Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Про резиновую пыль - ерунда. Конечно в условиях города миллионы машин создают эту проблему, но концентрация резиновой пыли над трассой минимальная.

Очередная утопия. Мишлен хочет большего маркетингового эффекта, только и всего. И добивается поэтому внешней схожести с дорожными шинами. В остальном шина ничего общего бы не имела с дорожными покрышками. Уже были низкопрофильные покрышки в ф-1. от них отказались. К тому же больший диаметр дисков привел бы к болшему весу колеса - это никому не нужно.

То же и с тормозами. Обычным автомобилям хватает обычных, даже не вентилируемых дисков. Уже все придумано давно. В ф-1 торможения и температура намного больше. Резина позволяет гораздо сильнее тормозить - коэффициент сцепления бешеный. Там не может быть априори тормозов, которые можно было бы использовать в дорожных автомобилях.

Какой смысл изобретать велосипед, когда уже на куче гражданских мощных автомобилей на заводе ставят композитные тормоза? Зачем формуле-1 чугун?

-Минимальная, но все же посмотри на болиды после гонки- они все черные - это резиновая грязь от шин. так что не такие они уж безвредные, тем более что слой резины с трассы смывается даже дождем.

-Мишлен хочет сокращения затрат. эти шины можно было использовать в разных сериях.

больший диаметр дисков наоборот облегчил бы колесо. легкие сплавы дисков легче чем резина.

большие диски позволили бы использовать более крупные тормозные механизмы , которые можно было использовать и в других гоночных сериях и более эффективно внедрять спортивные технологии на дорожных автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выложили интервью Гаскойна. он не понимает почему Лотус Груп не хочет чтобы их с Фернандесом команда выступала как Лотус и не понимает почему они хотят чтобы болиды для них строила Рено, ведь есть он, Гаскойн, который восхищается Колином Чэпменом)))

Честно говоря даже смешно это читать) Понятно что все эти интервью рассчитаны на обывателей. Гаскойн прекрасно понимает почему Груп Лотус не хочет чтобы они носили имя Лотус. Причин тому много:

-Для Лотус Груп команда Фернандеса чужая, для них нет разницы Хиспания, Верджин или СТР перекрашена в Лотус, они в любом случае сами болиды не строят

-Фернандес стал опасен и они защищают интересы компании. Фернандес изначально нацелился использовать для команды не принадлежащее ему имя "Лотус" это было еще до покупки у Ханта "Тим Лотус"

Для Фернандеса выгода очевидна: громкое имя "Лотус" резко повышало стоимость команды-новичка, проще искать спонсоров, в историю Фернандес войдет как владелец легендарной команды, в бизнес-кругах Фернандес приобретает больший вес.

Поэтому такая ожесточенная борьба за имя "Лотус" видимо Фернандес рассчитывал какое-то время быть Лотусом с согласия Лотус Груп а потом устроить то что происходит сейчас, привлечь болельщиков, Берни и тд. для давления на Груп Лотус и тогда им пришлось либо дать согласие на использование имени Лотус, либо пришлось выкупить команду целиком, и не по ценам 2009-2010г, а как полноценную команду с легендарним именем.

-Лотус Груп не может контролировать деятельность команды Фернандеса и это огромный минус.

Когда вы даете свое имя, например производителю водки, то хотя бы хотите знать как она производится, какого качества по каким ценам.

В случае с командой 1Малайзия Груп Лотус никак не влияет на команду, потому что команда принадлежит Фернандесу и остается лишь надеяться на порядочность Тони, потому что сейчас под вывеской Лотус они могут творить что хотят, например отправить Трулли в стену как Пике в Рено, или украсть важные документы у Феррари, тогда для марки Лотус это будет скандал и серьезный удар по репутации, но отстранить руководство команды они не смогут.

Поэтому главные минусы сотрудничества с 1Малайзия:

- Лотус Фернандеса не подконтролен Груп Лотус

- Есть опасность присвоения командой Фернандеса имени Лотус

- Слабые спортивные результаты

- Сомнения в конкурентоспособности команды в ближайшие несколько лет

- Возможная угроза репутации компании

Груп Лотус не важно с кем сотрудничать: с 1Малайзия, Рено, Заубером или Феррари, в любом случае для них это не собственная команда

поэтому сотрудничество с Рено выгоднее чем с 1Малайзия:

- если купят часть акций, то могут влиять на некоторые , принципиальные решения.

- нет никакой опасности что Жерар Лопес попытается присвоить имя Лотус себе.

- гарантированно высокие спортивные результаты

- никаких сомнений в конкурентоспособности команды, ведь Рено - первая команда после топ-команд в формуле1

Гаскойн печется за название "Лотус" потому что работать в Лотусе это одно, а в 1Малайзии это совсем другое, даже эсли это одно и то же.

Ну и бюджет. У них и так кроме Tune Group(Фернандес) NAZA, Air Asia(Фернандес) и CNN спонсоров нет (если только мелкие)

В команду и так спонсоры не спешат вкладывать, а если это будет 1Малайзия спонсоров будет совсем мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря даже смешно это читать)

А мне смешно читать Вас.

Твердить что ни один новичек не способен добиться успеха, что команда что пилот, видать Феррари с первого сезона билась за титул и в каждом последующем Сезоне и всегда была легендой, как и пилоты звезды были топами с первой гонки карьеры.

- никаких сомнений в конкурентоспособности команды, ведь Рено - первая команда после топ-команд в формуле1

В прошлом сезоне что то незаметно было что они первые после топов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Лотус Груп не может контролировать деятельность команды Фернандеса и это огромный минус.

Чтоб влиять надо платить, а то ни копейки не заплатили и чего то еще хотят, а хотели они одного, чтоб Фаузи был боевым пилотом, какого это посадить новичка видно было на Грасси, и то у последнего достаточно хотя бы тестов в Ф1 и достижения в младших сериях, чего нет у Фаузи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ по Лотусу, от сюда

«Лотус»

Отличие состояло в том, что денег у подопечных Тони Фернандеса было больше, а потому именно их босс, а не Ричард Брэнсон, избавился от необходимости подрабатывать стюардессой на авиарейсе конкурента. Машину здесь готовили куда обстоятельнее, отчего проблем с надежностью проявлялось не в пример меньше. Пилоты занимались доводкой в разы продуктивнее, поскольку имели недюжинный опыт в работе с шасси «Ф-1». А разработанные вплоть до осени модификации оказались столь добротными, что сохранили задел «Лотуса» в технической борьбе с конкурентами.

Если быть честным то болиды Лотус были надежнее и быстрее Верджинов не потому что в Лотус вложено больше и не потому что модификации такие уж добротные, а потому что Гаскойн не строил болид с чистого листа, как это делали в Верджине!

Гаскойн может сколько угодно расказывать сказки как они за полгода построили болид, что выбрали консервативный подход и тд, на самом деле все проще: Гаскойн использовал имеющуюся информацию и макеты болида Форс Индия 2009г. Поэтому болид "консервативный" и надежный, потому что многие решения были не только разработаны еще до 2009г, но и откатали целый сезон.

Но у Гаскойна были данные по раннему варианту болида Форс Индия 2009г поэтому у Лотусов более примитивный аэродинамический обвес по сравнению с той же ФИ 2009г. и судятся они сейчас не просто так, ведь при разработке Лотуса Гаскойн использовал не только макет болида Форс Индия, но даже шины выделенные для ФИ.

Вот она причина добротности и надежности. а главная проблема Лотуса в 2010 как и у остальных новичков- гидравлика, которой небыло в болидах ФИ))

и тут нельзя сказать что Лотус справился с этой проблемой лучше чем Верджин или ХРТ.

Чтоб влиять надо платить, а то ни копейки не заплатили и чего то еще хотят, а хотели они одного, чтоб Фаузи был боевым пилотом, какого это посадить новичка видно было на Грасси, и то у последнего достаточно хотя бы тестов в Ф1 и достижения в младших сериях, чего нет у Фаузи.

Вообще-то это 1Малайзия должна платить Груп Лотус за использование имени. так что они квиты.

Кстати а кто сказал что Фаузи это пилот "Лотуса"? есть в этом сомнения, может Фернандес его и посадил, он же тоже малайец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн может сколько угодно расказывать сказки как они за полгода построили болид, что выбрали консервативный подход и тд, на самом деле все проще: Гаскойн использовал имеющуюся информацию и макеты болида Форс Индия 2009г. Поэтому болид "консервативный" и надежный, потому что многие решения были не только разработаны еще до 2009г, но и откатали целый сезон.

В отличии от Вирта у Гаскойна не было перерывов в Ф1, базовую версию ФИ сезона 2009 построил именно Майк. Ки пришлось лишь адаптировать шасси Майка под мотор Мерседес, ибо шасси делалось под мотор Феррари.

Да и смешно обвинять конструктора, который делал болид для команды, что он что то взял от нее, да и болид Лотуса ни капли не похож на болид ФИ 2009

Вообще-то это 1Малайзия должна платить Груп Лотус за использование имени. так что они квиты.

Кстати а кто сказал что Фаузи это пилот "Лотуса"? есть в этом сомнения, может Фернандес его и посадил, он же тоже малайец

Они и платили, потому Лотус Групп не имеет никакого права диктовать условия, если бы они дали имя и деньги, тогда другое дело

Фаузи, пилот Лотус Групп. Так что если пути дороги Тони и Лотус Групп разошлись, то Фаузи не будет в команде Фернандеса, но он будет наверняка в рено, если Лопес и Протон договорятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн может сколько угодно расказывать сказки как они за полгода построили болид, что выбрали консервативный подход и тд, на самом деле все проще: Гаскойн использовал имеющуюся информацию и макеты болида Форс Индия 2009г. Поэтому болид "консервативный" и надежный, потому что многие решения были не только разработаны еще до 2009г, но и откатали целый сезон.

Но у Гаскойна были данные по раннему варианту болида Форс Индия 2009г поэтому у Лотусов более примитивный аэродинамический обвес по сравнению с той же ФИ 2009г. и судятся они сейчас не просто так, ведь при разработке Лотуса Гаскойн использовал не только макет болида Форс Индия, но даже шины выделенные для ФИ.

Вот она причина добротности и надежности. а главная проблема Лотуса в 2010 как и у остальных новичков- гидравлика, которой небыло в болидах ФИ))

и тут нельзя сказать что Лотус справился с этой проблемой лучше чем Верджин или ХРТ.

А что, свой опыт вкладывать уже запрещено? Единственное, что похоже, так это нос на болид Тойоты 08 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee, ей Богу, угомонись уже! достало читать одно и то же.

Я вот думаю, может лотус групп тебе приплачивает, чтобы ты нес свою ахинею? Ну не верю я, что можно быть таким упертым и занудным.

Я лично обещаю появиться в следующем году, в середине сезона, и глумиться над твоим упорством, когда Лотус имени Фернандеса будет как минимум бороться с худшими из старичков. А как максимум - бороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, свой опыт вкладывать уже запрещено? Единственное, что похоже, так это нос на болид Тойоты 08 :)

Свой конечно можно. но дело в том что болид ФИ 09 строил не только Гаскойн, а может и не столько, говорили что он больше был сосредоточен на административной работе. Поэтому те данные которые использовал Гаскойн, не говоря уже о макете "чужого" болида и резине которую они не имели права использовать в своих целях никак нельзя считать собственным опытом и интелектуальной собственностью Гаскойна.

Вот если бы в его распоряжении вообще ничего небыло, а он построил болид похожий на ФИ- другое дело.

Что касается непохожести болидов ФИ и Лотус. главное их отличие - размещение вертикальных пластин крепящих переднее крыло и форма боковых понтонов.

Я уже писал что у Гаскойна в распоряжении была ранняя модель болида ФИ поэтому они и отличаются, в первую очередь как раз бокорвыми понтонами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой конечно можно. но дело в том что болид ФИ 09 строил не только Гаскойн, а может и не столько, говорили что он больше был сосредоточен на административной работе. Поэтому те данные которые использовал Гаскойн, не говоря уже о макете "чужого" болида и резине которую они не имели права использовать в своих целях никак нельзя считать собственным опытом и интелектуальной собственностью Гаскойна.

Гаскойн руководил постройкой болида и был связующим звеном между отделами

Да он не как Ньюи стоял у кульмана, но он был в курсе всех дел и работ команды, как Браун в своей команде, в Хонде есть аэродинамик, механик и т.д. но отстаивать ДД поехал именно Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee, ей Богу, угомонись уже! достало читать одно и то же.

Я вот думаю, может лотус групп тебе приплачивает, чтобы ты нес свою ахинею? Ну не верю я, что можно быть таким упертым и занудным.

Я лично обещаю появиться в следующем году, в середине сезона, и глумиться над твоим упорством, когда Лотус имени Фернандеса будет как минимум бороться с худшими из старичков. А как максимум - бороться за очки.

Я просто не люблю когда врут, преследуя свои интересы.

сейчас команда Фернандеса мне напоминает Автоваз. они тоже много чего говорят преследуя совершенно другие цели.

Что касается очков, то я буду искренне рад что в формуле1 станет больше команд способных борьться за что-то а не просто так катающихся по трассам, каждый год ломая голову как собрать бюджет на следующий год. Мне будет приятно и интересно увидеть борьбу Хейкки и Трулли с пилотами сильных команд.

Но я не верю что такое возможно уже в 2011, потому что отставание в 2010 было катастрофическим, а шаги вперед сделает не только Лотус, но и все те кто их опережал. Прогресс конечно будет, но не думаю что они смогут достать хотя бы СТР.

Посмотрим что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого своя правда, у Фернандеса своя, у Лотус Групп своя, каждый преследует свои цели и выгоды, но подход Фернандеса и Верджина мне нравиться, как и в свое время понравился подход Тойоты. Правда Тойота со своей бюрократией и верой в Ральфа наломала дров.

Для меня начать с нуля кажется более привлекательным и заслуживает внимания, интересно наблюдать что будет дальше, чем перекраска какой то текущей команды. Ладно бы купили с потрохами, как Хонда БАР или БМВ Заубер, но быть титульником или купить малую часть акций, это не тот путь который я считаю верным, В 2006-2009 у Заубера было 20% акций команды, но все понимали что это БМВ, если лотус станет титульником Рено или даже купит 15% акций, это не будет лотус, это будет Джени, если уж с 40% Мак не стал Мерсом, то уж с 15% Рено Лопесовское не станет лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не люблю когда врут, преследуя свои интересы.

сейчас команда Фернандеса мне напоминает Автоваз. они тоже много чего говорят преследуя совершенно другие цели.

Что касается очков, то я буду искренне рад что в формуле1 станет больше команд способных борьться за что-то а не просто так катающихся по трассам, каждый год ломая голову как собрать бюджет на следующий год. Мне будет приятно и интересно увидеть борьбу Хейкки и Трулли с пилотами сильных команд.

Но я не верю что такое возможно уже в 2011, потому что отставание в 2010 было катастрофическим, а шаги вперед сделает не только Лотус, но и все те кто их опережал. Прогресс конечно будет, но не думаю что они смогут достать хотя бы СТР.

Посмотрим что будет.

Вроде порешили дождаться следующего сезона не так ли? А огульно хаять не дав шанса показать себя, разве это правильно. Может через пару сезонов, когда Лотус Фернандеса будет сражаться в середине пелетона за звание лучшей среди остальных с Виллами, а Рено будет испытывать проблемы, как в 2009 и бороться за то чтоб не стать лучшей из худших, о чем тогда будешь говорить

Я помню как такие же аналитики говорили, что Баттон никогда не победит, после Венгрии 2006 говорили что никогда больше не победит, после сезона 2009 говорили что больше не победит, а узнав о Маке, говорили что Хэм просто сожрет и не подавиться (Видимо прогнозируя ситуацию аналогичную Алонсо-Масса), но несмотря на то что Баттон новичек команды, а дубовая резина, беда его стиля, он не затерялся.

А болеть за темные лошадки несказанное удовольствие, чем за явных фаворитов. :)

Ну а насчет вранья. Лгут все. :)

В том числе и Бахар, который преследует свои цели, но нет в его планах четкой линии, какая то беспорядочность и излишняя суета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Для Лотус Груп команда Фернандеса чужая, для них нет разницы Хиспания, Верджин или СТР перекрашена в Лотус, они в любом случае сами болиды не строят

-Фернандес стал опасен и они защищают интересы компании. Фернандес изначально нацелился использовать для команды не принадлежащее ему имя "Лотус" это было еще до покупки у Ханта "Тим Лотус"

Для Фернандеса выгода очевидна: громкое имя "Лотус" резко повышало стоимость команды-новичка, проще искать спонсоров, в историю Фернандес войдет как владелец легендарной команды, в бизнес-кругах Фернандес приобретает больший вес.

Поэтому такая ожесточенная борьба за имя "Лотус" видимо Фернандес рассчитывал какое-то время быть Лотусом с согласия Лотус Груп а потом устроить то что происходит сейчас, привлечь болельщиков, Берни и тд. для давления на Груп Лотус и тогда им пришлось либо дать согласие на использование имени Лотус, либо пришлось выкупить команду целиком, и не по ценам 2009-2010г, а как полноценную команду с легендарним именем.

Кто мешал Лотус Групп, как обладателю бренда Лотус, сделать всё это самим, до того, как Фернандесу пришел в голову этот план и он его блестяще осуществил, благодаря своей увлеченности, предпринимательской смекалке и команде профессионалов, а не покушаться теперь на готовые плоды работы команды Фернандеса?

-Лотус Груп не может контролировать деятельность команды Фернандеса и это огромный минус.

Когда вы даете свое имя, например производителю водки, то хотя бы хотите знать как она производится, какого качества по каким ценам.

В случае с командой 1Малайзия Груп Лотус никак не влияет на команду, потому что команда принадлежит Фернандесу и остается лишь надеяться на порядочность Тони, потому что сейчас под вывеской Лотус они могут творить что хотят, например отправить Трулли в стену как Пике в Рено, или украсть важные документы у Феррари, тогда для марки Лотус это будет скандал и серьезный удар по репутации, но отстранить руководство команды они не смогут.

Так он и Рено контролировать в этом смысле не сможет... И вообще смешно приводить в пример как раз случай того, что сделало Рено, не находишь? ;) И какие основания утверждать что подобное вообще возможно? Если этого опасаться - лучше вообще не приходить в автоспорт или любой бизнес... Кстати в Лотус Групп как раз очень хорошо знакомы лично с Трулли, и Бахар и Росато его прекрасно знают, и поначало очень с ним дружили, давали машины свои тестировать и доводить.

- Лотус Фернандеса не подконтролен Груп Лотус

вложились бы так же как в Рено и аналогичный контроль бы получили...

- Есть опасность присвоения командой Фернандеса имени Лотус

уже нет, так как бренд Тим Лотус ему принадлежит уже, без посредства Лотус Групп

- Слабые спортивные результаты

- Сомнения в конкурентоспособности команды в ближайшие несколько лет

Ну так работать надо, а не на готовенькое риходить, по-моему это более достойный подход.

Лично мне более импонирует подход Команды Фернандеса, а не Лотус Групп, также как импонировал больше подход Тойоты, а не Мерседеса, который просто купил чемпионскую команду, назвал своим именем и решил, что это офигеть как круто для его реноме - вот этим как раз обмануть можно только обывателей, в отличии от мнения Гаскойна.

- Возможная угроза репутации компании

приведенные примеры не из истории Лотуса Фернандеса так ведь, так что с теми командами, которые в этом были замешаны, такой риск гораздо выше.

- нет никакой опасности что Жерар Лопес попытается присвоить имя Лотус себе.

теперь уже нет, а так - захотели бы - также купили бы имя у Ханта (если бы тот, конечно, согласился им его продать)

- гарантированно высокие спортивные результаты

- никаких сомнений в конкурентоспособности команды, ведь Рено - первая команда после топ-команд в формуле1

только никакого отношения к бренду Лотус не имеющие...

Ну и про Гаскойна - всё уже ответили - Гаскойн строил болиды 4-м командам, так что: что там интеллектуальная собственность Гаскойна, а на что имеют право команды - большой вопрос, и который разрешается, вероятнее, в пользу Гаскойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так работать надо, а не на готовенькое риходить, по-моему это более достойный подход.

Лично мне более импонирует подход Команды Фернандеса, а не Лотус Групп, также как импонировал больше подход Тойоты, а не Мерседеса, который просто купил чемпионскую команду, назвал своим именем и решил, что это офигеть как круто для его реноме - вот этим как раз обмануть можно только обывателей, в отличии от мнения Гаскойна.

Ну Мерс хотя бы наконец то купили команду с потрохами и стали полноправными владельцами, они наелись сполна частичным владением команды без права голоса, если лотус групп хочет рулить, то пусть учатся на чужих ошибках, никто им не даст рулить с 15% акций или только с титульным спонсорством, вон Петронас что то ничем не рулит, хоть и платит 30 млн ежегодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.01.2007

12:35 Ньюи: «Все мои дети похожи»

Новый болид Рэд Булл будет похож на Макларен

Эдриан Ньюи подтвердил, что новый болид Рэд Булл является продолжением его творческой деятельности в Макларен. «Некоторые элементы я взял от последнего моего болида Макларен. В остальном, это плод работы Рэд Булл - множество интересных новых идей», - говорит Ньюи.

убить воришку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мерс хотя бы наконец то купили команду с потрохами и стали полноправными владельцами, они наелись сполна частичным владением команды без права голоса, если лотус групп хочет рулить, то пусть учатся на чужих ошибках, никто им не даст рулить с 15% акций или только с титульным спонсорством, вон Петронас что то ничем не рулит, хоть и платит 30 млн ежегодно.

Это так. Но я еще и немного про другое. Вот Тойота не стала вообще ничего покупать, а пришла и сделала команду сама с нуля, и пусть добилась лишь того, чего добилась, но мне такой подход больше по душе, чем тупо купить чемпионскую команду и назвать своим именем. я думаю, Тойота могла сделать также, но не сделала... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не люблю когда врут, преследуя свои интересы.

сейчас команда Фернандеса мне напоминает Автоваз. они тоже много чего говорят преследуя совершенно другие цели.

Что касается очков, то я буду искренне рад что в формуле1 станет больше команд способных борьться за что-то а не просто так катающихся по трассам, каждый год ломая голову как собрать бюджет на следующий год. Мне будет приятно и интересно увидеть борьбу Хейкки и Трулли с пилотами сильных команд.

Но я не верю что такое возможно уже в 2011, потому что отставание в 2010 было катастрофическим, а шаги вперед сделает не только Лотус, но и все те кто их опережал. Прогресс конечно будет, но не думаю что они смогут достать хотя бы СТР.

Посмотрим что будет.

Я думаю тебе стоит либо просто болеть за рено и не сотрясать тут воздух. Либо болеть за Group Lotus в отдельности, неважно, есть у нее команда или нет.

На сегодня ситуация следующая. Lotus Group пока не имеет никаких успехов в формульных гонках вообще. Единственнный опыт который у нее есть - покраска машины сато в инди. Единственное, что она может применить - это дать денег на покраску машин. Поэтому я не понимаю чего ради все твои слова.

Если вдруг Group Lotus возьмется как следует за ф-1, я лично буду только рад. ПОка видно только одно - ребята интригуют, судятся и кидаются громкими заявлениями. Все.

С другой стороны есть новичок чемпионата. лучший новичек. Настоящие энтузиасты собранные вместе ради того что бы возродить имя Lotus. У них хотят отнять идею. То ради чего они вообще собрались все. Причем хотят отнять ради нейпойми чего - перекраски машин.

Логичным мне видится только один выход - объединение усилий Фернандеса и Бахара. Пусть тоже купит 15% акций.

Все остальное реализация собственных амбиций чистой воды. Причем на фоне очень некрасивой игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичным мне видится только один выход - объединение усилий Фернандеса и Бахара. Пусть тоже купит 15% акций.

Все остальное реализация собственных амбиций чистой воды. Причем на фоне очень некрасивой игры.

В разумность подхода этих двух баранов слабо верится: тут уже дело пошло на амбиции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не вариант, они изначально приследуют разные цели... и 15% акций ничем не поможет, тот у кого контрольный пакет акций вертит остальными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болеть за темные лошадки несказанное удовольствие, чем за явных фаворитов.

Великолепно сказано! Одна из причин, по которой болею за наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает, когда английский суд объявет победителя, не то, правообладателя на название Team Lotus в F1? Да, кстате, а Group Lotus вообще подавала в суд, на Тони, за то что тот собирается использовать название Team Lotus? И вообще был ли мальчик? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

object_69.1291799908,33335.jpg

Группа «Лотус» подтвердила заключение контракта с «Рено»

Сегодня группа «Лотус» официально подтвердит начало сотрудничества с «Рено». Компания станет титульным спонсором команды, а также ее основным акционером. Напомним, подобная сделка стала возможной после решения французского автоконцерна продать часть акций совладельцу конюшни Genii Capital, который, в свою очередь, перепродал эту долю группе «Лотус».

Таким образом команда, как и ожидалось, сменит название на «Лотус-Рено», а болиды будут окрашены в классические цвета «Лотуса» – черный и золотой. Предположительно, договор о спонсорстве рассчитан до конца 2017 года. Кроме того, «Рено» обязалась в течение нескольких лет поставлять команде моторы.

«Мы рады наконец-то официально объявить о том, что в следующем сезоне будем выступать под именем «Лотус-Рено». Приятно начинать новую эру для команды с сотрудничества с группой «Лотус». Кроме того, в ближайшие сезоны мы также продолжим плотно работать с «Рено». Все это стало возможным благодаря прекрасной работе всех сотрудников конюшни, именно наши успехи привлекли крупного спонсора и стали вложением в будущее», – цитирует Жерара Лопеса, председателя совета директоров команды, Autosport.

«Нет лучшей платформы для продвижения автомобильного бренда, чем «Формуа-1», вершина мирового автоспорта. Знаю, что вокруг использования нашего бренда в этом чемпионате было много разногласий и слухов. Рад, что наконец-то возникла возможность прояснить нашу позицию: «Лотус» – это мы, и мы вернулись», – заявил управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, посмотрим кто кого. :)

Надеюсь наши все таки останутся зелеными и с именем Team Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, теперь должна пойти волна заявлений - наконец узнаем что и как будет.

В принципе, Тим Лотус и Лотус-Рено - разные даже по названию, так что ничто не мешает им существовать одновременно.

Есть же Мерседес, мак-мерседес, индия-мерседес.. ))

Изменение названия команды же должно быть одобрено всеми командами? Тони не согласится - и дальше что? К тому же, такая раскраска уже забронирована..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...