Sn@ker Опубликовано 18.02.2012 20:12 А я вообще не понимаю, как можно ограничить работу на трубе. Что редбулу помешает построить секретную трубу где нибудь в затерянных андах и прогонять болид в масштабе 1:1 365 дней на пролет....Все таки интересно Ты подобные посты всерьез пишешь или стёб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 18.02.2012 20:34 Все таки интересно Ты подобные посты всерьез пишешь или стёб? Ну тебе как вообще? Не грустно от моих постов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 18.02.2012 20:38 Ну тебе как вообще? Не грустно от моих постов?Нет, конечно. Просто мнение формирую, просто поржать или ответить на такой пост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_ka Опубликовано 18.02.2012 20:40 ....Интересен момоент, как неразглашение тех моментов которые знает Петров о новой машине Лотус =) Может ли он делиться таким "опытом"? =)После "прощального интервью" Лопеса о Виталике подписка о неразглашении аннулируется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 18.02.2012 20:50 Нет, конечно. Просто мнение формирую, просто поржать или ответить на такой пост Лучше предложи свой вариант, где бы ты разместил секретную трубу. Можно например в Руслане сделать большое воздухозаборник, останется лишь регулировать скорость полета... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 18.02.2012 20:58 aleks26, здесь все очень просто, платятся деньги и делай там что хочешь, главное плати вовремя)Может ли он делиться таким "опытом"? =) не в обиду Петрову, но вряд ли он что-то сможет дельное рассказать, ведь это не модельки собирать, одно дело увидеть деталь инженеру, а совсем другое пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prikum Опубликовано 18.02.2012 20:59 Можно например в Руслане сделать большое воздухозаборник, останется лишь регулировать скорость полета... Проще скинуть сразу с Руслана, пока летит собирать информацию, заодно и краш-тест пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prikum Опубликовано 18.02.2012 21:08 одно дело увидеть деталь инженеру, а совсем другое пилоту. Пилот вообще деталь может не увидеть, потому как видит машину целиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 18.02.2012 21:12 Пилот вообще деталь может не увидеть, потому как видит машину целиком.Нужно посмотреть на руки пилота, и все станет понятно... Вот у Сэба вековое масло под ногтями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 18.02.2012 21:23 Вопрос наверняка поднимался, но, к сожалению, не имею возможности перечитывать десятки страниц топика. Как считаете, результаты тестов в Хересе действительно говорят об отсутствии даже призрачных шансов на борьбу за очки, или Caterham работали по какой-то "особой" программе без езды на скорость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 18.02.2012 21:28 Вопрос наверняка поднимался, но, к сожалению, не имею возможности перечитывать десятки страниц топика. Как считаете, результаты тестов в Хересе действительно говорят об отсутствии даже призрачных шансов на борьбу за очки, или Caterham работали по какой-то "особой" программе без езды на скорость?Думаю что молодая команда занималась чистой обкаткой и проверкой всех узлов. О аэродинамике и настройках речи вообще не шло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 18.02.2012 21:28 потому как видит машину целиком. это не так, а если бы и было так, то тут им без стакана точно не разобраться. работали по какой-то "особой" программе без езды на скорость? команда работала над изучением работы КЕРС, как отдельно так и совмество с ДРС на длинных сериях, так же изучала новые шины пирелли, в пресс-релизе говорилось о большом кол-ве топлива в бакахPS походу надо сваливать с этой темы, конструктива становится все меньше, а флуда и бессмысленных сообщений все больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 18.02.2012 23:34 Проще скинуть сразу с Руслана, пока летит собирать информацию, заодно и краш-тест пройти. не сильно ли суров краштест будет?PS походу надо сваливать с этой темы, конструктива становится все меньше, а флуда и бессмысленных сообщений все большеосвобождайте место под лишнее поле боя петрофилов с петрофобами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 19.02.2012 05:44 Вопрос наверняка поднимался, но, к сожалению, не имею возможности перечитывать десятки страниц топика. Как считаете, результаты тестов в Хересе действительно говорят об отсутствии даже призрачных шансов на борьбу за очки, или Caterham работали по какой-то "особой" программе без езды на скорость?Сомневаюсь что результатам тестов вообще можно верить. Каждая команда (пилот) работает по конкретной программе, и проверка на скорость далеко не на первом месте. Вон например, Мерсы вообще на прошлогодних выступали и показывали лучшие результаты. Так что остается только дождаться ГП Австралии и с радостью увидеть Витасика снова на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 19.02.2012 06:08 А я вообще не понимаю, как можно ограничить работу на трубе. Что редбулу помешает построить секретную трубу где нибудь в затерянных андах и прогонять болид в масштабе 1:1 365 дней на пролет....Вполне возможно, что работа с трубой должна подтверждаться у ФИА. Может банально специального человека назначают, чтоб следил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 19.02.2012 08:08 Вобшем основная борьба будет за пределами 10ки . Но кто знает мож и попрет а мож и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 19.02.2012 08:38 Сомневаюсь что результатам тестов вообще можно верить. Каждая команда (пилот) работает по конкретной программе, и проверка на скорость далеко не на первом месте. Вон например, Мерсы вообще на прошлогодних выступали и показывали лучшие результаты. Так что остается только дождаться ГП Австралии и с радостью увидеть Витасика снова на подиуме. В целом-то, конечно, я с вами согласен, однако места в конце таблицы по итогам всех тестовых заездов с отставанием 4 секунды от прошлогоднего мерса (к примеру) при весьма большом количестве проеханных кругов наверное о чём-то говорят. Что мешало проехать десяток "фаст лэпов" скажем на четвёртый день, когда все системы уже проверены и влезть хотя бы в середину итоговой классификации? Понятно, почему это не делали те же быки - им никому ничего показывать и доказывать не надо. А вот Кэйтерему не помешало бы, ведь по слухам спонсоры ещё не вложили обещанных денег в полном объёме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.02.2012 08:55 Вопрос наверняка поднимался, но, к сожалению, не имею возможности перечитывать десятки страниц топика. Как считаете, результаты тестов в Хересе действительно говорят об отсутствии даже призрачных шансов на борьбу за очки, или Caterham работали по какой-то "особой" программе без езды на скорость?По результатам тестов в Хересе, Ред Булам и Феррари вобще ловить нечего в следующем сезоне. 8е и 10е время соответственно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 19.02.2012 08:56 KHA, 90% спонсоров которые есть у команды это компании владельцев с деньгами от этих спонсоров все впорядке. А что касаемо фаст лепов, кому это надо, вон Заубер в 10 году так же фаст лепил и что? как был пустой болид на тестах, так и остался, что касаемо борьбы то мне кажется это младобыки и заубер, вилы будут впереди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 19.02.2012 08:57 По результатам тестов в Хересе, Ред Булам и Феррари вобще ловить нечего в следующем сезоне. 8е и 10е время соответственно Понятно, почему это не делали те же быки - им никому ничего показывать и доказывать не надо. А вот Кэйтерему не помешало бы, ведь по слухам спонсоры ещё не вложили обещанных денег в полном объёме.Аналогично и феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.02.2012 09:10 Аналогично и феррари."Когда начинаются предсезонные тесты, всегда есть некая тревога, и даже сами тесты мало о чём говорят. Если окажемся безнадежно неконкурентоспособными, тогда, вероятно, мы это поймем. Если две-три команды будут выглядеть примерно одинаково, тогда очень трудно определить, кто из них быстрее. Словом, только квалификация в Мельбурне поможет понять расстановку сил. "Эдриан Ньюи Если посмотреть количество кругов которые прошли Быки и Фуры, то станет ясно что они что то усиленно пилили все эти 4 дня.Единственно что может быть информативно для болельщиков Виталия, это сравнение времени Виталия с временем Хейкки в Барселоне. В какой то из серий (я думаю длинных) команда выпустит Виталия в том же сетапе что и Хейки чтоб их сравнить. Но если с погодой в Барсе будет плохо, то и это может оказаться проблематично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 19.02.2012 09:14 Вполне возможно, что работа с трубой должна подтверждаться у ФИА. Может банально специального человека назначают, чтоб следил.На самом деле они просто договариваются о определенном количестве работников, которые могут работать на трубе, но это смешно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Люк Опубликовано 19.02.2012 09:15 В целом-то, конечно, я с вами согласен, однако места в конце таблицы по итогам всех тестовых заездов с отставанием 4 секунды от прошлогоднего мерса (к примеру) при весьма большом количестве проеханных кругов наверное о чём-то говорят. Что мешало проехать десяток "фаст лэпов" скажем на четвёртый день, когда все системы уже проверены и влезть хотя бы в середину итоговой классификации? Понятно, почему это не делали те же быки - им никому ничего показывать и доказывать не надо. А вот Кэйтерему не помешало бы, ведь по слухам спонсоры ещё не вложили обещанных денег в полном объёме.Тут только гадать , может керс не использовали , ДРС не открывали , всё покажет Австралия ...имхо ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.02.2012 09:21 Вообще посмотрел онборды Хейки 11 года, бросается в глаза поздний газ при выходе из поворота, вообще чуть руль повернет и боится топить, то ли он так шины бережет...Проблемы с болидом были, с рулевым управлением, постоянный снос задка, легко было потерять машину, ну и нехватка прижима, возможно такой стиль в свете отмены ВД будет у всех пилотовОн будет молчать как партизан, когда инженеры Катерхэма будут спрашивать его про эти секреты! :bigwink: Если серьезно, то не думаю, что он много знает про наработки 2012 года.Он много знает, по его словам практически с Барсы Лотус забил на сезон 2011 и в гонках испытывали решения для сезона 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.02.2012 09:23 не в обиду Петрову, но вряд ли он что-то сможет дельное рассказать, ведь это не модельки собирать, одно дело увидеть деталь инженеру, а совсем другое пилоту.Заубер в 2010 самым первым сделал воздуховод, догадайтесь кто помог ускорить этот процесс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах