Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

что-то мне кажется, что заубер и лотос будут слишком хороши для возможной конкуренции с ними. они, скорее, будут кусать лидеров (по крайней мере на старте чемпа). нужно быть в нужное время в нужном месте, когда у других будут проблемы.

Прежде всего будут там Форс Индия, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nvk80,

А у Петрова что?Папа и Путин?

А потом еще хотите, что бы в теме Петрова не поливали его грязью.

Считаешь пилота плохим, считай. Но не надо приплетать деньги и политику. Тем более, что пилот за которого вы болеете, в этом грешен не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nvk80,

А у Петрова что?Папа и Путин?

А потом еще хотите, что бы в теме Петрова не поливали его грязью.

Считаешь пилота плохим, считай. Но не надо приплетать деньги и политику. Тем более, что пилот за которого вы болеете, в этом грешен не меньше.

я не сказал ни слова о деньгах! Заметьте! никого я не считаю лучше или хуже - я говорю как болельщик своего пилота! Позвольте а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nvk80,Заметьте, что вы все таки именно о деньгах, о богатстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужно учитывать, что Кова с Виталиком будут друг друга подстегивать, что возможно позволит им быть гораздо выше, чем думается многим, абстрагируясь от машины.

Так что борьба должна быть и будет обязательно с командами, которые классифицировались выше, не заочная, а самая что ни на есть настоящая, бок о бок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне кажется, что заубер и лотос будут слишком хороши для возможной конкуренции с ними. они, скорее, будут кусать лидеров (по крайней мере на старте чемпа).

денюшки у заубера не хватит, чтоб лидеров кусать..равно как есть риск и у ФИ по деньгам к средине сезона попасть. СТР тока неудачно спроектированный болид могет помешать - гонцы, хоть и молоды, быстры.

Команда сказала четко, что машину будут дорабатывать до ГП Венгрии, потом забивают, переезжают и будут работать только в направлении новой машины, так что переезд ни на что не повлияет

а на фоне такого заявления на сезон сразу можно класть.. ибо значит команда его как переходный рассматривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денюшки у заубера не хватит, чтоб лидеров кусать..

не хватит, но могут быть быстрее феррари в первых гонках. у них очень интересный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужно учитывать, что Кова с Виталиком будут друг друга подстегивать, что возможно позволит им быть гораздо выше, чем думается многим, абстрагируясь от машины.

Можно подумать, что в других командах подобного не будет. Забодать напарника это вроде святое, ибо он на такой же машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговоры о оффтопе больше чем оффтоп. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, Кейтерем наберет максимум 5-7 очков и это будет не Петров :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, Кейтерем наберет максимум 5-7 очков и это будет не Петров :dry:

Крестится надо , когда кажется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, что в других командах подобного не будет. Забодать напарника это вроде святое, ибо он на такой же машине.

Не знаю как в другие, в нашей команде у пилотов на кону стоит больше, чем победа над напарником. Стоит репутация и карьера в 2013 году. Так что бой будет не на жизнь, а...

Рента-драйвер, как многие любят высказываться vs Напарника, который разгромил очень опытного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне кажется, Кейтерем наберет максимум 5-7 очков и это будет не Петров

А мне что-то подсказывает, что твой прогноз в молоко )) Ничего личного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в другие, в нашей команде у пилотов на кону стоит больше, чем победа над напарником. Стоит репутация и карьера в 2013 году.

Карьера на кону и мидлах стоит.

Там гарантированных мест мало, плюс некоторые хотят прыгнуть в топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карьера на кону и мидлах стоит. Там гарантированных мест мало, плюс некоторые хотят прыгнуть в топы.

По мне будет лучше, если просто Катерхэм прыгнет так, что все рты пооткрывают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне будет лучше, если просто Катерхэм прыгнет так, что все рты пооткрывают!

Но он, так не прыгнет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он, так не прыгнет. :)

Но он, так не провалится - думали про Вильямс перед прошлым сезоном :)

Прыгнуть в рамках разумного и навести шухера в середняках вполне возможно.

А чтобы рот открыть, не обязательно сражаться за подиум.

Как Альгер атаковал и проходил Росберга на последних кругах, красиво же было. И понятно, что команды из разной лиги.

Если Петров такое же с Хюльком сделает, буду аплодировать стоя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боги, неужели кто-то верить,что эта команда наберет хотя бы одно очко?

П.С: хотяяя, при ОЧЕНЬ благоприятных обстоятельствах, может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех девушек форума,поздравляю с Праздником Весны:)))!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он, так не провалится - думали про Вильямс перед прошлым сезоном :)

ну и кто же так думал?

самые верные болелы их да неопытные?

с самого начала спецы подозревали что что-то не так с болидом, а неосведомленные опытные болелы считали что на спонсоров шоу-офф делали в вильямсе.

Прыгнуть в рамках разумного и навести шухера в середняках вполне возможно

для этого кэйтрему с ними вровень надо встать для начала. сейчас они тока "хвост увидели"

послушайте внимательно тони - отставание все еще есть, просто сократилось

и думать что керс это панацея я б не стал - вспомните для начала чей это керс и в чем его отличие от других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Всех девушек с 8 МАРТА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомните для начала чей это керс и в чем его отличие от других

это который от розетки заряжается? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это который от розетки заряжается? :D

Ну вроде полноценный керс , иначе Катеру и дёргаться бы не стоило ...имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит чей керс!!!?? Керс чемпиона действующего. Или я чего не так сказал? А выводы делайте сами. Нет конечно я не думаю о подиумах, но пару первых очков набрать-это реально.

и про коробочку не забудте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит чей керс!!!?? Керс чемпиона действующего. Или я чего не так сказал? А выводы делайте сами. Нет конечно я не думаю о подиумах, но пару первых очков набрать-это реально.

и про коробочку не забудте

керс чемпиона и полноценный. но - ньюи сам признавался что это его "ахиллесова пята" ибо он и его команда специалисты по аэродинамике а не по керс. они конечно к концу сезона решили некоторые свои проблемы и керс стал полноценным. однако нью не тот кто будет идти на компромисс когда дела касаются аэродинамики: его метод это сделать"чистую" машину а потом добавлять фичи не портя ничего. он последние годы шел по пути все более компактной задней части (проблемы с коробкой - косвенно из-за этого я думаю). соответсвенно и керс у них тоже компактнее чем у конкурентов. а это ведет к следующему: батарея меньше => заряжается медленнее и емкость меньше ( чем больше батарея тем быстрее она заряжается при торможениях). все это ведет к тому, что эффективность их керс ниже средней по пелотону. более того в гонках изредка возникали и проблемы с перегревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...