GrayJ

Парадоксы истории

249 posts in this topic

Для того, чтобы Мика начал выигрывать гонки у него должна была оказаться конкурентоспособная машина.

В 1997 году о Мике писали, как об возможно одном из лучших гонщиков, которые не выиграют чемпионат. А уже в 1998 году он его выиграл.

Мы сегодня спорим о Баттоне, а уже в 2007 году он тоже может показать нам, на что способен заводской болид Хонда. А может это будет Рубенс.

Но если машина будет конкурентоспособная, а отношения между пилотами будут строиться как в МакЛарене, а не как в Феррари, то Рубенс вполне сможет реализовать себя. А мы, в свою очередь, узнаем реальную силу Дженсона - то, что Баррикелло может опережать Михаэля - мы уже видели.

Поэтому по моему мнению Баттона чемпионом сделает только он сам. При поддержке Хонды, разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для того, чтобы Мика начал выигрывать гонки у него должна была оказаться конкурентоспособная машина.

В 1997 году о Мике писали, как об возможно одном из лучших гонщиков, которые не выиграют чемпионат. А уже в 1998 году он его выиграл.

Мы сегодня спорим о Баттоне, а уже в 2007 году он тоже может показать нам, на что способен заводской болид Хонда. А может это будет Рубенс.

Но если машина будет конкурентоспособная, а отношения между пилотами будут строиться как в МакЛарене, а не как в Феррари, то Рубенс вполне сможет реализовать себя. А мы, в свою очередь, узнаем реальную силу Дженсона - то, что Баррикелло может опережать Михаэля - мы уже видели.

Поэтому по моему мнению Баттона чемпионом сделает только он сам. При поддержке Хонды, разумеется.

Как бы то ни было, когда Баттон станет чемпионом будут и обвинения в КТ, и в везении и не в везении конкурентов, и в самовозке и всё такое прочее, мало кто так прямо из не его болел наберётся смелости сказать как GrayJ, что Баттон стал чемпионом только благодаря себе, ну и Хонде , разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для того, чтобы Мика начал выигрывать гонки у него должна была оказаться конкурентоспособная машина.

А почему это Култ мог выигрывать в 1997г. , а Мика не мог ? Да и Култ был новичком в команде , только начал 2й год , а Мика там уже дофика гонял .

Но если машина будет конкурентоспособная, а отношения между пилотами будут строиться как в МакЛарене, а не как в Феррари, то Рубенс вполне сможет реализовать себя

Как раз если будет как в Маке , то Барику ни чего не светит , тоесть : - " Будут на всех углах орать что пилоты равны , но будут приказывать пропускать , угрожая и в тихоря гнобить . :o:D

А мы, в свою очередь, узнаем реальную силу Дженсона - то, что Баррикелло может опережать Михаэля - мы уже видели.
И с чего это ты узнаешь ? И когда это Барик опережал Майкла ? Единичные случаи не в счёт , как исключения , только подчёркивают - правило .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для того, чтобы Мика начал выигрывать гонки у него должна была оказаться конкурентоспособная машина. 

Как раз если будет как в Маке , то Барику ни чего не светит , тоесть : - " Будут на всех углах орать что пилоты равны , но будут приказывать пропускать , угрожая и в тихоря гнобить . :o:D

И с чего это ты узнаешь ? И когда это Барик опережал Майкла ? Единичные случаи не в счёт , как исключения , только подчёркивают - правило .

Вообще-то никогда нельзя быть уверенным, кому из пилотов машина подходит больше.

По пяти сезонам вместе за МакЛарен Кулхард опередил по очкам Мику в 1997 и 2001 годах. То есть примерно можно говорить об одинаково выском уровне обоих пилотов, когда машина не очень.

Зато в 1998-2000 годах. когда машина ехала и ехала хорошо - Мика был намного быстрее. Причем в 1999 году Мика несколько раз финишировал прямо за Дэвидом, хотя и боролся за титул и с Эдди и с Ха-Ха.

А при той системе начисления очков, если бы Дэвид дважды финишировал не на первом а на втором месте, пропустив Мику, то ни о какой борьбе за титул в последней гонке не было бы и речи.

А то, что Рубенсу изредка удавалось опередить Михаэля, для меня, как отъявленного шумифоба, лишь подтверждает правило, что они равны по силам. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то никогда нельзя быть уверенным, кому из пилотов машина подходит больше.

Это точно ;)

По пяти сезонам вместе за МакЛарен Кулхард опередил по очкам Мику в 1997 и 2001 годах. То есть примерно можно говорить об одинаково выском уровне обоих пилотов, когда машина не очень.

Зато в 1998-2000 годах. когда машина ехала и ехала хорошо - Мика был намного быстрее. Причем в 1999 году Мика несколько раз финишировал прямо за Дэвидом, хотя и боролся за титул и с Эдди и с Ха-Ха.

Иэто не факт, Девид мог просто не ехать так, как мог на самом деле...

А то, что Рубенсу изредка удавалось опередить Михаэля, для меня, как отъявленного шумифоба, лишь подтверждает правило, что они равны по силам.  ;)

Равны, не равны...., а при тех же равных не факт.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато в 1998-2000 годах. когда машина ехала и ехала хорошо - Мика был намного быстрее. Причем в 1999 году Мика несколько раз финишировал прямо за Дэвидом, хотя и боролся за титул и с Эдди и с Ха-Ха.

по поводу 99 в какой то теме обсуждали.. Это было лишь два раза один из которых форсмажор ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему это Култ мог выигрывать в 1997г. , а Мика не мог ? Да и Култ был новичком в команде , только начал 2й год , а Мика там уже дофика гонял .

Мог. В Австрии, Великобритании и на Нюрбурге. Будешь этот факт отрицать?

Хаккинен, в общем-то, получше и выглядел в сезоне-97, в квалификациях-то 11-6 счёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз если будет как в Маке , то Барику ни чего не светит , тоесть : - " Будут на всех углах орать что пилоты равны , но будут приказывать пропускать , угрожая и в тихоря гнобить . :o:D

И с чего это ты узнаешь ? И когда это Барик опережал Майкла ? Единичные случаи не в счёт , как исключения , только подчёркивают - правило .

Вообще-то никогда нельзя быть уверенным, кому из пилотов машина подходит больше.

По пяти сезонам вместе за МакЛарен Кулхард опередил по очкам Мику в 1997 и 2001 годах. То есть примерно можно говорить об одинаково выском уровне обоих пилотов, когда машина не очень.

Зато в 1998-2000 годах. когда машина ехала и ехала хорошо - Мика был намного быстрее. Причем в 1999 году Мика несколько раз финишировал прямо за Дэвидом, хотя и боролся за титул и с Эдди и с Ха-Ха.

А при той системе начисления очков, если бы Дэвид дважды финишировал не на первом а на втором месте, пропустив Мику, то ни о какой борьбе за титул в последней гонке не было бы и речи.

Так в том то и дело Что новичёк Команды ( на начало 1997г. у него только один сезон ), сделал Мику , потом 2 приказа пропустить и вдруг случилось чудо и Мика стал быстрей . :o Рон поставил на Мику и гнобил Култа , другого объяснения нет .

А в 2001г. Мика просто сдулся .

Мика да быстрей , когда ему это Рон обеспечил . :o:(

Интересно как это Девид бы смог в сильвере пропустить Мику у которого на 35 круге колесо отлетело ? :o:lol: Так что перед Японией уних с Эдичкой было б одинаково по 70 очков и всё б там и решалось .

А то, что Рубенсу изредка удавалось опередить Михаэля, для меня, как отъявленного шумифоба, лишь подтверждает правило, что они равны по силам.  ;)

Ну сравнил , - "Хрен с редькой" :lol::blink: Изредка , это и есть уровень Барика , да и остальных естествено ( если б на равных тачках)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мог. В Австрии, Великобритании и на Нюрбурге. Будешь этот факт отрицать?

Хаккинен, в общем-то, получше и выглядел в сезоне-97, в квалификациях-то 11-6 счёт.

Квалы - по барабану , только тебя интерисуют . Очки за них не дают , это только возможность в гонке , получить преимущество , не более того . + его ещё реализовать надо .

Да мог но не выграл . Фашисты тоже могли выграть войну , но не выграли . :unsure:

Ты не в рубился в сабж .

А разговор про то что Култ его побил , в его же команде и на машине которую под Мику делали ( ну не под новичка ж ? )

И про то что - GrayJ заявил , что Мак не мог бороться за Победы , а я привёл Култа - что Мак имено позволял бороться ( вот это про то что ты упоминаешь , бороться позволял , но выграть не мог , а Култ и боролся и побеждал . Так что Ринг , Сильвер и Нюрбург - косвено подтверждают мою , а не - GrayJ , правоту .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рон поставил на Мику и гнобил Култа , другого объяснения нет .

Это в минус не только Рону, но и Дэвиду. И не знаю даже кому больше.

То е сть Дракон, ты вполне серьезно считаешь, что пара Маковских титулов должна была принадлежать Култарду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рон поставил на Мику и гнобил Култа , другого объяснения нет .

Это в минус не только Рону, но и Дэвиду. И не знаю даже кому больше.

То е сть Дракон, ты вполне серьезно считаешь, что пара Маковских титулов должна была принадлежать Култарду?

Вспоминаются фразы из статьи в Формуле - "придя в Макларен, Дэвид вдруг обнаружил, что его достижения ни во что не ставят. У Рона уже был в команде свой любимчик, которого он выходил после тяжелой аварии, и ради Дэвида он своих пристрастий менять не собирался".

Уж не знаю, как развивался бы сюжет в 98-99 году, если бы в Хересе Рон не приказал пропустить Мику. Может, тогда ДК и смог бы обрести уверенность для борьбы за титул. И уж во всяком случае именно он бы боролся с МХ за чемпионство,а не Шумахер. Командный ордер стоил Култхарду немалого количества очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То е сть Дракон, ты вполне серьезно считаешь, что пара Маковских титулов должна была принадлежать Култарду?

Отвечу за него, он считает, что пара Маковских титулов должна пренадлежать МШ и Феррари!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уж не знаю, как развивался бы сюжет в 98-99 году, если бы в Хересе Рон не приказал пропустить Мику. Может, тогда ДК и смог бы обрести уверенность для борьбы за титул.

каковая (уверенность) ему была нужна ничуть не меньше чем МХ!

зы. я ваще считаю, что Рон совершил ошибку "затерев" ДиСи в угоду МХ.

не сделай он этого у Маков, возможно, в тот период было бы не два титула,

а уж как минимум три. это только мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рон поставил на Мику и гнобил Култа , другого объяснения нет .

Это в минус не только Рону, но и Дэвиду. И не знаю даже кому больше.

То е сть Дракон, ты вполне серьезно считаешь, что пара Маковских титулов должна была принадлежать Култарду?

Вспоминаются фразы из статьи в Формуле - "придя в Макларен, Дэвид вдруг обнаружил, что его достижения ни во что не ставят. У Рона уже был в команде свой любимчик, которого он выходил после тяжелой аварии, и ради Дэвида он своих пристрастий менять не собирался".

Уж не знаю, как развивался бы сюжет в 98-99 году, если бы в Хересе Рон не приказал пропустить Мику. Может, тогда ДК и смог бы обрести уверенность для борьбы за титул. И уж во всяком случае именно он бы боролся с МХ за чемпионство,а не Шумахер. Командный ордер стоил Култхарду немалого количества очков.

Не спорю, Мика был для Рона более любимым гонщиком. Можно даже сказать, что в тех сезонах, когда финн был особенно мощен и находился в оптимальной форме, присутствовали моменты использования КТ в интересах прорыва Мики.

Сейчас я пока не увидел таких моментов в отношении Хуана-Пабло и Кими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
эту сказку рассказывает детишкам на ночь сам старина Вильямс

Расскажи это Джонсу с Рейтманном в 81, Пике с Мэнселлом в 86 и Мэнселу с Патрезе в 91....сказочник. абы ляпнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рон поставил на Мику и гнобил Култа , другого объяснения нет .

Это в минус не только Рону, но и Дэвиду. И не знаю даже кому больше.

То е сть Дракон, ты вполне серьезно считаешь, что пара Маковских титулов должна была принадлежать Култарду?

Ну больше , меньше , но обоим . :(

Нет не считаю . :D Я считаю , что как минимум , один ( а то и оба) и не должны были Маку принадлежать . :rolleyes:

То что это минус , Култу , я и не спорю . То что он сломался , его и характизует , как не очень сильного пилота .

Я просто не пойму , как он после того как в 1997г. побил Мику , да ещё в команде полностью заточеной под того , да и притом , опыта меньше было . И тут вдруг такой якобы "провал" ??

Ходили и до сих пор ходят слухи ( вполне логичные) , что вроде существовал уговор-договор , что 1998г. все и он в том числе , работают на Мику ( фактически Култ и сделал Мику чемпионом , даже если взять только 2 гонки ( Австралия и Бельгия) , а вот 1999г. - все работают на Култа , в том числе и Мика . ( но не тут то было- надули), хотя возможно имено слабый старт Девида вынудил , отбросить эту договорёность .А вызвано это , тем что Култ сломался , на этих 2х пропусках Мики - по приказу ( что тоже его характеризует , не ахти)

А вот не начни Рон его гнобить в Хересе 1997г и не грози выгнать из Команды , если не пропустит , да не продолжил в Австралии , кто знает может и Титул у него и был бы , но при условии , если б Мика у него , сильно очки не отбирал , в одиночку никто из Мака выграть не мог .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уж не знаю, как развивался бы сюжет в 98-99 году, если бы в Хересе Рон не приказал пропустить Мику. Может, тогда ДК и смог бы обрести уверенность для борьбы за титул. И уж во всяком случае именно он бы боролся с МХ за чемпионство,а не Шумахер. Командный ордер стоил Култхарду немалого количества очков.

Ну даже увероности маловато , надо , что б этого Рон хотел и все ресурсы б бросил на поддержку Девида , в том числе и Мику . Как он бросил на амбразуру Култа , ради помощи Мике .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отвечу за него, он считает, что пара Маковских титулов должна пренадлежать МШ и Феррари!

А вот и не угадал . :D Отвечая за старших и пытаясь бежать впереди паравоза . :o:lol: (можно плохо кончить ( Анна Каренина ) :D

Майкл физически не мог в 1999г. выграть , а Эдичка , не смотря на брошенные ему на помощь все ресурсы Команды и 2 подаренные Победы , не тянул .

Так что только про один , можно говорить . Но не "принадлежать" , а скорей всего . Как говорят в Одессе :-"Две большие разницы." :o:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажи это Джонсу с Рейтманном в 81, Пике с Мэнселлом в 86 и Мэнселу с Патрезе в 91....сказочник. абы ляпнуть.

В 1986г , там их просто развели . :o:D

Особо Патрезе спроси , как он сам расказывал , что ему приказывали и он пропускал и имено в 1992г. , когда близко к Вилльмс , ни кто даже и приблизится не мог .

А Рейтеман , вообще по Контракту был обязан пропускать - Джонса . ( так что сказочники , те кто разглагольствует , что в Вилле КТ отсутствует) :o:D:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас я пока не увидел таких моментов в отношении Хуана-Пабло и Кими.

Мне бы очень хотелось увидеть Монта и Кимку в равных условиях в след.сезоне, но что-то мне подсказывает, что этого не будет... :( Папочка Рон надёжно на стороне Кими, который под его чутким руководством стал "надеждой и опорой" маков. То же самое трепетное отношение было у Денниса и к Мике, которого он так долго выхаживал после аварии... А что касается КТ, то Рон в Канаде и Бельгии ясно дал понять, кто в его команде №1, а кто №2... Я вот думаю, чего это Рон так финнов любит, может у него кто-нибудь из близкой родни родом из Финляндии???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас я пока не увидел таких моментов в отношении Хуана-Пабло и Кими.

Мне бы очень хотелось увидеть Монта и Кимку в равных условиях в след.сезоне, но что-то мне подсказывает, что этого не будет... :( Папочка Рон надёжно на стороне Кими, который под его чутким руководством стал "надеждой и опорой" маков. То же самое трепетное отношение было у Денниса и к Мике, которого он так долго выхаживал после аварии... А что касается КТ, то Рон в Канаде и Бельгии ясно дал понять, кто в его команде №1, а кто №2... Я вот думаю, чего это Рон так финнов любит, может у него кто-нибудь из близкой родни родом из Финляндии???

Ну это если , Кими не собрался уходить и не подписал Контракт уже ( типа как Монт ) :o:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну даже увероности маловато , надо , что б этого Рон хотел и все ресурсы б бросил на поддержку Девида , в том числе и Мику . Как он бросил на амбразуру Култа , ради помощи Мике .

Так что же, по твоему, надо, чтобы борьба за титул могла происходить между пилотами одной команды? У Мака не получилось, у Феррари - не получилось, у Вильямса 92 - не получилось, а больше и спрашивать не с кого. В т.ч. в ближайшем будущем (у Рено тоже не получится, уверен).

Может это вообще - утопия, и противостояния а ля Сенна - Прост больше никогда не будет?

Вообще-то команде выгоднее работать на одного пилота с помощью другого. Главное - пару подобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажи это Джонсу с Рейтманном в 81, Пике с Мэнселлом в 86 и Мэнселу с Патрезе в 91....сказочник. абы ляпнуть.

я, как правило, говорю только за то, что видел сам,

а этот период ограничен 92м годом.

ранешнее по ящику просто не показывали.

а вот ты, болтун, только и делаешь, что как попугай

повторяешь то, что кто-то где-то написал.....

ну, либо твой возраст и статус позволяли тебе наблюдать

гонки 81го года

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1986г , там их просто развели .  :o  :D

Особо Патрезе спроси , как он сам расказывал , что ему приказывали и он пропускал и имено в 1992г. , когда близко к Вилльмс , ни кто даже и приблизится не мог .

А Рейтеман , вообще по Контракту был обязан пропускать - Джонса . ( так что сказочники , те кто разглагольствует , что в Вилле КТ отсутствует)  :o  :D  :lol:

Драг ты глумишся или прикидываешся?

вопрос был о кт а не о "развели" но обо всем по порядку:

в 1986 команда не стала выбирать кого либо из двух пилотов именно это помогло словить халяву просту в конце сезона, если бы команда выбрала любого из них в качестве первого ни о каких разводах не было бы и речи и чемпионом был бы пилот Виллиамс

(кстати интересная мысль называть разводом риск жизнью Росберга)

в 92 единственный случай пропуска Мэнселла зафиксирован во Франции и связан он с тех. проблемами на машине Патрезе в других моментах у Патрезе просто небыло шансов ведь Мэнселл зачастую был на секунду быстрее на круге!!!, в 91 Патрезе неоднократно финишировал непосредственно впереди Мэнселла будь там кт и Патрезе просили бы пропустить Найджа - у Найджа был бы реальный шанс победить в 91, но кт небыло и Патрезе никто не просил пропускать, а ...здеть можно все что угодно, тока вот и 13 лет спустя встретившись на трассе гп мастерс Мэнселл за 30 кргуов укатал Патрезе на 20 секунд...наверное опять кт. такова уж доля что проигравшие всегда будут смотреть в рот победившим и завидовать.

А Рейтман, батенька, на последнюю гонку сезона приехал лидером чемпионата и стартовал с поула но по собсной лаже откатился и провел гонку херово проиграл чемпионат а все потому что весь сезон пока Пике как единоличный лидер спокойно вел свой брэбэм к результатам пилоты Виллиамс тянули одеяло в разные стороны: в Бразилии Рейтман победил а Джонс приехал вторым в 4 секундах позади - это же нарушение условий контракта! тока условия эти одному тебе приснились. и Карлос стал вторым а Джонс (типа первый пилот) 3 и разделило их 3 очка....ну фсе как у Феррари...

Edited by Baguslav

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что же, по твоему, надо, чтобы борьба за титул могла происходить между пилотами одной команды? У Мака не получилось, у Феррари - не получилось, у Вильямса 92 - не получилось, а больше и спрашивать не с кого. В т.ч. в ближайшем будущем (у Рено тоже не получится, уверен).

Ты не понял , я про то что вышло в 1998г. не по спортивному принципу , а Рон просто назначил Мику , хотя тот в 1997г. и был побит Култом . Но Рон Култа загнобил и что хуже всего , в тихаря , крича на каждом углу что пилоты равны , но приказы пропустить шли только одному , да и внимания техники , похоже были не равные ( иначе объяснить , почему Мика так прибавил , а Култ наоборот сдулся , без всяких на то оснований)

Может это вообще - утопия, и противостояния а ля Сенна - Прост больше никогда не будет?

.

Естествено . Думаю помнишь чем это всё чуть не кончилось .( Сенна чуть не убил Проста - по заявлению того ) , да и они вообще превратились во врагов , а нормальной работы в таких условьях не будет ни когда . Прост тогда занимался больше шасси , Сенна - движком . Так вот Сенна от проста получал всю информацию , а Прост нет , да и хондовцы вообще практически не обращали внимание на машину проста . Когда у машины Сенны инженеры и механики толпами работали , то то машину Проста максимум 1-2 и то после его скандалов , по этому поводу , и всё смолчаливого согласия Рона ( уж больно он Сенне и Хонде угодить хотел , а на старичка плюнул , а потом ещё и судился с ним и это с гонщиком который принёс славу его команде , да и в развитии её принимал очень большое участие , не даром все восторгались ,и этими его способностями . А он ещё в таких условьях ( когда в команде гнобили и двигателисты - игнорировали ) - Титул выграл .

Да и не работали они на двух , только Прост это переломил . А ещё конечно Мак имел на порядок сильнейшую машину и могли себе это позволить .

Так что таких эксперементов , ни когда больше не будет . Да и с теперешними зарплатами , ни кто не потянет оплату двух Супер Звёзд .

Вообще-то команде выгоднее работать на одного пилота с помощью другого. Главное - пару подобрать

Это естествено и практически всегда и везде было , 88-89гг. - исключение , подтверждающее правило

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.