Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

jals, понятно, что Ярно более радостный, чем Хейке, потому, что болид делался под Ярно, ведь это Майк...

Я понял, как они решили разобраться с надежностью, сломать этот болид и построить новый)

ps. вспомнилось, что проблемы еще начались с запуска движка... когда хотели завести вечер вторника\утро среды, а завели вечером среды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн отменен ждем инфо о том что будет вместо ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще говорят вчера вечером Ярно просто сиял от счастья.GPUpdate пишет, что он все время улыбался. Тони в Твиттере написал, что Ярно доволен (про своего лучшего друга Хейкки промолчал )...

Ой, jals, завязывай так "подстебывать" Хейкки. А то "лучший друг", "никакой тестер", "Ярно тащит")Нас хоть и мало, но парня в обиду своего не дадим)Да и раздора не хочется как-то, в условиях борьбы за имя ;)

понятно, что Ярно более радостный, чем Хейке, потому, что болид делался под Ярно, ведь это Майк...

Это с чего вдруг?И откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего вдруг?И откуда такая инфа?

ну а сколько лет Майк с Ярно вместе работают? Автоматически Майк будет больше прислушиваться к пожеланиям Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да. против Хейке ничего лично не имею, хороший гонщик, хотя до прошлого сезона мне он неочень нравился, у меня кстате, ко всем финнам изначально отрицательное отношение, и фиг нает почему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, jals, завязывай так "подстебывать" Хейкки. А то "лучший друг", "никакой тестер", "Ярно тащит")Нас хоть и мало, но парня в обиду своего не дадим)Да и раздора не хочется как-то, в условиях борьбы за имя ;)

Это с чего вдруг?И откуда такая инфа?

Сорри, я не специально :) Так получилось :) Я так защищаю Ярно просто :), за последний год очень много приходилось слышать "Ярно пора на пенсию", "Хейкки разгромил Ярно" и т.д... Не от болельщиков Хейкки, а так везде понемногу... А к Хейкки всегда очень хорошо относился и буду относиться :)

И вообще сегодня немного не в себе после этой аварии. Обидно, что опять не смогли провести нормальный тестовый день. И беспокоит, как бы подобное снова не повторилось. Ведь у болида пока проблем-выше крыши...

ну а сколько лет Майк с Ярно вместе работают? Автоматически Майк будет больше прислушиваться к пожеланиям Ярно.

Но сейчас Майк с Хейкки тоже очень ладит :) И вообще действительно пусть вдвоем набирают очки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а сколько лет Майк с Ярно вместе работают? Автоматически Майк будет больше прислушиваться к пожеланиям Ярно.

я вот тоже не была бы столь категорична... TF-105B и TF-106 тоже Майк построил, пусть и был против таких решений...

Ой, jals, завязывай так "подстебывать" Хейкки. А то "лучший друг", "никакой тестер", "Ярно тащит")Нас хоть и мало, но парня в обиду своего не дадим)Да и раздора не хочется как-то, в условиях борьбы за имя ;)

Да с Хейкки им делить нечего пока, как и нам с вами :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн отменен ждем инфо о том что будет вместо ГП

Тесты будут с 8 по 11 марта, с Бахрейном пока решают что делать, по возможности перенесут на конец сезона, кому как, а нам на руку больше времени на работу с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты будут с 8 по 11 марта, с Бахрейном пока решают что делать, по возможности перенесут на конец сезона, кому как, а нам на руку больше времени на работу с машиной

Жаль только, что не будет дополнительной тестовой сессии вместо отмененного ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты будут с 8 по 11 марта,
Жаль только, что не будет дополнительной тестовой сессии вместо отмененного ГП

ээээээ.....:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээээ.....:haha:

Ну может нам и на руку перерыв большой между тестами -больше времени поработать над косяками. С 8 до 11 критически важно накручивать километры без всяких поломок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээээ.....:haha:

Ты не понял о чем я

Эти тесты будут взамен отмененных Бахрейнских, которые были запланированы на 3-6 марта

А вместо отмененного ГП могли бы провести еще одни дополнительные тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял о чем я

Эти тесты будут взамен отмененных Бахрейнских, которые были запланированы на 3-6 марта

А вместо отмененного ГП могли бы провести еще одни дополнительные тесты

я так понял, что взамен тестов будут тесты в Европе и взамен ГП тоже тесты... Нет что ли?..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, что взамен тестов будут тесты в Европе и взамен ГП тоже тесты... Нет что ли?..(

Нет, бахрейнские тесты 3-6 марта перенесли на барселону 8-11 марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые сайты уверенно пишут, что причина вчерашней аварии стала очередная утечка радиатора.

Все это пошло с подачи BBC, а вот получили ли те информацию от команды, или просто сделали логический вывод на основании масляной лужи, не уточняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ВВС давно уже полно уток, утоп канал в... Неочень я им доверяю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле радует, что походу у Лотуса машинка явно лучше чем прошлый год. По данным с тестов можно говорить, что явно выше ХРТ и Вержин, возможно борьба будет в районе ФИ, Заубер. С ТР пока не могу понять, что за агрегат, склоняюсь что хотят продать повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/199251.html

За третьего пилота Лотуса заплатят .... 30 миллионов $ !

Если я правильно понял при переводе с финского, именно на такую сумму в год расчитан спонсорский контракт между Сонанголом(крупнейшей анголо-португальской нефтяной компанией ) и Лотусом. Протеже Сонангола Рикардо Тейкшейра примет участие во всех европейских пятничных практиках кроме Монако. В неевропейких Гран-При в пятницу за руль Лотуса будут садиться пилоты Эйр Азии ГП2 Вальсекки и Рация, а в Индии может сесть Чандхок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/199251.html

За третьего пилота Лотуса заплатят .... 30 миллионов $ !

Если я правильно понял при переводе с финского, именно на такую сумму в год расчитан спонсорский контракт между Сонанголом(крупнейшей анголо-португальской нефтяной компанией ) и Лотусом. Протеже Сонангола Рикардо Тейкшейра примет участие во всех европейских пятничных практиках кроме Монако. В неевропейких Гран-При в пятницу за руль Лотуса будут садиться пилоты Эйр Азии ГП2 Вальсекки и Рация, а в Индии может сесть Чандхок.

Ну что ж, приходится выживать :pardon: , пусть так, лишь бы на гонки никого не сажали...

а так ли важны для Хейкки и Ярно одна пятничная практика? вряд ли, - они опытные пилоты, справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 мультиков? да вы что?

жесть, то есть из предполагамых 60 практик у нас отнимают 20... и по 10 пропускают, соответственно Хейке и Ярно, не круто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 мультиков? да вы что?

жесть то есть из предполагамых 60 практик у нас отнимают 20... и по 10 пропускают, соответственно Хейке и Ярно, не круто...

ну за 30 миллионов для блага команды -можно и пропустить. На первой практике все равно обычно много не ездят. В ФИ и Торо россо тоже все регулярно будут первую практику пропускать.

Тем более Ярно с Хейкки -опытные, им трассы учить не нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 мультиков за комплект или только от Тейкшейры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 мультиков за комплект или только от Тейкшейры?

как я понял -Тейкшейра в сделке не главное. Просто Сонангол давно хотел спонсорский контракт с Ф1, вел переговоры с Вильямсом, но не договорился. Ну и параллельно к крупному контракту договорились сжать Рикардо по пятницам. На роль основного пилота он пока явно не тянет, это понимает и Сонангол. Он был безпросветным аутсайдером ГП2 в 2009, все время занимая предпоследнее-последние места в квалах и гонках и в 2010 в слабенькой Ф2 2010 занял 16 место, опередив всяких там полу-любителей да актеров типа Кралева и Сурешварена. Плюс он небесзопасный пилот, как то нашего Ваню Самарина отправил в очень эффектный полет, Ване тогда повезло, что он не пострадал...

Думаю по пятницам его попросят ездит на 5 секунд медленнее, чем может машина, как было и в Барселоне, в противном случае велик риск, что вместо второй практики, механикам придется чинить машину...

Но в жизни Рикардо очень хороший человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 млн только за то чтобы покататься по пятницам в европейских ГП?

Вы в это верите?))

И это при том что в ХРТ свободно место основного пилота, при этом нужно заплатить всего-лишь около 8-10млн

Лучше уж быть боевым в Хиспании, чем одним из тестеров Тим Лотус.

Кстати Коллес страшные вещи говорит)) в интервью на главной:

- Думаю, если нам хватит времени, и команде удастся реализовать все программы, то ни Team Lotus, ни Virgin не станут для нас проблемой!!!

Вот вам и ХРТ)) оказывается Лотус и Верджин для них вообще не проблема, их новый болид (который почти не отличается от Даллары) стал современным болидом Ф1, у них намечена программа его модернизации по ходу сезона при помощи CFD, а финансовое состояние команды Коллес считает неплохим и что с финансами у ХРТ лучше чем у других команд. Во как!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Коллес страшные вещи говорит)) в интервью на главной:

- Думаю, если нам хватит времени, и команде удастся реализовать все программы, то ни Team Lotus, ни Virgin не станут для нас проблемой!!!

Вот вам и ХРТ)) оказывается Лотус и Верджин для них вообще не проблема, их новый болид (который почти не отличается от Даллары) стал современным болидом Ф1, у них намечена программа его модернизации по ходу сезона при помощи CFD, а финансовое состояние команды Коллес считает неплохим и что с финансами у ХРТ лучше чем у других команд. Во как!)))

Вы в это верите?))

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...