Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кубица в ралли катается, интересно, нет ли у Виталика желания попробовать себя в этом деле где-нибудь у нас в России? Аншлаг бы был обеспечен. А ещё было б круто, проехайся он в какой-нибудь кольцевой гонке ЧР вне зачёта в формульном классе. Было бы :good:

А что? Никакой подготовки не надо, это не Ле-Ман.

По-моему, этого его только собьет с пути..он максимально сосредоточен на формуле и пробовать что-то другой, думаю во вред, именно сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, этого его только собьет с пути..он максимально сосредоточен на формуле и пробовать что-то другой, думаю во вред, именно сейчас.

Да пусть не переходит на тёмную сторону , как это сделал Кими (поскорее бы вернулся). В ралли , а уж тем более в ралли-кроссе можно и в 40 лет выступать. Если допустим Петров гонялся бы в DTM , то вполне мог и в Ле Мане выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья-интервью с Фернандо Алонсо в 2003году

Журнал:Формула

Дата публикации:25-07-2005

ЗЕРКАЛО БУДУЩЕГО

Из темы http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=5877

"Девятнадцать лет назад в паддоке «Хоккенхаймринга» за столиком у моторхоума команды Toleman сидел 24-летний бразильский гонщик Айртон Сенна, накануне отметившийся в Брэндс-Хэтче своим вторым пьедесталом в дебютном сезоне, и несколько немецких и итальянских журналистов. «Вы готовы побороться в следующем году с Лаудой за чемпионский титул?» - спросил кто0то из немцев. Бразилец на секунду задумался, после чего в свойственной ему манере растягивать английские слова ответил: «Я уже доказал, что могу побеждать Лауду, но это не является для меня самоцелью. У меня все еще впереди».

О том, что было дальше, вы наверняка знаете и сами: время австрийца ушло еще уже в 1985-м, а еще через три года Айртон Сенна выиграл свой первый чемпионский титул. Между тем скромная команда Toleman успела сменить не только хозяев, но и название, превратилась в Benetton. И вот, ровно через восемь лет после того интервью Сенны, у куда более яркого и объемного моторхоума бывшей команды Теда Тоулмена в Монце другой, теперь уже 23-летний дебютант Benetton Михаэль Шумахер практически повторил слова бразильца, но уже по отношению к самому Айртону. Ждать немцу, как вы помните, пришлось недолго: через год он впервые стал чемпионом мира.

Возможно, отголоски этих увиденных когда-то по телевизору интервью никогда и не всплыли в моей памяти, если бы через 11 лет после Шумахера другой, теперь уже 22-летний новичок той же, только еще раз сменившей имя команды, со столь же яркими задатками звезды не начал повторять на трассе путь ниспровергателей авторитетов, так быстро приведший обоих к вершине Формулы-1. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Физикелла: "На месте Петрова хотели бы оказаться миллионы"

Интервью "СЭ" дал третий пилот знаменитой "Феррари", побывавший с визитом в Москве.

У ПЕТРОВА ОПРЕДЕЛЕННО ЕСТЬ ТАЛАНТ

Представитель прославленной итальянской "Феррари" прибыл в российскую столицу на презентацию новой линейки моторных масел Shell Helix. Физикелла во всех этих маслах толк знает как никто другой. Все-таки за его плечами 14 лет в "Минарди", "Джордане", "Бенеттоне", "Заубере", "Рено" и "Форс Индии". Скажем больше, среди боевых пилотов современной "Формулы" по опыту с Физикеллой могут сравниться разве что Михаэль Шумахер да Рубенс Баррикелло.

- Джанкарло, хочу задать вам, как старожилу "Формулы-1", несколько вопросов, касающихся новичков и их возможных проблем. У России ведь теперь есть свой пилот в "Формуле", знаете?

- Конечно.

- Что для новичка самое главное, а что самое сложное?

- В начале, когда ты молод, кажется, что самое главное - быть быстрым, показать скорость. На самом деле поначалу гораздо важнее быть стабильным, стараться сохранить резину, сберечь мотор. Короче, важно остаться на трассе, а не оказаться на обочине. Все это нужно для того, чтобы проехать как можно больше кругов, что необходимо для улучшения гонщицких качеств, для получения знаний об автомобиле, для повышения уверенности в своих силах, наконец.

- Виталий Петров в первых трех гонках, увы, не завершал дистанцию. Может это привести к каким-либо проблемам с командой?

- Простите, но в последней гонке - на "Гран-при Китая" - он выступил отлично. Какие к нему могут быть вопросы? Что касается сходов, то отнюдь не всегда гонщик покидает гонку из-за собственных ошибок - часто это происходит по техническим причинам. Думаю, именно последний "Гран-при" был для Виталия очень важен. Он получил хороший результат и явно был очень быстр, а ведь гонка проходила в весьма непростых погодных условиях. У вашего пилота, определенно, есть талант.

- Насколько психологически сложно для гонщика не финишировать в "Гран-при" несколько раз подряд?

- Согласен, это тяжело. Но если мы говорим о Петрове, то он не первый год в автоспорте и у него уже есть опыт поражений и сходов. Уверен, что сам он прекрасно понимает, были эти сходы следствием его ошибок или нет. Ведь из сходов тоже можно извлечь уроки, многому научиться. От себя скажу, что в такие моменты важно сохранять мотивацию. Она спасает, когда наваливаются проблемы и усталость. Хорошо, что серия отрицательных результатов для Петрова завершилась, а своим выступлением на "Гран-при Китая" Виталий, думаю, остался весьма доволен.

- Психологически есть разница в том, по какой причине гонщик не завершил гонку: подвела ли техника или была сделана собственная ошибка?

- Безусловно, разница есть. Если была сделана ошибка, это довольно тяжело переживается. Если же произошла какая-то поломка или возникла техническая проблема, пилоту несколько проще смириться, но… Так или иначе ты не завершил гонку, правда ведь?

- Вы сами умудрялись сохранять мотивацию на протяжении 14 лет?

- Стать пилотом "Формулы-1" всегда было моей мечтой. "Формула" - вся моя жизнь. Всякий раз, когда поднимался на пьедестал, испытывал колоссальные эмоции. Это-то и помогало поддерживать мотивацию. Хотя почему я говорю в прошедшем времени? Я ведь хочу заниматься автоспортом еще много лет.

- Что опытные пилоты "Формулы-1" думают о новичках вроде Петрова, когда они, например, позволяют себе агрессивную езду?

- Некоторые гонщики действительно слегка перебирают с агрессивностью. В особенности по молодости. С моей точки зрения, важнее оставаться на трассе, наматывать круги в гоночном режиме, а не геройствовать и в итоге сходить. Надо учиться доезжать до финиша, что позволяет команде оценивать надежность машины и правильность работы над ней. Надо стараться набирать очки, что также крайне важно для команды. Глупо выдать на гора максимальную скорость на протяжении трех кругов и на этом закончить.

- В первый год Петров будет искать свое место в пелотоне, во второй, очевидно, должен будет подтверждать его. Что сложнее?

- Вообще-то сложен каждый сезон, а не только первый и второй. "Формула-1" - это тяжелый спорт, тут каждая гонка важна. Понимаете, в "Формуле-1" всего 24 места, и этим все сказано. Если ты не стабилен, если не можешь справляться со своей работой на протяжении трех-четырех гонок, тебя могут заменить другим пилотом прямо по ходу сезона.

- Гонщики периодически подумывают о такой печальной возможности?

- Это всегда надо иметь в виду.

- Вы сами часто думали об этом?

- Нет. Мне повезло: я работал хорошо, и проблем не возникало. Но каждый раз в пелотоне есть несколько гонщиков, которые в середине сезона начинают беспокоиться и задумываться о своем месте в команде.

- Сейчас в пелотоне есть всего два пилота, для которых английский язык - основной для общения в "Формуле-1" - родной. Я говорю о Льюисе Хэмилтоне и Дженсоне Баттоне. Английский Петрова, насколько мне известно, пока неидеален. Насколько важно для новичка хорошо владеть им?

- Для меня это было настоящей проблемой! В школе я изучал французский. В "Формулу" попал в 23 года, то есть уже не мальчиком, и мой английский был чрезвычайно плох. В итоге решение было таким: я переехал в Оксфорд на один год - жил там и учил язык. Знание английского в "Формуле-1" крайне важно.

- Из-за необходимости коммуникации с другими пилотами или из-за обсуждений техники с инженерами?

- В основном из-за переговоров с инженерами. Общение с прессой, кстати, тоже не последний фактор. Между прочим, сейчас я сам вожу детей в английскую школу.

- Вы сказали, что в "Формуле-1" всего 24 места. Значит ли это, что все они - счастливчики?

- Счастливчики? Безусловно. Но еще они - особые люди. Избранные, если хотите. На месте каждого из них, в том числе Петрова, хотели бы оказаться миллионы, и сотни являются их прямыми конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии Виталика с прошлых серий

http://community.livejournal.com/vitalypet...view=7191#t7191

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Некоторые гонщики действительно слегка перебирают с агрессивностью. В особенности по молодости. С моей точки зрения, важнее оставаться на трассе, наматывать круги в гоночном режиме, а не геройствовать и в итоге сходить. Надо учиться доезжать до финиша, что позволяет команде оценивать надежность машины и правильность работы над ней. Надо стараться набирать очки, что также крайне важно для команды. Глупо выдать на гора максимальную скорость на протяжении трех кругов и на этом закончить.

По моему несколько спорно.

Важно то и то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья-интервью с Фернандо Алонсо в 2003году

Журнал:Формула

Дата публикации:25-07-2005

ЗЕРКАЛО БУДУЩЕГО

Из темы http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=5877

"Девятнадцать лет назад в паддоке «Хоккенхаймринга» за столиком у моторхоума команды Toleman сидел 24-летний бразильский гонщик Айртон Сенна, накануне отметившийся в Брэндс-Хэтче своим вторым пьедесталом в дебютном сезоне, и несколько немецких и итальянских журналистов. «Вы готовы побороться в следующем году с Лаудой за чемпионский титул?» - спросил кто0то из немцев. Бразилец на секунду задумался, после чего в свойственной ему манере растягивать английские слова ответил: «Я уже доказал, что могу побеждать Лауду, но это не является для меня самоцелью. У меня все еще впереди».

О том, что было дальше, вы наверняка знаете и сами: время австрийца ушло еще уже в 1985-м, а еще через три года Айртон Сенна выиграл свой первый чемпионский титул. Между тем скромная команда Toleman успела сменить не только хозяев, но и название, превратилась в Benetton. И вот, ровно через восемь лет после того интервью Сенны, у куда более яркого и объемного моторхоума бывшей команды Теда Тоулмена в Монце другой, теперь уже 23-летний дебютант Benetton Михаэль Шумахер практически повторил слова бразильца, но уже по отношению к самому Айртону. Ждать немцу, как вы помните, пришлось недолго: через год он впервые стал чемпионом мира.

Возможно, отголоски этих увиденных когда-то по телевизору интервью никогда и не всплыли в моей памяти, если бы через 11 лет после Шумахера другой, теперь уже 22-летний новичок той же, только еще раз сменившей имя команды, со столь же яркими задатками звезды не начал повторять на трассе путь ниспровергателей авторитетов, так быстро приведший обоих к вершине Формулы-1. "

Намекаешь на то, что Петров - новый Сенна, Шумахер или Алонсо? Только так я могу расценивать этот твой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотографии Виталика с прошлых серий

http://community.livejournal.com/vitalypet...view=7191#t7191

навеяно этой подборкой..

не находите отдаленного сходства? )))

222uo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
навеяно этой подборкой..

