slavusha Опубликовано 12.02.2010 19:17 ЗачОтная тачила! :) Суровая. Мне понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 12.02.2010 19:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 12.02.2010 19:30 Вопрос: а почему модельку назвали Т127? Нет, с нумерацией более-меннее понятно, но литера "Т" тут при чём? Ей же обозначали только те модели Лотоса, на которых стоял турбодвигатель.Т это "type" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.02.2010 19:33 Кабан опять жжот о величине спонсорских наклеек. Naza Group разместила свою надпись на весь задний спойлер :) Ну совсем мизерный спонсорский контракт наверное ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UncleKenInHeart Опубликовано 12.02.2010 19:42 Пока из всех представленных команд 2010 года расцветка Лотоса мне нравится больше всего...Эх,как будет сердце кровью обливаться в Бахрейне,несмотря на то,что это будет наверняка продолжение тестов...Впрочем охота,чтобы всех остальных новичков Лотос все таки опередил:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЫХ-000 Опубликовано 12.02.2010 19:43 Т это "type" ;) С каких это пор Лотос стал в названия своих моделей "type" вставлять? <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 12.02.2010 19:44 у них группы крови что ли рядом с фамилиями на поясе комбезов? а то я тупила какое то время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 12.02.2010 19:52 Там уже магазинчик есть с одеждой "времён" Gold Leaf, JPS,Camel ))да там даже боллид 1990 года купить можно, всего за 165000 фунтов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.02.2010 19:55 С каких это пор Лотос стал в названия своих моделей "type" вставлять? <_<Т это Тони, Тони Фернандес, логичнее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifoso Pazzo Опубликовано 12.02.2010 19:56 С каких это пор Лотос стал в названия своих моделей "type" вставлять? <_<С давних. Изучите историю Лотусов. У них все машины (и Ф1, и дорожные) имели индекс type xxx. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 12.02.2010 20:13 у них группы крови что ли рядом с фамилиями на поясе комбезов? а то я тупила какое то время...точно так - ORH+, ARH+ и B+знать бы еще как это по-русски будет))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЫХ-000 Опубликовано 12.02.2010 20:19 С давних. Изучите историю Лотусов. У них все машины (и Ф1, и дорожные) имели индекс type xxx.Уважаемый, а Вас, как, очевидно, знатока истории этого автопроизводителя, не затруднит привести несколько официальных названий тех или иных моделей Лотоса, в которых имело место быть слово "type"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 12.02.2010 20:20 точно так - ORH+, ARH+ и B+знать бы еще как это по-русски будет)))О-первая, А-вторая, В-третья, АВ-четвертаяRh резус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 12.02.2010 20:21 точно так - ORH+, ARH+ и B+знать бы еще как это по-русски будет)))1+, 2+ и 3+, как то так...о да, уже ответили сорри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.02.2010 20:37 http://www.autosport.com/news/report.php/id/81473Гаскойн сомневается в правильности решения Уирта и Вирджина проектировать болид на 100 % при помощи СFD без использования аэродинамической трубы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 12.02.2010 20:42 Гаскойн сомневается в правильности решения Уирта и Вирджина проектировать болид на 100 % при помощи СFD без использования аэродинамической трубы+1 Гаскойну :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 12.02.2010 20:44 это вообще-то Ягуары были type-... а лотусы всегда имена имели. а вообще красивый болид)бритиш рэйсинг грин особенно красив в дождливую погоду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 12.02.2010 20:44 http://www.autosport.com/news/report.php/id/81473Гаскойн сомневается в правильности решения Уирта и Вирджина проектировать болид на 100 % при помощи СFD без использования аэродинамической трубыСначала надо их опередить, а потом уже сомневаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 12.02.2010 21:19 Хейкки то как поменялся, атас!)))))Очень крутой)Постарел и посветлел ппц как.. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iskry4 Опубликовано 12.02.2010 21:22 http://www.autosport.com/news/report.php/id/81473Гаскойн сомневается в правильности решения Уирта и Вирджина проектировать болид на 100 % при помощи СFD без использования аэродинамической трубыСначала надо их опередить, а потом уже сомневаться.У меня как-то нет сомнений, что Лотусы разваливаться не будут=) Гаскойн, на мой взгляд, для начальных сезонов более надежный конструктор. По сравнению с Уиртом тем же, Новатором-компьютерщиком) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 12.02.2010 21:30 Гаскойн сомневается в правильности решения Уирта и Вирджина проектировать болид на 100 % при помощи СFD без использования аэродинамической трубы=) Крыло бы отвалилось еще в трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 12.02.2010 21:42 Новое видео с сайта команды, который наконец-то обновился и стал еще приятнее. http://www.lotusracing.my/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZaiatS Опубликовано 13.02.2010 03:25 =) Крыло бы отвалилось еще в трубе.+1 :lol: Хотя некоторая угловатость болида напрягает, ну не хватает плавности форм.Очень хотелось бы ошибиться :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZaiatS Опубликовано 13.02.2010 03:42 В случае с Ярно для меня очевидна одна вещь: в 15:00 субботы я точно знаю, что мне нужно делать, поскольку машина выступила в квалификации ровно настолько, насколько это вообще возможно. Если мы уступили поулу две секунду – значит, машина должна ехать на две секунды быстрее. Все просто.Очень хороший отзыв о Трулли + Майк берёт всю ответственность на себя, если что не такСмело, очень смело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 13.02.2010 03:46 после Маков и РБ, да и почти всех остальных, Лотус выглядит коротышкой :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах