Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

А я вообще не понимаю, как можно ограничить работу на трубе. Что редбулу помешает построить секретную трубу где нибудь в затерянных андах и прогонять болид в масштабе 1:1 365 дней на пролет....

Все таки интересно :) Ты подобные посты всерьез пишешь или стёб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки интересно :) Ты подобные посты всерьез пишешь или стёб?

Ну тебе как вообще? Не грустно от моих постов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе как вообще? Не грустно от моих постов?

Нет, конечно. Просто мнение формирую, просто поржать или ответить на такой пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Интересен момоент, как неразглашение тех моментов которые знает Петров о новой машине Лотус =) Может ли он делиться таким "опытом"? =)

После "прощального интервью" Лопеса о Виталике подписка о неразглашении аннулируется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно. Просто мнение формирую, просто поржать или ответить на такой пост :)

Лучше предложи свой вариант, где бы ты разместил секретную трубу. Можно например в Руслане сделать большое воздухозаборник, останется лишь регулировать скорость полета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26, здесь все очень просто, платятся деньги и делай там что хочешь, главное плати вовремя)

Может ли он делиться таким "опытом"? =)

не в обиду Петрову, но вряд ли он что-то сможет дельное рассказать, ведь это не модельки собирать, одно дело увидеть деталь инженеру, а совсем другое пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно например в Руслане сделать большое воздухозаборник, останется лишь регулировать скорость полета...
Проще скинуть сразу с Руслана, пока летит собирать информацию, заодно и краш-тест пройти. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно дело увидеть деталь инженеру, а совсем другое пилоту.
Пилот вообще деталь может не увидеть, потому как видит машину целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот вообще деталь может не увидеть, потому как видит машину целиком.

Нужно посмотреть на руки пилота, и все станет понятно... Вот у Сэба вековое масло под ногтями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос наверняка поднимался, но, к сожалению, не имею возможности перечитывать десятки страниц топика. Как считаете, результаты тестов в Хересе действительно говорят об отсутствии даже призрачных шансов на борьбу за очки, или Caterham работали по какой-то "особой" программе без езды на скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос наверняка поднимался, но, к сожалению, не имею возможности перечитывать десятки страниц топика. Как считаете, результаты тестов в Хересе действительно говорят об отсутствии даже призрачных шансов на борьбу за очки, или Caterham работали по какой-то "особой" программе без езды на скорость?

Думаю что молодая команда занималась чистой обкаткой и проверкой всех узлов. О аэродинамике и настройках речи вообще не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому как видит машину целиком.

это не так, а если бы и было так, то тут им без стакана точно не разобраться.

работали по какой-то "особой" программе без езды на скорость?

команда работала над изучением работы КЕРС, как отдельно так и совмество с ДРС на длинных сериях, так же изучала новые шины пирелли, в пресс-релизе говорилось о большом кол-ве топлива в баках

PS походу надо сваливать с этой темы, конструктива становится все меньше, а флуда и бессмысленных сообщений все больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще скинуть сразу с Руслана, пока летит собирать информацию, заодно и краш-тест пройти. ;)

не сильно ли суров краштест будет?

PS походу надо сваливать с этой темы, конструктива становится все меньше, а флуда и бессмысленных сообщений все больше

освобождайте место под лишнее поле боя петрофилов с петрофобами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос наверняка поднимался, но, к сожалению, не имею возможности перечитывать десятки страниц топика. Как считаете, результаты тестов в Хересе действительно говорят об отсутствии даже призрачных шансов на борьбу за очки, или Caterham работали по какой-то "особой" программе без езды на скорость?

Сомневаюсь что результатам тестов вообще можно верить. Каждая команда (пилот) работает по конкретной программе, и проверка на скорость далеко не на первом месте. Вон например, Мерсы вообще на прошлогодних выступали и показывали лучшие результаты. Так что остается только дождаться ГП Австралии и с радостью увидеть Витасика снова на подиуме. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю, как можно ограничить работу на трубе. Что редбулу помешает построить секретную трубу где нибудь в затерянных андах и прогонять болид в масштабе 1:1 365 дней на пролет....

Вполне возможно, что работа с трубой должна подтверждаться у ФИА. Может банально специального человека назначают, чтоб следил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобшем основная борьба будет за пределами 10ки . Но кто знает мож и попрет а мож и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что результатам тестов вообще можно верить. Каждая команда (пилот) работает по конкретной программе, и проверка на скорость далеко не на первом месте. Вон например, Мерсы вообще на прошлогодних выступали и показывали лучшие результаты. Так что остается только дождаться ГП Австралии и с радостью увидеть Витасика снова на подиуме. :D

В целом-то, конечно, я с вами согласен, однако места в конце таблицы по итогам всех тестовых заездов с отставанием 4 секунды от прошлогоднего мерса (к примеру) при весьма большом количестве проеханных кругов наверное о чём-то говорят. Что мешало проехать десяток "фаст лэпов" скажем на четвёртый день, когда все системы уже проверены и влезть хотя бы в середину итоговой классификации? Понятно, почему это не делали те же быки - им никому ничего показывать и доказывать не надо. А вот Кэйтерему не помешало бы, ведь по слухам спонсоры ещё не вложили обещанных денег в полном объёме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос наверняка поднимался, но, к сожалению, не имею возможности перечитывать десятки страниц топика. Как считаете, результаты тестов в Хересе действительно говорят об отсутствии даже призрачных шансов на борьбу за очки, или Caterham работали по какой-то "особой" программе без езды на скорость?

По результатам тестов в Хересе, Ред Булам и Феррари вобще ловить нечего в следующем сезоне. 8е и 10е время соответственно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHA, 90% спонсоров которые есть у команды это компании владельцев с деньгами от этих спонсоров все впорядке. А что касаемо фаст лепов, кому это надо, вон Заубер в 10 году так же фаст лепил и что? как был пустой болид на тестах, так и остался, что касаемо борьбы то мне кажется это младобыки и заубер, вилы будут впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам тестов в Хересе, Ред Булам и Феррари вобще ловить нечего в следующем сезоне. 8е и 10е время соответственно :)

Понятно, почему это не делали те же быки - им никому ничего показывать и доказывать не надо. А вот Кэйтерему не помешало бы, ведь по слухам спонсоры ещё не вложили обещанных денег в полном объёме.

Аналогично и феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично и феррари.

"Когда начинаются предсезонные тесты, всегда есть некая тревога, и даже сами тесты мало о чём говорят. Если окажемся безнадежно неконкурентоспособными, тогда, вероятно, мы это поймем. Если две-три команды будут выглядеть примерно одинаково, тогда очень трудно определить, кто из них быстрее. Словом, только квалификация в Мельбурне поможет понять расстановку сил. "

Эдриан Ньюи

Если посмотреть количество кругов которые прошли Быки и Фуры, то станет ясно что они что то усиленно пилили все эти 4 дня.

Единственно что может быть информативно для болельщиков Виталия, это сравнение времени Виталия с временем Хейкки в Барселоне. В какой то из серий (я думаю длинных) команда выпустит Виталия в том же сетапе что и Хейки чтоб их сравнить. Но если с погодой в Барсе будет плохо, то и это может оказаться проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что работа с трубой должна подтверждаться у ФИА. Может банально специального человека назначают, чтоб следил.

На самом деле они просто договариваются о определенном количестве работников, которые могут работать на трубе, но это смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом-то, конечно, я с вами согласен, однако места в конце таблицы по итогам всех тестовых заездов с отставанием 4 секунды от прошлогоднего мерса (к примеру) при весьма большом количестве проеханных кругов наверное о чём-то говорят. Что мешало проехать десяток "фаст лэпов" скажем на четвёртый день, когда все системы уже проверены и влезть хотя бы в середину итоговой классификации? Понятно, почему это не делали те же быки - им никому ничего показывать и доказывать не надо. А вот Кэйтерему не помешало бы, ведь по слухам спонсоры ещё не вложили обещанных денег в полном объёме.

Тут только гадать , может керс не использовали , ДРС не открывали , всё покажет Австралия ...имхо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще посмотрел онборды Хейки 11 года, бросается в глаза поздний газ при выходе из поворота, вообще чуть руль повернет и боится топить, то ли он так шины бережет...

Проблемы с болидом были, с рулевым управлением, постоянный снос задка, легко было потерять машину, ну и нехватка прижима, возможно такой стиль в свете отмены ВД будет у всех пилотов

Он будет молчать как партизан, когда инженеры Катерхэма будут спрашивать его про эти секреты! :bigwink: Если серьезно, то не думаю, что он много знает про наработки 2012 года.

Он много знает, по его словам практически с Барсы Лотус забил на сезон 2011 и в гонках испытывали решения для сезона 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в обиду Петрову, но вряд ли он что-то сможет дельное рассказать, ведь это не модельки собирать, одно дело увидеть деталь инженеру, а совсем другое пилоту.

Заубер в 2010 самым первым сделал воздуховод, догадайтесь кто помог ускорить этот процесс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...