не находите отдаленного сходства? )))

222uo.jpg

Неужели те же ракурсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
навеяно этой подборкой..

не находите отдаленного сходства? )))

222uo.jpg

А кто это слева? Алексей Попов? Может совсем немного и похожи внешне или скорее просто ракурсы фото одинаковые... А так, у них есть общее - Алексей Попов лучший комментатор Формулы 1 в России (ИМХО, конечно), а Виталий Петров - лучший гонщик из России в Формуле 1 - тут пока без вариантов, так что, думаю, все согласны ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда уважаемые пользователи. наш Виталий Петров не может выступать как Кубица?:???? Последний реально показывает то на что способна машина!!!! А Петрова позиционируют как новую звезду формулы!!! Только что то не видно его результатов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же тогда уважаемые пользователи. наш Виталий Петров не может выступать как Кубица?:???? Последний реально показывает то на что способна машина!!!! А Петрова позиционируют как новую звезду формулы!!! Только что то не видно его результатов!!!

Тролло детектед!))))))) Ай молодца Свеженький)))))))

Или новый бот Мэйджика?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же тогда уважаемые пользователи. наш Виталий Петров не может выступать как Кубица?:???? Последний реально показывает то на что способна машина!!!! А Петрова позиционируют как новую звезду формулы!!! Только что то не видно его результатов!!!

А почитать предыдущие страницы слабо? Там ответы на все твои возможные вопросы и провокации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тролло детектед!))))))) Ай молодца Свеженький))))))) Если ты толстенный тролль то не вини никого кругом... А я пишу на абсолютном серьезе!!! Где Кубица и где Петров!!!!! посмотри внимательно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тролло детектед!))))))) Ай молодца Свеженький))))))) Если ты толстенный тролль то не вини никого кругом... А я пишу на абсолютном серьезе!!! Где Кубица и где Петров!!!!! посмотри внимательно!!

Посмотрите запись гонок, почитайте форум многое поймете! И не будете глупостей говорить! За сим разговор с вами считаю законченным! Будут адекват с вашей стороны будем говорить! Адьес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам почитай и многое поимеш.... Раскладку турнирной таблицы я хорошо знаю.. И гонку видел.... Петров молодец но ему нужно подучиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тролло детектед!))))))) Ай молодца Свеженький))))))) Если ты толстенный тролль то не вини никого кругом... А я пишу на абсолютном серьезе!!! Где Кубица и где Петров!!!!! посмотри внимательно!!

Сколько Кубица в Ф1, а сколько Петров!!!!! посмотри внимательно!!

Во-вторых, у него не летели по вине механиков подвеска с коробкой. Теперь ясно, почему "Где Кубица и где Петров"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько Кубица в Ф1, а сколько Петров!!!!! посмотри внимательно!!

Во-вторых, у него не летели по вине механиков подвеска с коробкой. Теперь ясно, почему "Где Кубица и где Петров"?

Я очень прошу не надо на него реагировать, а то опять срач в ветке начнется! Очень этого не хочется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Getnn срача не будет обещаю! Зашел с адекватными целями!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ex логин зачем ты обвиняеш в проблеме механиков??? Откуда такая информация???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ex логин зачем ты обвиняеш в проблеме механиков??? Откуда такая информация???

Мне что разжевывать тебе? Зайди на сайт команды и почитай релизы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это 1000% чей то бот. либо лучибобра, либо мейджика. судя по грамотной речи - лучибобр.

зарегистрировался специально, чтобы обхаять и развести перепалку в теме. все его боты так и начинали...

дата регистрация сегодня. первое и все остальные сообщения - в одной теме. и все с негативом.

надо выяснить ху из ху и аккаунт владельца бота вообще удалить с форума. вообще люди обнаглели - по 5 раз создают себе клонов и свободно себя чувствуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ex логин адрес сайта дай!! посмотрю! Тем более какая адекватная команда будет выкладывать такую и инфу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие же они скучные, эти тролли. даже прятаться не могут )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...