Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Хейкки говорит что был серьезный брифинг с инженерами по поводу работы резины при таких температурах, но, судя по резалтам, ничего толкового они не придумали. Увы.

Ну хоть в гонке не будем страдать от повышенного износа... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о бережном отношении болида к резине, в квале будут проблемы, зато в гонке хороший темп

непопадание в температурный режим также может вызвать преждевременную деградацию шин.

но в общем то я тоже на это надеюсь. в 107% войдем и ладно, а там гонка покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот раз я пессимистичней ;)

Вот эта хрень:

думаю, это мы симулировали квалу на софте (:lol: - нервный смех - такая вот фиговая квала...) Это шины у нас так греются, типа к кругу 4 наконец то приобретают что-то наподобиие рабочей температуры. Почему такие скачущие времена? За Хейкки точно не поручусь, один раз вроде кого-то пропускал, второй просто сбрасывал время на круг, а вот Ярно совершенно точно каждый круг начинал с хорошего улучшения (вроде кроме предпоследнего), но на третьем секторе бросал валить (шины грел?!:db::lol:), кстати и последний круг третий сектор он как то привычно забросил, первые два очень ничего так были ;) Ну как ничего, посравнению с ФИ конечно никуда не годно... НО! это пятый:mega_shok: круг на софте! короче, всегда честно ржала над проблемой типа *шины не греются*, теперь могу сказать - не греются - факт :(

Вопрос только насколько решаема эта проблема. Отыграть можно нормально на этом, вспомни Тойоту - могли в первой пятерки квалифицироваться - могли в последней...

Одна серия на софте была. Всего по 2 серии было.

Может просто не ладится третий сектор. Может забили на него -действительно пытаясь прогреть шины. А на последнем круге не мог нормально пройти, ибо не тренировал особо... Это была именно попытка что сделать с этими шинами...

Тойоту с Бахрейном и Монако 2009 помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть в гонке не будем страдать от повышенного износа... :)

ну не факт же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непопадание в температурный режим также может вызвать преждевременную деградацию шин.

но в общем то я тоже на это надеюсь. в 107% войдем и ладно, а там гонка покажет...

Даже если вдруг не войдем - допустят, ибо по ходу практик входили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто не ладится третий сектор. Может забили на него -действительно пытаясь прогреть шины.

У Хейкки вполне ладился. Что ярно на нем делал - не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки говорит что был серьезный брифинг с инженерами по поводу работы резины при таких температурах, но, судя по резалтам, ничего толкового они не придумали. Увы.

Ну хоть в гонке не будем страдать от повышенного износа... :)

Тони уже все надежды связывает с Малайзией "Мы -тропическая команда":)

У Хейкки вполне ладился. Что ярно на нем делал - не знаю

Именно шины грел к след. кругу. Хейкки работал над временем, Ярно над шинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия так Малайзия, подождем.

Странно..На тестах было тоже холодно, но там таких проблем не было...

Может это отмазки про шины?

Если в Малайзии не поедем, то ахтунг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно..На тестах было тоже холодно, но там таких проблем не было...

Может это отмазки про шины?

Если в Малайзии не поедем, то ахтунг...

не отмазки, видно по темпу, что это так.

может новые нос\крыло так сказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200668_10150185321028465_292309963464_8476288_5575992_n.jpg

200504_10150185321048465_292309963464_8476290_564919_n.jpg

198468_10150185321118465_292309963464_8476294_4015596_n.jpg

200780_10150185321263465_292309963464_8476297_4883290_n.jpg

199784_10150185321218465_292309963464_8476296_5857666_n.jpg

Каруну стыдно, даже не фоткается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200668_10150185321028465_292309963464_8476288_5575992_n.jpg

риад самый позитивный человек.

и это несмотря на факап его команды в имоле (куда он даже не поехал) и убогие результаты практик в австралии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кабздец..

Почему проблемы с шинами именно у нас постоянно? То в Тойоте, теперь в Лотусе?

Ну сможем прогреть шины благодаря жаре в 3-4 гонках, а в остальных что делать? ))

И это не даст лучшего сохранения шин на дистанции: резина не греется - она не держит - значит больше пробуксовывает, проскальзывает - больше изнашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова из 1:30 вышел, говорил же что не катали коротких серий в практиках, ставка на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вышли из 30 - и что? Отставание все-равно будет более 5 сек. от поула. Глок вроде тоже из 30 вышел.. И в гонке не ждите чуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно чуть чуть до Хейкки не хватило. Сказалось отсутствие первой практики.

Майк говорит, что по прежнему большие проблемы с шинным прогревом...Еще руль плохо слушается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодно сегодня, завтра должно быть теплее, вон и Ферры тоже не едут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хейкки были траблы с задним крылом...Тони сказал, что потенциал был показать 1,28,5 и Ярно и Хейкки уверены, что из болида можно многое выжать еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооооооооооооНЕТ!!!!

Сбылись самые худшие опасения - Лотус в заде и дикое доминирование Феттеля.

Никакой борьбы ни в начале, ни в хвосте пелетона (((( Отстойный сезон видимо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, путь снизу вверх значительно тяжелее, чем сверху вниз... Надо Майку в срочном порядке, что-то придумывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооооооооооооНЕТ!!!!

Сбылись самые худшие опасения - Лотус в заде и дикое доминирование Феттеля.

Никакой борьбы ни в начале, ни в хвосте пелетона (((( Отстойный сезон видимо будет.

замечательный сезон будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательный сезон будет.

чем же? Тем, что в борьбе за победу никакой интриги? Тем, что Лотусам не с кем бороться и они опять будут ехать в гонке "сами по себе"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем же? Тем, что в борьбе за победу никакой интриги? Тем, что Лотусам не с кем бороться и они будут ехать в гонке "сами по себе"?

что вы все прицепились к квалификации? может быть в ний мы обычно и будем позади. тем приятней будет наблюдать прорывы на дистанции. мы еще ни одной гонки не видели, вообще-то. будут лотосы бороться со взрослыми командами. не сомневайтесь. не с первого этапа, так со второго. если машина едет быстро в барселоне, она должна быть быстра на любой классической трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже слабо верится в честные результаты на тестах. Вполне возможно, что без балласта были..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...