Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не было такого и Булье не так сказал. В прошлом году они выходили на Кими с предложением, но он их деликатно послал, а в этом году они договорились очень быстро как только стало ясно, что с Вильямсом у Райкконена не получается. А отличный контракт можно очень быстро сделать если у тебя менеджер Стив Робертсон, а сам ты Кими Райкконен, т.е. очень выгодный "товар" :) А Косаченко тоже наверное думала, что так быстро ничего не делается и месту Петрова ничего не угрожает.

Будет время поищу оба интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено стало вести переговоры одновременно с Вильямсом или даже чуть раньше.

Вот и я про то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера:

Юрий @Yurmat

@MedvedevRussia @VitalyPetrov10, занявший 2 место номинации спортсмен года по вине спонсоров не может найти команду. Это и Ваша вина

Arcadi Pavlovsky @arcadiybriz

@Yurmat @medvedevrussia будет в этом году в формуле 1. Подождите совсем чуть чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не пришел Кими ,я думаю подписали бы.... Мое предположение ,что Булье не захотел менять прошлогодних кабальных условий, высаживание в любой момент и тд, плюс всем понятно, что Грожан на подходе ,плюс деградация авто вовсе не убеждала спонсоров, а стоит ли платить, за это ведро???

я тебя умоляю, на кабальные условия ОК не согласилась? сейчас зато вся в шоколаде.

пилотов, которых ценят не отпускают, а тем более с ними не разрывают контракт досрочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно забыли, ибо это бред. Если ок пробивала место 3 пилота, то это не значит, что в самих феррари были в этом заинтересованы.

Я бы тоже мог направить резюме в Скудерию, о рассмотрении моей кандидатуры, в качестве боевого пилота.

Принимая во внимание, учет входящей документации, де-юре я считаюсь претендентом на место.

Де-факто, отнюдь. Так же и с Петровым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю средний вариант вы не рассматриваете?

то есть либо гений, которого сразу подписывают на годы вперёд, либо вообще никому не нужен.

А то что Петров - обычный средний пилот, который достаточно талантлив, но, который из-за отсутствия опыта и позднего старта карьеры, а так же языкового барьера довольно тяжело вкатывается - просто не рассматривается?!

Таких пилотов не отрывают с руками, но и говорить что они никому не нужно, тоже мягко говоря не правильно.

он имеет в виду, что на текущий момент оказался никому не нужен. то что Петров бездарь никто не утверждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было такого и Булье не так сказал. В прошлом году они выходили на Кими с предложением, но он их деликатно послал, а в этом году они договорились очень быстро как только стало ясно, что с Вильямсом у Райкконена не получается. А отличный контракт можно очень быстро сделать если у тебя менеджер Стив Робертсон, а сам ты Кими Райкконен, т.е. очень выгодный "товар" :)

А Косаченко тоже наверное думала, что так быстро ничего не делается и месту Петрова ничего не угрожает.

Ну вот собственно. http://www.f1news.ru/interview/boullier/72928.shtml и http://www.f1news.ru/interview/boullier/72888.shtml

Вопрос: Похоже, еще в ноябре Райкконен вас не интересовал, однако вскоре команда сделала официальное заявление. Когда вы вступили в переговоры с ним?

Эрик Булье: Первые переговоры начались сразу после Гран При Абу-Даби, и контракт был подписан меньше чем через 10 дней. Все произошло очень быстро! Перед этим мы оценивали ситуацию, рассуждая о том, кого из гонщиков хотелось бы пригласить, но результаты нашего выбора не предавались огласке. Потом обратились к Кими – и тут же договорились!

Очевидно, его переговоры с Williams ни к чему не привели, однако он стремился вернуться в Формулу 1. Так что время и ситуация были выбраны верно. И вопрос денег был не столь важен. Кими понравились условия, которые мы предложили – вот и все.

Вопрос: Ходили слухи, что Кими поедет за Williams. Как он в итоге оказался в Lotus F1?

Эрик Булье: В этом и состоит магия Формулы 1. Да, он действительно вел переговоры с Williams. Но мы впервые вышли на связь с ним еще около года назад. И в тот момент, когда командой было принято принципиальное решение о смене пилотов, Кими стал одним из главных кандидатов. Мы знали, что он общается с Williams, но все равно связались с ним – и все решилось буквально за пару недель, очень легко.

Как-то так получается. Что первые переговоры начались в ноябре, но впервые еще год наза связывались. Мне одному кажется что нестыковка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так получается. Что первые переговоры начались в ноябре, но впервые еще год наза связывались. Мне одному кажется что нестыковка?

не думаю что одному, но кажется.

Впервые год назад связались, но не договорились. Во второй раз связались после Абу-Даби и договорились.

Никаких несостыковок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, хоть парочку. Я уже пол-года хочу увидеть интервью, где Булье поливает грязью Петрова, или где он врёт.

Пока никто не удосужился скинуть хоть что-нибудь

про Петрова здесь косвенно

Вместе с Genii, Жераром Лопесом и Эриком Люксом мы предпочли гонщиков, не имеющих финансовой поддержки, поскольку если вы хотите стать одной из сильнейших команд Формулы 1, то должны быть лучшими во всём – это касается и пилотов. Мы не можем руководствоваться финансовой поддержкой со стороны гонщика, если ставим перед собой серьёзные цели. Решение о приглашении Грожана было принято исключительно по спортивным соображениям, а не из-за средств, которые получим прямо или косвенно.

Сыграл ли какую-то роль тот факт, что Роман – французский гонщик? - очевидно что да, он сам говорил ранее, что Франции нужен пилот в Ф1

тут же про исключительно спортивные соображения

Вопрос: Сыграл ли какую-то роль тот факт, что Роман – французский гонщик?

Эрик Булье: Нет, но это было просто дополнительным плюсом. Для наших деловых партнеров, французского концерна Total, Роман стал подарком судьбы, и они намерены извлечь максимум пользы из его присутствия в нашей команде.

честно сказать мне во всех его интервью копаться противно, этого хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой офф, но в тему разыгравшегося спора

Кусок из интервью с Хембри с главной страницы

Вопрос: Как всегда, огромное спасибо за интересные ответы, Пол! Мы начали наш разговор с воспоминаний о беседе годичной давности – давайте ею и закончим. Тогда вы сказали, что будете сопереживать своим землякам-британцам. В новом сезоне пристрастия останутся прежними?

Пол Хембри: Конечно же. Все просто – я британец, но при этом не хочу расстраивать кого-то, если выскажу персональные предпочтения, назвав определенное имя. Смотрите: мы с Дженсоном Баттоном – из одного района Англии, он очень приятный человек и отлично выполняет свою работу. Льюис Хэмилтон – невероятный талант, он добился за время выступлений серьезных успехов, и все британские фанаты хотят вновь видеть его в лидерах. Также всем нравится смотреть, как пробиваются наверх юные таланты вроде Пола ди Ресты. Ему удалось очень здорово провести свой первый сезон в Ф1, интересно посмотреть, как он сможет распорядиться полученным опытом.

Так что у нас есть три отличных британца, и я буду болеть за каждого из них. Ну а если в какой-то гонке все трое поднимутся на подиум – тогда я буду по-настоящему счастлив.

Почему то часто у нас такие слова считаются плохим тоном. Грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно. http://www.f1news.ru...ier/72928.shtml и http://www.f1news.ru...ier/72888.shtml

Вопрос: Похоже, еще в ноябре Райкконен вас не интересовал, однако вскоре команда сделала официальное заявление. Когда вы вступили в переговоры с ним?

Эрик Булье: Первые переговоры начались сразу после Гран При Абу-Даби, и контракт был подписан меньше чем через 10 дней. Все произошло очень быстро! Перед этим мы оценивали ситуацию, рассуждая о том, кого из гонщиков хотелось бы пригласить, но результаты нашего выбора не предавались огласке. Потом обратились к Кими – и тут же договорились!

Очевидно, его переговоры с Williams ни к чему не привели, однако он стремился вернуться в Формулу 1. Так что время и ситуация были выбраны верно. И вопрос денег был не столь важен. Кими понравились условия, которые мы предложили – вот и все.

Вопрос: Ходили слухи, что Кими поедет за Williams. Как он в итоге оказался в Lotus F1?

Эрик Булье: В этом и состоит магия Формулы 1. Да, он действительно вел переговоры с Williams. Но мы впервые вышли на связь с ним еще около года назад. И в тот момент, когда командой было принято принципиальное решение о смене пилотов, Кими стал одним из главных кандидатов. Мы знали, что он общается с Williams, но все равно связались с ним – и все решилось буквально за пару недель, очень легко.

Как-то так получается. Что первые переговоры начались в ноябре, но впервые еще год наза связывались. Мне одному кажется что нестыковка?

Нет никакой нестыковки.

в 2010 они связались с Кими,но были посланы лесом,а в прошлом году ,узнав .что Кими хочет вернуться.попробовали вторино договориться,и в этот раз он до них снизошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что одному, но кажется.

Впервые год назад связались, но не договорились. Во второй раз связались после Абу-Даби и договорились.

Никаких несостыковок

Суть в том, что уже с начала сезона чистили места. Хотя тут Америки я не откываю никому.

Нет никакой нестыковки.

в 2010 они связались с Кими,но были посланы лесом,а в прошлом году ,узнав .что Кими хочет вернуться.попробовали вторино договориться,и в этот раз он до них снизошел.

Вот про лес нигде не читал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, позвольте спросить, помешало Петрову за два года раскрыть свой потенциал?

кстати, про "потенциал"

Феттель в первой же своей гонке в Ф1 за убогую СТР попал в очковую зону, а в Китае вообще 4-м финишировал. По итогам сезона уделал обоих напарников, которые не первый год в гонках.

Во втором сезоне на всё той же убогой СТР регулярно был в очках. Я уже не говорю про победу.

Вот так демонстрируется потенциал.

За два года.

На ведре.

Не в укор Петрову, но он начинал свою карьеру на куда как более быстрой машине, чем Феттель.

Да, и не бросайтесь в меня, глорики, банановыми кожурками. Я к Феттелю отношусь, мягко говоря, безразлично, а если по-честному, то недолюбливаю, а за Петрова переживаю. Но чемпионский потенциал Феттеля, признайте, был виден сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что тут можно обсуждать о Петрове ? Раз тема в общении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что тут можно обсуждать о Петрове ? Раз тема в общении?

Как бы отправить её обратно в Паддок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Петрова здесь косвенно

Сыграл ли какую-то роль тот факт, что Роман – французский гонщик? - очевидно что да, он сам говорил ранее, что Франции нужен пилот в Ф1

тут же про исключительно спортивные соображения

честно сказать мне во всех его интервью копаться противно, этого хватит

про Петрова не слова плохого.

Ложь? Не вижу. Да он говорил, что Франции нужен свой пилот, а совет директоров решил подписать Грожана, мотивируя это решение "спортивной составляющей". Кто где наврал - не вижу. Максимум корпоративная этика - подальше задвинул тему про финансовую выгоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smolentsev2,

Ты прав, также пришли и продемонстрировали потенциал в первой же гонке и Шуми и Кими.

С первой же гонки было понятно кто пришел в Ф1.

Но как все это касается Петрова ? :) Неужели кто то всерьез полагает что у Виталия какой то невероятный талант ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы попробуйте найти спонсора хотя бы на самое малое. На какое-нибудь детское спортивное соревнование. А потом скажете легко ли это было сделать. А то здесь сидя на диване все легко.

:)

Лиза, такой довод смешон, если честно.

ОК полезла в менеджеры? полезла. значит искать спонсоров (в т.ч.) это её обязанность.

и думать о том легко это или сложно, надо было думать перед выбором направления деятельности. я понимаю конечно что плохо коментировать ДТМ на тв7 проще (она вроде там работала), чем искать спонсоров. Но простите, а кто заставлял лезть то?

Она менеджер, есть результат пусть даже промежуточный (я все же не считаю что все окончательно потеряно) достигнутый результат иначе как на двойку не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Петрова не слова плохого.

Ложь? Не вижу. Да он говорил, что Франции нужен свой пилот, а совет директоров решил подписать Грожана, мотивируя это решение "спортивной составляющей". Кто где наврал - не вижу. Максимум корпоративная этика - подальше задвинул тему про финансовую выгоду.

Разве это имеет какое то значение? Что там сказал этот Булье ?

Естественно им лучше сотрудничество с Тоталом и Грожаном. Это бизнес.Да и говорить он может что хочет, он сегодня на посту, завтра его там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы попробуйте найти спонсора хотя бы на самое малое. На какое-нибудь детское спортивное соревнование. А потом скажете легко ли это было сделать. А то здесь сидя на диване все легко.

+100500

Я здесь уже отписывался по поводу своих попыток замутить картодром. Непробиваемая стена. При том, что цена вопроса 120 000 евро, а не 10 млн. Никому не нужно. Отдачи никто не видит. Хотя на той же рекламе на ограждении картодрома, на боксах, на шлемах и технике можно неплохо раскручивать нефтепродукты (масла, например), сети местных АЗС, местных автодилеров и т.п. связанную с автогонками тематику, прохладительные напитки, наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smolentsev2,

Но как все это касается Петрова ? :) Неужели кто то всерьез полагает что у Виталия какой то невероятный талант ?

да, я уверен, что у Петрова огромный талант и он лучший гонщик всех времён и народов (сейчас вся проблема в накате), ведь он наш Русский.

Он порвал Ника, разорвал Сенну, и будь в сезоне 2010 на пяток этапов побольше, то догнал и Роберта. Причём прошу заметить сколько очков набрал в первый сезон Алонсо и сколько Петров, при то, что у Виталия не было тестов!

В сезоне 2011 он выступил лучше всех в пелетоне, просто машина была ведром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адвокат Булье, это как Дьявола, только Булье.

Может вам тему под названием "Булье" открыть? Здесь этого "джентльмена" обсуждать уже незачем, отрезанный ломоть "французской булки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как все это касается Петрова ? Неужели кто то всерьез полагает что у Виталия какой то невероятный талант ?

о том и речь.

я просто продемонстрировал на одном примере, что такое очевидный потенциал.

А про Кими и Михаэля я собирался тоже написать, но решил, что одного примера достаточно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все эмоции, нахваливал кто то Петрова или нет

есть объективная реальность если слушать вас, то у ПЕтрова есть:

1. талант

2. скорость

3. умение работать с инженерами

4. привлекательность российского рынка для западных инвесторов

5. ГП сочи

6. личная заинтерисованность берни

7. приличный спонсорский пакет

ничего не забыл?

так отчего же не нужен никому?

Кими в своё время помнится тоже,не сильно был востребован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вам тему под названием "Булье" открыть? Здесь этого "джентльмена" обсуждать уже незачем, отрезанный ломоть "французской булки"...

дык и не обсуждайте, но "каждый" хочет вылить ушат с помоями на ничем не примечательного французского руководителя, который виноват лишь в том, что по знакомству ОК взял её протеже сходу в сильную команду :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...