Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

совсем с катушек съехала команда??? При таком малом наезде на тестах...

Возможно Лотус получит от Каруна и Давиде энную сумму, вот вам и причина....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не паникуйте, для того и набрали хороших опытных пилотов и зарплату им платят, чтобы они справлялись с такой фигней как пропуск одной практики.

Ярно ездил без практик... правда напрягает только, что не на абсолютно практически новой машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую практику влажно обещают, так что невелика потеря, над настройками работать все равно не будет возможности, так узлы обкатать, это и тестеры сделают тихонько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=it&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.laprovinciadicomo.it%2Fstories%2FSport%2F193892_valsecchi_niente_prove_con_la_f.1_in_australia%2F

Хм...а тут пишут, что Вальсекки не будет в первой практике...И еще обвиняют во всем деньги, мол Рация и Карун платят больше.

Про то, что два тестера будут в практике, написал TS -они надежны в отношении Лотуса. Но вроде как итальянцы контактировали с расстроенным Вальсекки...Завтра думаю все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

171607.jpg

Team Lotus T128. Formula One World Championship, Rd 1, Australian Grand Prix,

Preparations, Albert Park, Melbourne, Australia, Wednesday 23 March 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тут отвечал на реплику WhiteCoffee "Фаворитами будут те пилоты которые смогут штамповать круги практически в темпе квалы", говоря о том, что хотлэпить всю гонку просто невозможно:

в ф1 также будут доезжать к последним 15 кругам гонки, после чего начнется шоу и игра тактик. прекрасные гонки шумахера из прошлого, когда квалификационный темп позволял делать лишний питстоп и оставаться в лидерах больше не возможен. в режиме атаки резина держит не 15 кругов, а 3-5, после чего уходит в тотал.

трулли поделился своим мнением. по его словам, резина дает скорость только в течении 5 кругов, после чего кое-как позволяет тошнить еще 7 кругов, а потом становится не пригодной.

10 пит-стопов для того, чтобы быть ракетой на трассе просто не получится сделать. хотя бы из-за лимита по комплектам.

ракеты в темпе квалы будут - уничтожившие резину за те самые 5-7 кругов до финиша(кто не смог сохраниться и те, кто так рассчитал финальное окно под скорость). похоже, каждую гонку нас будут ждать драматичные финиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, каждую гонку нас будут ждать драматичные финиши.

это же замечательно!!! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Карун заменит Ярно в первой практике, а Вальсекки дебютирует в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты суда могут быть известны через 4-6 недель. Не исключен вариант при котором Рено запретят использовать черно золотистую раскраску, так как она связана с историей Тим Лотуса, на которую у Рено и Бахара нет никаких прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Карун заменит Ярно в первой практике, а Вальсекки дебютирует в Малайзии.

Надеюсь это была опять монетка, ибо в противном случае это может означать, что к Ярно стали относиться как к номеру 2, учитывая что на тестах он проехал меньше и не опробовал новое крыло...

Впрочем в Малайзии уступить место должен Хейкки, иначе будет очень странно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты суда могут быть известны через 4-6 недель. Не исключен вариант при котором Рено запретят использовать черно золотистую раскраску, так как она связана с историей Тим Лотуса, на которую у Рено и Бахара нет никаких прав.

А как тогда они будут окрашиваться?) В зелёный?) Нет, я , конечно, непротив , я очень даже за зелёную окраску - у Фернандеса ОЧЕНЬ симпатичные машины как раз и благодаря этому окрасу). Кстати, если им (Лотус-Рено) запретят чёрно-золотую окраску, разрешат ли им дублировать название "Лотус"?

Результаты суда могут быть известны через 4-6 недель. Не исключен вариант при котором Рено запретят использовать черно золотистую раскраску, так как она связана с историей Тим Лотуса, на которую у Рено и Бахара нет никаких прав.

Не означает ли это победу Тони Фернандеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не означает ли это победу Тони Фернандеса?

Нет, пока ничего не ясно, просто вышеописанный вариант развития событий тоже не исключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты суда могут быть известны через 4-6 недель. Не исключен вариант при котором Рено запретят использовать черно золотистую раскраску, так как она связана с историей Тим Лотуса, на которую у Рено и Бахара нет никаких прав.

А суд вообще был? Это типа суд ушел на совещание и объявит решение через месяц? или суд отложили? И вообще что было в суде, кто нибудь рассказывал, ведь по ходу заседания уже можно судить о кое каких результатах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

171639.jpg

Карун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключен вариант при котором Рено запретят использовать черно золотистую раскраску, так как она связана с историей Тим Лотуса, на которую у Рено и Бахара нет никаких прав.

Бред

Запретят с какого перепуга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это была опять монетка, ибо в противном случае это может означать, что к Ярно стали относиться как к номеру 2, учитывая что на тестах он проехал меньше и не опробовал новое крыло...

ИМХО если Трулли будет сильно сливать Кове, то Каруну могут дать проехать пробную гонку в Индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если Трулли будет сильно сливать Кове, то Каруну могут дать проехать пробную гонку в Индии

а может будет наоборот...В прошлом году Ярно не сливал Кове...

Я просто надеюсь, что в команде у пилотов будет равный статус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянский гонщик "Лотуса" Ярно Трулли считает, что механические проблемы, которые возникали у команды на предсезонных тестах, замедлили развитие болида.

"Темп у нашей машины на тестах был неплохим. Нам больше мешали проблемы с надёжностью. Когда вы не можете проводить достаточно времени на трассе, то не получается развивать машину так, как вам бы этого хотелось.

Мы сможем лучше развить машину, но пока что надо просто сконцентрироваться на том, чтобы выжать из неё максимум в первой части сезона", — цитирует Трулли Autosport.

===================

Пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен считает, что у его команды получился достаточно надёжный болид к сезону-2011.

"Я не беспокоюсь за надёжность. Это первая машина, которую команда целиком создала сама. Я думаю, что те проблемы, которые у нас возникали, приемлемы.

Если вы посмотрите на мой заключительный день тестов в Барселоне, то у меня не было ни единой проблемы. Мы не можем гарантировать, что машина не сломается, но надёжность достаточно высокая.

Мы добились очень хорошего прогресса. В настоящий момент я думаю, что мы находимся впереди других новых команд и даже оторвались от них.

Мы не так далеки от команд, которые находятся впереди. Возможно, следующей целью является "Форс Индия". Мы на правильном пути, но надо продолжать улучшаться. Машине нужно больше сцепления и прижимной силы, это главный вопрос. Но у нас хорошая базовая машина, я доволен", — цитирует Ковалайнена Autosport.

==============

Источник - Чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Хейкки из интервью: "ведь T128 – первая машина, полностью разработанная нашей командой."

это как понимать? они признают что Т127 - частично копия Форс Индии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Хейкки из интервью: "ведь T128 – первая машина, полностью разработанная нашей командой."

это как понимать? они признают что Т127 - частично копия Форс Индии?

Соглашение предусматривает, что Aerolab и ее головная компания Fondtech помогут Lotus в разработке машины для чемпионата 2010-го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается Гаскойн перед сезоном 2010 работал на Лотус как сторонний подрядчик, а теперь уже в составе команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Хейкки из интервью: "ведь T128 – первая машина, полностью разработанная нашей командой."

это как понимать? они признают что Т127 - частично копия Форс Индии?

да, "нашей командой" они иронично называют форс индию. в прошлом году машина лишь на 90% была украдена, в этом же на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут подумал. лотос т128 должен быть машиной с самым низким центром тяжести в пелетоне.

возвращение керс добавило 20кг к лимиту на массу машины. у лотос нет керс - весь этот вес распределен по днищу и внутри сплиттера стальными пластинами.

у верджина и хрт тоже нет керс, но у них массивные коробки и задняя подвеска с толкателями (торсионы, рокеры, аммо - наверху корпуса кпп).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, Хейкки спалил контору! но меня опередили ;)

Слова Хейкки из интервью: "ведь T128 – первая машина, полностью разработанная нашей командой."

далее он говорит, что было бы неплохо обзавестить своей аэродинамической трубой. это значит, что в данный момент им опять помогает кто-то, как Aerolab, т.е. довод

Соглашение предусматривает, что Aerolab и ее головная компания Fondtech помогут Lotus в разработке машины для чемпионата 2010-го года

не означает, что T127 не является "первой машиной, полностью разработанной нашей командой" из-за участия Aerolab. значит, "помощь" в разработке T127 исходила откуда-то ещё. откуда же, как не от Мальи :lol: ну вот, сделал за БКофе его работу...

это всё шутки, конечно, Хейки просто оговорился, или перевод неточный, или что-то другео в виду имелось. просто такие вот оговорки и дают основание для форумных аналитиков и их мыслительных откровений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...