Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

cлава богу, что Виталя не гнался за Кубицей, а то бы все обновления были в стене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень расстроен :(. Но говорит не может привыкнуть к обновлениям на болиде..посмотрим что будет в квале...До места в десятке всего две десятых...но Роберт больно хорош

Я боюсь тут ситуация как в Маках с Алонсо и Хэмом. Машину готовили под Фернандо, а Льюису приходилось подстраиваться. Машина под Роберта. Он, чтобы не писали, первый пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прорвемся!!! ;)

В этом то я не сомневаюсь. Интересно, что-нибудь новенькое удасться почитать в дайджесте "Фобс"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот в связи с вышесказанным тоже вопрос назрел:

Если Хюлкенберг слабее Туна, то означает ли это, что Петров (проигравший Хюлкенбергу в GP2), слабее Хюлкенберга и Туна соответственно, или же это означает, что Петров слабее Хюлкенберга, но сильнее Туна, который в GP2 не блещет, и означает ли это что раз Тун слабее Чандхока, то и Хюлкенберг с Петровым тоже слабее Чандхока, и тем более они оба слабее Туна?

Да это стебный пост был :) Тун реально очень слабо выступает в ГП2, слабее Чандхока, потому вот он и слабее Каруна. И эта ситуация наблюдалась ни один год

В тоже время в год титула Туна в Ф3 Хюлбкенберг стал там только пятым...Но он тогда дебютировал, а Хо Пин завершал уже третий сезон :) Поэтому на самом деле я не считаю что ХПТ быстрее Нико Х.

Ну их эти обновления. Разбить и поставить старое (тьфу-тьфу-тьфу).

Можно просто по человечески попросить поставить старые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь тут ситуация как в Маках с Алонсо и Хэмом. Машину готовили под Фернандо, а Льюису приходилось подстраиваться. Машина под Роберта. Он, чтобы не писали, первый пилот...

Не корми троллей... Они припомнят. Виталя просто не может быстро адаптироваться к новинкам. Придется работать в таких обстоятельствах, какие есть. Другого не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова тоже новый выдувной диффузор стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом то я не сомневаюсь. Интересно, что-нибудь новенькое удастся почитаться в дайджесте "Фобс"?

Подожди... Сейчас свежачОк придет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень расстроен :(. Но говорит не может привыкнуть к обновлениям на болиде..посмотрим что будет в квале...До места в десятке всего две десятых...но Роберт больно хорош

Валенсии с такой надеждой ждал -вспоминая его успехи в ГП2..а пока все намного хуже чем в Канаде...

3

Абсолютно те же чувства. В этот уик-энд Виталик сливает Робу больше, чем где бы то ни было. Обидно. Посмотрим, мож в квале поедет. Есть чувство, что на софте не выжал все что мог, поскольку лучший первый сектор был на жесткой резине. Неужели опять 14 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Петрова тоже новый выдувной диффузор стоит?

Да их вроде, обоим поставили (судя по их комментариям).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тоже время в год титула Туна в Ф3 Хюлбкенберг стал там только пятым...Но он тогда дебютировал, а Хо Пин завершал уже третий сезон :) Поэтому на самом деле я не считаю что ХПТ быстрее Нико Х.

Прямо как у Петрова в ГП2. Только он проводя третий сезон Нико уступил.

ЗЫ: Ни разу не троллинг, просто замечая этот минус у других пилотов, вы никак не видите его у Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жесткой резине у него второй сектор совсем не шел. После середины настройки сменили и подтянул, но малость упал первый. Я понял не могут баланс нащупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо как у Петрова в ГП2. Только он проводя третий сезон Нико уступил.

ЗЫ: Ни разу не троллинг, просто замечая этот минус у других пилотов, вы никак не видите его у Петрова.

видим. поэтому и говорим, было бы не плохо, если бы Витале удалось еще год поездить в Ф1. в GP2 он только на второй год поехал. И только в третий смог бороться за победу. но уступил Нико. у которого не даром менеджер Вебер. очевидно Нико талантлив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да их вроде, обоим поставили (судя по их комментариям).
Тогда не понятно. Виталик трассу отлично знает. Попов помнится говорил, что с выхлопом тормозить по другому надо, менять стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видим. поэтому и говорим, было бы не плохо, если бы Витале удалось еще год поездить в Ф1. в GP2 он только на второй год поехал. И только в третий смог бороться за победу. но уступил Нико. у которого не даром менеджер Вебер. очевидно Нико талантлив

Было бы неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видим. поэтому и говорим, было бы не плохо, если бы Витале удалось еще год поездить в Ф1. в GP2 он только на второй год поехал. И только в третий смог бороться за победу. но уступил Нико. у которого не даром менеджер Вебер. очевидно Нико талантлив

Поэтому надо цепляться..Если Рено не устроит, уходить в Заубер, Вирджин куда угодно , плестись в конце пелетона но оставаться в Ф1. С опытом он наверняка себя покажет с лучшей стороны , не будет больше разгромов от напарников...Платить только придется продолжать...

В любом случае для России у которой 60 лет не было в Ф1 представителя , одно участие в Ф1 уже огромное достижение и мы все должны надеяться что он продлиться как можно больше...Хочется конечно и результатов, но все равно лучше участие с плохими результатами, чем вообще ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Пока всё выглядит скверно. Но насколько скверно-не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что он практику откатал вообще без новинок :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че это выего в верждин сватаете?

совсем того?

а ты уже вообще не вершь больше что Виталик останется в Ф1 и переключился на Мэнселла? :lol:

Я его не сватаю в Верджин, просто еще раз подчеркиваю что если Рено не продлит контракт , то нужно оставаться в Ф1 в любой команде даже в Верджине ...

Такое впечатление, что он практику откатал вообще без новинок :nea:

Лучше бы без новинок и катал...с этими новинкам машина стала другой в управлении и ему никак не привыкнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень расстроен :(. Но говорит не может привыкнуть к обновлениям на болиде..посмотрим что будет в квале...До места в десятке всего две десятых...но Роберт больно хорош

Валенсии с такой надеждой ждал -вспоминая его успехи в ГП2..а пока все намного хуже чем в Канаде...

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/394014

тут говорит что машина полностью изменилась в управлении

я вот совсем не пойму...Петров же работает с инженерами, и по идее именно пилоты объясняют инженерам свои ощущения в процессе пилотирования, и как именно им хотелось бы улучшить болид....а тут что? поставили какие-то неведомые обновления, которые изменяют стиль управления пилота в худшую сторону? в чем смысл тогда этих обновлений? где логика, братцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот совсем не пойму...Петров же работает с инженерами, и по идее именно пилоты объясняют инженерам свои ощущения в процессе пилотирования, и как именно им хотелось бы улучшить болид....а тут что? поставили какие-то неведомые обновления, которые изменяют стиль управления пилота в худшую сторону? в чем смысл тогда этих обновлений? где логика, братцы?

Смысл в том чтобы Кубица летал..и у него это получается

И еще после тех аварий в практиках и квале Монако наверняка стал больше осторожничать, что скорости не добавляет... Турция была приятным исключением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 круга Виталий лишь проехал. может чуть больше.

ЗЫ я болею тока за Найджандо Мэнсолсо и Виталия :D

уехал на икс файтерс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот совсем не пойму...Петров же работает с инженерами, и по идее именно пилоты объясняют инженерам свои ощущения в процессе пилотирования, и как именно им хотелось бы улучшить болид....а тут что? поставили какие-то неведомые обновления, которые изменяют стиль управления пилота в худшую сторону? в чем смысл тогда этих обновлений? где логика, братцы?

В том, что есть обновления, которые объективно увеличивают скорость болида. Увеличение мощности движка например или в прижимной силы. В данном случае, выдувной диффузор. И Виталию надо искать настройки и адаптироваться к ним т.к. технически болид быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы без новинок и катал...с этими новинкам машина стала другой в управлении и ему никак не привыкнуть...

А в чём причина то ? Куибица почему-то сразу поехал с обновлениями и никакого времени на адаптацию не потребовалось. Машину заметно улучшили, а у Виталия прогресса вообще нет в этот викенд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень росстроен, не полчаеся что-то у Виталика пока, надеюсь к квале ему инженеры что-нить подскажут с настройками, иначе для меня его слив Валенсии, будет хуже чем его косяки в Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...