Coced Опубликовано 04.05.2012 20:39 предлагаю вернуться к предметной беседе и на скорую руку подвести некоторые итоги по прошедшим тестам для команды Катерхем.ИТОГОХейкки - 139 кругов, 1:23:169 лучший круг 50ый, шины софтВиталий - 112 кругов, 1:24:312 +1,143 лучший круг 53ий, шины медиумсудя по твиттеру, в оба тестовых дня до обеда команда занималась поиском настроек для старой версии машины, как только они были найдены, начиналась установка новинок и оценочные испытания эффективности относительно старой версии.что интересно, Виталий с утра начал работу с шинами медиум, проехав на них за весь день львиную часть дистанции (47 кругов на медиуме и 42 на харде, что в сумме дает 89 кругов или 79.5% всей дистанции. первая серия на софте состоялась только в 16:46, меньше чем за полтора часа до конца сессии, на этом составе было пройдено 23 круга или 20.5% дистанции. без улучшения своего дообеденного времени, показанного на более жестком комплекте.у Хейкки картина несколько иная. в отличие от Виталия, первые полтора часа времени были потрачены на работу с мягкими шинами. по компаундам картина выглядит следующим образом:soft - 51 круг, или 36.7% дистанции.med и hard - 88 кругов, или 63,3% дистанциито есть в целом более равномерно, чем у Виталия. концовка сессии (последние 50 минут), как и у Петрова, тоже прошла на софте, и также как у Виталия, без улучшения своего лучшего дообеденного результата, показанного тоже на софте.Оба своих лучших круга в течение дня пилоты совершили в первой половине дня, в предпоследней перед обедом попытке на серии из 5 кругов:для Петрова это были 50-55 кругдля Хейкки 48-53 кругпричем лучше круги по таймеру показаны почти в одно и то же время, с разницей всего в 6 минут: Петров 12:37 Хейкки 12:31рискну сделать свой, первый вывод из всего этого по горячим следам - оба пилота работали по практически идентичной программе с той лишь разницей, что в критичный для результатов момент каждому предоставили возможность выбора того типа шин, на котором он лучше и стабильнее чувствует машину. а стабильность скорее всего была нужна для достоверности полученных по телеметрии данных и для правильного анализа обратной связи от пилотов. главное на этих тестах была все же не скорость, а точность в повторении одних и тех же действий на машине без доработок и с оными, чтобы так сказать "прочувствовать" разницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coced Опубликовано 04.05.2012 20:49 Sergey_SS .ИТОГОХейкки - 139 кругов, 1:23:169 лучший круг 50ый, шины софтВиталий - 112 кругов, 1:24:312 +1,143 лучший круг 53ий, шины медиум.....Наверное здесь и есть секрет хороших квлификаций Хейкки.Шины софт быстрее,а Виталий на медиуме лучше едет.Найти бы Петрову "общий язык" с софтом,тогда бы и квалы его были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.05.2012 20:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coced Опубликовано 08.05.2012 20:39 Парень можно сказать пол года в команде,а ему ещё седушку не сделали...да уж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 10.05.2012 12:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.05.2012 12:09 Парень можно сказать пол года в команде,а ему ещё седушку не сделали...да уж...Это под прошлогодний болид, на котором будут покатушки в Дублине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coced Опубликовано 10.05.2012 18:13 Это под прошлогодний болид, на котором будут покатушки в Дублине Сразу не понял.Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 10.05.2012 22:35 http://www.f1news.ru/interview/iley/75276.shtml Интересно как быстро он сможет ситуацию с доработкой машины ускорить?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.05.2012 05:43 Росси готовится к практике в Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 11.05.2012 07:35 Ждем, ждем, ждем. Обоим пилотам + Росси - не ушлепать болиды во время тренировок, Виталию персонально - разобраться с шинами и показать результат, сравнимый с Хейки ( а не 1,0 сек боже упаси :bigwink: ), достойного места в квале, хорошего старта, безаварийной гонки и финиша обоими машинами. Уфф, вроде все собрал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overtimer Опубликовано 11.05.2012 07:46 Айли: мне не терпится начать работу в новой должности в "Кэтерхэме"Бывший сотрудник "Макларена" Джон Айли рассказал о своих обязанностях в "Кэтерхэме", где он будет отвечать за комплекс областей, от которых зависит скорость болида команды."Мне не терпится начать работу. Хотя я знаю, что моей сильной стороной является работа с аэродинамикой, чем я всегда и занимался, я понимаю, что есть много способов улучшить скорость болида. Несмотря на то что улучшение аэродинамики может серьёзно помочь в доводке машины, не всегда это работает в отношении структуры конкретного шасси. Я стремился отойти от работы исключительно с аэродинамикой и чувствую, что в "Кэтерхэме" я в состоянии развиваться и расти.В то время как основной упор будет сделан на работе с командой Формулы-1, мне также было предложено работать над развитием дорожных автомобилей. Это очень интересно, и я знаю, что Тони Фернандес считает, что я могу сделать вклад в развитие новых моделей. Примечательно, что в 90-х я однажды создал полный аэродинамический обвес для дорожного автомобиля "Кэтерхэм", однако проект так и не получил развития. Но я чувствую, что завершил полный цикл работ", — цитирует Айли официальный сайт "Кэтерхэма".11 мая 2012 года, пятница. 10:24Источник: "Чемпионат.com" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 11.05.2012 10:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 11.05.2012 10:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 11.05.2012 11:27 У Катерхэма новый спонсор,,,и опять американский.Новость на главной http://www.f1news.ru/news/f1-75287.htmlПохоже Росси надолго в команде прописался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 12.05.2012 02:08 У Катерхэма новый спонсор,,,и опять американский.Новость на главной http://www.f1news.ru...s/f1-75287.htmlПохоже Росси надолго в команде прописалсяВесьма вероятно. Как у Катера с контрактами пилотов на 2013 год? Если никак, то Росси может и "подвинуть" кого нибудь, тем более что появляются спонсоры, да и проехал он свое время нормально, машину не укоцал и по словам инженеров информацию собрал норм. Кому то грозит "волшебный пендель" :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 12.05.2012 03:02 Весьма вероятно. Как у Катера с контрактами пилотов на 2013 год? Если никак, то Росси может и "подвинуть" кого нибудь, тем более что появляются спонсоры, да и проехал он свое время нормально, машину не укоцал и по словам инженеров информацию собрал норм. Кому то грозит "волшебный пендель" :facepalm: А причем здесь "пендаль" когда мы не знаем дальнейших действий Оксаны Павловны. Но, что то мне подсказывает, что доконца карьеры она его держать не будет здесь. Тяжелый год с подачи ЛР переживуть, да и опыта побольше приобритет по всем вопросам, а там другие перспективы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAZmanec Опубликовано 12.05.2012 03:17 Ну просто Тони видит,что Хейки готов найти более быструю команду,вот и готовятся.Виталя думаю в следующем сезоне в катере будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2012 03:29 У Катерхэма новый спонсор,,,и опять американский.Новость на главной http://www.f1news.ru...s/f1-75287.htmlПохоже Росси надолго в команде прописалсяЭто очевидно, плюс с 2013 в США будет 2 этапа. Думаю Росси будет боевым в 2013 в Катере, Кова и Петров попробуют перейти в другую команду, не удивлюсь если оба это сделают, тогда Тони придеться искать опытного пилота в команду, не удивлюсь, если Барик в итоге будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 12.05.2012 03:34 Весьма вероятно. Как у Катера с контрактами пилотов на 2013 год? Если никак, то Росси может и "подвинуть" кого нибудь, тем более что появляются спонсоры, да и проехал он свое время нормально, машину не укоцал и по словам инженеров информацию собрал норм. Кому то грозит "волшебный пендель" :facepalm:А причем здесь "пендаль" когда мы не знаем дальнейших действий Оксаны Павловны. Но, что то мне подсказывает, что доконца карьеры она его держать не будет здесь. Тяжелый год с подачи ЛР переживуть, да и опыта побольше приобритет по всем вопросам, а там другие перспективы.Ну про "пендель" - это я для яркости - все мы знаем как некоторые команды обращаются с контрактами пилотов ( и оба случая касались Виталия, в одном - его "подвинули", в другом он, опосредованно конечно). То что Тони решил разок вкатать Росси - тоже понятно, не клади все яйца в "две корзины" :bigwink: . Другие перспективы для Виталия - в другой теме, здесь все таки командная тема .Мое имхо - рассуждать, кто из пилотов останется, а кто нет, еще слишком рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 12.05.2012 03:36 Ну просто Тони видит,что Хейки готов найти более быструю команду,вот и готовятся.Виталя думаю в следующем сезоне в катере будет...Другой вопрос - готовится ли какая либо команда принять быстрого Хейки, претендентов тьма, не буду перечислять.п.с. Для Тони конечно важно, чтоб один из пилотов был как минимум опытным, как максимум опытным и быстрым . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 12.05.2012 03:46 Тони придеться искать опытного пилота в команду, не удивлюсь, если Барик в итоге будет. Врятли. Может рокировка быть с ФИ или Заубером. Еще есть Сутиль и Альгерсуари. Барикелла останется за океаном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 12.05.2012 04:18 Команда на месте топчется, а вы все про кто где будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 12.05.2012 04:30 Команда на месте топчется, а вы все про кто где будет.Согласен, что про пилотов - был не большой оффтоп, но совсем небольшой :bigwink: .Да - команде не удается пррыгнуть вверх по таблице. Я так думаю не удается обеспечить норм работу керса, так чтоб не страдала управляемость. Первый год как никак его юзают - опыта ноль. Если сегодня будут без керса в практике-3 или квале, посмотрим как оно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Финдар Опубликовано 12.05.2012 05:11 А кстати, дамы и господа, не мог ли Хейки на прошлом этапе отключив керс привезти Виталию секунду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 12.05.2012 05:14 А кстати, дамы и господа, не мог ли Хейки на прошлом этапе отключив керс привезти Виталию секунду?Сие загадка великая есть. Ее можно проверить сегодня, если 100% будет известно что оба едут без керса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах