Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

конечно по 5-тибальной.

ты читай мое сообщение в целом, а не вырывай отдельные фразы.

по поводу квалы

1) в 3 сегмент не прошли ни оба заубера, ни оба вильямса - ты вообще квалу смотрел?

2) я же сказал, что чтобы показать результат близкий к напарнику (а это фактически предел машины), виталию надо больше попыток, чем кубице. просто повторив результат первой квалы, он оказался бы в 4 тысячных от 13 места. тот же хюлбкеньерг проиграл напарнику во второй квале 5 десяток, а виталий - 4 десятых. конечно виталий и сам виноват что не может пока выстрелить, когда надо. но условий для раскрытия потенциала ему не создали - а именно дать ему сделать большее количество попыток. я считаю что пока сам факт, что он может показать результат близкий к кубице позитивом. осталось только чтобы он мог это сделать более стабильно.

стартовал он с 15 места и отыграл в борьбе 3(!), выйдя на 12 место. к сожалению темп рено был таков, что по чистой скорости пробиться дальше не позволяла машна, что доказывает темп кубицы, который очень сильно сдерживал всех, кого смог опередить и его темп, практически не отличавшийся от темпа виталия. баттон не показатель - у него машина 3-я по силе в сильверстоуне. у виталия - дай бог 5-ая, если не хуже.

почему феррари были лучше, если финишировали позади виталия? кто был виноват в потере управления машиной у массы и его лишнему питстопу? а кто виноват в том, что алонсо решил не пропускать кубицу обратно и блокировать форсиндию, рискуя проколом? они реально выступили в этой гонке не лучше виталия, имею намного более сильную машину. потенциально вторую по силе после редбулл и двух опытнейших и сильнейших в пелетоне пилотов.

даже прорыв с 16 места на 11-ое (что было реально, не случись прокола) был бы отличным ризультатом, судя по форме рено на этой гонке.

ты о чем? ты вообще в курсе, на какой трассе пройдет гранпри германии? это не нюрбург.. в хоккенхайме много медленных поворотов, где аэродинамика не важна, (тех, где она важна всего 3-4 из 17). 3 не очень длинных прямых. хорошая механика, позволившая кубице выстпить сильно в монако тут очень поможет. а нижний выхлоп - вдвойне.. на разгонах из медленных поворотов он очень ценен. это не значит, что рено будет 2-3 командой, но по крайней мере она будет в своей стихии. заубер и форсиндия врядли настолько сильны, как в англии.

смотрел в квале 3 сегмент только и честно признаюсь, что в квале слежу лишь кто займет поул, и на каких местах Хэм, Баттон и Петров, но тебя не понял все равно...Барикелло - 8, Де ла Роса - 9!?...как же они в третью часть не прошли?

радует, что ты хоть с него вину не снимаешь, как некоторые "юмористы" пишущие, что все супер отлично

на счет сравнения с Баттоном - не согласен....Маки облажались с машиной в этом гран при и 2 место Хэма - это просто бомба, как и 4 место Баттона (вот кто провел, как мне кажется великолепную гонку)....причем Баттон скоростью не блещет вообще, а просто упорством выбирает, так что я не вижу причин того, чтобы Петров приехал ну если уж не на 5 месте, то хоть на 8....учитывая все казусы лидеров - это было, как мне кажется вполне достижимо и это было бы плюсом для его позиции в Рено, а сейчас все на том же месте, как и до гран при, только вот число этих гран при уменьшилось...

на счет ценности нижнего выхлопа для разгона - не согласен с тобой....да, машина стабильнее, но она и медленнее из-за этого набирает скорость

на ФИ вообще интересно вот будет посмотреть....

а вообще Петрову будет легче ездить в команде с амбициями поменьше....никто давить не будет и он сможет просто в удовольствие ехать, а там глядишь и результаты подтянутся, а вот потом уже можно будет и какую нить топовую команду метить, если по возрасту еще конечно проходить будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kruvas, ты о чем?))) Хоккенхайм не скоростная трасса??? Скачай из торрентов любую гонку из архива да посмотри. Есть там такая замечательная "прямая" под названием Параболика, где происходит ну очень много обгонов. Сама аэродинамическая конфигурация машин максимально облегченная и заточена под максималку. Что-то похожее команды применяют в Монце, самой скоростной трассе чемпионата из старых. А что вообще делать в Параболике Рено со своим нижним выхлопом, который максималку съедает? Как обгонять и защищаться? Не удивлюсь, если на Германию и Монцу Рено вообще от него откажется. Но вот Нельсиньо как-то умудрился приехать вторым в 2008г))) Может и Петрову повезет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/396999

В принципе ничего нового, но рассказывает про шею: Про защемления нерва ничегоне говорит, считает, что в пятницу из-за скоростных поворотов \Сильверстоуна потянул мышцы шеи.В пятницу немного побаливала, в субботу с трудом поворачивал голову, но его накачали обезболивающими, и в гонке никаких проблем не было

Хорошо если защемления не было, а просто мышцы потянул из-за особнностей трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны боязно, уже какая неудачная гонка! С другой стороны в квале он отстал от Кубика совсем не намного, и то с больной шеей, плохо прогретыми шинами, второпях, что только что реанимированной машиной. И проблема в том, что эти 0,4 сек принесли +6 мест.

Старт не получился, ладно, зато потом отыгрывался. Я вообще не понял, почему он так откатился после пит-стопа? Чья ошибка: стратегов, механиков или Виталия?? Склоняюсь к первым.

Потом вроде дотянулся до 10 места, вроде оказывал сопротивление Феттелю, ну ладно уступил бы ему, неизвестно, что было бы с Хюлком...потом прокол...как-то все сумбурно и печально...

Почему после прокола поставили жесткую резину? неужели не было маленько подтертой мягкой? на 11 кругов бы хватило!

Да после пита он не откатился никуда, перед питом опережал Халка на 1,5-2 секунды, после пит-стопа видно было, что они рядом оказались, но Виталик уже сбрасывал скорость из-за СК. Если бы не пейс-кар, может быть и обогнал бы Нико. Ошибка у него была одна, когда под прессингом не удержался, не потеряй тогда он темп, возможно и вышел бы на 9-10 место, там очень плотно было, да и ехали пилоты по времени быстрее разве что Верджинов и Лотусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kruvas, ты о чем?))) Хоккенхайм не скоростная трасса??? Скачай из торрентов любую гонку из архива да посмотри. Есть там такая замечательная "прямая" под названием Параболика, где происходит ну очень много обгонов. Сама аэродинамическая конфигурация машин максимально облегченная и заточена под максималку. Что-то похожее команды применяют в Монце, самой скоростной трассе чемпионата из старых. А что вообще делать в Параболике Рено со своим нижним выхлопом, который максималку съедает? Как обгонять и защищаться? Не удивлюсь, если на Германию и Монцу Рено вообще от него откажется. Но вот Нельсиньо как-то умудрился приехать вторым в 2008г))) Может и Петрову повезет?

это очень медленная трасса. прижим здесь делают не очень большим, потому что фактически нет скоростных поворотов. а обгоны в хоккенхайме такие же редкие птицы, как дождь в сахаре. нереально паровозная трасса. обгоны в параболике происходят только потому, что больше там обгонять негде. только там, после прямой (не такой уж длинной) и жесткого торможения перед 90-градусным поворотом. поверь, я немного разбираюсь в трассах - люблю погонять в автосимуляторах.. на рфакторе например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/396999

В принципе ничего нового, но рассказывает про шею: Про защемления нерва ничегоне говорит, считает, что в пятницу из-за скоростных поворотов \Сильверстоуна потянул мышцы шеи.В пятницу немного побаливала, в субботу с трудом поворачивал голову, но его накачали обезболивающими, и в гонке никаких проблем не было

Хорошо если защемления не было, а просто мышцы потянул из-за особнностей трассы...

Всё же несколько странное поведение было во время пейс-кара , когда его болид ехал прямо , а другие прогревали резину и ехали змейкой. Не с шеей ли это было связано ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же несколько странное поведение было во время пейс-кара , когда его болид ехал прямо , а другие прогревали резину и ехали змейкой. Не с шеей ли это было связано ...

ну это не самое важное...главное, чтобы действительно не было защемления а просто потянул мышцы, тогда быстро думаю устранят проблему

Vyborg а у тебя есть информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тебя не понял все равно...Барикелло - 8, Де ла Роса - 9!?...как же они в третью часть не прошли?

а я задам тебе встречный вопрос - а как же их напарники не прошли во вторую часть? какое у них оправдание, которого не заслуживал петров?

на счет ценности нижнего выхлопа для разгона - не согласен с тобой....да, машина стабильнее, но она и медленнее из-за этого набирает скорость

нет. как раз наоборот - хэмильтон не так давно жаловался, что редбуллы просто улетали от него на разгонах.. их машина очень цепко держит трассу на разгонах. это как раз таки заслуга нижнего выхлопа. а максималку он съедает не настолько сильно, иначе смысла в нем не было. в хоккенхайме максималка не так уж критична.

а вообще Петрову будет легче ездить в команде с амбициями поменьше....никто давить не будет и он сможет просто в удовольствие ехать, а там глядишь и результаты подтянутся, а вот потом уже можно будет и какую нить топовую команду метить, если по возрасту еще конечно проходить будет

Петрову может и легче, но из болота новичков будет нереально трудно пробиться наверх. потому что пилотов за них выступающих показывают только при пропусках на круг и в первой квале. в рено ему (да и любому пилоту) будет лучше. а то что на него давят - даже хорошо (в разумных пределах). потенциал петрова от гонки к гонке постоянно растет, и это не связано со скоростью машины. да и вообще - ну кто ожидал что рено будет так близка к топам? вспомни 2009 и в какой опе был алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же несколько странное поведение было во время пейс-кара , когда его болид ехал прямо , а другие прогревали резину и ехали змейкой. Не с шеей ли это было связано ...

Шея это единственоое разумное объяснение этому, а может резина была сильно изношена не хотел добивать(но это врятли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убил резину. это одна из главных проблем вообсче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убил резину. это одна из главных проблем вообсче.

Не убил, а проколол. Это, как говорится, две больших разницы. Вообще ехал чистенько веть, залез всего раз на песок и всё. Более опытные пилоты тоже лажали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шея это единственоое разумное объяснение этому, а может резина была сильно изношена не хотел добивать(но это врятли)

Блин, чего вы так зациклились, что он не грел резину. Это был момент еще на первом секторе, уж явно он даже с защемленой шеей не позволил бы опуситься температуре ниже положенной. К тому же в Меггетс-Беккетс Петров выдерживал по 5 g каждый круг и ничего, а тут на 200 км/м выдержал бы и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же несколько странное поведение было во время пейс-кара , когда его болид ехал прямо , а другие прогревали резину и ехали змейкой. Не с шеей ли это было связано ...

Думаю он просто резину берег, хотя шею, конечно, тоже исключать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kruvas, ты о чем?))) Хоккенхайм не скоростная трасса??? Скачай из торрентов любую гонку из архива да посмотри. Есть там такая замечательная "прямая" под названием Параболика, где происходит ну очень много обгонов. Сама аэродинамическая конфигурация машин максимально облегченная и заточена под максималку. Что-то похожее команды применяют в Монце, самой скоростной трассе чемпионата из старых. А что вообще делать в Параболике Рено со своим нижним выхлопом, который максималку съедает? Как обгонять и защищаться? Не удивлюсь, если на Германию и Монцу Рено вообще от него откажется. Но вот Нельсиньо как-то умудрился приехать вторым в 2008г))) Может и Петрову повезет?

скачай из архива любую гонку до 2001 года и посмотри на истинный Хоккенхайм с низкой прижимной силой и скоростями 350+. В 2008 максимальная скорость была всего 320. Мест для обгонов - полтора. Собственно шпицкера и второй поворот. Сходу вспоминается как Шумахер обгонял Трулли по обочине на выходе из шпильки и борьба Райкконен-Монтойя в 2002. Ну и все. А Нельсиньо приехал вторым как раз из-за того, что обгонять невозможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрову может и легче, но из болота новичков будет нереально трудно пробиться наверх. потому что пилотов за них выступающих показывают только при пропусках на круг и в первой квале. в рено ему (да и любому пилоту) будет лучше. а то что на него давят - даже хорошо (в разумных пределах). потенциал петрова от гонки к гонке постоянно растет, и это не связано со скоростью машины. да и вообще - ну кто ожидал что рено будет так близка к топам? вспомни 2009 и в какой опе был алонсо?

Я тут недавно провел параллели. Статья журналист(не буду назвать его имя), со словами: зачем Петрову Рено с её проблемами и с её провальным прошлым сезоном. А теперь последняя статья уже с другими интонациями: зачем теперь Рено Петров уже с его"проблемами". Это чисто по-русски...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я задам тебе встречный вопрос - а как же их напарники не прошли во вторую часть? какое у них оправдание, которого не заслуживал петров?

нет. как раз наоборот - хэмильтон не так давно жаловался, что редбуллы просто улетали от него на разгонах.. их машина очень цепко держит трассу на разгонах. это как раз таки заслуга нижнего выхлопа. а максималку он съедает не настолько сильно, иначе смысла в нем не было. в хоккенхайме максималка не так уж критична.

Петрову может и легче, но из болота новичков будет нереально трудно пробиться наверх. потому что пилотов за них выступающих показывают только при пропусках на круг и в первой квале. в рено ему (да и любому пилоту) будет лучше. а то что на него давят - даже хорошо (в разумных пределах). потенциал петрова от гонки к гонке постоянно растет, и это не связано со скоростью машины. да и вообще - ну кто ожидал что рено будет так близка к топам? вспомни 2009 и в какой опе был алонсо?

никакого нет оправдания...они просто не прошли...зачем вообще оправдания?

судя по тому как они стартуют - не очень помогает, если с тем же Хэмом сравнить....

рено может и была в опе, но Алонсо умудрялся выжимать из нее все соки

ни вижу пока роста потенциала....вот если бы он хоть раз Кубицу опередил в квале (про гонку уж не говорю) - это уже начало было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скачай из архива любую гонку до 2001 года и посмотри на истинный Хоккенхайм с низкой прижимной силой и скоростями 350+. В 2008 максимальная скорость была всего 320. Мест для обгонов - полтора. Собственно шпицкера и второй поворот. Сходу вспоминается как Шумахер обгонял Трулли по обочине на выходе из шпильки и борьба Райкконен-Монтойя в 2002. Ну и все. А Нельсиньо приехал вторым как раз из-за того, что обгонять невозможно :)

На Хоккенхайме гораздо легче обгонять, чем на том же Сильверстоуне, не говоря уже о Барселоне и Валенсии. В 2006 было достаточно обгонов, в 2004, в 2005. При чём если преимущество в скорости серьёзное скажем секунда с круга, то обгон наверняка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Хоккенхайме гораздо легче обгонять, чем на том же Сильверстоуне, не говоря уже о Барселоне и Валенсии. В 2006 было достаточно обгонов, в 2004, в 2005. При чём если преимущество в скорости серьёзное скажем секунда с круга, то обгон наверняка будет.

Но сейчас новая аэродинамика. Как она покажет себя на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сейчас новая аэродинамика. Как она покажет себя на трассе?

Нынешняя аэродинамика призвана к увеличению обгонов, если уж на Сильверстоуне обгоны были, то здесь подавно будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список кандидатов на место Петрова в Renault F1 Team, если последний не покажет результатов до конца ГП Венгрии. Список был оглашен перед стартом ГП Сильвера жирным Бернаром Реем (чтоб его узнать : длинные грязные волосы)

- Raikkonen

- Sutil

- Kovalainen

- Glock

- Sato

- Buemi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список кандидатов на место Петрова в Renault F1 Team, если последний не покажет результатов до конца ГП Венгрии. Список был оглашен перед стартом ГП Сильвера жирным Бернаром Реем (чтоб его узнать : длинные грязные волосы)

- Raikkonen

- Sutil

- Kovalainen

- Glock

- Sato

- Buemi

Откуда инфа?

P.S. Если это правда - то Виталию придется непросто. Столько кандидатов (да и в том числе каких!) на одно место, особенно учитывая то что ВСЕ места в Топ-4 заняты. :(

В-общем, если объективно смотреть на вещи, то продление Петрова в Рено на 2011 будет чудом примерно такого же калибра, как и вообще его дебют в Рено в этом году (причем даже если Виталику удастся по настоящему порадовать нас результатами). Кто следил за подписанием контракта этой зимой, поймут как там все было нервно и решалось в последний момент. Сидели тут в этой теме на форуме день и ночь ("он с форумом этим ложится и с форумом этим встает" - кто-то даже сказал :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя аэродинамика призвана к увеличению обгонов, если уж на Сильверстоуне обгоны были, то здесь подавно будут.

Так о чем я и говорю... :) Надо просто дождаться Хоккенхайма.

Список кандидатов на место Петрова в Renault F1 Team, если последний не покажет результатов до конца ГП Венгрии. Список был оглашен перед стартом ГП Сильвера жирным Бернаром Реем (чтоб его узнать : длинные грязные волосы)

- Raikkonen

- Sutil

- Kovalainen

- Glock

- Sato

- Buemi

В очередь сукины дети, в очередь... (с);)

Я так понял в Рено эти списки, как укол адреналина для Петрова. (это они так думают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список кандидатов на место Петрова в Renault F1 Team, если последний не покажет результатов до конца ГП Венгрии. Список был оглашен перед стартом ГП Сильвера жирным Бернаром Реем (чтоб его узнать : длинные грязные волосы)

- Raikkonen

- Sutil

- Kovalainen

- Glock

- Sato

- Buemi

Я нигде не нашел подобной инфы. Есть прямой линк? Про всех этих гонщиков ходят слухи ( Кроме разве что Сато ), но боссы команд обычно открыто не говорят о переговорах с разными гонщиками если они не доходят до решающей стадии...

Про Ковалайнена в Рено TN написала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял в Рено эти списки, как укол адреналина для Петрова. (это они так думают)

Своевременный укол. Ф1 есть Ф1 - ничего не поделать, придётся Виталику собрать все силы. Список-то вполне логичный. Хотя Ковалайнен на мой взгляд не самый хороший вариант. В Макларене выступал очень бледно, немногим лучше Виталика, причём имея опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список кандидатов на место Петрова в Renault F1 Team, если последний не покажет результатов до конца ГП Венгрии. Список был оглашен перед стартом ГП Сильвера жирным Бернаром Реем (чтоб его узнать : длинные грязные волосы)

- Raikkonen

- Sutil

- Kovalainen

- Glock

- Sato

- Buemi

Если пойдет все хорошо у Виталия, причем не в конце сезона а начиная со следующего ГП, то единственный конкурент - Кими. ИМХО, конечно. Просто под Райконена придут спонсоры, возрастет интерес к команде и т.д. Чемпион мира во первых, возращение во-вторых, очередное противостояние пилотов в одной команде и т.д. Если Кими захочет вернуться вряд ли Рено устоит от такого предложения, в любом случае.

А что касается других претендентов, то тут уже решение будет приниматься спокойнее, т.к. особой медиа и т.д. отдачи от прихода этих пилотов не будет. Будут все взвешивать и Виталик вполне может перевесить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...