелло на мой взгляд сильнее любого из пилотов Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоулмэн и Беннетон это два разных коллектива! нет, команда вроде бы как одна, но в ней изменилось все!

А вот Беннетон и Рено это одна и та же команда, но под разными названиями

Так и в Феррари по сравнению, например, с 1950-ми годами изменилось все, но это же не другая команда? Бенеттон же не с нуля строили команду? У них много чего уже было. Например целая база. Один из гонщиков остался с Тоулмена. Спонсорство Бенеттона было до продажи команды. Думаю, что большинство инженеров остались в команде после продажи. Подозреваю, что инженерные разработки так же не растворились в воздухе.  Так что это та же самая команда. Иначе я не понимаю, какая команда после продажи считается той же самой.

Да, забыл упомянуть. С Тоулменской базы команда так до сих пор не уехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...