Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Ну буква Т перед номером шасси была и раньше, например Сенна в 1985 гонял на Lotus 97T

Эта буква Т означала турбонаддув. Полное название машины выглядело как Lotus Type 97T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк бросил вызов самому себе

Вопрос: Вы работали с Toyota, у которой были неограниченные ресурсы, однако так и не выиграли ни одной гонки с этой командой. Каковы ваши перспективы с Lotus?

Майк Гаскойн: Пожалуй, мой послужной список прервался лишь в случае с Force India, причем не по моей вине. До тех пор, начиная с 1994 года, любая команда, в которой я занимал руководящую должность, за двадцать этапов хотя бы раз финишировала на подиуме. Дольше всех к этой цели шла Toyota, что, возможно, подчеркивает особенности их стиля работы. В ситуации с Lotus мы стоим перед вызовом, но нам это даже нравится! Попробуем успеть за двадцать гонок пробиться в первую тройку.

В этом сезоне 19 гонок, это значит ко второй гонке сезона 2011 надо взять подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же писал выше, что в Лотусе нумеруют в сквозную все свои машины и гоночные и дорожные. Может 125 и 126 в разработке машины дорожные?

понятно, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Гаскойн: «Нам неизбежно пришлось пойти на компромисс, ведь сначала нужно заставить машину поехать, а потом заниматься оптимизацией. Предстоит сократить вес некоторых узлов, отработать отдельные дизайнерские решения, но в целом мы построили современную машину, соответствующую требованиям 2010 года. Мы заложили хороший базис.

Надеюсь у Лотуса прогресс в 2010 будет где то в стиле Макларена 2009. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что понравилось

Хейкки Ковалайнен: Всё идет лучше, чем я предполагал. Если говорить о подготовке новой машины, то команда опережает график. На базе Lotus всё принимает окончательные очертания, и то, как налажен производственный процесс, по-моему, вполне сравнимо с тем, к чему я привык. Ведь все, кто работает в Lotus – из мира Формулы 1. Они не пропускали год или два – ещё в прошлом сезоне они работали в других командах, а теперь перешли к нам. Так что всё идет вполне нормально. Персонал полностью втянулся в процесс, и все выглядит весьма убедительно.

Ну и Майк разрабатывал машину для ФИ 2009, так что он в курсе регламента 2009 а тут надо было лишь поправку сделать на 2010 ну и рассмотреть удачные решения по ходу сезона 2009, если бы их заявку приняли в мае, то тогда бы болид был бы боее законченным и совершенным, а так предстоит хорошо поработать по ходу сезона

Майк Гаскойн: «Нам неизбежно пришлось пойти на компромисс, ведь сначала нужно заставить машину поехать, а потом заниматься оптимизацией. Предстоит сократить вес некоторых узлов, отработать отдельные дизайнерские решения, но в целом мы построили современную машину, соответствующую требованиям 2010 года. Мы заложили хороший базис.

У нас профессиональная команда, мы хотим зарабатывать очки и надеемся преподнести сюрприз в конце сезона. За столь сжатые сроки непросто создать идеальное решение, но я горжусь машиной, которую мы сегодня представили.

Майк поди как и с ФИ 2009 сделал ставки на Монцу и Спа? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это были неофициальные, рабочие названия.

Lotus Excel к примеру значился как Type 89.

Под названием Lotus Eclat выпускались Type 76 и Type 84.

Более свежая Lotus Evora значится как Type 122, а ее гоночная модификация 124.

К сожалению не нашел, что у современного Лотуса значится под номерами 125 и 126. Может быть в разработке какие нибудь дорожные машины.

Ну а формульные разумеется прямо так и назывались. Просто слово type опускалось.

Но в качестве примера приведу ссылку. Вот например вы можете купить за 165000 фунтов (без налогов) окрашенный в желтые цвета Кэмел - Team Lotus type 102: http://www.classicteamlotus.co.uk/content/sale.aspx

Вот именно, что это были "неофициальные, рабочие названия".

В официальных же названиях моделей Лотоса, под которыми они являлись миру, никогда не было ни литеры "Т" перед цифровым индексом, ни, тем паче, слова "type".

Поэтому, как это ни смешно, наиболее убедительной выглядит версия появления это литеры в обозначении болида в честь имени нового владельца команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду удивлен если этот болид поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду удивлен если этот болид поедет

Так вроде поехал уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Гаскойна:

Вопрос: А результат будет отнесен на счет новой, или старой команды Lotus?

Майк Гаскойн: Это очень важный момент. Когда Клайв Чепмен спросил Тони Фернандеса, станет ли следующая победа первым успехом новой Lotus Racing, или же восьмидесятым триумфом легендарной Lotus, Тони ответил – это будет восьмидесятая победа Lotus.

Я так понимаю, что все таки все результаты Лотус Тим Чэпмена будут занесены в актив новой команде?

По поводу нумерации и обозначений.

В соответствии с английской традицией, все цифровые обозначения любых видов их техники (машины, танки, винтовки и проч.) сопровождаются термином Mark - ну типа как модель, номер и т.п. Лотос не был исключением - все его модели обозначались либо как, к примеру, Lotus Mark 33, либо Lotus Mk.33, либо Lotus Type 33... В других странах, например в той же России этот английский вариант сокращали, убирая Mk, Mark или Type, оставляя просто цифровое обозначение машины, типа там Лотос 79 и т.п. Так что верны все варианты. А 127 номер вполне понятен, учитывая сквозную нумерацию всех моделей Лотос. А вот что означает буква "Т", конечно, интригует. Может быть малайцы буквой "Т" обозначают все тот же "Type"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаунч.

12 февраля.

0040059d71f7t.jpg 383ef192bee7t.jpg 45a1aebb6141t.jpg 38886dd0de80t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн отзывается о Трулли, как о мастере одного быстрого круга. Про гонку вообще ничего не сказал в последнем интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что все таки все результаты Лотус Тим Чэпмена будут занесены в актив новой команде?

Как-то пока что нагло присуседились..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что это были "неофициальные, рабочие названия".

В официальных же названиях моделей Лотоса, под которыми они являлись миру, никогда не было ни литеры "Т" перед цифровым индексом, ни, тем паче, слова "type".

Поэтому, как это ни смешно, наиболее убедительной выглядит версия появления это литеры в обозначении болида в честь имени нового владельца команды.

Это звучит смешно и уже говорил почему, в маркировке болида Т появилась в 1983 - Lotus 93T и присутствовала до 1988 - Lotus 100T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое видео с сайта команды, который наконец-то обновился и стал еще приятнее. http://www.lotusracing.my/

классное видео!

И Хейкки улыбается :) просто он в образе :D

ну а Ярно всегда улыбается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн отзывается о Трулли, как о мастере одного быстрого круга. Про гонку вообще ничего не сказал в последнем интервью.

он говорит это в контексте, что это очень важно, чтобы в принципе понять сколько еще машина должна прибавить на круге до лидеров. и тут Ярно - да идеален. То есть для оценки чистой скорости. Он говорил и что по этой самой чистой скорости Ярно быстрее Алонсо.

А в гонке сложно судить о чистой скорости, так как там на нее влияют много побочных факторов. ну и да, там Ярно не всегда умеет к ним быстро приспосабливаться, но Гаской говорит сейчас о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это звучит смешно и уже говорил почему, в маркировке болида Т появилась в 1983 - Lotus 93T и присутствовала до 1988 - Lotus 100T

Уважаемый, ты же вроде модератор - априори должен внимательно читать всё, что излагается на форуме...

Тут тебе уже несколько раз указывали, что литера "Т" (стоящая, кстати, после, а не перед цифровым индексом модели) в названиях болидов Лотоса периода 1983-88 гг. обозначает ни что иное, как использование турбо-двигателя на данных болидах. И никакого отношения к нынешней нумерации она не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то пока что нагло присуседились..

А кто им пока в актив записывал?

Ноль покачто без палочки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Пансьятиси стал пилотом команды Lotus Junior

Названо имя одного из пилотов команды Lotus Junior, которая в 2010 году будет выступать в Мировой серии Renault. Можно было предположить, что эту роль доверят Файрузу Фаузи, прошлогоднему вице-чемпиону этих соревнований и тест-пилоту Lotus. Однако для малайзийца, по всей видимости, приготовлена иная программа - а контракт подписан с 21-летним французом Нельсоном Пансьятиси.

Гонщик из Реймса, чья фамилия имеет явный итальянский отзвук, уже пять лет выступает в "младших" формульных классах. Его самым весомым достижением является звание вице-чемпиона испанской Формулы 3 2008 года, а в прошлом сезоне он гонялся в GP2, где не набрал ни одного очка, а также стартовал в Формуле Superleague. Также он до недавнего времени входил в программу поддержки молодых пилотов компании Renault.

Команда Lotus Junior создана на базе малайзийской Mofaz Motorsport и примет свой первый старт 17 апреля на трассе Motorland Aragon в Испании.

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" пока что не планирует перемещать базу в Малайзию

Руководитель "Лотуса" Тони Фернандес заявил, что команда в ближайшем времени не планирует перемещать базу в Малайзию, хотя ранее сообщалось, что они хотят базироваться на "Сепанге".

"Сейчас для нас самое важное — стабильность, и пока что мы не планируем переезжать в Малайзию. Со временем, конечно, такое решение было бы отличным, ведь в Малайзии есть трасса Формулы-1, но сейчас у нас таких планов нет", — цитирует Фернандеса Motorsport. В то же время он отметил, что вариант с перемещением базы на "Сепанг" будет вновь рассмотрен в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: компьютерное моделирование – это далеко не всё

Технический директор “Лотуса” Майк Гаскойн признался, что скептически относится к потенциалу команд, которые при создании болида пользовались лишь компьютерным моделированием.

“Я думаю, что компьютерное моделирование – это неотъемлемая часть, но это далеко не всё. Я думаю, что Эдриан Ньюи – один из лучших специалистов в аэродинамике, так что я отчасти соглашусь с его мнением.

Вспомните “БМВ”, когда они объявили о том, что один из самых мощных суперкомпьютеров Альберт II будет работать только над задачами CFD. Если вы посмотрите на “Рено”, то вспомните, что в Энстоуне они построили свой CFD-центр, обладающий огромным вычислительным ресурсом. Я не думаю, что эти парни идиоты, у них также есть и аэродинамические трубы”, – цитирует Гаскойна Autosport.

Посмотрим, что Уирт противопоставит Граскойну и Ньюи... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен: думаю, что автомобиль выглядит здорово

Пилот “Лотуса” Хейкки Ковалайнен поделился впечатлениями от нового болида команды.

“Я думаю, что автомобиль выглядит здорово. Прежде всего, я думаю, что с точки зрения дизайна автомобиль выглядит очень здорово. Также из того, что я видел на фабрике, и из разговоров с механиками можно отметить, что качество сборки также очень хорошее. Шейкдаун прошёл вполне прилично. У нас были небольшие проблемы, но ничего серьёзного. Так что мы держим пальцы скрещенными, надеясь на то, что в Хересе всё пройдёт прекрасно. Что касается скорости, то мы ещё пока не можем давать оценок.

Всё даже лучше, чем я ожидал. Мы немного опередили сроки. Процесс развития болида также превзошёл мои ожидания”, - цитирует Ковалайнена официальный сайт Формулы-1.

Главное, это чтобы он не только выглядел здорово, но и ехал не хуже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен: думаю, что автомобиль выглядит здорово

Главное, это чтобы он не только выглядел здорово, но и ехал не хуже. :D

Все по порядку, сначала представляют как выглядит, а потом чего стоит на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один короткий ролик о презентации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На различных сайтах Трулли и Ковалайнена комментируют по-разному, но перевод, представленный на f-1.ru меня просто удивил. Не мог такое Ярно сказать: "Я знаю, что не приходиться пока рассчитывать на победу в этом году, но я могу надеяться, что смогу выиграть первые очки уже в первой гонке. И это будет большим достижением для меня и всей команды. Это хороший стимул". Какие очки в первой гонке? Тут бы просто финишировать! На других сайтах я как раз прочитал, что цель Лотуса в Бахрейне - это просто финиш. В общем, осторожнее относимся к комментам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...