Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Если у них с керсом скорость такая, ну тогда об очках можно забыть, иногда будут прорываться на 15-16 место, и то если кто то накосячит из впереди идущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у них с керсом скорость такая, ну тогда об очках можно забыть, иногда будут прорываться на 15-16 место, и то если кто то накосячит из впереди идущих.

Посмотрим как команда будет прогрессировать по ходу сезона. Рано делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс напрямую зависит от кол-ва денег на банковских счетах. И т.к. ни они, ни доли секунды с неба не упадут, то о каких очках вообще можно вести речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как команда будет прогрессировать по ходу сезона. Рано делать выводы.

А то другие не будут прогрессировать :) . Сегодня Коваляйнен проиграл Глоку на Марусе. Звонок, не хороший. Хотя я рад за Марусю, у них и керса нет, и косворд, а выглядят не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проиграл он Глоку. в свободных заездах нет ни победителей ни проигравших. и только особо одаренные личности (это я не вам, но есть такие) могут приводить результаты свободных заездов в зачет внутрикомандной борьбы пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марусе до Катерхема как Катерхему до Вилов. Шанс есть но маловато будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое крыло на машине хейкки. виталий с утра ездил со старым - зимним крылом

Caterham-GP-Malaysia-Training-23-Maerz-2012-fotoshowImage-a3a398a8-581105.jpg

доболнительный отвод горячего воздуха из понтонов в районе задней подвески

Vitaly-Petrov-Caterham-GP-Malaysia-Training-23-Maerz-2012-fotoshowImage-2ee16d5b-581069.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как думаете, сколько завтра пит стопов будет у пилотов Катерхэма? Трёх смен резины хватит?

Что-то клочья резины ,летающие из под колёс на трассе, вызывают у меня сомнения в достаточности трёх пит стопов. Понятно что пилоты будут резину экономить(контролировать), но..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trulonso, ты лучше расскажи почему не могут построить нормальную машину, третий год считай на том же уровне.

На второй год немного прибавили, но это из-за того, что появился мотор Рено,

на третий год еще немного, но это опять же из-за появления керса.

Почему не видна работа опытнейших гонщиков, которые должны были участвовать в постройке болида, ведь ими так гордились в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не видна работа опытнейших гонщиков, которые должны были участвовать в постройке болида, ведь ими так гордились в команде?

вот кстати, спасибо за вопрос. Я и задумался - а не потому ли, что в прошлом году был кривой ГУР и Трулли не мог ничего путного сказать о настройках и поведении машины?

А Хейкки "мне пофиг на ГУР" Ковалайнен не справился с этим в одиночку..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доболнительный отвод горячего воздуха из понтонов в районе задней подвески

Дополню, думаю теперь понятно где был раньше этот отвод горячего воздуха

Австралия

gp-australia-f1-prove-libere-venerdi-2012_00002.jpg

Малайзия

555_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати, спасибо за вопрос. Я и задумался - а не потому ли, что в прошлом году был кривой ГУР и Трулли не мог ничего путного сказать о настройках и поведении машины?

А Хейкки "мне пофиг на ГУР" Ковалайнен не справился с этим в одиночку..?

Ситуация, похожая на "Лотус" сегодняшний. Роман - рулит не задумываясь, при этом отличные результаты выдает, а у Кими те же проблемы с рулевым. Но все-таки у них болид уже доведен до того состояния, когда трудно найти - что можно улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 Heikki Kovalainen Lotus-Renault - 1:38.645

20 Jarno Trulli Lotus-Renault - 1:38.791

Сегодня не фантан, но это вторая практика.

19. В.Петров Caterham 1:41.464 + 3"292 25

20. Т.Глок Marussia 1:41.681 + 3"509 20

21. Х.Ковалайнен Caterham 1:42.594 + 4"422

А посмотрев все прошлогодние результаты практик и квалификации, понимаешь, что ничего не изменилось. Как были 3 секунды отставания, так и остались, при этом все кто впереди (редкие исключения не считаются) сбились в более плотную группу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По завтрашней квале будет более ясная картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то катер в этом году чудес не показывает. Ох уж этот пиар пиар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню, думаю теперь понятно где был раньше этот отвод горячего воздуха

Малайзия, 1-я практика

SndKVm.jpg

Малайзия, 2-я практика

zMFyem.jpg

Так что пока неясно что будет завтра.

новое крыло на машине хейкки. виталий с утра ездил со старым - зимним крылом

Такое крыло было на обеих машинах в прошлой гонке.

http://s019.radikal.ru/i640/1203/43/c609fb3f36b2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображение Так что пока неясно что будет завтра.
Завтра вообще дырку заделают! :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О..о, если бы в Катере еще и денег было столько же немеряно, как у Тойоты в свое время.....

О..о, вы может быть не знаете, что история не знает сослагательного наклонения?

Или отсутствие внятного бюджета является оправданием отсутствия успешного результата?

Или вы считаете 10 место успехом? Три года подряд?

(Вот только не надо говорить, что в этом году будет девятое, это будет выглядеть очень смешно)

p.s. И еще, чем больше вы ставите ".....", тем малозначительнее ваш ответ.

Не переживайте - всё будет гораздо хуже! :)

====================================

А теперь для болельщиков Катерхэма... Австралия показала хороший потенциал Катерхэма - скорость почти сопоставима с середняками, надо добавить надёжности болиду и чуть устойчивости на выходе их поворотов, команда тактически сработала великолепно(тонко и корректно - ну вы понимаете о чём я), стратегия на гонку была правильная, пилоты оба отличные - всё есть для дальнейшего СЕРЬЁЗНОГО прогресса!

Вопрос: Риад, начнем с вас. Короткий вопрос о гонке в Мельбурне. Полагаю, вы были огорчены скоростью машины – в этот уик-энд дела должны пойти лучше?

Риад Асмат: Мы на это надеемся. Нам удалось найти причины столь слабого выступления в Мельбурне и устранить их. Конечно, хотелось бы отыграть еще одну-две секунды, но уже в этот уик-энд мы должны продемонстрировать неплохую скорость. Мы готовы к завтрашнему дню, посмотрим, что получится.

Вопрос: Вы надеетесь на выход во вторую квалификационную сессию?

Риад Асмат: Мы всегда стараемся это сделать, и я лично отвечаю за результат команды.

=========

Мы ждём результата, _ места в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как были 3 секунды отставания, так и остались, при этом все кто впереди (редкие исключения не считаются) сбились в более плотную группу.

Наверно надо перефразировать - прогресс других команд более очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно надо перефразировать - прогресс других команд более очевиден.

Не страшны дурные вести -

Мы в ответ бежим на месте.

В выигрыше даже начинающий.

Красота - среди бегущих

Первых нет и отстающих!

Бег на месте обще-

примиряющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно надо перефразировать - прогресс других команд более очевиден.

Далеко не у всех, но звучит красиво. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но звучит красиво. :D

Люблю я всё красивое! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или отсутствие внятного бюджета является оправданием отсутствия успешного результата?

является. только не оправданием, а причиной. одной из нескольких.

пысы: не понимаю что вы тут с таким усердием пытаетесь доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем квалу посмотрим что будет, выход в Q2 маловероятен.

думаю 18-20 место, но есть шанс ухватится за 17тое и даже 16е но это только, в случае сходов в первой серий.

Все же думаю 19-20 катер 21-22 маруся и 23-24 хрт. а вот кто будет на 17 ниже предугадать очень сложно.

И Чето Феррари настораживать, что то уж совсем у них дела плохо, даже катер скоро сможет с ними бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Чето Феррари настораживать, что то уж совсем у них дела плохо, даже катер скоро сможет с ними бороться

С Массой вполне..

З.Ы. На месте руководства Ферров за любые деньги привлёк бы в команду Жана и Михаэля - только они способны вытянуть за уши погружающихся на дно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...