Jump to content
Sign in to follow this  
GrayJ

Парадоксы истории

Recommended Posts

я что косаецца команды, то как Фанат Виллиамс тебе со всей ответственностью заявляю: команда Виллиамс лучше команды Феррари:)

Вилльямс Хуже и намного и , это не только как болельщик Феррари заявляю , а и как многолетний болельщик ФОРМУЛЫ -1 , вообще . ( и доказать могу , ты ж не сможешь , кроме своих эмоций ни чего представить) :o:unsure:

где ты видел эмоции - экскурсы в историю с тобой в диспутах, это эмоции? Я фанат Виллиамс и для МЕНЯ моя команда лучшая, я тебе могу доказать это: за 30 существования Виллиамс ГРАНД ПРИ Инжиниринг выиграл 7 чм и 9 кк - итого: 16 титулов, Феррари к примеру за этот же период 9 ЧМ и 6 КК итого: 15 титулов, так шо у меня нет повода думать что время в ф1 с момента своего юридического основания Виллки провели хуже чем Феррари, это я тебе как многолетний болельщик ф1 говорю:) а то что в целом со дня основания ф1 Феррари старейшая и титуловенейшая команда ф1 , хтож спорит. никто не знает какой бы сейчас был ВиллиамсФ1 - дебютируй он в году этак пятидесятом....

Edited by Baguslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

я что косаецца команды, то как Фанат Виллиамс тебе со всей ответственностью заявляю: команда Виллиамс лучше команды Феррари:)

Вилльямс Хуже и намного и , это не только как болельщик Феррари заявляю , а и как многолетний болельщик ФОРМУЛЫ -1 , вообще . ( и доказать могу , ты ж не сможешь , кроме своих эмоций ни чего представить) :o:unsure:

Ты болельщик Феров и некоторых пилотов, которых либо нет в живых, либо в Гп Мастерс, либо Миша чуть не забыл.. а не Ф1!.. а значит объективизма в тебе самом - немного :p Да и не встретить человека, который - "болельщик Ф1", ибо это утопия! Нельзя смотреть спорт без эмоций иначе теряется смысл.. Всегда кому то симпатизируешь :huh: Моё ИМХО

Да и все твои высказывания сложно назвать объективными, так как отдают красным оттенком.. :unsure: Если конечно разговор не о фактах, а об их интерпретировании ;)

Edited by loki_0420

Share this post


Link to post
Share on other sites

я что косаецца команды, то как Фанат Виллиамс тебе со всей ответственностью заявляю: команда Виллиамс лучше команды Феррари:)

Вилльямс Хуже и намного и , это не только как болельщик Феррари заявляю , а и как многолетний болельщик ФОРМУЛЫ -1 , вообще . ( и доказать могу , ты ж не сможешь , кроме своих эмоций ни чего представить) :o:unsure:

Все в сад... :D:D:D За последние 10 лет Ferari по количеству грязи переплюнула весь пелетон, причем лет за 25.... если не за все 55.... В соответствующей теме есть подборка. Ознакомься, если с конца 60-ых прошлого века пропустил десяток чемпионатов.... :D

Ну ты , из сада вообще не выходишь , там и оставайся .

Грязью то ты основной и поливальщик . А ознакомляйся - сам , так как только последний 10ток то и узнал о Ф-1 ( ну и ещё конечно - "сборщик "грязи" , то Ферры тебе не так , то Макларен - который "ВСЁ УКРАЛ у Вилльямс" ( что довно этого - нытья и воя не слышно ? ) :o:blink:

А Команду - жалко , да Френк похоже не долго ещё останется с ней ( с его же слов) :(:unsure:

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

я что косаецца команды, то как Фанат Виллиамс тебе со всей ответственностью заявляю: команда Виллиамс лучше команды Феррари:)

Вилльямс Хуже и намного и , это не только как болельщик Феррари заявляю , а и как многолетний болельщик ФОРМУЛЫ -1 , вообще . ( и доказать могу , ты ж не сможешь , кроме своих эмоций ни чего представить) :o:unsure:

где ты видел эмоции - экскурсы в историю с тобой в диспутах, это эмоции? Я фанат Виллиамс и для МЕНЯ моя команда лучшая, я тебе могу доказать это: за 30 существования Виллиамс ГРАНД ПРИ Инжиниринг выиграл 7 чм и 9 кк - итого: 16 титулов, Феррари к примеру за этот же период 9 ЧМ и 6 КК итого: 15 титулов, так шо у меня нет повода думать что время в ф1 с момента своего юридического основания Виллки провели хуже чем Феррари, это я тебе как многолетний болельщик ф1 говорю:) а то что в целом со дня основания ф1 Феррари старейшая и титуловенейшая команда ф1 , хтож спорит. никто не знает какой бы сейчас был ВиллиамсФ1 - дебютируй он в году этак пятидесятом....

Ну дебютируй он тогда , скорей всего б просто не дожил . :o

Про тот период и я не спорю , Но уже давно расчёт показывал , не только за всю историю , а всреднем ( на количество Сезонов) и это ещё было по итогам 2003г. , у Ферров превышение + ещё и 2004г.

Не занимайся подгонкой , выбирая периоды удобные тебе . Считается или Абсолют , а у Феррари - 28 Титулов ( а были бы с начала КК было бы ещё на 4-5 больше ( или в среднем на число проведённых сезонов ) и опять Вилльямс не тянет . А выбирать выгодные тебе сезоны и период - западло .

Да и почему это ты отбросил 7 лет ( провальных сезонов ) Команда основан в 1968г. и начала выступать с 1969г. , так что равнёхонько - 37 сезонов или 32 (с 1974г. когда шасси под своим названием выпускать стали) но Команда имено с 1969г ( Френк Вилльямс Рейсинг Кар )

Так вот у Феррари за этот период 12 КК ( ну и + 4-5 было б за первые 8 лет) и 8 Личных

ИТОГО : = 20 ТИТУЛОВ ( а если + те , без подсчёта 4-5 Итог: -24-25 )

И даже , если с использованием твоей подгонки ( и жульничества соответствено ) то есть не 30 лет ( как ты указываешь ошибочно ), а 32 Сезона с 1974г. (когда сами шасси стали строить) - имеем те же : - 20 ТИТУЛОВ

Феррари к примеру за этот же период  9 ЧМ и 6 КК итого: 15 титулов,

А вот откуда ты эту БРЕХНЮ вытянул ???

Вообще ума не приложу или считать не умеешь или скорей всего - жульничаешь .Да и жульничать тоже не умеешь , если взять последние 30 лет ( правда зачем ты выкинул - годы 1974 и 1975 гг и шасси от Williams FW01 - Williams FW03 , уже не говоря о 1969-1973гг. когда или покупали шасси или де Томазо их Френку строил , или Кларк - шасси Iso - Вот почитай , раз не знаешь когда Команда Френка Вилльямся ( в гонках Ф-1 имено с 1969г.) появилась и начём Катридж , друг Френка уже очки зарабатывал . :o:(:unsure::o А Названий Френк попеременял кучу , даже такое было - Albilad-Saudia Racing Team , Так что Команде Френка Вилльямса - 37 лет , но ни как не 30 , а шасси сам строит 32 , если не считать де Томазо . А то что потом он с Патриком объединившись , так это отмазка , это было всего лишь продолжением Команды Френка . Да и в 1976 , премственность налицо , одно и тоже шасси - Williams FW04 одно и тоже название Команды - Frank Williams Racing Cars , и № - 21 тот же , а то что 1976и 1977г. , ГП не все , так похоже денег просто не хватило .

Так что даже если брать период , когда в Ф-1 появилась Команда Френка Вилльямса , перечислю тебе Кубки Феррари , раз пытаешься тут всех надуть и пишешь ложные данные , что б оправдать свои неверные данные :

Личный Кубок - 1975, 1977, 1979 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 ,2004 гг.. = 8 Титулов

Кубок Конструкторов - 1975, 1976 ,1977, 1979 ,1982 , 1983 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 ,2004 гг. = 12 Титулов

ИТОГО = 20 ТИТУЛОВ

так шо у меня нет повода думать что  время в ф1 с момента своего юридического основания Виллки провели хуже чем Феррари, это я тебе как многолетний болельщик ф1 говорю:)

Так что нет у тебя ни какого повода , даже и думать ( ну разьве что путём жульничества) :o , что лучше , так как даже в этот период , имно ХУЖЕ и на много , на целых 25 %

да и твоё якобы - " многолетие" хромает , если даже не знаешь , таких элементарных вещей , кода появилась Команда Френка Вилльямса в Ф-1 и сколько Титулов у Феррари . :(:unsure:

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites
где ты видел эмоции - экскурсы в историю с тобой в диспутах, это эмоции? Я фанат Виллиамс и для МЕНЯ моя команда лучшая, я тебе могу доказать это: за 30 существования Виллиамс ГРАНД ПРИ Инжиниринг выиграл 7 чм и 9 кк - итого: 16 титулов, Феррари к примеру за этот же период 9 ЧМ и 6 КК итого: 15 титулов, так шо у меня нет повода думать что время в ф1 с момента своего юридического основания Виллки провели хуже чем Феррари, это я тебе как многолетний болельщик ф1 говорю:) а то что в целом со дня основания ф1 Феррари старейшая и титуловенейшая команда ф1 , хтож спорит. никто не знает какой бы сейчас был ВиллиамсФ1 - дебютируй он в году этак пятидесятом....

ярый фанат....

сасала бы лет эдет 50 назад (кста по-твоему)

а ты на холодную голову порассуждай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
за 30 существования Виллиамс ГРАНД ПРИ Инжиниринг выиграл 7 чм и 9 кк - итого: 16 титулов, Феррари к примеру за этот же период 9 ЧМ и 6 КК итого: 15 титулов, так шо у меня нет повода думать что время в ф1 с момента своего юридического основания Виллки провели хуже чем Феррари, это я тебе как многолетний болельщик ф1 говорю:)

Личный Кубок - 1975, 1977, 1979 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 ,2004 гг.. = 8 Титулов

Кубок Конструкторов - 1975, 1976 ,1977, 1979 ,1982 , 1983 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 ,2004 гг. = 12 Титулов

ИТОГО = 20 ТИТУЛОВ

н-да...

кинули тебя - как осла кинули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

фанат....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ты , из сада вообще не выходишь , там и оставайся .

Лучше быть в саду, чем в доме престарелых... из сада есть выход, а из дома престарелых увы нет.

Грязью то ты основной и поливальщик .

Ты лучше бы молчал, ты в каждом своем сообщении поливаешь болельщиков других команд в зависимоти от обстоятельств то серебристых, то Williams,то еще кого-то лишь бы свою "икону" приукрасить. Это ни для кого не секрет.

А ознакомляйся - сам , так как только последний 10ток то и узнал о Ф-1  ( ну и ещё конечно - "сборщик "грязи" , то Ферры тебе не так , то Макларен - который "ВСЁ УКРАЛ у Вилльямс" ( что довно этого  - нытья и воя не слышно ? ) :o  :blink:

За последние 10 лет - о Ф1 информации на несколько порядков больше, чем за все предыдущие 40, так что... расслабься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и почему это ты отбросил 7 лет ( провальных сезонов ) Команда основан в 1968г. и начала выступать с 1969г. , так что равнёхонько - 37 сезонов или 32 (с 1974г. когда шасси под своим названием выпускать стали) но Команда имено с 1969г ( Френк Вилльямс Рейсинг Кар )

Сколько раз твердить миру ...

Frank Williams Racing Cars была приобретена в 1975 году Вальтером Вольфом, когда он приобрел контрольный пакет акций. тоесть в том же году эта структура прекратила свое существование.

Williams Grand Prix Engineering Ltd. Была основана в 1978 году. и вот с ТЕХ пор ведет родословную НЫНЕШЯЯ команда.

Хотя наш покрывшийся пылью старины "знаток" , да и многие другие привык считать команой, только тех кто стоит не мостике, во время гонок, абсолютно не принимая во внимане то, что одни и те же люди могут участвовать в чемпионатах Ф1 управляя разными коллективами. Тот же Рон Деннис был одним из управляющих командой если не ошибаюсь Trojan, то что же ? - дописывать все неуспехи той команды к успехам McLaren?

Никто никаких сезонов не отбрасывал. Официально Williams Gran Prix Engineering - это другая структура, абсолютно отличная От Frank Williams Racing Cars, просто у одного и того же владельца. даже Николай (Schumofil) как человек имеющий прямое отношение к экономике и регистрации предприятий это подтвердит.

Мы, болельщики Williams, признаем историю нашей команды. Однако, при этом мы признаем историю ФРЕНКА ВИЛЬЯМСА в Ф1 начиная с 1968 года, но нынешняя команда сформирована в 1978 и это неоспоримый факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот Остапа , опять - понесло .

Наверно ОПЯТЬ начались проблемы на работе у засранца или с сексом :o , вот дерьмо и потекло :(:unsure::(

То приписки , то отписки .

Тут с 1974г -

а вообще в Инциклопедиях -

Годы в Формула-1 - с 1972 .
Когда Френк перестал шасси покупать . Да и похоже некоторым слово приемственость , не знакомо :o:D:( .

А название пофиг . Френк мог как хочешь называть или продавать , всё равно это был Вилльямс и в 1969г ,хоть и шасси Бребем .

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот Остапа , опять - понесло .

великие маниями не страдают :D

"Сколько раз твердить миру ..."© Iron Frank

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот Остапа , опять - понесло .

Наверно ОПЯТЬ начались проблемы на работе у засранца или с сексом  :o , вот дерьмо и потекло  :(  :unsure:  :(

То приписки , то отписки .

Тут с 1974г -

а вообще в Инциклопедиях - Когда  Френк перестал шасси покупать . Да и похоже некоторым слово приемственость , не знакомо  :o  :D  :(  .

А название пофиг  . Френк мог как хочешь называть или продавать , всё равно это был Вилльямс и в 1969г ,хоть и шасси Бребем .

Dragon, ну зачем же так человека обижать и унизительные вещи писать.

Нехорошо это.

Вот скажи, с какого года ты будешь считать историю Рено в Ф1? С "желтых чайников" в 1977 или с момента основания Toleman в 1970-м, или с момента первого старта и победы в гонках Гран-При в 1906 году? Когда?

То же самое с командой Френка. Если мы придерживаемся юридических тонкостей, что дебют команды происходит с момента начала участия данной команды в официальном чемпионате Ф1, то Iron Frank абсолютно прав - именно с 1978 года эта команда участвует в Ф1. То, что раньше владелец этой команды уже выводил собственную команду на старт, которую затем продал вместе с именем, ничего не значит.

Так для меня нынешняя команда Рено - это Toleman, стартовавший в Ф1 в 1980 году и конкурировавший с теми самыми "желтыми чайниками", насколько он вообще тогда был конкурентоспособен.

И преемственности между Wolf и Williams как раз не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот Остапа , опять - понесло .

Наверно ОПЯТЬ начались проблемы на работе у засранца или с сексом  :o , вот дерьмо и потекло  :(  :unsure:  :(

То приписки , то отписки .

Тут с 1974г -

а вообще в Инциклопедиях - Когда  Френк перестал шасси покупать . Да и похоже некоторым слово приемственость , не знакомо  :o  :D  :(  .

А название пофиг  . Френк мог как хочешь называть или продавать , всё равно это был Вилльямс и в 1969г ,хоть и шасси Бребем .

не надо вилять....юридческое оформление нынешняя организация получила в 1978, Энцо тоже не с Феррари начинал равно как и Рон Деннис не директором Макларен в ф1 пришел. о какой ты приемственности говориш если сначла Фрэнк даже команды постоянной не имел : временные работники и купленные на стороне машины выставляемые под различными названиями, затем была попытка создать свою команду на деньги Вольфа - он ее создал и был выдворен оттуда и начал опять все с нуля - какая тут приемственность?

P.S.

И уж совсем необязательно человека оскорблять токлько за что что он констатирует факт. некрасиво.

Edited by Baguslav

Share this post


Link to post
Share on other sites
Личный Кубок - 1975, 1977, 1979 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 ,2004 гг.. = 8 Титулов

Кубок Конструкторов - 1975, 1976 ,1977, 1979 ,1982 , 1983 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 ,2004 гг. = 12 Титулов

ИТОГО = 20 ТИТУЛОВ

н-да...

кинули тебя - как осла кинули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

фанат....

я считал с момента юридического оформления Виллиамс гп инжинтринг т.е. организации которая есть сегодня это 1978...с этого момента я и сравниваю, а то что как персона Фрэнк появился в ф1 раньше я в курсе:) а Драг сравнивает с момента когда Фрэнк ваще чихнул на трассе первый раз вот и плюсует сюда успехи Лауды.

и это...я тут выделенные посты твои почитал...за метлой следи, я вроде тут никого не оскорбляю.

Edited by Baguslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Dragon:

спасибо за обшырнейшую инфу - правда ничего нового для меня там нет, команда Виллиамс такая как мы ее знаем сегодня была основана в 1978 после раскола с Вольфом и года болтанки с очередной компиляцией с формальным присвоением FW - это факт, а не жульничество. отсюда и считаем.

Edited by Baguslav

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя что верно то верно, здесь же Баттон(а) крошат (тихо ! тихо! это шутка... :D ) так что флудим. Звиняйте....

Кому что интересно - прошу в тему My Williams, весь остальной ликбез логичнее проводить именно там.

да нафига ваще диспут устраивать: ты считаеш что команда Виллиамс лучшая и так считаю:) какой тут диспут:) "ты меня уважаеш? и я тебя...там мы кто с тобой? мы стобой уважаемые люди":)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя что верно то верно, здесь же Баттон(а) крошат (тихо ! тихо! это шутка...  :D )  так что флудим. Звиняйте....

Кому что интересно - прошу в тему My Williams, весь остальной ликбез  логичнее проводить  именно там.

да нафига ваще диспут устраивать: ты считаеш что команда Виллиамс лучшая и так считаю:) какой тут диспут:) "ты меня уважаеш? и я тебя...там мы кто с тобой? мы стобой уважаемые люди":)

Как там было у кого то в подписи -"самое верное доказательство своей правоты - тотальный геноцид опонента". Ну в общем смысл передал верно.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя что верно то верно, здесь же Баттон(а) крошат (тихо ! тихо! это шутка...  :D )   так что флудим. Звиняйте....

Кому что интересно - прошу в тему My Williams, весь остальной ликбез  логичнее проводить  именно там.

да нафига ваще диспут устраивать: ты считаеш что команда Виллиамс лучшая и так считаю:) какой тут диспут:) "ты меня уважаеш? и я тебя...там мы кто с тобой? мы стобой уважаемые люди":)

Как там было у кого то в подписи -"самое верное доказательство своей правоты - тотальный геноцид опонента". Ну в общем смысл передал верно.... :)

Сорри за оффтоп :)

"Идеальное решение любого конфликта - тотальный геноцид противоположной стороны"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот скажи, с какого года ты будешь считать историю Рено в Ф1? С "желтых чайников" в 1977 или с момента основания Toleman в 1970-м, или с момента первого старта и победы в гонках Гран-При в 1906 году? Когда?

Так для меня нынешняя команда Рено - это Toleman, стартовавший в Ф1 в 1980 году и конкурировавший с теми самыми "желтыми чайниками", насколько он вообще тогда был конкурентоспособен.

А обратимся к "марксу" - :o:D

Так что с "желторотиков" 1977г, 1906г - это гонки и они к Ф-1 отношения не имеют . Не катит . :o:D Поглощение Бенетон , а тем Толеман - да есть что сказать - но ведь была и своя команда , так что тут сложно и совсем другая ситуация и намного сложней сказать но тоже предмет спора и выяснений , а ни как ни диктата , как у екоторых , тут считаем , а тут не считаем . Другие по другому считают .

То же самое с командой Френка. Если мы придерживаемся юридических тонкостей, что дебют команды происходит с момента начала участия данной команды в официальном чемпионате Ф1, то Iron Frank абсолютно прав - именно с 1978 года эта команда участвует в Ф1. То, что раньше владелец этой команды уже выводил собственную команду на старт, которую затем продал вместе с именем, ничего не значит.

И преемственности между Wolf и Williams как раз не было.

Не согласен с юридической стороны имено в Ф-1 Френк Вилльямс пришол в 1969г. и не важно как назывались его команды . Но это имено - Команда Виллльямс была , притом и прямо в названии .

Да и на счёт - 1978г. - тоже не согласен иначе как это понимать -

1977г. 5 этап  Испания 27 Патрик Нэв Williams Grand Prix Engineering March 761 Ford CosworthDFV 3.0 V8
Да опять клиентское шасси .

а в 1976г. Frank Williams Racing Cars 3 ГП , до продажи был имено Вилльямс - ( опять же к "марксу " -

И так хоть на разных шасси , но команда имено Вилльямс была - Frank Williams Racing Cars с 1969г. в Ф-1 .

Ты опять не прав Френк не не продал имено имени и своей команды , что тут отчётливо и видно -

Так что как уже писал , 3 гонки были за команду Френка , а потом уже Вольфа , но были и потом Вольф пошёл своим путём со своим наименованием Кломанды и шасси -

А Френк уже в 1977г. переименовався на Марч , но в его команде и главное потом он продолжил нумерацию своих шасси , так что приемственность на лицо , но имено приемственномсть Команды - Frank Williams Racing Cars и с 1977г. - Williams Grand Prix Engineering ( не с 1978г) с 5й гонки в Испании -

И кстати интересно , с Вилльямс , с какого года ты их историю считаешь , с начала прихода Френка в Ф-1 - как я , или кастрированную и подогнаную , под желаемое .

Да и разные тут случаи , там Френк организовал СВОЮКоманду гнял на клиентских шасси , но команда то ЕГО была начал совместные шасси строить и потом уже совсем свои и не только Команда , но и шасси под его именем были - с 1974г. - Williams FW01 , потом попал в сети Вольфа , , что пришлось тому оставить , договор кабальный был - организовал Новую Команду с Хедом , но нумерацию шасси то продолжил старую - Williams FW06 , а не по новой начал , поэтому я и считаю что история вся , а не только после переименования , да и первый год на клиентском Бребхем , с Катриджем своим другом с которым то и создал свою первую Команду - Frank Williams Racing Cars и в ней же и погиб в Зандвоорте Голандия в 1970г. на шасси - De Tomaso 505 , которое де Томазо имено для Френка стороил , будучи у него Конструктором , были и другие конструктора и клиентские - Марч , так вот тут некоторые хотят это на помойку выбросить , типа - "мы не считаем" , это их проблемы , думаю сам Френк вряд ли согласится с таким мнением , и думаю - 2 - 2х места на клиентском Бребхем в 1969г. Френку не менее дороги чем первые КК и ЛК 1980г и Френк Вилльямс , со мной скорей согласится , что его Команда ведёт свой отсчёт с 1968г как основания и 1969г. как дебют в Ф-1 . Имено Командой Френка Вилльямса .

Share this post


Link to post
Share on other sites
не надо вилять....юридческое оформление нынешняя организация получила в 1978,

. о какой ты приемственности говориш если сначла Фрэнк даже команды постоянной не имел : временные работники и купленные на стороне  машины выставляемые под различными названиями, затем была попытка создать свою команду на деньги Вольфа - он ее создал и был выдворен оттуда и начал опять все с нуля - какая тут приемственность?

.

Ты не прав Команда у Френка была постоянно основана вместе с другом Катриджем в 1968г. в 1969г. дебютировали в Ф-1 на Бребхем , и очень удачно . Шасси да были до 1974г разные , кроме Бребхем (1969г.) и Марч(1971, 1972гг) строились совместно и имено для Команды Френка .

Так что это ты ВИЛЯЕШЬ . Вольф не получил Команду , а только шасси ( оно совместное было разрабатывал Постлтэйтом - Wolf Williams FW05) , которые сразу и переименовал - как Френк ушёл , заметь ушёл со своей Командой , оставаив только Шасси Вольфу -

Так что Команду он с Катриджем , задолго до Вольфа создал и приемственность тут не по одной линии , а по полной програме .

это не тебе было , тебе я ответил ранее с цитатой твоего поста . :o

В 1977г- получается с 5 гонки , хотя ещё и на Марч -

Но уже заметь - Williams Grand Prix Engineering

А в 1978г. , заметь шасси то приемственное - Williams FW06 ,

а с 1974 шасси - Williams FW01 и Команда - Frank Williams Racing Cars и эта Команда была в Ф-1 со 2й гонки 1969г. , без перерывов , хотя и не полные сезоны всегда .

Хорошо , значит ты считаешь , что в команде Френка Вилльямса такой гонщик как - 11 Пирс Каридж - Frank Williams Racing Cars , не гонял и на 2й же гонке своего участия и где в Монако , небыл Катридж на Подиуме - на 2м месте и не было такой команды , не было приёмствености , не было приёмственности нумерации шасси и тд и тп - Френк Вилльямс с тобой не согласится . Бог тебе судбя , я считаю по другому .Да сложный период был , да клиентские шасси ( но только 4 года , 1 год уже правда Марч в - Engineering)

Энцо тоже не с Феррари начинал равно как и Рон Деннис не директором Макларен в ф1 пришел

Теперь по Феррари . Энцо как раз с Феррари и начинал с 1929г- основания Феррари как гоночной фирмы .

И в 1946г. Комендаторе принял решение выводить свои машины под своим собственным именем (А до этого вообще Ферарри представляла собой , по сути спортивное отделение Альфы и руководил им естествено Энцо .)

Но это было всё до 1950 г. , а тут разговор только о Ф-1 , а значит со 2й гонки 1950г. в Монако , как Феррари в Ф-1 дебютировала , так и продолжает до сих пор , нет проблем .

Теперь Команлда Макларен ( и причём тут Рон ? он совладельцем пришёл в Ф-1 при помощи Мальборо ) - Брюс организовал её в 1966г. - Bruce McLaren Motor Racing , погиб в 1970г. с 1972г- стала Team McLaren .

В 1980г. Мальборо вынудил - Тедди Мейера продать Команду Рону Денису ( он в Ф-2 ошивался) с 1981г. стала называться - Marlboro McLaren International, а с 1988г-Marlboro McLaren

, ну дальше все помнят , Мерин , Вест и тд .

Share this post


Link to post
Share on other sites
я считал с момента юридического оформления Виллиамс гп инжинтринг т.е. организации которая есть сегодня это 1978...с этого момента я и сравниваю, а то что как персона Фрэнк появился в ф1 раньше я в курсе:) а Драг сравнивает с момента когда Фрэнк ваще чихнул на трассе первый раз вот и плюсует сюда успехи Лауды.

и это...я тут выделенные посты твои почитал...за метлой следи, я вроде тут никого не оскорбляю.

Ну это твоё дело , я считаю , с момента появления в Ф-1 , команды ВИЛЛЬЯМС какая разница , как называлась , главное всегда в названии Вилльямс было .

Ну если ты - "чихом" считаешь , что сразу же во второй гонке Катридж из Команды Вилльямс , да и ещё в Монако занял 2е место . И тебе пофиг лучший друг Френка - Катридж . бог тебе судья . :(

Можешь как хочешь ( верней как выгодней) считать и я тебе не могу это запретить - но Команда Вилльямс в Ф-1 с 1969г , хоть и дебютировала на клиентском шасси , что тогда было обычным делом . И мне ты тоже не можешь запретить так считать .

Но загляни в Энциклопедии и отчёты гонок . :o:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
И  кстати интересно , с Вилльямс , с какого года ты их историю считаешь , с начала прихода Френка в Ф-1 -  как я , или кастрированную и подогнаную , под желаемое .

Да и разные тут случаи , там Френк организовал СВОЮКоманду гнял на клиентских шасси , но команда то ЕГО была начал совместные шасси строить и потом уже совсем свои и не только Команда , но и шасси под его именем были - с 1974г. - Williams FW01 , потом попал в сети Вольфа , , что пришлось тому оставить , договор кабальный был - организовал Новую Команду с Хедом , но нумерацию шасси  то продолжил старую - Williams FW06 , а не по новой начал , поэтому я и считаю что история вся , а не только после переименования , да и первый год на клиентском Бребхем ,  с  Катриджем своим другом с которым то и создал свою первую Команду - Frank Williams Racing Cars  и в ней же и погиб в Зандвоорте Голандия в 1970г. на шасси - De Tomaso 505 , которое де Томазо имено для Френка стороил , будучи у него Конструктором , были и другие конструктора и клиентские - Марч , так вот тут некоторые хотят это на помойку выбросить , типа - "мы не считаем" , это их проблемы , думаю сам Френк вряд ли согласится с таким мнением , и думаю - 2 -  2х места на клиентском Бребхем в 1969г. Френку не менее дороги чем  первые КК и ЛК 1980г и Френк Вилльямс , со мной скорей согласится , что его Команда ведёт свой отсчёт с 1968г как основания и 1969г. как дебют в Ф-1 . Имено Командой Френка Вилльямса .

Все факты говорят, что команда Williams была и раньше в Ф1. Только сам Frenk Williams с тобой почему-то не согласен. И нынешнюю команду он на равных с Патриком создал именно в 1978 году.

Эта дата указывается на всех сайтах Williams, как создание нынешней команды, взамен той, которая стала Wolf.

На некоторых даже не указывается история первой команды Williams.Williams Database

Тем более что к нынешнему составу владельцев она не имеет отношения. (Видимо Патрику не нравится :) )

Ну а к wildsoft.ru отношение у многих спорное. Я туда и вовсе никогда не заглядывал. Сходи на williamsf1.ru - там свой взгляд на это.

Жаль сейчас старый официальный сайт закрыт, а нового не могу найти. Тогда бы споры прекратились.

Пока официально дебют нынешней команды Ф1 считается с дебюта первой машины Патрика в гонках.

Edited by GrayJ

Share this post


Link to post
Share on other sites
я считал с момента юридического оформления Виллиамс гп инжинтринг т.е. организации которая есть сегодня это 1978...с этого момента  я и сравниваю, а то что как персона Фрэнк появился в ф1 раньше я в курсе:) а Драг сравнивает с момента когда Фрэнк ваще чихнул на  трассе первый раз вот и плюсует сюда успехи Лауды.

и это...я тут выделенные посты твои почитал...за метлой следи, я вроде тут никого не оскорбляю.

Ну это твоё дело , я считаю , с момента появления в Ф-1 , команды ВИЛЛЬЯМС какая разница , как называлась , главное всегда в названии Вилльямс было .

Ну если ты - "чихом" считаешь , что сразу же во второй гонке Катридж из Команды Вилльямс , да и ещё в Монако занял 2е место . И тебе пофиг лучший друг Френка - Катридж . бог тебе судья . :(

Можешь как хочешь ( верней как выгодней) считать и я тебе не могу это запретить - но Команда Вилльямс в Ф-1 с 1969г , хоть и дебютировала на клиентском шасси , что тогда было обычным делом . И мне ты тоже не можешь запретить так считать .

Но загляни в Энциклопедии и отчёты гонок . :o:D

Драг по вопросу появления Фрэнка в ф1 я с тобой не спорю ...но вайлдсофту я доверяю меньше чем вилловским ресрусам в инете - а там фигурирует 1978 год создания нынешней организации....ну если это будет справедливым то можем обрисовать так: Виллиамс Гран При Инжиниринг ничем не хуже Феррари этого же периода....а вот Фрэнк Виллиамс карс в пух и прах продула Феррари:)

продублирую товарища:

и от себя надеюсь... английский знаеш...да это и неважно год там указан....это оф. сайт ВиллиамсФ1....http://bmw.williamsf1.com/en/index.html

Edited by Baguslav

Share this post


Link to post
Share on other sites
И  кстати интересно , с Вилльямс , с какого года ты их историю считаешь , с начала прихода Френка в Ф-1 -  как я , или кастрированную и подогнаную , под желаемое .

Да и разные тут случаи , там Френк организовал СВОЮКоманду гнял на клиентских шасси , но команда то ЕГО была начал совместные шасси строить и потом уже совсем свои и не только Команда , но и шасси под его именем были - с 1974г. - Williams FW01 , потом попал в сети Вольфа , , что пришлось тому оставить , договор кабальный был - организовал Новую Команду с Хедом , но нумерацию шасси  то продолжил старую - Williams FW06 , а не по новой начал , поэтому я и считаю что история вся , а не только после переименования , да и первый год на клиентском Бребхем ,  с  Катриджем своим другом с которым то и создал свою первую Команду - Frank Williams Racing Cars  и в ней же и погиб в Зандвоорте Голандия в 1970г. на шасси - De Tomaso 505 , которое де Томазо имено для Френка стороил , будучи у него Конструктором , были и другие конструктора и клиентские - Марч , так вот тут некоторые хотят это на помойку выбросить , типа - "мы не считаем" , это их проблемы , думаю сам Френк вряд ли согласится с таким мнением , и думаю - 2 -  2х места на клиентском Бребхем в 1969г. Френку не менее дороги чем  первые КК и ЛК 1980г и Френк Вилльямс , со мной скорей согласится , что его Команда ведёт свой отсчёт с 1968г как основания и 1969г. как дебют в Ф-1 . Имено Командой Френка Вилльямса .

Все факты говорят, что команда Williams была и раньше в Ф1. Только сам Frenk Williams с тобой почему-то не согласен. И нынешнюю команду он на равных с Патриком создал именно в 1978 году.

Эта дата указывается на всех сайтах Williams, как создание нынешней команды, взамен той, которая стала Wolf.

На некоторых даже не указывается история первой команды Williams.Williams Database

Тем более что к нынешнему составу владельцев она не имеет отношения. (Видимо Патрику не нравится :) )

Ну а к wildsoft.ru отношение у многих спорное. Я туда и вовсе никогда не заглядывал. Сходи на williamsf1.ru - там свой взгляд на это.

Так это история имено - Инженеринг .но не с 1978г , а с 1977г , как на указаном тобой Сайте и сказано -

1977 - Williams Grand Prix Engineering formed

First race, 8th May 1977 in Spain

Так что кто пишет с 1978г. , глубоко ошибаются ( причину я тоже понимаю , но это подлог . Хотя и опять клиентское шасси - но команда то уже была - Williams Grand Prix Engineering

С Френком , ну может , просто хочет вычеркнуть , то что было с Вольфом , и гибель Катриджа . Но из песни слов не выкинешь , Создавал Команду он сам , называась она его же именем .

Да не стала его старая Команда - командой Вольфа ( шасси - да , но не команда ) и он её сразу переименовал своим именем вместо совместного , как только Френк разорвал отношения и ушёл .

То что ярые болелы Вилла , пытаются выкинуть , часть истории , тоже объяснимо психологическими факторами . Да и Сайты то в основном фанатские . А вот Энциклопедии , упоминают с 1969г. или на худой конец - 1972г , когда Команда Френка сама стала делать шасси . А я привык доверять профессионалам , а не фанатам . Да и логика - Вилльямс уже с 1969г. в Ф-1 ( Вольф просто присобачился и ведь не с начала а только в 1976г. , при том скорей всего Френк уже не мог под старым названием выступать , контракт то с Вольфом во всех подробностях неизвестен , вот он и новое название своей команде дал , да и продолжение нумерации шасси , говорят имено об этом .

Жаль сейчас старый официальный сайт закрыт, а нового не могу найти. Тогда бы споры прекратились.

Пока официально дебют нынешней команды Ф1 считается с дебюта первой машины Патрика в гонках.

Да офицально Инженеринг с 1977г ( что и подтверждает твоя первая с сылка , и тут спорв нет .

Но я то говорю о всех командах и первом старте в Ф-1 Команды имено Френка Вилльямса ( не важно как она называлась) и приемствености . Кто то одно считает , кто то по другому . Я верю Энциклопедиям ( главное не одной , а множеству .

Так что дебют Команды Вилльямс в Ф-1 ( а не Инжинеринг и Патрика) с 1969г.

Да можно спорить рассждать , но Факт , есть Факт .

Share this post


Link to post
Share on other sites
я считал с момента юридического оформления Виллиамс гп инжинтринг т.е. организации которая есть сегодня это 1978...с этого момента  я и сравниваю, а то что как персона Фрэнк появился в ф1 раньше я в курсе:) а Драг сравнивает с момента когда Фрэнк ваще чихнул на  трассе первый раз вот и плюсует сюда успехи Лауды.

и это...я тут выделенные посты твои почитал...за метлой следи, я вроде тут никого не оскорбляю.

Ну это твоё дело , я считаю , с момента появления в Ф-1 , команды ВИЛЛЬЯМС какая разница , как называлась , главное всегда в названии Вилльямс было .

Ну если ты - "чихом" считаешь , что сразу же во второй гонке Катридж из Команды Вилльямс , да и ещё в Монако занял 2е место . И тебе пофиг лучший друг Френка - Катридж . бог тебе судья . :(

Можешь как хочешь ( верней как выгодней) считать и я тебе не могу это запретить - но Команда Вилльямс в Ф-1 с 1969г , хоть и дебютировала на клиентском шасси , что тогда было обычным делом . И мне ты тоже не можешь запретить так считать .

Но загляни в Энциклопедии и отчёты гонок . :o:D

Драг по вопросу появления Фрэнка в ф1 я с тобой не спорю ...но вайлдсофту я доверяю меньше чем вилловским ресрусам в инете - а там фигурирует 1978 год создания нынешней организации....ну если это будет справедливым то можем обрисовать так: Виллиамс Гран При Инжиниринг ничем не хуже Феррари этого же периода....а вот Фрэнк Виллиамс карс в пух и прах продула Феррари:)

продублирую товарища:

и от себя надеюсь... английский знаеш...да это и неважно год там указан....это оф. сайт ВиллиамсФ1....http://bmw.williamsf1.com/en/index.html

Ну тут уже , не о Феррари разговор , а о премствености Команд Френка Вилльямс ( хотя и начили мы с тобой со сравнения )

Ну ты этому сайту не доверяешь , а как можно доверять - williamsf1.ru ( я уже не доверяюему , если такие ошибки на 1й странице , хотя она очень симптоматична , убрать плохие года , я называю это подтасовкой ), если там написано , что Инженеринг появился в 1978г , хотя на официальном - 1977г. и на - Тоже - 1977г. и если нажмёшь - там на 1977 , то и появится , что стартовала Команда в 1977г. в 5 гонке в Испании , имено то что я и говорил .

А на официальном ( долго не лазил , но нажав Команда , потом жмёшь - Теам Мемберс и там на фоне Френка - опять же 1969г с Бребхем и 1977г ( но ни как не 1978г. - Инженеринг ) и что Катридж имено пилот Команды Виллльямс , тоесть он выступал имено за эту Команду ( думаю там и остальные подробности есть )

Так что Официальный , только подтвердил сказаное мной и укрепил меня . Да и опять же повторю , во всех Энциклопедиях приемственость обоих Команд подтверждается ( хотя года и варируются ) но беспорно .

Тыже хочешь говорить только о последнем его названии , притом ошибочно с 1978г. , а не как в Реалиях с 1977г ( не понятно почему , хотя и догадываюсь :o:D )

Сайт офицальный , но там то висит БМВ и неудивительно что больше внимания имено последней - Инженеринг .

Я стал Вилльямс интересоваться с 1985г. когда Найдж перешёл , и потом интерес усилился когда вернулся из Ферров в 1991г. и естественно она тогда была на голову сильней , про 1992г уж не говорю . Но инфы мало было , по крупицам ( о всей Ф-1 ) потом попался журнал Французкий привью к 1996г- L'automobile FORMULA 1 - там вообще , создание Вилльямс естествено с 1968г , но Дебют в Ф-1 Аргентина 1973г ( теперь то понимаю это первое не клиентское шасси было ) , потм так помелочам , а в №1 Формулы1 Август 1998г. - Вся история Вилльямс , как чемпиона 1977г - и там тоже всё с 1969г , да клиентские , но имено история Команды Вилльямс .

И переубедить меня ни кто не сможет , что Команды Вилльямс , начиная с 1969г. в Формуле один не было и она появилась только в 1977г с объединения Френка с Патриком , я в сказки - давно не верю . :o:D:lol:

И кстати я рад что возникла эта дискусия , что то забылось , что то уточнилось . А кто то почитает и узнает - НОВОЕ ( а то кроме фанатского Сайта с ошибками , нти чего не читали ) , да и всё лучше , чем выясняют тут некоторые про какого рода Пиво и Култ . :o:(

Даже не смотря на разные точки зрения и что каждый остался при своём мнении , но надеюсь каждый вынесет из дискусии , что то полезное . :o:D;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну... Я по памяти сосчитал... Значит, не доверяйте энциклопедии (если в журнале Ф1 Рэсинг куча фактологических ошибок, то что уж говорить о сайте?)... Но и наш любимый Попов ОЧЕНЬ часто ошибается, а ведь когда-то считался эталоном, мы выросли, смотря ему в рот... Честно, иногда он просто начинает раздражать, хотя я всегда защищал его - но иногда уже не могу.

Да ошибок хватает , но если напишешь и раскажешь , по исравят , сам не раз писал о ошибках по Феррам - работает, исправили . Всё лучше чем просто констатировать , да и главное другие глядя не не будут эти ошибки тиражировать .

А у меня так и остались о Лёше те идиалистические воспоминания , так как давно отрубили РТР , теперь только РТР Планета , а они Ф-1 не кажут . :o:D

Но уж лучше он с ошибками , чем наши идиоты ( правда последние годы хоть что то выучили и ошибаются всё меньше :o:( ) Да пора уже тарелку ставить , а то моя кабельная сеть хоть и более 60 каналов дают , но немецкий РТЛ как сняли пару лет , так и невозвращают .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...