DAKar Опубликовано 18.04.2012 10:18 А в чем разница то, если пофиг что включенный, один фиг не работает?неработающий и не отключенный керс это может быть как мешающие части тела для плохого танцора, он только усложнит пилотирование (проблемы с торможением и с разгоном) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan77 Опубликовано 18.04.2012 11:27 Подробности...http://scarbsf1.wordpress.com/2012/04/17/indetail-caterham-front-upright/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iDesperado Опубликовано 18.04.2012 11:34 А в чем разница то, если пофиг что включенный, один фиг не работает?влияние на тормоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 18.04.2012 11:56 отключенный также осложняет торможение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overtimer Опубликовано 18.04.2012 12:01 Команда Caterham F1 подтвердила участие в меропиятии Bavaria City Racing, которое состоится в самом центре Дублина в воскресенье 3 июня.http://www.bavariacityracing.ie/bcrd/archives/655 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 18.04.2012 12:47 отключенный также осложняет торможение.Каким образом???Интересно?? Баланс?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 18.04.2012 12:49 Каким образом???Интересно?? Баланс??если их настраивали на рабочий.иначе, все у кого ломался керс, просто бы отключали его и это бы снимало проблемы? но так же не происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puntuale Опубликовано 18.04.2012 14:44 Как я понимаю, без КЕРСа и с КЕРС настройки тормозной системы очень разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 18.04.2012 15:36 Ну я не уверен но думаю что так. Керс накапливает энергию во время торможения, то есть настройка задних тормозов идет учитывая керс. И если керс выходит из строя, то зарядка керса не происходит, и в следствий этого, появляется избыточное торможение, то есть задние колёса начинаю тормозить сильнее соответственно приходится менять стили торможения и тормозить медленнее, и если этого не делать то задние колёса будут стираться. А если тормозить медленнее, то это значит проходить поворот не на пределе и поэтому пилот теряет пару сотых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 18.04.2012 15:43 А еще не дописал что при сломанном керсе, как я писал, задние колеса тормозят сильнее, а вот передние этого кабы не знают, и тормозят также как при рабочем керсе и в свези этим дисбаланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 18.04.2012 16:28 А еще не дописал что при сломанном керсе, как я писал, задние колеса тормозят сильнее, а вот передние этого кабы не знают, и тормозят также как при рабочем керсе и в свези этим дисбаланс.Для этого гонщик есть, баланс тормозов менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 18.04.2012 16:42 Для этого гонщик есть, баланс тормозов менятьПоловину практики настраивать с керсом, половину без.Затем всё сбилось и по новой. С полными баками, с пустыми, на харде, на софте.Поворот медленный нажать пять кнопок, поворот быстрый три кнопки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 18.04.2012 17:20 Половину практики настраивать с керсом, половину без.Затем всё сбилось и по новой. С полными баками, с пустыми, на харде, на софте.Поворот медленный нажать пять кнопок, поворот быстрый три кнопки.Это, типа, крик души пилота?))Не думаю что баланс тормозов такая страшная вещь, что полпрактики его настраивать надо.Если всё равно по ходу гонки приходится баланс менять, то ничто не мешает вводить и поправку на отказавший керс. Вот только, когда ещё неизвестно, что керс отказал, колёса блокируются - и поздно пить боржоми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.04.2012 18:06 еще одно фото руля крупным планом. несколько отличается от тех что видели раньше, например регулятор сцепления перекочевал с правой нижней части на левую нижнюю. вполне возможно, просто демонстрационный или учебный образециз интересного лично я для себя отметил регулятор зарядки KERS на 5 позиций, кнопка буста с левой стороны, активации DRS с правойфото из твиттера команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 18.04.2012 19:39 если их настраивали на рабочий.иначе, все у кого ломался керс, просто бы отключали его и это бы снимало проблемы? но так же не происходит.это понятно....только у катера он не настроен ещё..что с ним то без него хреново))))))))))))))).......Да .....я помню ты что то про Кову хотела сказать..мысли какие то...еще не время??????????))))...мож все таки хоть в личку напишешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 19.04.2012 05:51 это понятно....только у катера он не настроен ещё..что с ним то без него хреново))))))))))))))).......Да .....я помню ты что то про Кову хотела сказать..мысли какие то...еще не время??????????))))...мож все таки хоть в личку напишешьбаланс тормозов настраивали под керс, поэтому как бы с ним ни было плохо, без него - по любому еще хуже... но Хейкки тем не менее его отключил... вот и думай)) ...еще 2009-й можно вспомнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 19.04.2012 06:28 я пас ни один пилот в гонке не станет осознанно делать себе хуже. если он выключил KERS, значит тормоза лучше работали в этом случае.из разряда предположений, а может быть все это байки, и он вообще не собирался использовать KERS в гонке. так как по опыту 2009 года, когда система была еще не такой надежной как сейчас и траблов с ней было побольше, знал - ненастроенный керс хуже отключенного. вполне возможно, не успели настроить до квалы, или проблемы с охлаждением, о которых не раз упоминали и после Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 19.04.2012 08:52 Кстати, в ближайшем обозримом будущем в команде собираются работать над аэродинамической трубой и симулятором и расширять штат сотрудников? Как бы нужно уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 19.04.2012 11:26 Кстати, в ближайшем обозримом будущем в команде собираются работать над аэродинамической трубой и симулятором и расширять штат сотрудников?Как бы нужно ужеВ течении ближайших недель (именно так туманно) Тони анонсировал приход в команду Джона Айли, аэродинамика из Маков. С его приходом увеличивается и время работы в трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 19.04.2012 13:25 Ну я не уверен но думаю что так. Керс накапливает энергию во время торможения, то есть настройка задних тормозов идет учитывая керс. И если керс выходит из строя, то зарядка керса не происходит, и в следствий этого, появляется избыточное торможение, то есть задние колёса начинаю тормозить сильнее соответственно приходится менять стили торможения и тормозить медленнее, и если этого не делать то задние колёса будут стираться. А если тормозить медленнее, то это значит проходить поворот не на пределе и поэтому пилот теряет пару сотых.Наоборот, электродвигатель, работающий в режиме генератора (торможение с рекуперацией энергии) сам подтормаживает ось. Если он не работает, то при той же силе нажатия на педаль тормоза проявляется недостаточное торможение. А менять в гонке баланс тормозов можно было и до внедрения КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 19.04.2012 13:55 а если он работает, но не успевает заряжать батареи до требуемого уровня - избыточное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 20.04.2012 03:02 Кстати, хороший пример. Первые очки они получили только под конец сезона. Причем начали они его тоже "за упокой".Это про какой год речь идет? 2010 или 2011? Первые очки - на первом ГП.2009? На первом ГП финиш в десятке (очки за это пилоты не получали). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 20.04.2012 03:19 Это про какой год речь идет? 2010 или 2011? Первые очки - на первом ГП.2009? На первом ГП финиш в десятке (очки за это пилоты не получали).2009. Я про подиум в Бельгии. Если бы Физико не перешел в Феррари, то до конца сезона результат мог быть еще выше.Понятно, что оставание у них еще в начале сезона было меньше относительно кэйтрем сейчас, но в конце сезона был спурт. И дело даже не в том, что Бельгия имеет много скоростных участков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 20.04.2012 03:43 2009. Я про подиум в Бельгии. Если бы Физико не перешел в Феррари, то до конца сезона результат мог быть еще выше.Понятно, что оставание у них еще в начале сезона было меньше относительно кэйтрем сейчас, но в конце сезона был спурт. И дело даже не в том, что Бельгия имеет много скоростных участков.Ясно. Ну сравнивать шесть попаданий в десятку "Индии" в 2009 (2,4,9,9,10,10 позиции, 36 очков по аналогичной системе начисления) и нынешний Caterham не очень корректно.Если бы у "зеленых" был такой "упокой" (девятое место в первом ГП - Австралии) - ветка светилась бы от счастья до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 20.04.2012 04:38 Ясно. Ну сравнивать шесть попаданий в десятку "Индии" в 2009 (2,4,9,9,10,10 позиции, 36 очков по аналогичной системе начисления) и нынешний Caterham не очень корректно.Если бы у "зеленых" был такой "упокой" (девятое место в первом ГП - Австралии) - ветка светилась бы от счастья до конца сезона.Вот что и хочется подчеркнуть, ФИ смогли с 10 места пробиться на 2-е и 4-е. Следовательно, если Кэйтрем будет правильно прогрессировать, то пару 10-х мест во второй половине сезона могут заработать. С 15-го на 10-е. Вполне. Но не больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах