Tifoso Pazzo Опубликовано 13.02.2010 08:08 Ну буква Т перед номером шасси была и раньше, например Сенна в 1985 гонял на Lotus 97TЭта буква Т означала турбонаддув. Полное название машины выглядело как Lotus Type 97T. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.02.2010 08:15 Майк бросил вызов самому себеВопрос: Вы работали с Toyota, у которой были неограниченные ресурсы, однако так и не выиграли ни одной гонки с этой командой. Каковы ваши перспективы с Lotus?Майк Гаскойн: Пожалуй, мой послужной список прервался лишь в случае с Force India, причем не по моей вине. До тех пор, начиная с 1994 года, любая команда, в которой я занимал руководящую должность, за двадцать этапов хотя бы раз финишировала на подиуме. Дольше всех к этой цели шла Toyota, что, возможно, подчеркивает особенности их стиля работы. В ситуации с Lotus мы стоим перед вызовом, но нам это даже нравится! Попробуем успеть за двадцать гонок пробиться в первую тройку.В этом сезоне 19 гонок, это значит ко второй гонке сезона 2011 надо взять подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.02.2010 08:17 Я же писал выше, что в Лотусе нумеруют в сквозную все свои машины и гоночные и дорожные. Может 125 и 126 в разработке машины дорожные?понятно, спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.02.2010 08:23 Майк Гаскойн: «Нам неизбежно пришлось пойти на компромисс, ведь сначала нужно заставить машину поехать, а потом заниматься оптимизацией. Предстоит сократить вес некоторых узлов, отработать отдельные дизайнерские решения, но в целом мы построили современную машину, соответствующую требованиям 2010 года. Мы заложили хороший базис.Надеюсь у Лотуса прогресс в 2010 будет где то в стиле Макларена 2009. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.02.2010 08:31 Вот что понравилосьХейкки Ковалайнен: Всё идет лучше, чем я предполагал. Если говорить о подготовке новой машины, то команда опережает график. На базе Lotus всё принимает окончательные очертания, и то, как налажен производственный процесс, по-моему, вполне сравнимо с тем, к чему я привык. Ведь все, кто работает в Lotus – из мира Формулы 1. Они не пропускали год или два – ещё в прошлом сезоне они работали в других командах, а теперь перешли к нам. Так что всё идет вполне нормально. Персонал полностью втянулся в процесс, и все выглядит весьма убедительно.Ну и Майк разрабатывал машину для ФИ 2009, так что он в курсе регламента 2009 а тут надо было лишь поправку сделать на 2010 ну и рассмотреть удачные решения по ходу сезона 2009, если бы их заявку приняли в мае, то тогда бы болид был бы боее законченным и совершенным, а так предстоит хорошо поработать по ходу сезонаМайк Гаскойн: «Нам неизбежно пришлось пойти на компромисс, ведь сначала нужно заставить машину поехать, а потом заниматься оптимизацией. Предстоит сократить вес некоторых узлов, отработать отдельные дизайнерские решения, но в целом мы построили современную машину, соответствующую требованиям 2010 года. Мы заложили хороший базис.У нас профессиональная команда, мы хотим зарабатывать очки и надеемся преподнести сюрприз в конце сезона. За столь сжатые сроки непросто создать идеальное решение, но я горжусь машиной, которую мы сегодня представили.Майк поди как и с ФИ 2009 сделал ставки на Монцу и Спа? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЫХ-000 Опубликовано 13.02.2010 09:10 Это были неофициальные, рабочие названия.Lotus Excel к примеру значился как Type 89.Под названием Lotus Eclat выпускались Type 76 и Type 84.Более свежая Lotus Evora значится как Type 122, а ее гоночная модификация 124.К сожалению не нашел, что у современного Лотуса значится под номерами 125 и 126. Может быть в разработке какие нибудь дорожные машины.Ну а формульные разумеется прямо так и назывались. Просто слово type опускалось.Но в качестве примера приведу ссылку. Вот например вы можете купить за 165000 фунтов (без налогов) окрашенный в желтые цвета Кэмел - Team Lotus type 102: http://www.classicteamlotus.co.uk/content/sale.aspxВот именно, что это были "неофициальные, рабочие названия".В официальных же названиях моделей Лотоса, под которыми они являлись миру, никогда не было ни литеры "Т" перед цифровым индексом, ни, тем паче, слова "type".Поэтому, как это ни смешно, наиболее убедительной выглядит версия появления это литеры в обозначении болида в честь имени нового владельца команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.02.2010 09:21 http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8513756.stmhttp://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8513757.stmинтервью с Ярно и Хейкки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 13.02.2010 09:27 Буду удивлен если этот болид поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwertyqwe Опубликовано 13.02.2010 10:09 Буду удивлен если этот болид поедетТак вроде поехал уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent51 Опубликовано 13.02.2010 10:35 Из интервью Гаскойна:Вопрос: А результат будет отнесен на счет новой, или старой команды Lotus?Майк Гаскойн: Это очень важный момент. Когда Клайв Чепмен спросил Тони Фернандеса, станет ли следующая победа первым успехом новой Lotus Racing, или же восьмидесятым триумфом легендарной Lotus, Тони ответил – это будет восьмидесятая победа Lotus.Я так понимаю, что все таки все результаты Лотус Тим Чэпмена будут занесены в актив новой команде?По поводу нумерации и обозначений.В соответствии с английской традицией, все цифровые обозначения любых видов их техники (машины, танки, винтовки и проч.) сопровождаются термином Mark - ну типа как модель, номер и т.п. Лотос не был исключением - все его модели обозначались либо как, к примеру, Lotus Mark 33, либо Lotus Mk.33, либо Lotus Type 33... В других странах, например в той же России этот английский вариант сокращали, убирая Mk, Mark или Type, оставляя просто цифровое обозначение машины, типа там Лотос 79 и т.п. Так что верны все варианты. А 127 номер вполне понятен, учитывая сквозную нумерацию всех моделей Лотос. А вот что означает буква "Т", конечно, интригует. Может быть малайцы буквой "Т" обозначают все тот же "Type"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 13.02.2010 10:52 Лаунч.12 февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.02.2010 11:14 Гаскойн отзывается о Трулли, как о мастере одного быстрого круга. Про гонку вообще ничего не сказал в последнем интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.02.2010 11:15 Я так понимаю, что все таки все результаты Лотус Тим Чэпмена будут занесены в актив новой команде?Как-то пока что нагло присуседились.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.02.2010 11:17 Вот именно, что это были "неофициальные, рабочие названия".В официальных же названиях моделей Лотоса, под которыми они являлись миру, никогда не было ни литеры "Т" перед цифровым индексом, ни, тем паче, слова "type".Поэтому, как это ни смешно, наиболее убедительной выглядит версия появления это литеры в обозначении болида в честь имени нового владельца команды.Это звучит смешно и уже говорил почему, в маркировке болида Т появилась в 1983 - Lotus 93T и присутствовала до 1988 - Lotus 100T Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.02.2010 11:30 Новое видео с сайта команды, который наконец-то обновился и стал еще приятнее. http://www.lotusracing.my/классное видео!И Хейкки улыбается :) просто он в образе :D ну а Ярно всегда улыбается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.02.2010 11:35 Гаскойн отзывается о Трулли, как о мастере одного быстрого круга. Про гонку вообще ничего не сказал в последнем интервью.он говорит это в контексте, что это очень важно, чтобы в принципе понять сколько еще машина должна прибавить на круге до лидеров. и тут Ярно - да идеален. То есть для оценки чистой скорости. Он говорил и что по этой самой чистой скорости Ярно быстрее Алонсо.А в гонке сложно судить о чистой скорости, так как там на нее влияют много побочных факторов. ну и да, там Ярно не всегда умеет к ним быстро приспосабливаться, но Гаской говорит сейчас о другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЫХ-000 Опубликовано 13.02.2010 12:39 Это звучит смешно и уже говорил почему, в маркировке болида Т появилась в 1983 - Lotus 93T и присутствовала до 1988 - Lotus 100TУважаемый, ты же вроде модератор - априори должен внимательно читать всё, что излагается на форуме...Тут тебе уже несколько раз указывали, что литера "Т" (стоящая, кстати, после, а не перед цифровым индексом модели) в названиях болидов Лотоса периода 1983-88 гг. обозначает ни что иное, как использование турбо-двигателя на данных болидах. И никакого отношения к нынешней нумерации она не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GT 2000 Опубликовано 13.02.2010 13:43 Как-то пока что нагло присуседились..А кто им пока в актив записывал?Ноль покачто без палочки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.02.2010 14:41 Нельсон Пансьятиси стал пилотом команды Lotus Junior Названо имя одного из пилотов команды Lotus Junior, которая в 2010 году будет выступать в Мировой серии Renault. Можно было предположить, что эту роль доверят Файрузу Фаузи, прошлогоднему вице-чемпиону этих соревнований и тест-пилоту Lotus. Однако для малайзийца, по всей видимости, приготовлена иная программа - а контракт подписан с 21-летним французом Нельсоном Пансьятиси.Гонщик из Реймса, чья фамилия имеет явный итальянский отзвук, уже пять лет выступает в "младших" формульных классах. Его самым весомым достижением является звание вице-чемпиона испанской Формулы 3 2008 года, а в прошлом сезоне он гонялся в GP2, где не набрал ни одного очка, а также стартовал в Формуле Superleague. Также он до недавнего времени входил в программу поддержки молодых пилотов компании Renault.Команда Lotus Junior создана на базе малайзийской Mofaz Motorsport и примет свой первый старт 17 апреля на трассе Motorland Aragon в Испании.текст: Александр Кабановский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.02.2010 15:42 "Лотус" пока что не планирует перемещать базу в МалайзиюРуководитель "Лотуса" Тони Фернандес заявил, что команда в ближайшем времени не планирует перемещать базу в Малайзию, хотя ранее сообщалось, что они хотят базироваться на "Сепанге". "Сейчас для нас самое важное — стабильность, и пока что мы не планируем переезжать в Малайзию. Со временем, конечно, такое решение было бы отличным, ведь в Малайзии есть трасса Формулы-1, но сейчас у нас таких планов нет", — цитирует Фернандеса Motorsport. В то же время он отметил, что вариант с перемещением базы на "Сепанг" будет вновь рассмотрен в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.02.2010 16:01 Гаскойн: компьютерное моделирование – это далеко не всёТехнический директор “Лотуса” Майк Гаскойн признался, что скептически относится к потенциалу команд, которые при создании болида пользовались лишь компьютерным моделированием. “Я думаю, что компьютерное моделирование – это неотъемлемая часть, но это далеко не всё. Я думаю, что Эдриан Ньюи – один из лучших специалистов в аэродинамике, так что я отчасти соглашусь с его мнением. Вспомните “БМВ”, когда они объявили о том, что один из самых мощных суперкомпьютеров Альберт II будет работать только над задачами CFD. Если вы посмотрите на “Рено”, то вспомните, что в Энстоуне они построили свой CFD-центр, обладающий огромным вычислительным ресурсом. Я не думаю, что эти парни идиоты, у них также есть и аэродинамические трубы”, – цитирует Гаскойна Autosport.Посмотрим, что Уирт противопоставит Граскойну и Ньюи... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.02.2010 17:24 Ковалайнен: думаю, что автомобиль выглядит здоровоПилот “Лотуса” Хейкки Ковалайнен поделился впечатлениями от нового болида команды. “Я думаю, что автомобиль выглядит здорово. Прежде всего, я думаю, что с точки зрения дизайна автомобиль выглядит очень здорово. Также из того, что я видел на фабрике, и из разговоров с механиками можно отметить, что качество сборки также очень хорошее. Шейкдаун прошёл вполне прилично. У нас были небольшие проблемы, но ничего серьёзного. Так что мы держим пальцы скрещенными, надеясь на то, что в Хересе всё пройдёт прекрасно. Что касается скорости, то мы ещё пока не можем давать оценок. Всё даже лучше, чем я ожидал. Мы немного опередили сроки. Процесс развития болида также превзошёл мои ожидания”, - цитирует Ковалайнена официальный сайт Формулы-1.Главное, это чтобы он не только выглядел здорово, но и ехал не хуже. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.02.2010 17:54 Ковалайнен: думаю, что автомобиль выглядит здоровоГлавное, это чтобы он не только выглядел здорово, но и ехал не хуже. :DВсе по порядку, сначала представляют как выглядит, а потом чего стоит на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.02.2010 18:19 еще один короткий ролик о презентации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 14.02.2010 04:05 На различных сайтах Трулли и Ковалайнена комментируют по-разному, но перевод, представленный на f-1.ru меня просто удивил. Не мог такое Ярно сказать: "Я знаю, что не приходиться пока рассчитывать на победу в этом году, но я могу надеяться, что смогу выиграть первые очки уже в первой гонке. И это будет большим достижением для меня и всей команды. Это хороший стимул". Какие очки в первой гонке? Тут бы просто финишировать! На других сайтах я как раз прочитал, что цель Лотуса в Бахрейне - это просто финиш. В общем, осторожнее относимся к комментам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах