Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Златик, ну а куда ты смотришь во время трансляции?? Признавайся, ведь точно не на своего кумира :lol:

А так бы знала, что на софте он стартовал

спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колись, на кого поглядываешь теперь вместо Трулли? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колись, на кого поглядываешь теперь вместо Трулли? ))

не, Ярно - моё фсё :)

значит: Ярно - мягкий \жесткий

А Хейкки - мягкий\жесткий\???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, Ярно - моё фсё :)

значит: Ярно - мягкий \жесткий

А Хейкки - мягкий\жесткий\???

Trulli Soft Hard

Kovalainen Lotus Soft Hard

http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=40416

все верно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trulli Soft Hard

Kovalainen Lotus Soft Hard

http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=40416

все верно :)

спасибо, да:Kovalainen Lotus Soft Hard Hard

видимо мягкий ниаллё был здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок признался, что это он виноват в столкновении. Два бывших напарника не разлей вода будут.

Посмотрим у кого как сработают новинки в Испании и где будут Лотусы и где Верджины после обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.nst.com.my/Current_News/NST/art...icle/index_html

У Ярно было повторение гидравлических проблем Бахрейна

"У меня пропала вся гидравлика и я с трудом довел болид до финиша . Не очень хорошее начала сезона для меня", сказал Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Вёрджина" Тимо Глок признал, что столкновение с гонщиком "Лотуса" Ярно Трулли в гонке Гран-при Малайзии стало результатом его ошибки.

"У меня был очень хороший старт, и первые круги были весёлыми, со множеством моментов борьбы. Я оказался позади Ярно, но в целом был быстрее его. Я попытался совершить обгон, но заблокировал задние колёса, а антиблокировочная система не сработала. К сожалению, я ударил Хейкки, это была моя ошибка. Но отлично, что Лукас добрался до финиша впереди "Лотуса", это хорошо для команды. Я надеюсь, что в следующей гонке мы сможем финишировать обеими машинами", — цитирует Глока пресс-релиз команды.

Так-так, это уже интересно

Виргины нелегально используют АБС? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-так, это уже интересно

Виргины нелегально используют АБС? :)

запрещена АПС -антипробуксовочная система :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС тоже запрещена

Аж с 1994 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, может он имел ввиду систему распределения тормозных усилий? Зад не должен хватать раньше переда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может быть, некорректный перевод просто и речь про эту систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=40428

Timo Glock:

but locked the rears and for some reason the anti-stall didn't kick in.

Это система, которая не дает мотору заглохнуть.

Гы, недавно прочел на ньюзе что Гаскойн сказал, что они уже сбросили 7 кило с веса болида. Я , любитель точных данных, удивился, как я пропустил такое . Нашел оригинал статьи, а там не seven kilos , a several kilos , т.е. несколько кило. :D Так что доверяй, но проверяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... напереводят тут, а ты потом гадай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=40428

Timo Glock:

but locked the rears and for some reason the anti-stall didn't kick in.

Это система, которая не дает мотору заглохнуть.

Гы, недавно прочел на ньюзе что Гаскойн сказал, что они уже сбросили 7 кило с веса болида. Я , любитель точных данных, удивился, как я пропустил такое . Нашел оригинал статьи, а там не seven kilos , a several kilos , т.е. несколько кило. :D Так что доверяй, но проверяй.

Верджин может и чутка быстрее благодаря раннему старту проекта, но у них и бензина меньше в гонке и их болиды легче ибо Лотус и Испания шли на компромисс и их болиды тяжелее минимальных 620 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верджин может и чутка быстрее благодаря раннему старту проекта, но у них и бензина меньше в гонке и их болиды легче ибо Лотус и Испания шли на компромисс и их болиды тяжелее минимальных 620 кг.

Дело еще в том, что Вирджину монокок еще переделывать.

Неизвестно, как у них это получится.

да уж... напереводят тут, а ты потом гадай..

Так эт не "тут". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Гаскойн: «В Барселоне можем стать на одну или две секунды быстрее»

Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн заявил, что команда разочарована результатом Гран-при Малайзии, но продолжит напряженно работать и развивать болид.

«Очень просто расстраиваться по поводу итогового результата. Но мы провели сильный уик-энд. У Ярно возникла та же проблема, что и в Мельбурне. Мы опробовали два решения в пятницу и решили использовать то, которое прошло больше километров. Вероятно, это было ошибкой, но, в целом, мы разобрались с этой трудностью.

Хейкки предпринял смелый маневр на трассе, но он не сработал. Ковалайнен хотел обогнать соперника, чувствуя, что идет значительно быстрее. Мы подумали, что это также была проблема с гидравликой, но ошиблись. Команда попросила его остановиться, хотя не стоило этого делать. Когда он вернулся на трассу, его темп был очень хорош, он мог провести отличную гонку.

Мы все еще сохраняем за собой 10 место в Кубке конструкторов, мы финишируем в гонках. Но результат в Малайзии очень разочаровал, мы чувствовали, что добились значительного прогресса, но не смогли показать этого в гонке.

В Китай привезем несколько небольших новинок, которые сделают болид быстрее на пару десятых. Но главное обновление ждет нас в Барселоне, сейчас команда работает над тем, чтобы успеть доделать все в срок. Надеемся стать на одну-две секунды быстрее», – цитирует Гаскойна Autosport.

Лучше на 2, как раз столько до Заубера, СТР примерно. А лучше на 3 сек и всех ошарашить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Гаскойн: «В Барселоне можем стать на одну или две секунды быстрее»

Лучше на 2, как раз столько до Заубера, СТР примерно. А лучше на 3 сек и всех ошарашить. :)

Давайте сразу на 5 и в лидеры :)

Еще Майк сказал( но наши не перевели ), что Ярно в момент аварии с Глоком повредил часть болида ( Bodywork damage ), из-за этого возникли проблемы с управляемостью, а в конце гонки отказал гидроусилитель руля

Похоже в Бахрейне тоже отказал гидроусилитель руля, именно в этом причина падения темпа на 10-15 секунд, и поэтому наверное Ярно в Бахрейне с трудом и вылез из болида - физически очень тяжело посуху без него пилотировать - Фаузи рассказывал после тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши в Малайзии

86f741a935c7t.jpg ed17b9a55b8et.jpg 6ab2e00f023dt.jpg

6b196fb97081t.jpg a6419657df59t.jpg 570a475d54e8t.jpg

так, Ярно, еще несколько таких рож и sauber11 тебя окончательно спишет в утиль :beee:

97a2ee473b11t.jpg ac5af951df99t.jpg 200a69dc31e6t.jpg

еще б язык высунул... :)

166933a4d596t.jpg

такие старательные :umnik2:

673a615c3edat.jpg

что то Хейкки и за себя и за Ярно работает..

3b79ec6eb10at.jpg

вот кто счастлив до неприличия так это Майк Гаскойн :man_in_love: челу по белому завидуешь.

065617e104bet.jpg 1accd15969b8t.jpg

коэшн..., ему не гонять по жаре без гидравлики и подработка стюардессой не грозит... :P

чё за *полевой госпиталь*? *голова обвязана...*

26df1c520214t.jpg a3a7106f0f9ft.jpg

кхммм... эээ??? :shok:

3659b5e53a16t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кхммм... эээ??? :shok:

в смысле? Приблуда на зеркале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле? Приблуда на зеркале?

просто странно, что хотели сказать сей композицией, чьи то кеды, рука на руле, отражение ног, ни кого нет....

хоррор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот кто счастлив до неприличия так это Майк Гаскойн :man_in_love: челу по белому завидуешь.

065617e104bet.jpg

коэшн..., ему не гонять по жаре без гидравлики и подработка стюардессой не грозит... :P

Думаю Тони с ним поговорил, когда ему пари предложили. так что фиг знает чем там Майк поклялся, что они будут впереди по итогам сезона, может побыть стюардессой это еще мягкое условие в случае проигрыша. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.nst.com.my/Current_News/NST/art...icle/index_html

Френандес говорит, что если бы было четыре теста вместо двух , проблем можно было бы из бежать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150091.jpg

Кто-нибудь знает что такое LR8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает что такое LR8?

http://www.lr8.com/ Круто , да ? :) Я и не думал, что там целых 4 вкуса, на фотках встречал только зеленую банку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...