Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

А в чем разница то, если пофиг что включенный, один фиг не работает?

неработающий и не отключенный керс это может быть как мешающие части тела для плохого танцора, он только усложнит пилотирование (проблемы с торможением и с разгоном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница то, если пофиг что включенный, один фиг не работает?

влияние на тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключенный также осложняет торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Caterham F1 подтвердила участие в меропиятии Bavaria City Racing, которое состоится в самом центре Дублина в воскресенье 3 июня.

http://www.bavariacityracing.ie/bcrd/archives/655

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключенный также осложняет торможение.

Каким образом???Интересно?? Баланс??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом???Интересно?? Баланс??

если их настраивали на рабочий.

иначе, все у кого ломался керс, просто бы отключали его и это бы снимало проблемы? но так же не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, без КЕРСа и с КЕРС настройки тормозной системы очень разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не уверен но думаю что так.

Керс накапливает энергию во время торможения, то есть настройка задних тормозов идет учитывая керс. И если керс выходит из строя, то зарядка керса не происходит, и в следствий этого, появляется избыточное торможение, то есть задние колёса начинаю тормозить сильнее соответственно приходится менять стили торможения и тормозить медленнее, и если этого не делать то задние колёса будут стираться. А если тормозить медленнее, то это значит проходить поворот не на пределе и поэтому пилот теряет пару сотых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще не дописал что при сломанном керсе, как я писал, задние колеса тормозят сильнее, а вот передние этого кабы не знают, и тормозят также как при рабочем керсе и в свези этим дисбаланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще не дописал что при сломанном керсе, как я писал, задние колеса тормозят сильнее, а вот передние этого кабы не знают, и тормозят также как при рабочем керсе и в свези этим дисбаланс.

Для этого гонщик есть, баланс тормозов менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого гонщик есть, баланс тормозов менять

Половину практики настраивать с керсом, половину без.

Затем всё сбилось и по новой. С полными баками, с пустыми, на харде, на софте.

Поворот медленный нажать пять кнопок, поворот быстрый три кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половину практики настраивать с керсом, половину без.

Затем всё сбилось и по новой. С полными баками, с пустыми, на харде, на софте.

Поворот медленный нажать пять кнопок, поворот быстрый три кнопки.

Это, типа, крик души пилота?))

Не думаю что баланс тормозов такая страшная вещь, что полпрактики его настраивать надо.

Если всё равно по ходу гонки приходится баланс менять, то ничто не мешает вводить и поправку на отказавший керс. Вот только, когда ещё неизвестно, что керс отказал, колёса блокируются - и поздно пить боржоми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одно фото руля крупным планом. несколько отличается от тех что видели раньше, например регулятор сцепления перекочевал с правой нижней части на левую нижнюю. вполне возможно, просто демонстрационный или учебный образец

large.jpg

из интересного лично я для себя отметил регулятор зарядки KERS на 5 позиций, кнопка буста с левой стороны, активации DRS с правой

фото из твиттера команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если их настраивали на рабочий.

иначе, все у кого ломался керс, просто бы отключали его и это бы снимало проблемы? но так же не происходит.

это понятно....только у катера он не настроен ещё..что с ним то без него хреново)))))))))))))))

.......Да .....я помню ты что то про Кову хотела сказать..мысли какие то...еще не время??????????))))...мож все таки хоть в личку напишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно....только у катера он не настроен ещё..что с ним то без него хреново)))))))))))))))

.......Да .....я помню ты что то про Кову хотела сказать..мысли какие то...еще не время??????????))))...мож все таки хоть в личку напишешь

баланс тормозов настраивали под керс, поэтому как бы с ним ни было плохо, без него - по любому еще хуже... но Хейкки тем не менее его отключил... вот и думай)) ...еще 2009-й можно вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пас :)

ни один пилот в гонке не станет осознанно делать себе хуже. если он выключил KERS, значит тормоза лучше работали в этом случае.

из разряда предположений, а может быть все это байки, и он вообще не собирался использовать KERS в гонке. так как по опыту 2009 года, когда система была еще не такой надежной как сейчас и траблов с ней было побольше, знал - ненастроенный керс хуже отключенного. вполне возможно, не успели настроить до квалы, или проблемы с охлаждением, о которых не раз упоминали и после Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в ближайшем обозримом будущем в команде собираются работать над аэродинамической трубой и симулятором и расширять штат сотрудников?

Как бы нужно уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в ближайшем обозримом будущем в команде собираются работать над аэродинамической трубой и симулятором и расширять штат сотрудников?

Как бы нужно уже

В течении ближайших недель (именно так туманно) Тони анонсировал приход в команду Джона Айли, аэродинамика из Маков. С его приходом увеличивается и время работы в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не уверен но думаю что так.

Керс накапливает энергию во время торможения, то есть настройка задних тормозов идет учитывая керс. И если керс выходит из строя, то зарядка керса не происходит, и в следствий этого, появляется избыточное торможение, то есть задние колёса начинаю тормозить сильнее соответственно приходится менять стили торможения и тормозить медленнее, и если этого не делать то задние колёса будут стираться. А если тормозить медленнее, то это значит проходить поворот не на пределе и поэтому пилот теряет пару сотых.

Наоборот, электродвигатель, работающий в режиме генератора (торможение с рекуперацией энергии) сам подтормаживает ось. Если он не работает, то при той же силе нажатия на педаль тормоза проявляется недостаточное торможение. А менять в гонке баланс тормозов можно было и до внедрения КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если он работает, но не успевает заряжать батареи до требуемого уровня - избыточное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хороший пример. Первые очки они получили только под конец сезона. Причем начали они его тоже "за упокой".

Это про какой год речь идет? 2010 или 2011? Первые очки - на первом ГП.

2009? На первом ГП финиш в десятке (очки за это пилоты не получали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про какой год речь идет? 2010 или 2011? Первые очки - на первом ГП.

2009? На первом ГП финиш в десятке (очки за это пилоты не получали).

2009. Я про подиум в Бельгии. Если бы Физико не перешел в Феррари, то до конца сезона результат мог быть еще выше.

Понятно, что оставание у них еще в начале сезона было меньше относительно кэйтрем сейчас, но в конце сезона был спурт. И дело даже не в том, что Бельгия имеет много скоростных участков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009. Я про подиум в Бельгии. Если бы Физико не перешел в Феррари, то до конца сезона результат мог быть еще выше.

Понятно, что оставание у них еще в начале сезона было меньше относительно кэйтрем сейчас, но в конце сезона был спурт. И дело даже не в том, что Бельгия имеет много скоростных участков.

Ясно. Ну сравнивать шесть попаданий в десятку "Индии" в 2009 (2,4,9,9,10,10 позиции, 36 очков по аналогичной системе начисления) и нынешний Caterham не очень корректно.

Если бы у "зеленых" был такой "упокой" (девятое место в первом ГП - Австралии) - ветка светилась бы от счастья до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Ну сравнивать шесть попаданий в десятку "Индии" в 2009 (2,4,9,9,10,10 позиции, 36 очков по аналогичной системе начисления) и нынешний Caterham не очень корректно.

Если бы у "зеленых" был такой "упокой" (девятое место в первом ГП - Австралии) - ветка светилась бы от счастья до конца сезона.

Вот что и хочется подчеркнуть, ФИ смогли с 10 места пробиться на 2-е и 4-е. Следовательно, если Кэйтрем будет правильно прогрессировать, то пару 10-х мест во второй половине сезона могут заработать. С 15-го на 10-е. Вполне. Но не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...