WhiteCoffee Опубликовано 21.08.2010 11:22 Нос Лотуса кажется уже из-за смещенных к кончику носа вертикальных пластин на которых крепится крыло и из-за окраски с желтой полосой, зрительно уменьшающей ширину носа.Зато обратите внимание на переднюю подвеску! в 2009 такая подвеска была у многих команд, но в 2010 почти у всех рычаги расположены горизонтально и только у Лотуса она почему то как в 2009, причем места крепления рычагов точно там же как и у болида Форс Индии 2009г.если посмотреть на аэродинамические элементы расположенные под передней частью болида, ближе к днищу то у Лотуса они повторяют решение Форс ИндииЗначит претензии к Аэролаб всё-же обоснованы? Так? Что и требовалось доказать.Конечно! а если на том макете еще и резина предназначавшаяся Форс Индии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.08.2010 13:02 К Лотусу претензий быть не может, потому что Лотус не сам разрабатывал болид.тебе дает основание так говорить то, что в распоряжении гаскойна появился этот макет для продувки + (предположим) логи рабочей информации?это все, я правильно понимаю?подрядчиком по проектированию композитных конструкций у Гаскойна была еще одна контора. до Лотоса она многие годы вела полный инжиниринговый цикл для тойоты (прдставь, это не смотря на мощную базу тайотытимюроп в кельне), а до того для заубера.что по-твоему это означает? тойота не была автором своих машин?кстати, эролэб прежде также работали с тойотой и рено (и с майком). и очевидно вместе прокачали свой опыт, который вправе использовать в будущем.машина и ее проектирование много больше одной болванки под аэро-трубу. Лотос - конструкторы. в отличии от ХРТ. доказательство - мощная и последовательня эволюция болида в течении сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.08.2010 13:26 кроме того, Aerolab\Fondtech - инженерные подрядчики, а не просто сдающие в наем инфраструктуру дельцы.это что же - в ФорсИндии получается не сами разрабатывали болид, WhiteCoffee? :)не знаю всех аспектов дела, но если ФорсИндия не заплатила за работу, то по-человечески эролэб вправе распоряжаться своим интеллектуальным продуктом (наработки по проекту. собственно те самые тех.логи и их анализ)как им вздумается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 21.08.2010 13:34 Сроки по оплате до сих пор не вышли насколько я знаю! Поэтому говорить что ФИ что-то там не оплатила - неправильно. ФИ отказывается оплачивать услуги именно из-за инцидента насколько я понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 21.08.2010 14:31 Наверное большинство из вас видели фотографии макета болида Лотус?он как две капли воды был похож на Форс Индию 2009гТолько в твоих фантазиях. Он похож, но не "как 2 капли". Половина болидов с носами РедБулл - тоже стырили их наработки? )) Не надо выдавать желаемое за действительное.Потом, ФИ делал Гаскойн, соответственно СВОИ наработки он применил в Лотусе. Что, он был обязан придумывать что-то совсем другое?По сути Аэролаб просто взяла болид Форс Индии и модернезировала его с учетом регламента 2010г.К Лотусу претензий быть не может, потому что Лотус не сам разрабатывал болид. Чо, серьезно? А нафиг им тогда Гаскойн, если болид "разработали" в Аэролаб? Они получается и для ФИ его разработали?Нос Лотуса кажется уже из-за смещенных к кончику носа вертикальных пластин на которых крепится крыло и из-за окраски с желтой полосой, зрительно уменьшающей ширину носа.Это называется "за уши притянуто" )) Многим из этого топа казалось, что похоже на Тойоту. )))Зато обратите внимание на переднюю подвеску! в 2009 такая подвеска была у многих команд, но в 2010 почти у всех рычаги расположены горизонтально и только у Лотуса она почему то как в 2009, причем места крепления рычагов точно там же как и у болида Форс Индии 2009г.А это уже "смотрю в книгу - вижу фигу" ) Сам то фото, на которые ссылаешься, смотрел?:lol:если посмотреть на аэродинамические элементы расположенные под передней частью болида, ближе к днищу то у Лотуса они повторяют решение Форс ИндииФото есть? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.08.2010 14:35 тебе дает основание так говорить то, что в распоряжении гаскойна появился этот макет для продувки + (предположим) логи рабочей информации?это все, я правильно понимаю?подрядчиком по проектированию композитных конструкций у Гаскойна была еще одна контора. до Лотоса она многие годы вела полный инжиниринговый цикл для тойоты (прдставь, это не смотря на мощную базу тайотытимюроп в кельне), а до того для заубера.Я не знаю кто с кем сотрудничает и тд.Я имел ввиду что юридически виновата Аэролаб, так как использовала разработки Форс Индии для создания болида Лотус.На самом деле Гаскойн был в другом проекте и этот болид изначально создавался вообще не для Лотуса, но из заявку отвергли.Команда Лотус по сути не виновата. Это Гаскойн и его люди решили что могут использовать разработки ФИ и на тот момент Гаскойн еще не был в составе Лотуса. По сути Гаскойн использовал имеющиеся у Аэролаб макеты созданные форс Индией или созданные для Форс Индии при проектировке своего болида, который потом был продан Лотусу. Лотус не виноват. Точно так же мог Ник Уирт взяться за разработку болида Лотус а потом оказалось что он использовал в этом болиде разработки для Верджина. Откуда в Лотусе знают что они там использовали при проектировке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.08.2010 14:44 какой смысл искать общие черты болидов? кому-то кажется странным, что предыдущая машина Гаскойна так похожа на текущую? правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.08.2010 14:51 На самом деле Гаскойн был в другом проекте и этот болид изначально создавался вообще не для Лотуса, но из заявку отвергли.Команда Лотус по сути не виновата. Это Гаскойн и его люди решили что могут использовать разработки ФИ и на тот момент Гаскойн еще не был в составе Лотуса. что за бред? в каком составе лотоса? открой первую страницу этой темы. уже там написано о том, что Lotus Racing = Litespeed + Гаскойн + бабло Фернандеса.Litespeed announced its intention to enter Formula One under the 2010 season's budget cap regulations. The team employed MGI Ltd., a company owned by former F1 designer Mike Gascoyne, in order to achieve this goal.[1] When the budget cap was abolished the Malaysian backed team Lotus Racing negotiated with Litespeed to obtain their entry and enter under the Lotus Racing team name, who confirmed the continuing involvement of Mike Gascoyne. wikiразумеется, из маркетинговых соображений этот альянс не муссируются открыто. говорится о малазии, о наследии Чепмена и одобрении его семьи. но без Гаскойна этой команды бы не было.=1080"]TEAM NEWS:Litespeed F3’s affiliation with Lotus F1 Racing establishes the most direct route for the most gifted young drivers, in their quest to race for one of the legendary names in F1 history.а вот мой комментарий почти годовалой давности:Не путайте. Все-таки Lotus Formula 1 Team и Lotus Cars организации, не имеющие ничего общего уже более 20 лет. И только сейчас эти имена собраны обратно в одну корзинку. Особой новостью, кстати, это известие не является. Еще в начале лета было известно о проекте команды британской Ф3 Litespeed и конторы Госкойна. Дэвид Хант, имевший права на бренд, тогда дал согласие на использование имени для новой команды. Видимо, малазийцы выкупили это имя и дали денег. больше ничего не поменялось.Рассматривайте этот проект как инициативу Гаскойна, а не как продолжение истории легендарной команды, и все будет проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.08.2010 14:52 Фото есть? )Смотри. элемент обведенный зеленым одинаковый на болидах ФИ и на макете Лотуса.Нос- одинаковый.Я даже перекрасил в цвета Лотуса (как мог) нос болида Форс Индии и сместил вертикальные пластины к центру- получился Лотус 127. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.08.2010 15:00 Смотри. элемент обведенный зеленым одинаковый на болидах ФИ и на макете Лотуса.Нос- одинаковый.Я даже перекрасил в цвета Лотуса (как мог) нос болида Форс Индии и сместил вертикальные пластины к центру- получился Лотус 127.еще разкакой смысл искать общие черты болидов? кому-то кажется странным, что предыдущая машина Гаскойна так похожа на текущую? правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 21.08.2010 15:36 Смотри. элемент обведенный зеленым одинаковый на болидах ФИ и на макете Лотуса.Смотрю. Вижу, что у ФИ это два самостоятельных элемента в форме перевернутой буквы Г. Каждый крепится к носу.Вижу, что у Лотуса эти два элемента держатся на одной стойке в форме перевернутой буквы Т.А еще, этот элемент был у Тойоты точно в 2009 году, а может и в 2008. Он был и у РБ в том году, да мало ли у кого был!ЗЫ. по подвеске то понял, что чушь сморозил? У ФИ она с Мака - рулевая тяга вообще отдельно. У Лотуса стандартно - в верхнем рычаге.ЗЗЫ. и что насчет этого? :Потом, ФИ делал Гаскойн, соответственно СВОИ наработки он применил в Лотусе.какой смысл искать общие черты болидов? кому-то кажется странным, что предыдущая машина Гаскойна так похожа на текущую? правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.08.2010 15:50 Не люблю скандалы и судебные дрязги в Ф1 особенно такого типа. Надеюсь к Монце найдут компромисс, и забудут об этом... Хотя Аэролаб не хочет идити на компромисс, в отличии от ФИ похоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.08.2010 16:14 VJM02 получился у Майка куда как лучше. вылизанный, плотно упакованный.в отличии от рожденного в цейтноте дуболомного Т127, чьи обводы заставили вспомнить начало 90х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.08.2010 16:20 между этими машинами 20 лет:Benetton B190 1990г.Lotus T127 2010г. в следующем году у Лотоса будет другая машина. уверен, не хуже ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 21.08.2010 16:34 Верить в потенциал команды на которую "налепили" бренд "Лотус" и так скептически относиться к очевидному прогрессу FI... Очень странная позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.08.2010 16:37 Верить в потенциал команды на которую "налепили" бренд "Лотус" и так скептически относиться к очевидному прогрессу FI... Очень странная позиция.Верить в потенциал команды на которую "налепили" бренд "Форс Индия" и так скептически относиться к очевидному прогрессу Лотоса... Очень странная позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 21.08.2010 16:41 Ага тоесть по твоему ФИ это все еще Джордан, Мидланд, Спайкер все что угодно но только не ФИ. А прогресс лотуса где простите? По отношению к Вёрджину? К Хиспании? Еще неизвестно что-там на следущий год Гаскойн навырезает. Шедевры то у него не ахти часто получаются. Очевидно же что наработки ФИ умыкнули, зачем отпираться от этого любыми возможными способами? Я ничего не имею против Лотусов в паддоке, мало того я им симпатизирую... Но как-ни крути ситуация некрасивая получилась. Это я ещё забыл о переманивании сотрудников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 21.08.2010 16:45 VJM02 получился у Майка куда как лучше. вылизанный, плотно упакованный.в отличии от рожденного в цейтноте дуболомного Т127, чьи обводы заставили вспомнить начало 90х.да и носы в профиль совсем не "2 капли" :P:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.08.2010 16:47 фанатизм в нашей стране страшнее религиозного мракобесия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 21.08.2010 16:47 Это я ещё забыл о переманивании сотрудников.и в этом упрекать будешь? )) Никто больше не переманивает? Да постоянно!И почему бы им не остаться в "самой прогрессирующей команде"? )) Зачем поперлись в болото под названием "Лотус"? Или ты думаешь, что они идиоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 21.08.2010 16:53 Я вообще никого ни в чём не упрекаю вообщем-то. Ушли одни - придут другие. А мой фантизм (я его лаского называю "любимая команда со времен дядюшки Эдди" мне ни капли не вредит. Если перелистнуть малость назад то будет видно что мой постинг здесь начался с фразы "Зачем" зачем ФИ раздувать на ровном месте то чего якобы "не существует". Вот и всё. Мир вам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 21.08.2010 16:53 кстати, рассказать в чем прогресс ФИ-2010??В уходе Тойоты и БМВ! Иначе бы 0 очков было ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.08.2010 16:57 кстати, рассказать в чем прогресс ФИ-2010??В уходе Тойоты и БМВ! Иначе бы 0 очков было )Ну по новой системе бы 0 вряд ли было... Да и не факт что БМВ бы построила болид лучше Заубера после прошлогоднего провала.Но в любом случае борьба на равных с Вильямсом -для ФИ -это прогресс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 21.08.2010 16:57 Уже второй ФОБ Фи родился за сегодняшний день! Первый в теме Фи. Ок. Тойота ушла, а БМВ то куда ушла я не пойму? Или Петер сам себе машину построил? Давайте уж небудем своё субъективное мнение выдавать за правду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.08.2010 17:00 в предыдущих комментариях я сравнивал 2 последние машины Гаскойна. ФИ и лотос. сравнение было не в пользу Лотоса. я предположил, что Майкл выйдет на свой же уровень (ФИ-2009) в следующем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах