Sandro Опубликовано 23.03.2011 14:00 совсем с катушек съехала команда??? При таком малом наезде на тестах...Возможно Лотус получит от Каруна и Давиде энную сумму, вот вам и причина.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 23.03.2011 15:07 Да не паникуйте, для того и набрали хороших опытных пилотов и зарплату им платят, чтобы они справлялись с такой фигней как пропуск одной практики.Ярно ездил без практик... правда напрягает только, что не на абсолютно практически новой машине... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2011 17:19 В первую практику влажно обещают, так что невелика потеря, над настройками работать все равно не будет возможности, так узлы обкатать, это и тестеры сделают тихонько Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 23.03.2011 21:12 http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=it&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.laprovinciadicomo.it%2Fstories%2FSport%2F193892_valsecchi_niente_prove_con_la_f.1_in_australia%2FХм...а тут пишут, что Вальсекки не будет в первой практике...И еще обвиняют во всем деньги, мол Рация и Карун платят больше.Про то, что два тестера будут в практике, написал TS -они надежны в отношении Лотуса. Но вроде как итальянцы контактировали с расстроенным Вальсекки...Завтра думаю все узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 23.03.2011 23:52 Team Lotus T128. Formula One World Championship, Rd 1, Australian Grand Prix, Preparations, Albert Park, Melbourne, Australia, Wednesday 23 March 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 24.03.2011 00:35 вот я тут отвечал на реплику WhiteCoffee "Фаворитами будут те пилоты которые смогут штамповать круги практически в темпе квалы", говоря о том, что хотлэпить всю гонку просто невозможно:в ф1 также будут доезжать к последним 15 кругам гонки, после чего начнется шоу и игра тактик. прекрасные гонки шумахера из прошлого, когда квалификационный темп позволял делать лишний питстоп и оставаться в лидерах больше не возможен. в режиме атаки резина держит не 15 кругов, а 3-5, после чего уходит в тотал.трулли поделился своим мнением. по его словам, резина дает скорость только в течении 5 кругов, после чего кое-как позволяет тошнить еще 7 кругов, а потом становится не пригодной.10 пит-стопов для того, чтобы быть ракетой на трассе просто не получится сделать. хотя бы из-за лимита по комплектам.ракеты в темпе квалы будут - уничтожившие резину за те самые 5-7 кругов до финиша(кто не смог сохраниться и те, кто так рассчитал финальное окно под скорость). похоже, каждую гонку нас будут ждать драматичные финиши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 24.03.2011 02:14 похоже, каждую гонку нас будут ждать драматичные финиши.это же замечательно!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.03.2011 05:43 Завтра Карун заменит Ярно в первой практике, а Вальсекки дебютирует в Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.03.2011 05:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.03.2011 06:06 Результаты суда могут быть известны через 4-6 недель. Не исключен вариант при котором Рено запретят использовать черно золотистую раскраску, так как она связана с историей Тим Лотуса, на которую у Рено и Бахара нет никаких прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.03.2011 06:28 Завтра Карун заменит Ярно в первой практике, а Вальсекки дебютирует в Малайзии.Надеюсь это была опять монетка, ибо в противном случае это может означать, что к Ярно стали относиться как к номеру 2, учитывая что на тестах он проехал меньше и не опробовал новое крыло...Впрочем в Малайзии уступить место должен Хейкки, иначе будет очень странно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 24.03.2011 06:41 Результаты суда могут быть известны через 4-6 недель. Не исключен вариант при котором Рено запретят использовать черно золотистую раскраску, так как она связана с историей Тим Лотуса, на которую у Рено и Бахара нет никаких прав.А как тогда они будут окрашиваться?) В зелёный?) Нет, я , конечно, непротив , я очень даже за зелёную окраску - у Фернандеса ОЧЕНЬ симпатичные машины как раз и благодаря этому окрасу). Кстати, если им (Лотус-Рено) запретят чёрно-золотую окраску, разрешат ли им дублировать название "Лотус"?Результаты суда могут быть известны через 4-6 недель. Не исключен вариант при котором Рено запретят использовать черно золотистую раскраску, так как она связана с историей Тим Лотуса, на которую у Рено и Бахара нет никаких прав.Не означает ли это победу Тони Фернандеса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.03.2011 06:48 Не означает ли это победу Тони Фернандеса?Нет, пока ничего не ясно, просто вышеописанный вариант развития событий тоже не исключен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 24.03.2011 09:14 Результаты суда могут быть известны через 4-6 недель. Не исключен вариант при котором Рено запретят использовать черно золотистую раскраску, так как она связана с историей Тим Лотуса, на которую у Рено и Бахара нет никаких прав.А суд вообще был? Это типа суд ушел на совещание и объявит решение через месяц? или суд отложили? И вообще что было в суде, кто нибудь рассказывал, ведь по ходу заседания уже можно судить о кое каких результатах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 24.03.2011 09:30 Карун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 24.03.2011 09:32 Не исключен вариант при котором Рено запретят использовать черно золотистую раскраску, так как она связана с историей Тим Лотуса, на которую у Рено и Бахара нет никаких прав.БредЗапретят с какого перепуга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 24.03.2011 09:37 Надеюсь это была опять монетка, ибо в противном случае это может означать, что к Ярно стали относиться как к номеру 2, учитывая что на тестах он проехал меньше и не опробовал новое крыло...ИМХО если Трулли будет сильно сливать Кове, то Каруну могут дать проехать пробную гонку в Индии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.03.2011 09:41 ИМХО если Трулли будет сильно сливать Кове, то Каруну могут дать проехать пробную гонку в Индииа может будет наоборот...В прошлом году Ярно не сливал Кове...Я просто надеюсь, что в команде у пилотов будет равный статус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 24.03.2011 09:49 Итальянский гонщик "Лотуса" Ярно Трулли считает, что механические проблемы, которые возникали у команды на предсезонных тестах, замедлили развитие болида."Темп у нашей машины на тестах был неплохим. Нам больше мешали проблемы с надёжностью. Когда вы не можете проводить достаточно времени на трассе, то не получается развивать машину так, как вам бы этого хотелось.Мы сможем лучше развить машину, но пока что надо просто сконцентрироваться на том, чтобы выжать из неё максимум в первой части сезона", — цитирует Трулли Autosport.===================Пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен считает, что у его команды получился достаточно надёжный болид к сезону-2011."Я не беспокоюсь за надёжность. Это первая машина, которую команда целиком создала сама. Я думаю, что те проблемы, которые у нас возникали, приемлемы.Если вы посмотрите на мой заключительный день тестов в Барселоне, то у меня не было ни единой проблемы. Мы не можем гарантировать, что машина не сломается, но надёжность достаточно высокая.Мы добились очень хорошего прогресса. В настоящий момент я думаю, что мы находимся впереди других новых команд и даже оторвались от них.Мы не так далеки от команд, которые находятся впереди. Возможно, следующей целью является "Форс Индия". Мы на правильном пути, но надо продолжать улучшаться. Машине нужно больше сцепления и прижимной силы, это главный вопрос. Но у нас хорошая базовая машина, я доволен", — цитирует Ковалайнена Autosport.==============Источник - Чемпионат.ру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.03.2011 11:39 Слова Хейкки из интервью: "ведь T128 – первая машина, полностью разработанная нашей командой."это как понимать? они признают что Т127 - частично копия Форс Индии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.03.2011 11:52 Слова Хейкки из интервью: "ведь T128 – первая машина, полностью разработанная нашей командой."это как понимать? они признают что Т127 - частично копия Форс Индии?Соглашение предусматривает, что Aerolab и ее головная компания Fondtech помогут Lotus в разработке машины для чемпионата 2010-го года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.03.2011 12:04 То есть получается Гаскойн перед сезоном 2010 работал на Лотус как сторонний подрядчик, а теперь уже в составе команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 24.03.2011 12:07 Слова Хейкки из интервью: "ведь T128 – первая машина, полностью разработанная нашей командой."это как понимать? они признают что Т127 - частично копия Форс Индии?да, "нашей командой" они иронично называют форс индию. в прошлом году машина лишь на 90% была украдена, в этом же на все 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 24.03.2011 12:21 тут подумал. лотос т128 должен быть машиной с самым низким центром тяжести в пелетоне.возвращение керс добавило 20кг к лимиту на массу машины. у лотос нет керс - весь этот вес распределен по днищу и внутри сплиттера стальными пластинами.у верджина и хрт тоже нет керс, но у них массивные коробки и задняя подвеска с толкателями (торсионы, рокеры, аммо - наверху корпуса кпп). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 24.03.2011 15:17 Ааа, Хейкки спалил контору! но меня опередили Слова Хейкки из интервью: "ведь T128 – первая машина, полностью разработанная нашей командой."далее он говорит, что было бы неплохо обзавестить своей аэродинамической трубой. это значит, что в данный момент им опять помогает кто-то, как Aerolab, т.е. довод Соглашение предусматривает, что Aerolab и ее головная компания Fondtech помогут Lotus в разработке машины для чемпионата 2010-го годане означает, что T127 не является "первой машиной, полностью разработанной нашей командой" из-за участия Aerolab. значит, "помощь" в разработке T127 исходила откуда-то ещё. откуда же, как не от Мальи :lol: ну вот, сделал за БКофе его работу...это всё шутки, конечно, Хейки просто оговорился, или перевод неточный, или что-то другео в виду имелось. просто такие вот оговорки и дают основание для форумных аналитиков и их мыслительных откровений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах