zlata Опубликовано 04.04.2010 18:05 Златик, ну а куда ты смотришь во время трансляции?? Признавайся, ведь точно не на своего кумира :lol: А так бы знала, что на софте он стартовалспасибо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 04.04.2010 18:11 колись, на кого поглядываешь теперь вместо Трулли? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 04.04.2010 18:23 колись, на кого поглядываешь теперь вместо Трулли? ))не, Ярно - моё фсё :)значит: Ярно - мягкий \жесткийА Хейкки - мягкий\жесткий\??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.04.2010 18:56 не, Ярно - моё фсё :)значит: Ярно - мягкий \жесткийА Хейкки - мягкий\жесткий\???Trulli Soft Hard Kovalainen Lotus Soft Hardhttp://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=40416все верно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 04.04.2010 19:04 Trulli Soft Hard Kovalainen Lotus Soft Hardhttp://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=40416все верно :)спасибо, да:Kovalainen Lotus Soft Hard Hardвидимо мягкий ниаллё был здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.04.2010 03:23 Глок признался, что это он виноват в столкновении. Два бывших напарника не разлей вода будут.Посмотрим у кого как сработают новинки в Испании и где будут Лотусы и где Верджины после обновлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.04.2010 04:27 http://www.nst.com.my/Current_News/NST/art...icle/index_htmlУ Ярно было повторение гидравлических проблем Бахрейна"У меня пропала вся гидравлика и я с трудом довел болид до финиша . Не очень хорошее начала сезона для меня", сказал Ярно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 05.04.2010 05:48 Пилот "Вёрджина" Тимо Глок признал, что столкновение с гонщиком "Лотуса" Ярно Трулли в гонке Гран-при Малайзии стало результатом его ошибки. "У меня был очень хороший старт, и первые круги были весёлыми, со множеством моментов борьбы. Я оказался позади Ярно, но в целом был быстрее его. Я попытался совершить обгон, но заблокировал задние колёса, а антиблокировочная система не сработала. К сожалению, я ударил Хейкки, это была моя ошибка. Но отлично, что Лукас добрался до финиша впереди "Лотуса", это хорошо для команды. Я надеюсь, что в следующей гонке мы сможем финишировать обеими машинами", — цитирует Глока пресс-релиз команды.Так-так, это уже интересноВиргины нелегально используют АБС? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.04.2010 05:51 Так-так, это уже интересноВиргины нелегально используют АБС? :)запрещена АПС -антипробуксовочная система :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 05.04.2010 06:01 АБС тоже запрещенаАж с 1994 года ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 05.04.2010 06:13 ну, может он имел ввиду систему распределения тормозных усилий? Зад не должен хватать раньше переда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 05.04.2010 06:29 Да, может быть, некорректный перевод просто и речь про эту систему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 05.04.2010 06:41 http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=40428Timo Glock:but locked the rears and for some reason the anti-stall didn't kick in.Это система, которая не дает мотору заглохнуть. Гы, недавно прочел на ньюзе что Гаскойн сказал, что они уже сбросили 7 кило с веса болида. Я , любитель точных данных, удивился, как я пропустил такое . Нашел оригинал статьи, а там не seven kilos , a several kilos , т.е. несколько кило. :D Так что доверяй, но проверяй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 05.04.2010 07:01 да уж... напереводят тут, а ты потом гадай.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.04.2010 07:48 http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=40428Timo Glock:but locked the rears and for some reason the anti-stall didn't kick in.Это система, которая не дает мотору заглохнуть. Гы, недавно прочел на ньюзе что Гаскойн сказал, что они уже сбросили 7 кило с веса болида. Я , любитель точных данных, удивился, как я пропустил такое . Нашел оригинал статьи, а там не seven kilos , a several kilos , т.е. несколько кило. :D Так что доверяй, но проверяй.Верджин может и чутка быстрее благодаря раннему старту проекта, но у них и бензина меньше в гонке и их болиды легче ибо Лотус и Испания шли на компромисс и их болиды тяжелее минимальных 620 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 05.04.2010 11:29 Верджин может и чутка быстрее благодаря раннему старту проекта, но у них и бензина меньше в гонке и их болиды легче ибо Лотус и Испания шли на компромисс и их болиды тяжелее минимальных 620 кг.Дело еще в том, что Вирджину монокок еще переделывать.Неизвестно, как у них это получится.да уж... напереводят тут, а ты потом гадай..Так эт не "тут". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.04.2010 12:15 Майк Гаскойн: «В Барселоне можем стать на одну или две секунды быстрее» Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн заявил, что команда разочарована результатом Гран-при Малайзии, но продолжит напряженно работать и развивать болид. «Очень просто расстраиваться по поводу итогового результата. Но мы провели сильный уик-энд. У Ярно возникла та же проблема, что и в Мельбурне. Мы опробовали два решения в пятницу и решили использовать то, которое прошло больше километров. Вероятно, это было ошибкой, но, в целом, мы разобрались с этой трудностью. Хейкки предпринял смелый маневр на трассе, но он не сработал. Ковалайнен хотел обогнать соперника, чувствуя, что идет значительно быстрее. Мы подумали, что это также была проблема с гидравликой, но ошиблись. Команда попросила его остановиться, хотя не стоило этого делать. Когда он вернулся на трассу, его темп был очень хорош, он мог провести отличную гонку. Мы все еще сохраняем за собой 10 место в Кубке конструкторов, мы финишируем в гонках. Но результат в Малайзии очень разочаровал, мы чувствовали, что добились значительного прогресса, но не смогли показать этого в гонке. В Китай привезем несколько небольших новинок, которые сделают болид быстрее на пару десятых. Но главное обновление ждет нас в Барселоне, сейчас команда работает над тем, чтобы успеть доделать все в срок. Надеемся стать на одну-две секунды быстрее», – цитирует Гаскойна Autosport.Лучше на 2, как раз столько до Заубера, СТР примерно. А лучше на 3 сек и всех ошарашить. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.04.2010 12:39 Майк Гаскойн: «В Барселоне можем стать на одну или две секунды быстрее» Лучше на 2, как раз столько до Заубера, СТР примерно. А лучше на 3 сек и всех ошарашить. :)Давайте сразу на 5 и в лидеры :)Еще Майк сказал( но наши не перевели ), что Ярно в момент аварии с Глоком повредил часть болида ( Bodywork damage ), из-за этого возникли проблемы с управляемостью, а в конце гонки отказал гидроусилитель руляПохоже в Бахрейне тоже отказал гидроусилитель руля, именно в этом причина падения темпа на 10-15 секунд, и поэтому наверное Ярно в Бахрейне с трудом и вылез из болида - физически очень тяжело посуху без него пилотировать - Фаузи рассказывал после тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.04.2010 14:10 наши в Малайзии так, Ярно, еще несколько таких рож и sauber11 тебя окончательно спишет в утиль :beee: еще б язык высунул... :) такие старательные :umnik2: что то Хейкки и за себя и за Ярно работает..вот кто счастлив до неприличия так это Майк Гаскойн :man_in_love: челу по белому завидуешь. коэшн..., ему не гонять по жаре без гидравлики и подработка стюардессой не грозит... :P чё за *полевой госпиталь*? *голова обвязана...* кхммм... эээ??? :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 05.04.2010 15:10 кхммм... эээ??? :shok:в смысле? Приблуда на зеркале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.04.2010 15:20 в смысле? Приблуда на зеркале?просто странно, что хотели сказать сей композицией, чьи то кеды, рука на руле, отражение ног, ни кого нет....хоррор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.04.2010 17:34 вот кто счастлив до неприличия так это Майк Гаскойн :man_in_love: челу по белому завидуешь.коэшн..., ему не гонять по жаре без гидравлики и подработка стюардессой не грозит... :PДумаю Тони с ним поговорил, когда ему пари предложили. так что фиг знает чем там Майк поклялся, что они будут впереди по итогам сезона, может побыть стюардессой это еще мягкое условие в случае проигрыша. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.04.2010 05:38 http://www.nst.com.my/Current_News/NST/art...icle/index_htmlФренандес говорит, что если бы было четыре теста вместо двух , проблем можно было бы из бежать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 06.04.2010 10:30 Кто-нибудь знает что такое LR8? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 06.04.2010 10:34 Кто-нибудь знает что такое LR8?http://www.lr8.com/ Круто , да ? :) Я и не думал, что там целых 4 вкуса, на фотках встречал только зеленую банку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах