Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

тоже считаю, что нужна новая тема.

а эту законсервировать где-нибудь под именем "Лотус 2010-2011".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Фернандес как-то очень открыто высказался о КЕРС. Разве так можно? Ведь Формула 1 яростно борется за окружающую среду с помощью КЕРСА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Фернандес как-то очень открыто высказался о КЕРС. Разве так можно? Ведь Формула 1 яростно борется за окружающую среду с помощью КЕРСА.

Тут с Фернандесом согласен.

КЕРС безумно дорогая, бесполезная игрушка которая никак не улучшает экологию, а просто помогает болиду на разгоне, при этом газ в пол и бензиновый мотор все так же выбрасывает выхлопные газы без всяких нейтрализаторов.

У новейших грузовиков видели какие системы очистки выхлопа? Размером с холодильник!

КЕРС это политический инструмент, для того чтобы создать видимость заботы об экологии, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже согласен с ним. По моему что КЕРС, что зеленая полоска на шинах, дают практически одинаковый вклад в экологию.

В гонках за экологию бороться это вообще чушь.

Хотя... чтоб угодить зеленым, может скоро и танки начнут делать экологически чистыми. Например снаряд который убивает, но не повреждает природу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

А кто знает, Caterham будет выступать с английской лицензией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, Caterham будет выступать с английской лицензией?

Нет, команда малазийская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя... чтоб угодить зеленым, может скоро и танки начнут делать экологически чистыми. Например снаряд который убивает, но не повреждает природу. :)

Уже сделали, правда пока бьются над экономичностью.

FED Alpha (

http://army-news.ru/2011/10/dlya-armii-ssha-sozdan-novyj-vnedorozhnik-fed-alpha/

http://www.varianta.by/news/136-broneviknew.html

" Если водитель слишком «газует» и превышает рекомендованную топливную эффективность, педаль начинает вибрировать и немного «отталкивает» ногу, намекая о необходимости экономить горючее."

" В салоне бронеавтомобиля помещен специальный монитор, который следит за уровнем расхода горючего и вместе с тем еще и подсказывает о предусмотренных мерах для его понижения."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Опять... :( Caterham – это английский производитель! Тони ведь сам говорил, что компания имеет английские корни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять... :( Caterham – это английский производитель! Тони ведь сам говорил, что компания имеет английские корни.

Да при чем тут Катерхэм? Катерхэм это очередная вывеска.

У команды есть другое имя, командой владеют две крупные малайзийские компании Tune group и NAZA group. Назе по большому счету все это нафиг не нужно, но команда пользуется покровительством госструктур Малайзии и является частью плана по развитию страны (1Malaysia).

Поэтому первоначально инициатива создания малайзийской команды исходила от Тони Фернандеса (Tune group), в госструктурах идею поддержали и видимо сделали NAZA group предложение от которого нельзя отказаться.

Команду назвали ЛОТУС не потому что они такие фанаты Лотуса, а потому что компанией Lotus group владеет PROTON (Малайзийский автопроизводитель)

Сам Протон принадлежит правительству Малайзии.

Даже базу команды сначала хотели построить а Малайзии.

Там все малайзийское и в Малайзии команду считают своей. Фернендес просто не может отказаться от малайзийской лицензии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Риккиардо подтвердил, что имеет шансы заполучить место пилота "Кэтерхэма"

Австралийский гонщик Даниэли Риккиардо, выступавший в сезоне-2011 за "ХРТ”, рассказал о том, что "Ред Булл” вероятно принял решение не предоставлять ему место в "Торо Россо” в 2012 году. По словам австралийца, "Торо Россо”, вероятнее всего, сохранит Хайме Альгерсуари и Себастьяна Буэми в качестве боевых пилотов. Напомним, ранее появились слухи, что в следующем году Риккиардо, пользующийся поддержкой "Ред Булл”, может сменить Ярно Трулли в команде "Лотус”, которая с сезона-2012 будет выступать под названием "Кэтерхэм”. Австралиец подтвердил, что имеет шансы оказаться в команде Тони Фернандеса.

"На данный момент кажется, что "Торо Россо” собирается сохранить прежний состав пилотов. Это не решено на 100 процентов, но это формулировка, которую я слышал.

Есть хорошие шансы на то, что я буду на стартовой решётке в следующем году, но это будет с другой командой, а не с конюшней "Ред Булл”. Однако я полагаю, что хорошими новостями является то, что я по-прежнему нахожусь на контракте у "Ред Булл”. Они решили продолжить сотрудничество со мной.

Я хотел бы сказать, что есть шанс, но это пока что только шанс. Я не сомневаюсь, что команда Фернандеса будет бороться за очки в следующем году. Они хорошо прогрессируют. Если Ковалайнен будет моим товарищем по команде, то это очень хорошо для оценки моих сил. Он прежде побеждал в Гран-при и в этом году разбил Трулли”, — цитирует Риккиардо газета West Australian.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году Team Caterham получит не старые, а современные коробки передач Red Bull и систему KERS

В Этом сезоне были КПП и гидравлика образца 2009, а в 2012 образца 2011 будут поставляться или аналогичные РБР, т.е. 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда за 2011 получит от Берни 43 млн $, в прошлом году было лишь 12 млн, солидное увеличение бюджета, думаю уже с 2012 бюджет у команды будет в районе середняков пелетона, Виллов, ФИ и Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда крепнет и это здорово. Гонщики хорошие. Ещё чуть-чуть и станет полноценной устоявшейся командой Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайскойн сказал что команда переезжает на старую базу Эрроуза, в районе Сильверстоуна.

Что же теперь будет с той базой которую Лотус рэйсинг/Тим Лотус использовала 2 года, база же новенькая, построена на пустом месте?

Ладно бы еще как у ХРТ или Верджина на базе ничего небыло, но ведь там целое производство создано.

Аэродинамическую трубу собирались строить. Постройку трубы теперь заморозят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве? Отказался от ТимЛотус, но чтобы передавал - что то не припомню...

зы..И Этта - ВСЕ НА ВЫБОРЫ! Не дадим украсть свой голос партии жулья и ворья! :hello:

на главной писали, что передал.

оффтоп
Ходил голосовать, выбрать между выхухолью и фруктом помог гитарный медиатор (монетки не было). Выхухоль, хотя надо было за фрукт. Разницы никакой, но хоть на душе не скребло бы.

Ну вот вы перелиновали тему, и теперь она называется Team Caterham. А в низу написано «Возвращение легендарного имени»! :) Что-то не припомню, когда это Caterham выступал в Ф1! :) А если открыть первую страницу темы, то вдруг начинаем читать про... Lotus. Так это же тема Caterham. Понимаете к чему я виду. Это была тема Lotus'а с малайской лицензией. В 2012 году будет выступать Caterham.

Не трогай мой пост, он может и не с любовью, но по делу. А дело не в имени, а в сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда за 2011 получит от Берни 43 млн $, в прошлом году было лишь 12 млн, солидное увеличение бюджета, думаю уже с 2012 бюджет у команды будет в районе середняков пелетона, Виллов, ФИ и Заубера.

До Уильямса не дотянет, им за легендарность хорошо приплачивают, плюс тяжеловес ПДВСА. что опять же не означает, что на хорошие деньги строятся хорошие машины, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году наконец-то должен быть прогресс!Олдскульные парни из Джордана собрались, денежка какая никакая есть, пилоты отличные. Все составляющие успеха в руках, осталось их реализовать!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пополнение будет в следующем сезоне в отделе аэродинамики

Исполнительный директор «Катерхэма» Риат Асмат сообщил о том, что команда заключила соглашение с Джоном Илеем, который будет заниматься в команде аэродинамическими разработками. Стоит отметить, что из-за действующего контракта с «Маклареном» Илей сможет присоединиться к новой команде лишь в июне 2012 года.

«Мы рады сообщить, что Джон Илей принял наше предложение и в следующем году присоединиться к команде. Уверен, что подписание контракта со столь квалифицированным специалистом позволит команде выйти на принципиально новый уровень», – цитирует Асмата Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пополнение будет в следующем сезоне в отделе аэродинамики

Должны улучшиться думаю, глядишь и первые очки осилят в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Илей

Для справки, Джон работал с Майком в Джордане и Рено, Гаскойн продолжает собирать свою команду мечты 1999 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, растем

По информации британского журнала Autosport, в следующем году монококи для машин команды HRT будут производиться в технологическом центре Catherham Technology and Innovation – одном из подразделений команды Caterham F1 Team (бывшей Team Lotus).

Британский журнал предполагает, что инженеры уже далеко продвинулись в работе над новым монококом...

Еще пара сезонов и свою СТР заведем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, растем

Еще пара сезонов и свою СТР заведем. :)

Только есть один вопрос: что в формуле1 называют монококом? То же самое что кокпит? То есть только передняя часть где располагается пилот?

Если так, то ХРТ правильно делают. Кокпиты вообще можно сделать стандартные для всех.

К кокпиту крепится мотор. У Косворта и Рено одинаковое крепление? Или слухи о переходе ХРТ на моторы Рено это не просто слухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только есть один вопрос: что в формуле1 называют монококом? То же самое что кокпит? То есть только передняя часть где располагается пилот?

Если так, то ХРТ правильно делают. Кокпиты вообще можно сделать стандартные для всех.

К кокпиту крепится мотор. У Косворта и Рено одинаковое крепление? Или слухи о переходе ХРТ на моторы Рено это не просто слухи?

КОКПИТ

КОКПИТ

[англ. cockpit] - морск. открытое помещение на палубе для рулевого и пассажиров на яхтах, катерах. Первонач. - арена для петушиных боев.

Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г., 2006.

ко́кпит

(англ. cockpit) мор. открытое помещение для рулевого и пассажиров в кормовой части палубы на яхтах, парусных ботах, паровых и моторных катерах; на парусных судах - кормовая часть самой нижней палубы.

Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009.

кокпит

[англ. cockpit] – мор. открытый ящик, вделанный в кормовую часть палубы на яхтах, парусных ботах, паровых и моторных катерах, где помещается рулевой.

Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007.

кокпит

а, м. (< англ. cockpit букв. площадка для петушиных боев).

мор. Открытое помещение для рулевого и пассажиров в кормовой части палубы на яхтах и нек-рых других судах.

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык, 1998.

КОКПИТ — (Cock pit) 1. Петушиная яма. На парусных военных кораблях так называлась кормовая часть самой нижней палубы, где помещались гардемарины. 2. На яхтах, парусных ботах, паровых и моторных катерах открытая часть, обычно в корме катера. Самойлов К. И … Морской словарь

Моноко́к (фр. monocoque) — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом. В строгом смысле, термин «монокок» применяется к фюзеляжам ранних самолётов; в современном языке термин также применяется к несущим кузовам гоночных автомобилей, лодок и к велосипедным рамам.

У меня только один вопрос, как можно не зная даже этого писать кучу разного в технических темах? :facepalm:

По теме:

Рад за команду Фернандеса - растут. В этом году, на некоторых этапах, только KERS не хватало для того чтобы покусать "старожилов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только есть один вопрос: что в формуле1 называют монококом? То же самое что кокпит? То есть только передняя часть где располагается пилот?

Если так, то ХРТ правильно делают. Кокпиты вообще можно сделать стандартные для всех.

К кокпиту крепится мотор. У Косворта и Рено одинаковое крепление? Или слухи о переходе ХРТ на моторы Рено это не просто слухи?

Надеюсь узнаем скоро слухи по моторам или правда, но заявку в ФИА ХРТ подала без мотора, что навевает на мысли, что таки слухи по Рено правда, если так, то это существенный удар по Косворту, ну так сами виноваты, имели 4 клиентов и ничего не сделали чтоб их удержать

Рад за команду Фернандеса - растут. В этом году, на некоторых этапах, только KERS не хватало для того чтобы покусать "старожилов".

В следующем году будет КЕРС и в аэродинамике прибавят, плюс отменена ВД, обязаны покусать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...