Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Дело в том, что Коста и конструкторский штаб сами на болидах не гоняют, без гонщиков и обратной связи они ничего не сделают и не проверят сделанное. И Гаскойн-Трулли - неразлучная связка почти как Брон-Шумахер, и Гаскойну виднее зачем он Трулли таскает за собой уже в третью команду. Во всяком случае Лотус уже не борется с другими новичками... это и есть реальный прогресс, а не возможный..

Ну так и Тойота поехала именно с Трулли

В этом году был весьма показательный пример Заубера - где без помощи опытных пилотов неплохо подогнали машину под новую резину, так что эта самая машина позволяет за счет хитроумной тактики выгрызать очки там, где, казалось, пора опускать руки.

Про связку Гаскойн-Трулли услышал впервые, спасибо за информацию, приму к сведению. Не следил пристально за командами, где был Ярно раньше. А вот как ты написала

Новая команда, без опыта, Майк, несколько ребят из Тойоты, Хейкки да Ярно

сразу создалось ощущение такого теплого дружного маленького коллектива, где все друг друга знают, работают для общей цели и радуются своим маленьким успехам, аж безумно захотелось отправить Тони резюме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про связку Гаскойн-Трулли услышал впервые, спасибо за информацию, приму к сведению.

Майк и Ярно были вместе в Джордане, Рено, Тойоте и теперь в Лотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк и Ярно были вместе в Джордане, Рено, Тойоте и теперь в Лотусе

Об этих двух фактах (Майк был в Джордане, Рено, Тойоте и теперь в Лотусе и Ярно был в Джордане, Рено, Тойоте и теперь в Лотусе) я знал по-отдельности. Но сложить их в голове вместе пока не доводилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы с Верджином не путаете? :)

команда-то та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этих двух фактах (Майк был в Джордане, Рено, Тойоте и теперь в Лотусе и Ярно был в Джордане, Рено, Тойоте и теперь в Лотусе) я знал по-отдельности. Но сложить их в голове вместе пока не доводилось :)

Более того, в Тойоту и Лотус Трулли напрямую сосватал именно Гаскойн, да и в Рено в свое время сыграл определенную положительную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году был весьма показательный пример Заубера - где без помощи опытных пилотов неплохо подогнали машину под новую резину, так что эта самая машина позволяет за счет хитроумной тактики выгрызать очки там, где, казалось, пора опускать руки.

Ну Камуи имеет все же некий опыт еще с Тойоты, да и он не рента, а так - бывают счастливые исключения.

Про связку Гаскойн-Трулли услышал впервые, спасибо за информацию, приму к сведению. Не следил пристально за командами, где был Ярно раньше. А вот как ты написала

сразу создалось ощущение такого теплого дружного маленького коллектива, где все друг друга знают, работают для общей цели и радуются своим маленьким успехам, аж безумно захотелось отправить Тони резюме biggrin.gif

Со слов - это почти так и есть:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=fr&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.tomorrownewsf1.com%2F

Ковалайнен подписал трехлетний контракт с Лотусом. В 2012 он получит 4 миллиона евро, в 2013 - 5 миллионов евро, в 2014 - 6 миллионов евро. Если в 2012 команда не займет место выше 10 в кубке конструкторов, Хейкки может уйти по опции. Именно по этом Тони требует, чтобы команда боролась с пелетоном в следующем году - вероятно без Хейкки Ф1 для него не имеет смысла. Хейкки получил статус первого пилота в новом контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...ownewsf1.com%2F

Ковалайнен подписал трехлетний контракт с Лотусом. В 2012 он получит 4 миллиона евро, в 2013 - 5 миллионов евро, в 2014 - 6 миллионов евро. Если в 2012 команда не займет место выше 10 в кубке конструкторов, Хейкки может уйти по опции. Именно по этом Тони требует, чтобы команда боролась с пелетоном в следующем году - вероятно без Хейкки Ф1 для него не имеет смысла. Хейкки получил статус первого пилота в новом контракте.

ну чтож, понаблюдаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес: Я хотел бы, чтобы Карун провёл домашнюю гонку

Владелец Team Lotus Тони Фернандес заявил журналистам, что он поддерживает идею участия Каруна Чандхока в Гран При Индии – в этом случае он вновь, как и на Нюрбургринге, заменит Ярно Трулли…

Тони Фернандес: «Я хотел бы, чтобы Карун провёл домашнюю гонку, но решать команде. Кого он заменит? Ярно Трулли, думаю, Ковалайнен – наш «первый» номер, хотя в Монце Трулли опередил Хейкки в квалификации».

Гран При Индии намечен на 30 октября.

По мне это свинство, что Тони нашел в Кове что так за него держится? По мне можно было бы взять того же Грожана (Сенну, Хюлька) подписать его на 3 года и работать на перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Группа «Лотус» намерена приобрести 50% акций «Лотус-Рено» после того, как команда «Лотус» сменит название

Группа «Лотус», являющаяся спонсором «Лотус-Рено», намерена приобрести 50% акций команды.

По сообщению Observer, у группы «Лотус» есть опцион на покупку 50% акций «Лотус-Рено», однако руководство группы ждет, когда команда «Лотус», принадлежащая бизнесмену Тони Фернандесу, сменит название на «Катерхэм». В таком случае «Лотус-Рено» можно будет переименовать в «Лотус» и тогда команда будет единоличным представителем бренда «Лотус» в «Формуле-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес: Я хотел бы, чтобы Карун провёл домашнюю гонку

По мне это свинство, что Тони нашел в Кове что так за него держится? По мне можно было бы взять того же Грожана (Сенну, Хюлька) подписать его на 3 года и работать на перспективу.

Он с ним подружился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ от имени "Лотус" был неизбежен, так что пускай уж наступит определённость. Не вижу в этом большой проблемы, но продолжаю считать, что команда Тони была достойна легендарного имени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказ от имени "Лотус" был неизбежен, так что пускай уж наступит определённость. Не вижу в этом большой проблемы, но продолжаю считать, что команда Тони была достойна легендарного имени.

Я наоборот рад что будет другое имя. И Тони прав, смысл пиарить чужую компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Отказ от имени Lotus был неизбежен, так что пускай уж наступит определённость.

Встречайте, Team Caterham – автогоночное подразделение Caterham!

P.S. Думаю, команда будет выступать с английской лицензией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейк классно пошутил в конце интервью с Фернандесом после гонки - мы с нетерпением ждем объявления о том, что Дэвид Бэкхэм будет вашим пилотом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот рад что будет другое имя. И Тони прав, смысл пиарить чужую компанию.

Он немного не так сказал.

Фернандес говорил что не стоит пиарить чужой брэнд, то есть он официально признал что имя Лотус - чужое имя.

В том же интервью были слова Тони о том что имя Лотус нужно было его команде во многом из-за коммерческих целей, то есть как я и говорил, Тони насрать как команда называется Лотус, Макларен или Феррари, главное чтобы имя раскрученное было, тогда и спонсоров искать легче да и сама команда дороже стоит.

А все эти его разговоры о том как Тони любил команду Лотус - сказки, ведь он сам не раз говорил что болел за Вильямс.

Кстати кажется его Эйр Азия раньше была спонсором Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то имя Тони выбрал...

Надо было выкупать права на Brabham или Tyrrell

Для болельщиков и спонсоров это имена были бы не менее привлекательные, чем Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то имя Тони выбрал...

Надо было выкупать права на Brabham или Tyrrell

Для болельщиков и спонсоров это имена были бы не менее привлекательные, чем Лотус

при выборе он как малазиец решил работать со своими соотечествениками он заручился поддержкой Малайзии и Лотус Групп, он не смог предусмотреть что Лотус Групп наймет Бахара а у того будут другие взгляды на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выборе он как малазиец решил работать со своими соотечествениками он заручился поддержкой Малайзии и Лотус Групп, он не смог предусмотреть что Лотус Групп наймет Бахара а у того будут другие взгляды на это

Почти согласен.

Только Фернандес не малайзиец, а индус, выходец из богатой индийской семьи.

Учился в Британии, по сути большую часть жизни он там и провел. Работал у Бренсона в Верджин Рекордс и был отправлен в Азию, возглавлял азиатское подразделение компании. Там он и наладил контакты с "нужными" людьми.

В Малайзии Фернандес основал свою компанию, совладельцем которой является малайзийский бизнесмен имеющий связи в руководстве страны.

Руководство Малайзии решило преобразовать страну, приняли программу развития, что-то вроде нац.проектов как у нас.

Построили новую столицу на пустом месте, роскошный аэропорт и многое другое.

Фернандес и его компания являются частью программы развития Малайзии, поэтому его компания так стремительно развивается.

Но все-таки Фернандес - индус, поэтому они "подобрали" Чандхока и катают по пятницам.

Практически 100% Карун поедет в ГП Индии, тем более что за трассу отвечает его отец, Вики Чандхок.

----------------------------------

Что касается Лотуса, то Фернандес знал о том что Лотус хочет вернуться в формулу1.

Помните, ведь Лотуса Рэйсинг небыло изначально в заявке на участие в 2010, он ее срочно подали и так же срочно получили место в ф1, когда была неясна ситуация с Заубером и ЮС Ф1.

А это произошло как раз после того как новое руководство Лотуса приняло программу развития компании, в которой было возвращение Лотуса в Ф1.

Фернандес просто быстро сообразил, подсуетился и выставил свою команду как Лотус Рэйсинг.

Естественно он ожидал что компания Лотус будет финансировать команду, но они отказались.

Кстати Фернандес пытался продать свою команду компании Лотус, но запросил неадекватную сумму, в надежде что связи в правительстве помогут.

Не помогли. Фернандес был послан, а Лотус заключил союз с Джении Жерара Лопеса и его командой Рено Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

А все эти его разговоры о том как Тони любил команду Lotus – сказки, ведь он сам не раз говорил что болел за Williams.

Тогда почему он не купил Williams?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему он не купил Williams?

1) В то время Вильямс не продавался, его не продали даже БМВ в свое время из-за чего они и разошлись.

2) Фернандес - бизнесмен и с коммерческой стороны создание новой команды под именем Лотус было выгоднее.

а) По-сути Фернандес в Тим Лотус сам себе хозяин, тогда как в Вильямсе пришлось бы считаться с мнениями Фрэнка, Патрика и других

б) Купив Вильямс Фернандесу пришлось бы его финансировать, а Лотус должны были финансировать автомобильная компания Протон, группа компаний НАЗА да еще и благосклонное отношение руководства Малайзии.

в) Покупка Вильямса - немалые деньги, а создание Лотус Рейсинг это относительно недорого, тем более что финансирование команды происходит далеко не только за счет собственных средств Фернандеса, а владелец по-сути он один.

Да есть и другие совладельцы, но им формула1 малоинтересна, считай их настоятельно попросили профинансировать создание первой малайзийской команды в формуле1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б) Купив Вильямс Фернандесу пришлось бы его финансировать, а Лотус должны были финансировать автомобильная компания Протон, группа компаний НАЗА да еще и благосклонное отношение руководства Малайзии.

Что-то не сходиться у тебя! "Должны были"? :blink:

Что же по-твоему Фернандес совсем негодящийся бизнесмен, если вместо этого сам финансирует свой проект уже второй год, добивается результатов и еще и умудряется комплектовать команду неплохими спецами, что тоже стоит денег? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не сходиться у тебя! "Должны были"? :blink:

Что же по-твоему Фернандес совсем негодящийся бизнесмен, если вместо этого сам финансирует свой проект уже второй год, добивается результатов и еще и умудряется комплектовать команду неплохими спецами, что тоже стоит денег? :bye:

"Должны были" - применительно к выбору: купить Вильямс, заплатить за него большие деньги и потом искать деньги на выступление или вложить значительно меньше в создание новой команды с гарантированным финансированием от малайзийских компаний.

В Вильямс ведь малайзийцы вкладывать бы не стали.

Кто сказал что Фернандес сам финансирует команду? А как же НАЗА и 1Малайзия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что Фернандес сам финансирует команду? А как же НАЗА и 1Малайзия?

Да это понянто, но таким же макаром происходит финансирование всех команд. Спонсоры, акционеры и пр.

К тому же бренд Лотуса у Тони тоже не бесплатно появился. Ситуация определяется только тем, в какую сторону качнулась политическая воля власть придержащих. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/2011/09/19/lotus-bringing-floor-diffuser-upgrades-singapore/

Подтвердили новое днище и диффузор в Сингапуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...